Каталог выполненных запросов
Художественная фотография
Всего записей: 48
Здравствуйте! Подберите, пожалуйста, литературу по теме "Фуд-фотография". Заранее спасибо!
Ответ
[2022-03-15 19:54:43] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Арташкина Т.А. Специфика информационного продукта социальной сети Instagram (Инстаграмм) / Т.А. Арташкина, В.А. Киселева // Философия образования. – 2016. – № 5 (68). – С. 41-58. – Электронная копия номера доступна на сайте АГМУ. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 15.03.2022).
2. Гимаева И.Р. Инновации в ресторанном бизнесе с использованием фуд-фотографий как современный маркетинговый инструмент позиционирования / И.Р. Гимаева, К.А. Кузьминых // Материалы 71-й научно-технической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых УГНТУ. – Уфа, 2020. – Т. 2. – С. 520-521.
2. Злобина Е.В. Флетлей как новое направление предметной фотографии // Современные тенденции и инновации в области гуманитарных и социальных наук : сб. материалов VII междунар. науч.-практ. конф. – Йошкар-Ола, 2021. – С. 404-408. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=47464317 (дата обращения: 15.03.2022). – Доступ после регистрации.
3. Истомина А.И. Фуд-фотография как инструмент продвижения ресторана // Инновации: перспективы, проблемы, достижения : материалы Шестой междунар. науч.-практ. конф. – 2018. С. 286-292. – Электронная копия сборника доступна на сайте РЭУ. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 15.03.2022).
4. Олейникова Е.Ю. Основные жанры современной рекламной фотографии в социальных медиа / Е.Ю. Олейникова, Н.А. Скрипка // Менеджмент, реклама и PR: современное состояние и тенденции развития : сб. науч. ст. – Чебоксары, 2019. – С. 164-173. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=37331099 (дата обращения: 15.03.2022). – Доступ после регистрации.
5. Стасевич Е.А. Особенности создания и обработки фуд-фотографий // 72-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тез. докл. – Минск, 2021. – Ч. 4. – С. 188-190. – Электронная копия доступна на сайте Электрон. б-ки БГТУ. URL: https://elib.belstu.by/bitstream/123456789/42976/1/%d0%a1%d1%82%d0%b0%d1%81%d0%b5%d0%b2%d0%b8%d1%87_%d0%9e%d1%81%d0%be%d0%b1%d0%b5%d0%bd%d0%bd%d0%be%d1%81%d1%82%d0%b8.pdf (дата обращения: 15.03.2022).
6. Цыганков В.А. Food Art. Искусство есть / В.А. Цыганков, В.А. Большакова // Бизнес и дизайн ревю. – 2018. – № 4 (12). – С. 13. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/food-art-iskusstvo-est (дата обращения: 15.03.2022).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
1. Арташкина Т.А. Специфика информационного продукта социальной сети Instagram (Инстаграмм) / Т.А. Арташкина, В.А. Киселева // Философия образования. – 2016. – № 5 (68). – С. 41-58. – Электронная копия номера доступна на сайте АГМУ. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 15.03.2022).
2. Гимаева И.Р. Инновации в ресторанном бизнесе с использованием фуд-фотографий как современный маркетинговый инструмент позиционирования / И.Р. Гимаева, К.А. Кузьминых // Материалы 71-й научно-технической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых УГНТУ. – Уфа, 2020. – Т. 2. – С. 520-521.
2. Злобина Е.В. Флетлей как новое направление предметной фотографии // Современные тенденции и инновации в области гуманитарных и социальных наук : сб. материалов VII междунар. науч.-практ. конф. – Йошкар-Ола, 2021. – С. 404-408. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=47464317 (дата обращения: 15.03.2022). – Доступ после регистрации.
3. Истомина А.И. Фуд-фотография как инструмент продвижения ресторана // Инновации: перспективы, проблемы, достижения : материалы Шестой междунар. науч.-практ. конф. – 2018. С. 286-292. – Электронная копия сборника доступна на сайте РЭУ. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 15.03.2022).
4. Олейникова Е.Ю. Основные жанры современной рекламной фотографии в социальных медиа / Е.Ю. Олейникова, Н.А. Скрипка // Менеджмент, реклама и PR: современное состояние и тенденции развития : сб. науч. ст. – Чебоксары, 2019. – С. 164-173. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=37331099 (дата обращения: 15.03.2022). – Доступ после регистрации.
5. Стасевич Е.А. Особенности создания и обработки фуд-фотографий // 72-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тез. докл. – Минск, 2021. – Ч. 4. – С. 188-190. – Электронная копия доступна на сайте Электрон. б-ки БГТУ. URL: https://elib.belstu.by/bitstream/123456789/42976/1/%d0%a1%d1%82%d0%b0%d1%81%d0%b5%d0%b2%d0%b8%d1%87_%d0%9e%d1%81%d0%be%d0%b1%d0%b5%d0%bd%d0%bd%d0%be%d1%81%d1%82%d0%b8.pdf (дата обращения: 15.03.2022).
6. Цыганков В.А. Food Art. Искусство есть / В.А. Цыганков, В.А. Большакова // Бизнес и дизайн ревю. – 2018. – № 4 (12). – С. 13. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/food-art-iskusstvo-est (дата обращения: 15.03.2022).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Добрый день!
Интересуют материалы об истории коллажа (преимущественно фотоколлажа)
Интересуют материалы об истории коллажа (преимущественно фотоколлажа)
Ответ
[2020-10-06 10:27:28] :
Здравствуйте. См. ответ на запрос № 15542 в Архиве выполненных запросов. В дополнение предлагаем также следующие материалы (источники – БД E-library, ИПС Google Академия):
1. Асалханова М.В. Коллаж как искусство: техника, история, художники // Царскосельские чтения. – 2014. – Т. 1, № 18. – С. 161-164. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kollazh-kak-iskusstvo-tehnika-istoriya-hudozhniki (дата обращения: 05.10.2020).
2. Быкова Н.И. Фотоколлаж как одно из средств выразительности фотографии / Н.И. Быкова, А.П. Марчук // Молодёжь третьего тысячелетия. – Омск, 2016. – С. 309-310.
3. Изентаев Ж. Общественно-политический фотоколлаж как популярное средство наглядной агитации // Fuqarolik jamiyati. Гражданское общество. – 2009. – Т. 6, № 4. – С. 86-87.
4. Каракаш М.Н. Коллаж как жанр изобразительного искусства // Теория и практика современной науки : электрон. журн. – 2017. – № 1. – С. 473-476. – URL: https://modern-j.ru/domains_data/files/19/Karakash2.pdf (дата обращения: 05.10.2020).
