Архив выполненных запросов
Всего записей: 54634
Методика преподавания китайской живописи
Ответ
[2025-02-10 10:06:38] :
Здравствуйте. Сформулируйте запрос: это название темы учебной работы или название публикации? Запрос с уточнением оформите снова на главной странице Виртуальной службы .
Здравствуйте! Нужна литература по курсовой «Шатры Екатерины 2». Помимо этого рассматривается литература в целом про шатры, русско-турецкие войны и быт во время боевых действий, подарки Екатерине 2 от иностранных послов
Ответ
[2025-02-11 14:08:55] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, БД E-library, БД ИНИОН РАН, ИПС Google Scholar):
1. Апфельбаум А.С. Участие народов Кавказа в русско-турецкой войне 1828-1829 гг. – DOI 10.31143/2542-212X-2018-4-12-41 // Кавказология : электрон. журн. – 2018. – № 4. – С. 12-41. – URL: https://kbsu.ru/wp-content/uploads/2018/12/apfelbaum_kavkazologija_2018_4.pdf?ysclid=m70dde0utw228510885 (дата обращения: 11.02.2025).
2. Аронова А.А. Триумф Минервы: военные праздники в России (1730-1770) // Искусствознание. – 2018. – № 4. – С. 96-133. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/triumf-minervy-voennye-prazdniki-v-rossii-1730-1770 (дата обращения: 11.02.2025).
3. Базарова Т.А. Русско-шведское дипломатическое противостояние в Стамбуле в начале XVIII в. // Санкт-Петербург и страны Северной Европы. – 2016. – № 17. – С. 87-95.
4. Баталов А.Л. О происхождении шатра в русской архитектуре // Лазаревские чтения : Искусство Византии, Древ. Руси, Зап. Европы. – Москва, 2009. – С. 158-196.
5. Березуцкий В.Д. Шатровые сооружения в курганах скифского времени Среднего Дона: возможности семиотического подхода // Восточноевропейские древности скифской эпохи. – Воронеж, 2011. – С. 147-156.
6. Верещагин С.Д. Повседневная жизнь и лагерный быт Русской и Шведской армий в период Невской битвы // "Вызов" в повседневной жизни населения России: история и современность. – Санкт-Петербург, 2021. – С. 175-179. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44911148 (дата обращения: 11.02.2025). – Доступ после регистрации.
7. Виноградов А.В. Русско-крымские отношения в период второго правления хана Гази-Гирея II 1597 – 1607 гг. // Средневековые тюрко-татарские государства. – 2019. – № 11. – С. 16-42. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/russko-krymskie-otnosheniya-v-period-vtorogo-pravleniya-hana-gazi-gireya-ii-1597-1607-gg (дата обращения: 11.02.2025).
8. Гинькут Н.В. Севастополь в конце XVIII столетия глазами английского художника Уильяма Хадфилда: штрихи к визиту императрицы Екатерины II // Исторические, культурные, межнациональные, религиозные и политические
связи Крыма со Средиземноморским регионом и странами Востока : материалы
IV междунар. науч. конф. – Севастополь, 2020. – Т. 2. – С. 63-72. – Электрон. копия сборника доступна на сайте ИВРАН. URL: https://book.ivran.ru/f/tom-2-1.pdf?ysclid=m70dhotjvx854120459 (дата обращения: 11.02.2025).
9. Конкин Д.В. Крымско-османские контакты и противодействие им российских властей накануне и во время русско-турецкой войны 1806 – 1812 гг. // Материалы по археологии, истории и этнографии Таврии. – 2020. – № 25. – С. 589-604. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/krymsko-osmanskie-kontakty-i-protivodeystvie-im-rossiyskih-vlastey-nakanune-i-vo-vremya-russko-turetskoy-voyny-1806-1812-gg (дата обращения: 11.02.2025).
10. Курилов В.Н. Шатровый стиль в русском зодчестве: (Методол. и историогр. заметки) // Проблемы охраны и освоения культурно-исторических ландшафтов Сибири. – Новосибирск, 1986. – С. 85-109.
11. Новохатко О.В. Формирование разрядных шатров в первом Чигиринском походе 1676/77 года // Отечественная история. – 2008. – № 2. – С. 47-62. – Электронная копия доступна на сайте Военно-ист. Форума. URL: https://www.reenactor.ru/ARH/PDF/Novoxatko.pdf?ysclid=m70dknoovd207067950 (дата обращения: 11.02.2025).