5. Филиппов М.В. Особенности влияния фотографии и кинематографа на становление отечественного графического дизайна в начале XX в. // Месмахеровские чтения – 2019 : материалы междунар. науч.-практ. конф. – Санкт-Петербург, 2019. – С. 93-97.
6. Чурсина А.А. Внедрение фотографического метода иллюстрирования в отечественные печатные издания 1918-1936 гг. // Культура и искусство. – 2019. – № 10. – С. 72-95.
7. Шик И.А. Принцип "столкновения образов" и черный юмор в сюрреалистической фотографии // Studia Culturae. – 2019. – № 40. – С. 109-126. – Электронная копия доступна на платформе Academia.edu. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 05.10.2020).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Асалханова М.В. Коллаж как искусство: техника, история, художники // Царскосельские чтения. – 2014. – Т. 1, № 18. – С. 161-164. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kollazh-kak-iskusstvo-tehnika-istoriya-hudozhniki (дата обращения: 05.10.2020).
2. Быкова Н.И. Фотоколлаж как одно из средств выразительности фотографии / Н.И. Быкова, А.П. Марчук // Молодёжь третьего тысячелетия. – Омск, 2016. – С. 309-310.
3. Изентаев Ж. Общественно-политический фотоколлаж как популярное средство наглядной агитации // Fuqarolik jamiyati. Гражданское общество. – 2009. – Т. 6, № 4. – С. 86-87.
4. Каракаш М.Н. Коллаж как жанр изобразительного искусства // Теория и практика современной науки : электрон. журн. – 2017. – № 1. – С. 473-476. – URL: https://modern-j.ru/domains_data/files/19/Karakash2.pdf (дата обращения: 05.10.2020).
5. Филиппов М.В. Особенности влияния фотографии и кинематографа на становление отечественного графического дизайна в начале XX в. // Месмахеровские чтения – 2019 : материалы междунар. науч.-практ. конф. – Санкт-Петербург, 2019. – С. 93-97.
6. Чурсина А.А. Внедрение фотографического метода иллюстрирования в отечественные печатные издания 1918-1936 гг. // Культура и искусство. – 2019. – № 10. – С. 72-95.
7. Шик И.А. Принцип "столкновения образов" и черный юмор в сюрреалистической фотографии // Studia Culturae. – 2019. – № 40. – С. 109-126. – Электронная копия доступна на платформе Academia.edu. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 05.10.2020).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, каким образом можно найти фотоработы (фотографии и открытки по фотоснимкам), автором которых является тверской фотограф Иван Александрович Тачалов (мой прадед). Пишу книгу о его творчестве и хочу ознакомиться с его работами, находящихся в собрании РНБ.
Ответ
[2020-06-04 11:05:28] :
Здравствуйте. К сожалению, фоторабот И.А. Тачалова в каталогах РНБ найти не удалось. Вам надо обратиться в Отдел эстампов, в котором хранятся открытки и фотографии, когда Отдел возобновит работу.
Тел.: (812) 718-85-56
Факс: (812) 310-61-48
E-mail: print@nlr.ru
Зав.отделом Елена Валентиновна Бархатова.
Кроме того, рекомендуем обратиться к библиографам Тверской ОНБ через ВСС КОРУНБ (открыть ссылку).
Тел.: (812) 718-85-56
Факс: (812) 310-61-48
E-mail: print@nlr.ru
Зав.отделом Елена Валентиновна Бархатова.
Кроме того, рекомендуем обратиться к библиографам Тверской ОНБ через ВСС КОРУНБ (открыть ссылку).
Здравствуйте! Пишу курсовую работу по теме «Специфика имиджевой фотографии». Посоветуйте, пожалуйста, список литературы(от 2010 года, чем новее, тем лучше). Огромное спасибо заранее!
Ответ
[2020-05-17 19:45:57] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу (источники –БД e-libray, Арбикон, ИПС Google Академия):
1. Барышникова Г.В. Имиджевые установки создания виртуальной личности: гендерная парадигма // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. – 2019. – № 5 (138). – C. 101-106. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/imidzhevye-ustanovki-sozdaniya-virtualnoy-lichnosti-gendernaya-paradigma (дата обращения: 16.05.2020).
2. Киуру К.В. Имиджевая фотография в сфере спорта // Российская пиарология: тренды и драйверы : сб. науч. тр. – Челябинск, 2011. – С. 46-50.
3. Киуру К.В. Селфи как имиджевый медиатекст // Российская пиарология-2: тренды и драйверы. – Санкт-Петербург, 2016. – С. 51-53.
4. Киуру К.В. Селфи как имиджевый медиатекст в условиях тотальной визуальности цифрового пространства // Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2018. – №4 (30). – С. 184-194. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/selfi-kak-imidzhevyy-mediatekst-v-usloviyah-totalnoy-vizualnosti-tsifrovogo-prostranstva (дата обращения: 16.05.2020).
5. Литвин Е.В. Особенности фотоискусства в современной рекламе // Царскосельские чтения. – 2014. – Т. 1, № 18. – C. 164-167. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-fotoiskusstva-v-sovremennoy-reklame (дата обращения: 16.05.2020).
6. Медведева Е. В. Instagram: пространство продвигающей коммуникации // Медиалингвистика. – 2019. – Т. 6, № 3. – С. 369-380. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://medialing.ru/issues/medialingvistika-2019-6-3.pdf#page=83 (дата обращения: 16.05.2020).
7. Семенова Л. Имиджевая фотография как можно испортить свой имидж // Корпоративная имиджелогия. – 2008. – № 2. – С. 20-24.
8. Сулейманова Н.М. Фотография как ресурс формирования имиджа организации // Современные проблемы взаимодействия российского государства и общества. – Саратов, 2016. – С. 230-232. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: (дата обращения: 16.05.2020). – Доступ после регистрации.
9. Ющенко О.В. Создание фотообраза в контексте дисциплины "проектная графика". Проект "я" // Aktualni pedagogika. – 2017. – № 4. – С. 24-27. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36766994 (дата обращения: 16.05.2020). – Доступ после регистрации.
1. Барышникова Г.В. Имиджевые установки создания виртуальной личности: гендерная парадигма // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. – 2019. – № 5 (138). – C. 101-106. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/imidzhevye-ustanovki-sozdaniya-virtualnoy-lichnosti-gendernaya-paradigma (дата обращения: 16.05.2020).
2. Киуру К.В. Имиджевая фотография в сфере спорта // Российская пиарология: тренды и драйверы : сб. науч. тр. – Челябинск, 2011. – С. 46-50.
3. Киуру К.В. Селфи как имиджевый медиатекст // Российская пиарология-2: тренды и драйверы. – Санкт-Петербург, 2016. – С. 51-53.
4. Киуру К.В. Селфи как имиджевый медиатекст в условиях тотальной визуальности цифрового пространства // Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2018. – №4 (30). – С. 184-194. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/selfi-kak-imidzhevyy-mediatekst-v-usloviyah-totalnoy-vizualnosti-tsifrovogo-prostranstva (дата обращения: 16.05.2020).
5. Литвин Е.В. Особенности фотоискусства в современной рекламе // Царскосельские чтения. – 2014. – Т. 1, № 18. – C. 164-167. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-fotoiskusstva-v-sovremennoy-reklame (дата обращения: 16.05.2020).
6. Медведева Е. В. Instagram: пространство продвигающей коммуникации // Медиалингвистика. – 2019. – Т. 6, № 3. – С. 369-380. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://medialing.ru/issues/medialingvistika-2019-6-3.pdf#page=83 (дата обращения: 16.05.2020).
7. Семенова Л. Имиджевая фотография как можно испортить свой имидж // Корпоративная имиджелогия. – 2008. – № 2. – С. 20-24.
8. Сулейманова Н.М. Фотография как ресурс формирования имиджа организации // Современные проблемы взаимодействия российского государства и общества. – Саратов, 2016. – С. 230-232. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: (дата обращения: 16.05.2020). – Доступ после регистрации.
9. Ющенко О.В. Создание фотообраза в контексте дисциплины "проектная графика". Проект "я" // Aktualni pedagogika. – 2017. – № 4. – С. 24-27. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36766994 (дата обращения: 16.05.2020). – Доступ после регистрации.
Здравствуйте. Пишу ВКР на тему: "Фотография, как инструмент трансформации памяти". Прошу подсказать литературу.
Ответ
[2020-03-26 18:11:50] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу (источники – ЭК РНБ, БД e-Library, по философии и социологии ИНИОН РАН, ИПС Google Академия):
1. Аникин Д.А. Визуализация исторической памяти в сетевом обществе: методологические основания исследования // Logos et Praxis. – 2017. – Т. 16, № 3. – C. 32-39. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vizualizatsiya-istoricheskoy-pamyati-v-setevom-obschestve-metodologicheskie-osnovaniya-issledovaniya (дата обращения: 26.03.2020).
2. Баишев С.Д. Фотографирование как память, история человека / С.Д. Баишев, У.А. Винокурова // Научная дискуссия: вопросы социологии, политологии, философии, истории. – Москва, 2013. – № 12 (21). – С. 76-79.
3. Беньямин В. Краткая история фотографии : [сб. эссе] / Вальтер Беньямин ; [пер. с нем. и примеч.: Сергей Ромашко]. – Москва : Ад Маргинем Пресс [и др.], 2015. – 143 с. : ил., портр.
4. Круткин В.Л. Пьер Бурдье: фотография как средство и индекс социальной интеграции // Вестник Удмуртского университета. Серия: Философия. Психология. Педагогика. – 2006. – № 3. – С. 40-55. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pier-burdie-fotografiya-kak-sredstvo-i-indeks-sotsialnoy-integratsii (дата обращения: 26.03.2020).
5. Лишаев С.А. Помнить фотографией / Сергей Лишаев ; Самарская гуманитар. акад. – Санкт-Петербург, 2012. – 139 с.
6. Лишаев С.А. Помнить фотографией (к анализу фотографической конструкции памяти) // Вестник Самарской гуманитарной академии. Серия: Философия. Филология. – 2009. – № 1. – С. 12-37. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pomnit-fotografiey-k-analizu-fotograficheskoy-konstruktsii-pamyati (дата обращения: 26.03.2020).
7. Лишаев С.А. Фото-конструкция памяти // Медиафилософия. – 2009. – Т. 2, № 2. – С. 177-183.
8. Определенов В.В. Цифровая трансформация и институты памяти (актуальные ИТ-тренды 2016 и их отражение в сфере культуры) // Трансформации музеев-библиотек-архивов и информационное обеспечение исторической науки в информационном обществе. – Москва, 2017. – С. 121-131.
9. Семёнов С.А. Фотография как основа анализа трансформации социальных институтов и процессов // Вестник университета. – 2015. – № 5. – С. 190-194. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/fotografiya-kak-osnova-analiza-transformatsii-sotsialnyh-institutov-i-protsessov (дата обращения: 26.03.2020).
10. Сонтаг С. О фотографии : [сборник очерков] / Сьюзен Сонтаг ; пер. с англ. Виктора Голышева. – [6-е изд.]. – Москва : Ад Маргинем Пресс [и др.], 2016. – 268 с.
11. Холиков А.А. Автобиография vs фотография и мемуар vs карикатуракак формы сохранения памяти о писателе (Д. С. Мережковский) // Studia Litterarum. – 2017. – №1. – С. 10-22. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/avtobiografiya-vs-fotografiya-i-memuar-vs-karikaturakak-formy-sohraneniya-pamyati-o-pisatele-d-s-merezhkovskiy (дата обращения: 26.03.2020).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Аникин Д.А. Визуализация исторической памяти в сетевом обществе: методологические основания исследования // Logos et Praxis. – 2017. – Т. 16, № 3. – C. 32-39. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vizualizatsiya-istoricheskoy-pamyati-v-setevom-obschestve-metodologicheskie-osnovaniya-issledovaniya (дата обращения: 26.03.2020).
2. Баишев С.Д. Фотографирование как память, история человека / С.Д. Баишев, У.А. Винокурова // Научная дискуссия: вопросы социологии, политологии, философии, истории. – Москва, 2013. – № 12 (21). – С. 76-79.
3. Беньямин В. Краткая история фотографии : [сб. эссе] / Вальтер Беньямин ; [пер. с нем. и примеч.: Сергей Ромашко]. – Москва : Ад Маргинем Пресс [и др.], 2015. – 143 с. : ил., портр.
4. Круткин В.Л. Пьер Бурдье: фотография как средство и индекс социальной интеграции // Вестник Удмуртского университета. Серия: Философия. Психология. Педагогика. – 2006. – № 3. – С. 40-55. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pier-burdie-fotografiya-kak-sredstvo-i-indeks-sotsialnoy-integratsii (дата обращения: 26.03.2020).
5. Лишаев С.А. Помнить фотографией / Сергей Лишаев ; Самарская гуманитар. акад. – Санкт-Петербург, 2012. – 139 с.
6. Лишаев С.А. Помнить фотографией (к анализу фотографической конструкции памяти) // Вестник Самарской гуманитарной академии. Серия: Философия. Филология. – 2009. – № 1. – С. 12-37. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pomnit-fotografiey-k-analizu-fotograficheskoy-konstruktsii-pamyati (дата обращения: 26.03.2020).