12. Трифонов В.А. Шатровый дольмен у станицы Царская, 1869 г., Северо-Западный Кавказ: конструкция и археологический контекст. – DOI 10.31600/1817-6976-2021-32-433-446 // Археологические вести. – Санкт-Петербург, 2021. – Вып. 32. – С. 433-446. – Электронная копия доступна на сайте Ин-та истории материальной культуры РАН. URL: https://www.old.archeo.ru/doi/av/av-32/35-Trifonov.pdf (дата обращения: 11.02.2025).
13. Ходаковский Е. Двуглавый XVIII век... / Е. Ходаковский, Н. Михайлова // Родина. – 2010. – № 6. – С. 105-107. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=17891164 (дата обращения: 11.02.2025). – Доступ после регистрации.
14. Чистякова Э.Э. Влияние восточной эстетики на европейскую художественную культуру XVIII – XX вв. // Четвертые востоковедные чтения памяти О.О. Розенберга. – Санкт Петербург, 2011. – С. 143-154. – Электрон. копия доступна на сайте ИВР РАН. URL: http://www.orientalstudies.ru/rus/images/pdf/b_rosenberg_conference_4_2011_13_chistyakova.pdf (дата обращения: 11.02.2025).
15. Эмирзиади Л.В. История развития дипломатических отношений России – Китая и установления восточных границ России в конце XVII – начале XVIII века // 70 лет дружбы и сотрудничества. – Чита, 2019. – С. 87-97. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42344961 (дата обращения: 11.02.2025). – Доступ после регистрации.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Апфельбаум А.С. Участие народов Кавказа в русско-турецкой войне 1828-1829 гг. – DOI 10.31143/2542-212X-2018-4-12-41 // Кавказология : электрон. журн. – 2018. – № 4. – С. 12-41. – URL: https://kbsu.ru/wp-content/uploads/2018/12/apfelbaum_kavkazologija_2018_4.pdf?ysclid=m70dde0utw228510885 (дата обращения: 11.02.2025).
2. Аронова А.А. Триумф Минервы: военные праздники в России (1730-1770) // Искусствознание. – 2018. – № 4. – С. 96-133. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/triumf-minervy-voennye-prazdniki-v-rossii-1730-1770 (дата обращения: 11.02.2025).
3. Базарова Т.А. Русско-шведское дипломатическое противостояние в Стамбуле в начале XVIII в. // Санкт-Петербург и страны Северной Европы. – 2016. – № 17. – С. 87-95.
4. Баталов А.Л. О происхождении шатра в русской архитектуре // Лазаревские чтения : Искусство Византии, Древ. Руси, Зап. Европы. – Москва, 2009. – С. 158-196.
5. Березуцкий В.Д. Шатровые сооружения в курганах скифского времени Среднего Дона: возможности семиотического подхода // Восточноевропейские древности скифской эпохи. – Воронеж, 2011. – С. 147-156.
6. Верещагин С.Д. Повседневная жизнь и лагерный быт Русской и Шведской армий в период Невской битвы // "Вызов" в повседневной жизни населения России: история и современность. – Санкт-Петербург, 2021. – С. 175-179. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44911148 (дата обращения: 11.02.2025). – Доступ после регистрации.
7. Виноградов А.В. Русско-крымские отношения в период второго правления хана Гази-Гирея II 1597 – 1607 гг. // Средневековые тюрко-татарские государства. – 2019. – № 11. – С. 16-42. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/russko-krymskie-otnosheniya-v-period-vtorogo-pravleniya-hana-gazi-gireya-ii-1597-1607-gg (дата обращения: 11.02.2025).
8. Гинькут Н.В. Севастополь в конце XVIII столетия глазами английского художника Уильяма Хадфилда: штрихи к визиту императрицы Екатерины II // Исторические, культурные, межнациональные, религиозные и политические
связи Крыма со Средиземноморским регионом и странами Востока : материалы
IV междунар. науч. конф. – Севастополь, 2020. – Т. 2. – С. 63-72. – Электрон. копия сборника доступна на сайте ИВРАН. URL: https://book.ivran.ru/f/tom-2-1.pdf?ysclid=m70dhotjvx854120459 (дата обращения: 11.02.2025).