7. Лишаев С.А. Фото-конструкция памяти // Медиафилософия. – 2009. – Т. 2, № 2. – С. 177-183.
8. Определенов В.В. Цифровая трансформация и институты памяти (актуальные ИТ-тренды 2016 и их отражение в сфере культуры) // Трансформации музеев-библиотек-архивов и информационное обеспечение исторической науки в информационном обществе. – Москва, 2017. – С. 121-131.
9. Семёнов С.А. Фотография как основа анализа трансформации социальных институтов и процессов // Вестник университета. – 2015. – № 5. – С. 190-194. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/fotografiya-kak-osnova-analiza-transformatsii-sotsialnyh-institutov-i-protsessov (дата обращения: 26.03.2020).
10. Сонтаг С. О фотографии : [сборник очерков] / Сьюзен Сонтаг ; пер. с англ. Виктора Голышева. – [6-е изд.]. – Москва : Ад Маргинем Пресс [и др.], 2016. – 268 с.
11. Холиков А.А. Автобиография vs фотография и мемуар vs карикатуракак формы сохранения памяти о писателе (Д. С. Мережковский) // Studia Litterarum. – 2017. – №1. – С. 10-22. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/avtobiografiya-vs-fotografiya-i-memuar-vs-karikaturakak-formy-sohraneniya-pamyati-o-pisatele-d-s-merezhkovskiy (дата обращения: 26.03.2020).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, литературу для написания статьи на тему: "Роль фотографии в жизни человека".
Ответ
[2019-03-19 21:57:32] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РНБ, БД по философии и социологии ИНИОН РАН, E-library, ИПС Google Академия):
1. Баишев С.Д. Социальное явление – фотографирование // Культура. Духовность. Общество. – 2013. – № 8. – С. 201-204 ; Скачать (открыть ссылку)
2. Гурьева М. М. Повседневная фотография как объект научного исследования [Электронный ресурс] // Вестн. Ленинградского гос. ун-та им. А.С. Пушкина. – 2009. – Т. 2, № 3. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/povsednevnaya-fotografiya-kak-obekt-nauchnogo-issledovaniya (16.03.2019).
3. Богданова Н.М. Фотография как инструмент социологического анализа практик конструирования визуальной самопрезентации // Журнал исслед. социал. политики. – 2012. – Т. 15, № 2. – С. 98-113 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ecsocman.hse.ru/data/2013/02/13/1251420611/Bogdanova_2012_2.pdf (16.03.2019).
4. Захарова Н.Ю. Визуальная социология: фотография как объект социологического анализа // Журнал социологии и социал. антропологии. – 2008. – Т. 11, № 1. – С. 147-161 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://socio.isu.ru/ru/chairs/ksf/courses/VS/10_Zaharovax1x.pdf (16.03.2019).
5. Круткин В.Л. Антропологический смысл фотографий семейного альбома // Там же. – 2005. – Т. 8, № 1. – С. 171-178 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ecsocman.hse.ru/data/091/994/1219/012-Krutkin.pdf (16.03.2019).
6. Круткин В.Л. Пьер Бурдье: фотография как средство и индекс социальной интеграции [Электронный ресурс] // Вестн. Удмуртского ун-та. Сер. Философия. Психология. Педагогика. – 2006. – № 3. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pier-burdie-fotografiya-kak-sredstvo-i-indeks-sotsialnoy-integratsii (16.03.2019).
7. Мордовина Д.А. Феномен самодокументирования в контексте исследования жизненного пути человека // Вестн. МГОУ. Сер. Филос. науки. – 2016. – № 2. – С. 94-101 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://www.vestnik-mgou.ru/Articles/Doc/9588 (16.03.2019).
8. Очеретяный К.А. Фотографическая телесность – телесность с нулевой денотацией // Studia Culturae. – 2015. – № 23. – С. 166-176.
9. Рубинина З.М. Семейный фотографический архив как исторический источник (на примере архива семьи Левицких из коллекции ГИМ) // Диалог со временем. – 2014. – № 46. – С. 109-119.
10. Столович Л.Н. Роль фотографии в трансляции, фиксации и создании ценностей // Учен. зап. Тарт. ун-та. – Тарту, 1984. – Вып. 695. Тр. по философии. – С. 29-37.
11. Фототерапия : использование фотографии в психологической практике / под ред. А.И. Копытина. – М. : Когито-Центр, 2006 (М. : Типография "Наука" РАН). – 191 с. : ил., портр.
12. Чернавина Л.В. Роль фотографии в виртуальной жизни человека / Л.В. Чернавина, С.Т. Махлина // Наука России: Цели и задачи : сб. науч. тр. по материалам VII междунар. науч. конф. – 2018. – С. 71-75.
1. Баишев С.Д. Социальное явление – фотографирование // Культура. Духовность. Общество. – 2013. – № 8. – С. 201-204 ; Скачать (открыть ссылку)
2. Гурьева М. М. Повседневная фотография как объект научного исследования [Электронный ресурс] // Вестн. Ленинградского гос. ун-та им. А.С. Пушкина. – 2009. – Т. 2, № 3. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/povsednevnaya-fotografiya-kak-obekt-nauchnogo-issledovaniya (16.03.2019).
3. Богданова Н.М. Фотография как инструмент социологического анализа практик конструирования визуальной самопрезентации // Журнал исслед. социал. политики. – 2012. – Т. 15, № 2. – С. 98-113 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ecsocman.hse.ru/data/2013/02/13/1251420611/Bogdanova_2012_2.pdf (16.03.2019).
4. Захарова Н.Ю. Визуальная социология: фотография как объект социологического анализа // Журнал социологии и социал. антропологии. – 2008. – Т. 11, № 1. – С. 147-161 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://socio.isu.ru/ru/chairs/ksf/courses/VS/10_Zaharovax1x.pdf (16.03.2019).
5. Круткин В.Л. Антропологический смысл фотографий семейного альбома // Там же. – 2005. – Т. 8, № 1. – С. 171-178 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ecsocman.hse.ru/data/091/994/1219/012-Krutkin.pdf (16.03.2019).
6. Круткин В.Л. Пьер Бурдье: фотография как средство и индекс социальной интеграции [Электронный ресурс] // Вестн. Удмуртского ун-та. Сер. Философия. Психология. Педагогика. – 2006. – № 3. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pier-burdie-fotografiya-kak-sredstvo-i-indeks-sotsialnoy-integratsii (16.03.2019).
7. Мордовина Д.А. Феномен самодокументирования в контексте исследования жизненного пути человека // Вестн. МГОУ. Сер. Филос. науки. – 2016. – № 2. – С. 94-101 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://www.vestnik-mgou.ru/Articles/Doc/9588 (16.03.2019).
8. Очеретяный К.А. Фотографическая телесность – телесность с нулевой денотацией // Studia Culturae. – 2015. – № 23. – С. 166-176.
9. Рубинина З.М. Семейный фотографический архив как исторический источник (на примере архива семьи Левицких из коллекции ГИМ) // Диалог со временем. – 2014. – № 46. – С. 109-119.
10. Столович Л.Н. Роль фотографии в трансляции, фиксации и создании ценностей // Учен. зап. Тарт. ун-та. – Тарту, 1984. – Вып. 695. Тр. по философии. – С. 29-37.
11. Фототерапия : использование фотографии в психологической практике / под ред. А.И. Копытина. – М. : Когито-Центр, 2006 (М. : Типография "Наука" РАН). – 191 с. : ил., портр.
12. Чернавина Л.В. Роль фотографии в виртуальной жизни человека / Л.В. Чернавина, С.Т. Махлина // Наука России: Цели и задачи : сб. науч. тр. по материалам VII междунар. науч. конф. – 2018. – С. 71-75.
Доброе утро. Пожалуйста, подскажите литературу по теме "Современные интерпретации старых мастеров в работах Синди Шермана, Яна Фабра и Бэнкси". Спасибо.
Ответ
[2018-12-05 10:36:00] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РГБИ, БД eLibrary, по философии и социологии ИНИОН РАН, ИПС Google):
1. Ванхоутте К. Император утраты : к портрету Яна Фабра / Курт Ванхоутте ; перевод с голландского Юлии Николаевой-Пасухиной // Моск. наблюдатель. – 1997. – № 3/4. – С. 79-81 : 1 ил., 1 портр.
2. Вильчинская-Бутенко М. Э. Постмодернистский эвгемеризм или мифодизайн в искусстве // Труды института бизнес-коммуникаций. – СПб., 2017. – С. 152-159.
3. Волкова П.С. Реинтерпретация в свете философии искусства: к постановке проблемы [Электронный ресурс] // Теория и практика общественного развития. – 2009. – № 2. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/reinterpretatsiya-v-svete-filosofii-iskusstva-k-postanovke-problemy (04.12.2018).
4. Данилова А.В. Традиция в художественном пространстве постмодернизма // Дни славянской письменности и культуры. – Владимир, 2008. – С. 188-191.
5. Кулик И.А. Синди Шерман : семь работ // Артхроника. – 2012. – № 1. – С. 122-130 : 2 ил., 1 портр., 5 цв. ил.
Аннотация: О семи фото-проектах американской фотохудожницы С. Шерман.
6. Мусянкова Н.А. Китч в изобразительном искусстве последней четверти XX века // Искусствознание. – 2012. – № 3/4. – С. 564-591.
7. Назаренко Е.В. Интерпретация телесности на выставке «Ян Фабр: рыцарь отчаяния-воин красоты» // Молодежный вестн. С.-Петерб. гос. ин-та культуры. – 2018. – № 1. – С. 91.
8. Новик Д. Ян Фабр. Рыцарь отчаяния – воин красоты // Искусство. – 2016. – № 3. – С. 122-123 : 32 цв. ил.
Аннотация: Выставка Я. Фабра в Государственной Эрмитаже (октябрь 2016 – апрель 2017). Представлены инсталляции, видео на темы фламандской и голландской школ живописи.
9. Петровская Е. Сгинувшие персики, или живопись в эпоху фотографии / Елена Петровская // ДИ. – 2009. – № 5. – С. 90-92 : 2 цв. ил.
Аннотация: О творчестве американской художницы- фотографа С. Шерман (Нью-Йорк). В частности о серии ее работ "Портреты старых мастеров", показанных в галерее "Метро пикчерс" (Нью-Йорк, 1990 г.).
10. Поляков А.Ф. Китч как классическое искусство в неклассических интерпретациях // Искусство в пространстве современной культуры. – Воронеж, 2011. – С. 367-382.
Аннотация: Китч в культурно-исторической ситуации постмодернизма: цитирование и симуляции классических образцов искусства.
11. Строева О.В. Ван Гог и феномен размножения образов в современной культуре [Электронный ресурс] // Наука телевидения. – 2014. – № 11. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/van-gog-i-fenomen-razmnozheniya-obrazov-v-sovremennoy-kulture (04.12.2018).
12. Суслова Т.И. Философско-эстетические основания эстетики перехода // Credo new. – СПб., 2007. – № 4. – С. 21-30.
Аннотация: Классическое искусство и искусство модернизма и постмодернизма. Их взаимоотношения в свете представлений о цикличности культуры в философии Новейшего времени и деконструктивизме.
13. Respini E. Cindy Sherman / Eva Respini, Cindy Sherman, Johanna Burton. – New York : The Museum of Modern Art, 2012. – 264 p. ; Ibid. [Electronic resource]. – URL: https://books.google.ru/books?id=GfK-l1uCwq0C&pg=PA14&dq=cindy+shermann+old+art&hl=ru&sa=X&ved=0ahUKEwiJiOLo5YbfAhXLiiwKHZaYC50Q6AEIPzAD#v=onepage&q=cindy%20shermann%20old%20art&f=false (04.12.2018).
14. This Is Not a Photo Opportunity: The Street Art of Banksy. – Oakland : PM Press, 2015. – 176 p. ; Ibid. [Electronic resource]. – URL: https://books.google.ru/books?id=yhCSBQAAQBAJ&pg=PA174&dq=banksy+old+art&hl=ru&sa=X&ved=0ahUKEwi_-pTi5obfAhUEDCwKHdN7BpUQ6AEIYDAH#v=onepage&q=banksy%20old%20art&f=false (04.12.2018).
1. Ванхоутте К. Император утраты : к портрету Яна Фабра / Курт Ванхоутте ; перевод с голландского Юлии Николаевой-Пасухиной // Моск. наблюдатель. – 1997. – № 3/4. – С. 79-81 : 1 ил., 1 портр.
2. Вильчинская-Бутенко М. Э. Постмодернистский эвгемеризм или мифодизайн в искусстве // Труды института бизнес-коммуникаций. – СПб., 2017. – С. 152-159.
3. Волкова П.С. Реинтерпретация в свете философии искусства: к постановке проблемы [Электронный ресурс] // Теория и практика общественного развития. – 2009. – № 2. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/reinterpretatsiya-v-svete-filosofii-iskusstva-k-postanovke-problemy (04.12.2018).
4. Данилова А.В. Традиция в художественном пространстве постмодернизма // Дни славянской письменности и культуры. – Владимир, 2008. – С. 188-191.