9. Конкин Д.В. Крымско-османские контакты и противодействие им российских властей накануне и во время русско-турецкой войны 1806 – 1812 гг. // Материалы по археологии, истории и этнографии Таврии. – 2020. – № 25. – С. 589-604. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/krymsko-osmanskie-kontakty-i-protivodeystvie-im-rossiyskih-vlastey-nakanune-i-vo-vremya-russko-turetskoy-voyny-1806-1812-gg (дата обращения: 11.02.2025).
10. Курилов В.Н. Шатровый стиль в русском зодчестве: (Методол. и историогр. заметки) // Проблемы охраны и освоения культурно-исторических ландшафтов Сибири. – Новосибирск, 1986. – С. 85-109.
11. Новохатко О.В. Формирование разрядных шатров в первом Чигиринском походе 1676/77 года // Отечественная история. – 2008. – № 2. – С. 47-62. – Электронная копия доступна на сайте Военно-ист. Форума. URL: https://www.reenactor.ru/ARH/PDF/Novoxatko.pdf?ysclid=m70dknoovd207067950 (дата обращения: 11.02.2025).
12. Трифонов В.А. Шатровый дольмен у станицы Царская, 1869 г., Северо-Западный Кавказ: конструкция и археологический контекст. – DOI 10.31600/1817-6976-2021-32-433-446 // Археологические вести. – Санкт-Петербург, 2021. – Вып. 32. – С. 433-446. – Электронная копия доступна на сайте Ин-та истории материальной культуры РАН. URL: https://www.old.archeo.ru/doi/av/av-32/35-Trifonov.pdf (дата обращения: 11.02.2025).
13. Ходаковский Е. Двуглавый XVIII век... / Е. Ходаковский, Н. Михайлова // Родина. – 2010. – № 6. – С. 105-107. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=17891164 (дата обращения: 11.02.2025). – Доступ после регистрации.
14. Чистякова Э.Э. Влияние восточной эстетики на европейскую художественную культуру XVIII – XX вв. // Четвертые востоковедные чтения памяти О.О. Розенберга. – Санкт Петербург, 2011. – С. 143-154. – Электрон. копия доступна на сайте ИВР РАН. URL: http://www.orientalstudies.ru/rus/images/pdf/b_rosenberg_conference_4_2011_13_chistyakova.pdf (дата обращения: 11.02.2025).
15. Эмирзиади Л.В. История развития дипломатических отношений России – Китая и установления восточных границ России в конце XVII – начале XVIII века // 70 лет дружбы и сотрудничества. – Чита, 2019. – С. 87-97. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42344961 (дата обращения: 11.02.2025). – Доступ после регистрации.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, сколько действующих лиц в пьесе И. А. Горева "Месть", опубликованной в журнале: В помощь фабрично-заводским и местным комитетам. - 1941. - № 20/21. - С. 58-61. Издание имеется в вашем фонде.
Интересует количество мужских, женских, детских и эпизодических ролей в цифрах.
Интересует количество мужских, женских, детских и эпизодических ролей в цифрах.
Ответ
[2025-02-10 17:14:06] :
Здравствуйте. Действующие лица драматического этюда в одном действии "Месть": Ян – цирюльник; Марина – его приемная дочь; Стась – ее жених, партизан; Фон-Брюнер, Фриц Вейгер – немецкие офицеры-кавалеристы.
Ищу реквизиты статьи под названием "Схватка", автор неизвестен, опубликовано в "Литературной газете", предположительно в 1986, маловероятно, что в 1985, в другие года - исключено.
Ответ
[2025-02-10 09:48:00] :
Здравствуйте. По Вашим данным выявлено следующее (Источник – Летопись газетных статей):
Тресков В. Схватка : [юмореска] // Литературная газета. – 1984. – 18 апр. – С. 16. – (Клуб 12 стульев).
Тресков В. Схватка : [юмореска] // Литературная газета. – 1984. – 18 апр. – С. 16. – (Клуб 12 стульев).
В поиске иллюстрированных альбомов художественных рад и или багетов любых предприятий, фабрик, мастерских Петербурга и Москвы до 1916 года включительно. Благодарю.