5. Кулик И.А. Синди Шерман : семь работ // Артхроника. – 2012. – № 1. – С. 122-130 : 2 ил., 1 портр., 5 цв. ил.
Аннотация: О семи фото-проектах американской фотохудожницы С. Шерман.
6. Мусянкова Н.А. Китч в изобразительном искусстве последней четверти XX века // Искусствознание. – 2012. – № 3/4. – С. 564-591.
7. Назаренко Е.В. Интерпретация телесности на выставке «Ян Фабр: рыцарь отчаяния-воин красоты» // Молодежный вестн. С.-Петерб. гос. ин-та культуры. – 2018. – № 1. – С. 91.
8. Новик Д. Ян Фабр. Рыцарь отчаяния – воин красоты // Искусство. – 2016. – № 3. – С. 122-123 : 32 цв. ил.
Аннотация: Выставка Я. Фабра в Государственной Эрмитаже (октябрь 2016 – апрель 2017). Представлены инсталляции, видео на темы фламандской и голландской школ живописи.
9. Петровская Е. Сгинувшие персики, или живопись в эпоху фотографии / Елена Петровская // ДИ. – 2009. – № 5. – С. 90-92 : 2 цв. ил.
Аннотация: О творчестве американской художницы- фотографа С. Шерман (Нью-Йорк). В частности о серии ее работ "Портреты старых мастеров", показанных в галерее "Метро пикчерс" (Нью-Йорк, 1990 г.).
10. Поляков А.Ф. Китч как классическое искусство в неклассических интерпретациях // Искусство в пространстве современной культуры. – Воронеж, 2011. – С. 367-382.
Аннотация: Китч в культурно-исторической ситуации постмодернизма: цитирование и симуляции классических образцов искусства.
11. Строева О.В. Ван Гог и феномен размножения образов в современной культуре [Электронный ресурс] // Наука телевидения. – 2014. – № 11. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/van-gog-i-fenomen-razmnozheniya-obrazov-v-sovremennoy-kulture (04.12.2018).
12. Суслова Т.И. Философско-эстетические основания эстетики перехода // Credo new. – СПб., 2007. – № 4. – С. 21-30.
Аннотация: Классическое искусство и искусство модернизма и постмодернизма. Их взаимоотношения в свете представлений о цикличности культуры в философии Новейшего времени и деконструктивизме.
13. Respini E. Cindy Sherman / Eva Respini, Cindy Sherman, Johanna Burton. – New York : The Museum of Modern Art, 2012. – 264 p. ; Ibid. [Electronic resource]. – URL: https://books.google.ru/books?id=GfK-l1uCwq0C&pg=PA14&dq=cindy+shermann+old+art&hl=ru&sa=X&ved=0ahUKEwiJiOLo5YbfAhXLiiwKHZaYC50Q6AEIPzAD#v=onepage&q=cindy%20shermann%20old%20art&f=false (04.12.2018).
14. This Is Not a Photo Opportunity: The Street Art of Banksy. – Oakland : PM Press, 2015. – 176 p. ; Ibid. [Electronic resource]. – URL: https://books.google.ru/books?id=yhCSBQAAQBAJ&pg=PA174&dq=banksy+old+art&hl=ru&sa=X&ved=0ahUKEwi_-pTi5obfAhUEDCwKHdN7BpUQ6AEIYDAH#v=onepage&q=banksy%20old%20art&f=false (04.12.2018).
Литература по теме
Американский ориентализм в контексте Афганистана
Визуальная репрезентация ориентализма на Ближнем Востоке
Точная тема работы - "Репрезентация Востока в фотографии Афганистана 90-х годов на примере творчества трех фотографов: Джеймса Нахтвея, Шеймуса Мерфи и Стива Маккарри"
Американский ориентализм в контексте Афганистана
Визуальная репрезентация ориентализма на Ближнем Востоке
Точная тема работы - "Репрезентация Востока в фотографии Афганистана 90-х годов на примере творчества трех фотографов: Джеймса Нахтвея, Шеймуса Мерфи и Стива Маккарри"
Ответ
[2018-05-07 08:42:50] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы для работы над темой (источники – ЭК РГБИ, БД e-Library, JStor, ИПС Google Scholar):
1. Афганистан и Дальний Восток глазами ирландского фотографа Шеймуса Мерфи [Электронный ресурс] // Prophotos.ru : сайт. – [Б.м, б.г.]. – URL: https://prophotos-ru.livejournal.com/1107158.html (04.05.2018).
2. Глаза в глаза // ГЕО = GEO : Непознанный мир: Земля : ежемесячный журнал. – 2008. – № 5. – С. 20-25.
3. Калинин И. О фотографии и ориентализме // Неприкосновенный запас. – 2009. – № 4. – С. 66 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.intelros.ru/pdf/material_sofiy/kalinin/Kalinin_2.pdf (04.05.2018).
4. Киенко Т. Социальная фотография: социологические рамки" stadium" и" punktum" // Культура в фокусе науч. парадигм. – 2017. – № 5. – С. 242-248.
5. Киян Д. Стив МакКарри // Foto & video = Фото и видео. – 2001. – №10. – С. 88-97.
6. Маккари С. Духовный подъем переворотом / Стив Маккари ; фот. автора // Вокруг света. – 2011. – № 7 (2850). – С. 46-47 : фот.
7. Garcia A. Nachtwey meets with news photographers // News Photographer. – 1997. – Т. 52, № 9. – С. 24-25.
8. Grundberg A. Point and Shoot: How the Abu Ghraib images redefine photography // The American Scholar. – 2005, Vol. 74, N 1. – P. 105-109.
9. Чубарь П.И. Интерпретация фотографии как медиа через призму Востока // Философия и наука в культурах Запада и Востока : материалы Междунар. молодежной конф., 28-29 сентября 2012 г. – Томск, 2012. – С. 152-156 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000495046 (04.05.2018).
10. Hogan N. Face of Asia: Steve McCurry photographs // Afterimage. – 2003. – Т. 31, N 1. – С. 13 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://www.questia.com/read/1G1-113683513/face-of-asia-steve-mccurry-photographs (04.05.2018).
11. I Am the Beggar of the World: Landays from Contemporary Afghanistan. – New York : Farrar, Straus and Giroux, 9 сент. 2014 г. – 160 p. ; Ibid. [Electronic resource]. – URL: https://books.google.ru/bookshl=ru&lr=&id=6HgOBAAAQBAJ&oi=fnd&pg=PP2&dq=Seamus+murphy+photography&ots=6Zh1H1zxVv&sig=4Xka-55x7UWAiombJxhxVTsCOlE&redir_esc=y#v=onepage&q=Seamus%20murphy%20photography&f=false (04.05.2018).
12. Imaging History: Photography After the Fact / Bruno Vandermeulen, Danny Veys. – [W.l.] : Asp / Vubpress / Upa, 2011. – 160 ; Ibid. [Electronic resource]. – URL: (открыть ссылку) (04.05.2018).
13. Innes R. "The Day Nobody Died", War Photography, and the Violence of the Image // RACAR: revue d'art canadienne / Canadian Art Review. – 2014. – Vol. 39, No. 2. Photography and War / La photographie et la guerre. – P. 88-99.
14. Murray P. Rediscovering Seamus Murphy // Irish Arts Review (2002-). – 2007. – Vol. 24, N1. – P. 68-73.
15. Norfolk S. This thing called war and these people called photographers // Simon Norfolk, Anne Wilkes Tucker, Will Michels, Natalie Zelt. – Aperture. – 2012. – N 208 (Fall). – P. 18-27.
16. Steve McCurry: Looking East / Steve McCurry. – London : Phaidon Press, 2018. – 128 p.
17. Steve McCurry: The Iconic Photographs. – London : Phaidon Press, 2011. – 320 p.
18. Sz?r?nyi A. The face of suffering in Afghanistan: Identity, authenticity and technology in the search for the representative refugee // Australian Feminist Law Journal. – 2004. – Т. 21, N1. – С. 1-21.
1. Афганистан и Дальний Восток глазами ирландского фотографа Шеймуса Мерфи [Электронный ресурс] // Prophotos.ru : сайт. – [Б.м, б.г.]. – URL: https://prophotos-ru.livejournal.com/1107158.html (04.05.2018).
2. Глаза в глаза // ГЕО = GEO : Непознанный мир: Земля : ежемесячный журнал. – 2008. – № 5. – С. 20-25.
3. Калинин И. О фотографии и ориентализме // Неприкосновенный запас. – 2009. – № 4. – С. 66 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.intelros.ru/pdf/material_sofiy/kalinin/Kalinin_2.pdf (04.05.2018).
4. Киенко Т. Социальная фотография: социологические рамки" stadium" и" punktum" // Культура в фокусе науч. парадигм. – 2017. – № 5. – С. 242-248.
5. Киян Д. Стив МакКарри // Foto & video = Фото и видео. – 2001. – №10. – С. 88-97.
6. Маккари С. Духовный подъем переворотом / Стив Маккари ; фот. автора // Вокруг света. – 2011. – № 7 (2850). – С. 46-47 : фот.
7. Garcia A. Nachtwey meets with news photographers // News Photographer. – 1997. – Т. 52, № 9. – С. 24-25.
8. Grundberg A. Point and Shoot: How the Abu Ghraib images redefine photography // The American Scholar. – 2005, Vol. 74, N 1. – P. 105-109.
9. Чубарь П.И. Интерпретация фотографии как медиа через призму Востока // Философия и наука в культурах Запада и Востока : материалы Междунар. молодежной конф., 28-29 сентября 2012 г. – Томск, 2012. – С. 152-156 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000495046 (04.05.2018).
10. Hogan N. Face of Asia: Steve McCurry photographs // Afterimage. – 2003. – Т. 31, N 1. – С. 13 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://www.questia.com/read/1G1-113683513/face-of-asia-steve-mccurry-photographs (04.05.2018).
11. I Am the Beggar of the World: Landays from Contemporary Afghanistan. – New York : Farrar, Straus and Giroux, 9 сент. 2014 г. – 160 p. ; Ibid. [Electronic resource]. – URL: https://books.google.ru/bookshl=ru&lr=&id=6HgOBAAAQBAJ&oi=fnd&pg=PP2&dq=Seamus+murphy+photography&ots=6Zh1H1zxVv&sig=4Xka-55x7UWAiombJxhxVTsCOlE&redir_esc=y#v=onepage&q=Seamus%20murphy%20photography&f=false (04.05.2018).
12. Imaging History: Photography After the Fact / Bruno Vandermeulen, Danny Veys. – [W.l.] : Asp / Vubpress / Upa, 2011. – 160 ; Ibid. [Electronic resource]. – URL: (открыть ссылку) (04.05.2018).
13. Innes R. "The Day Nobody Died", War Photography, and the Violence of the Image // RACAR: revue d'art canadienne / Canadian Art Review. – 2014. – Vol. 39, No. 2. Photography and War / La photographie et la guerre. – P. 88-99.
14. Murray P. Rediscovering Seamus Murphy // Irish Arts Review (2002-). – 2007. – Vol. 24, N1. – P. 68-73.
15. Norfolk S. This thing called war and these people called photographers // Simon Norfolk, Anne Wilkes Tucker, Will Michels, Natalie Zelt. – Aperture. – 2012. – N 208 (Fall). – P. 18-27.
16. Steve McCurry: Looking East / Steve McCurry. – London : Phaidon Press, 2018. – 128 p.
17. Steve McCurry: The Iconic Photographs. – London : Phaidon Press, 2011. – 320 p.
18. Sz?r?nyi A. The face of suffering in Afghanistan: Identity, authenticity and technology in the search for the representative refugee // Australian Feminist Law Journal. – 2004. – Т. 21, N1. – С. 1-21.
Интересуют книги к дипломной работе о советской фотографии 30х годов
Ответ
[2018-02-19 21:45:24] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РНБ, БД Арбикон, БД по истории, археологии и этнологии ИНИОН РАН, ИПС Google)
1. Болтянский Г.М. Очерки по истории фотографии в СССР / Г.М. Болтянский. – М. : Госкиноиздат, 1939.- 224 с.
2. Дроздова-Пичурина Н.Н. К вопросу об источниках изучения советской фотографии и советских фотографических выставок 1920 – 1930-х годов // Мир науки, культуры и образования. – 2013. – № 9. – С. 152–153 ; То же [Электронный ресурс] // Научная электронная библиотека «Киберленинка». – М., 2013. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-ob-istochnikah-izucheniya-sovetskoy-fotografii-i-sovetskih-fotograficheskih... (19.02.2018).
3. Заковырина Н.С. Эволюция журнала «Советское фото» (1931–1941) // Изв. Уральского гос. ун-та. – 2008. – № 60. – С. 133-142 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://proceedings.usu.ru/?base=mag/0060%2803_24-2008%29&xsln=showArticle.xslt&id=a20&doc=../content.jsp (19.02.2018).
4. Заковырина Н.С. Особенности развития советской фотожурналистики 1920-1930-х гг. и журнал "Советское фото" : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Заковырина Н.С. ; С.-Петерб. гос. ун-т. – СПб., 2007. – 25 с.
5. Кинг Д. Отретушированная история : фальсификация фотографий и произведений живописи в империи Сталина / Д. Кинг ; предисл. к рус. изд.: Миклош Кун. — Будапешт : ПОЛГАРТ, 2002. — 208 с. : ил.
6. Лаврентьев А. Фотография в журнале «СССР на стройке» // Советское фото. – 1987. – № 12. – С. 34-35.
7. Макаров А.Н. Цензурный контроль в сфере советской фотохроники 1930-х гг. // Проблемы рос. истории. – 2013. – № 1. – С. 154-164.
8. Миддендорф Р. Фотография и советская цензура (с 1960 – 1980-е гг.) // Искусство. — 2004. — № 1 (531). — С. 92.
9. Морозов С. Фоторепортаж в годы первых пятилеток // Советское фото. – 1957. – № 5. – С. 3-10.
10. Морозов С.А. Советская художественная фотография: 1917-1957 / С.А. Морозов. – М. : Искусство, 1958. – 293 е., ил.
11. Советский политический фоторепортаж: Юрий Абрамочкин и Василий Егоров [Электронный ресурс] // Уроки истории : XX век : [Интернет-проект фонда «Мемориал»]. – [Б.м.], 2009. – URL: http://www.urokiistorii.ru/memory/ex/2009/15/sovetskii-politicheskii-fotoreportazh (19.02.2018).
12. Советское фотоискусство: 100 лет фотографии : 1839-1939. – М. : Госкиноиздат, 1939. – 83 с.
13. Стигнеев В.Т. Век фотографии, 1894-1994 : очерки истории отечественной фотографии / В.Т. Стигнеев ; Рос. акад. наук ; Гос. ин-т искусствознания М-ва культуры РФ. – М. : КомКнига, 2005. – 392 c.
14. Токарев В.А. Советская фотожурналистика 1930-х годов: контрасты эпохи // Проблемы российской истории. – М. ; Магнитогорск, 2007. – Вып. 8. – С. 349-375.
17. Фомин А. Журнал «Фотограф» (1926-1929) // Советское фото. – 1980. – № 1. – С. 31-34.
1. Болтянский Г.М. Очерки по истории фотографии в СССР / Г.М. Болтянский. – М. : Госкиноиздат, 1939.- 224 с.
2. Дроздова-Пичурина Н.Н. К вопросу об источниках изучения советской фотографии и советских фотографических выставок 1920 – 1930-х годов // Мир науки, культуры и образования. – 2013. – № 9. – С. 152–153 ; То же [Электронный ресурс] // Научная электронная библиотека «Киберленинка». – М., 2013. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-ob-istochnikah-izucheniya-sovetskoy-fotografii-i-sovetskih-fotograficheskih... (19.02.2018).
3. Заковырина Н.С. Эволюция журнала «Советское фото» (1931–1941) // Изв. Уральского гос. ун-та. – 2008. – № 60. – С. 133-142 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://proceedings.usu.ru/?base=mag/0060%2803_24-2008%29&xsln=showArticle.xslt&id=a20&doc=../content.jsp (19.02.2018).
4. Заковырина Н.С. Особенности развития советской фотожурналистики 1920-1930-х гг. и журнал "Советское фото" : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Заковырина Н.С. ; С.-Петерб. гос. ун-т. – СПб., 2007. – 25 с.
5. Кинг Д. Отретушированная история : фальсификация фотографий и произведений живописи в империи Сталина / Д. Кинг ; предисл. к рус. изд.: Миклош Кун. — Будапешт : ПОЛГАРТ, 2002. — 208 с. : ил.
6. Лаврентьев А. Фотография в журнале «СССР на стройке» // Советское фото. – 1987. – № 12. – С. 34-35.
7. Макаров А.Н. Цензурный контроль в сфере советской фотохроники 1930-х гг. // Проблемы рос. истории. – 2013. – № 1. – С. 154-164.
8. Миддендорф Р. Фотография и советская цензура (с 1960 – 1980-е гг.) // Искусство. — 2004. — № 1 (531). — С. 92.
9. Морозов С. Фоторепортаж в годы первых пятилеток // Советское фото. – 1957. – № 5. – С. 3-10.
10. Морозов С.А. Советская художественная фотография: 1917-1957 / С.А. Морозов. – М. : Искусство, 1958. – 293 е., ил.
11. Советский политический фоторепортаж: Юрий Абрамочкин и Василий Егоров [Электронный ресурс] // Уроки истории : XX век : [Интернет-проект фонда «Мемориал»]. – [Б.м.], 2009. – URL: http://www.urokiistorii.ru/memory/ex/2009/15/sovetskii-politicheskii-fotoreportazh (19.02.2018).
12. Советское фотоискусство: 100 лет фотографии : 1839-1939. – М. : Госкиноиздат, 1939. – 83 с.
13. Стигнеев В.Т. Век фотографии, 1894-1994 : очерки истории отечественной фотографии / В.Т. Стигнеев ; Рос. акад. наук ; Гос. ин-т искусствознания М-ва культуры РФ. – М. : КомКнига, 2005. – 392 c.
14. Токарев В.А. Советская фотожурналистика 1930-х годов: контрасты эпохи // Проблемы российской истории. – М. ; Магнитогорск, 2007. – Вып. 8. – С. 349-375.
17. Фомин А. Журнал «Фотограф» (1926-1929) // Советское фото. – 1980. – № 1. – С. 31-34.
Здравствуйте! Необходим список документов о фотографе Михаиле Тицнере, который предположительно был придворным оптиком в Санкт-Петербурге. Информация о нем скудна. Известно, что он 1 сентября 1843 года получил «место под дагерротип» на Нижегородской ярмарке. Эта дата считается днем рождения нижегородской фотографии.
Ответ
[2018-01-24 21:07:00] :
Здравствуйте. Предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос требует углубленного разыскания. Возможно, Вам будет полезна следующая информация (источник – ИПС Google):
От Тицнера до Капелюша [Электронный ресурс] // Без формата : сайт. – [Н. Новгород], 2008-2018. – URL: http://nnovgorod.bezformata.ru/listnews/ot-titcnera-do-kapelyusha/13617102/ (24.01.2018).
Вы можете обратиться с запросом по розыску информации в Информационно-сервисный центр РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
От Тицнера до Капелюша [Электронный ресурс] // Без формата : сайт. – [Н. Новгород], 2008-2018. – URL: http://nnovgorod.bezformata.ru/listnews/ot-titcnera-do-kapelyusha/13617102/ (24.01.2018).
Вы можете обратиться с запросом по розыску информации в Информационно-сервисный центр РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.