Ответ
[2025-02-11 11:03:02] :
Здравствуйте. К сожалению, в рамках Виртуальной справочной службы не удалось выявить каталоги предприятий, фабрик, мастерских по изготовлению художественных рам. Предлагаем краткий список литературы о багетно-рамочном производстве, а также каталог выставки, посвященной художественным рамам России (источники: ЭК РНБ, ГСК РНБ, БД ИБО РНБ «Литература о Санкт-Петербурге»):
1. Бахтиаров А.А. Багетно-рамочное производство / А. Бахтиаров. – Санкт-Петербург : журн. «Техника, ремесла и с.-х. архитектура», 1905. – 14 с. Шифры РНБ: 34.85.6.757 ; 34.50.5.174
2. Гофман П. Багетно-рамочное производство : практ. руководство по изготовлению различ. багетов : грунтовка, лепка, позолота, имитация и рамочно-столярное дело / П. Гофман. – 4-е изд. – Петроград ; Москва : М. П. Петров, 1917. – 48 с. : ил. – (Библиотека «Друг густаря»). – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01003766981?ysclid=m706yroj7t212549342 (дата обращения: 09.02.2025).
3. Левинская М.Ю. Взгляд на дворцовый интерьер сквозь картинную раму // Жизнь дворца : публичное и приватное : сб. ст. по материалам науч.-практ. конф. ГМЗ "Петергоф", 2013. – Санкт-Петербург, 2014. – С.320-326 : ил. – Библиогр. и арх. источники в примеч. – Электронная копия доступна на сайте Государственного музея-заповедника Петергоф. URL: https://peterhofmuseum.ru/assets/files/20180926/smr_peterhof_2014.pdf (дата обращения: 09.02.2025).
4. Одеть картину : художественные рамы в России XVIII – начала XX века : [кат. выст.] / авт.-сост.: О. А. Лысенко, И. В. Файзулина ; Гос. Рус. музей. – Санкт-Петербург : Palace ed., 2005. – 167 с. : ил. – (Альманах ; вып. 114). – Библиогр. в примеч. Шифр РНБ: Э КИс134/Л452
5. Шмидт Л. П. Золочение, серебрение и бронзирование по дереву : полное домаш. Фабрич. Производство багета для карнизов, рам для картин и т. п. . : в 4 ч. / Л. П. Шмидт. – Москва : тип. Н. Н. Булгакова, 1903. – 219, IIIс. : ил. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01003718302?ysclid=m7071o4r1773892472 (дата обращения: 09.02.2025).
Рекомендуем Вам обратиться в Центральный государственный исторический архив Санкт-Петербурга (открыть ссылку).
В фонде 1229 Фабричная инспекция Петроградской губернии. Петроград 1884-1918 (открыть ссылку) хранятся материалы Багетно-рамочной фабрики Гофмана, 01.1891-08.1914 (открыть ссылку).
1. Бахтиаров А.А. Багетно-рамочное производство / А. Бахтиаров. – Санкт-Петербург : журн. «Техника, ремесла и с.-х. архитектура», 1905. – 14 с. Шифры РНБ: 34.85.6.757 ; 34.50.5.174
2. Гофман П. Багетно-рамочное производство : практ. руководство по изготовлению различ. багетов : грунтовка, лепка, позолота, имитация и рамочно-столярное дело / П. Гофман. – 4-е изд. – Петроград ; Москва : М. П. Петров, 1917. – 48 с. : ил. – (Библиотека «Друг густаря»). – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01003766981?ysclid=m706yroj7t212549342 (дата обращения: 09.02.2025).
3. Левинская М.Ю. Взгляд на дворцовый интерьер сквозь картинную раму // Жизнь дворца : публичное и приватное : сб. ст. по материалам науч.-практ. конф. ГМЗ "Петергоф", 2013. – Санкт-Петербург, 2014. – С.320-326 : ил. – Библиогр. и арх. источники в примеч. – Электронная копия доступна на сайте Государственного музея-заповедника Петергоф. URL: https://peterhofmuseum.ru/assets/files/20180926/smr_peterhof_2014.pdf (дата обращения: 09.02.2025).
4. Одеть картину : художественные рамы в России XVIII – начала XX века : [кат. выст.] / авт.-сост.: О. А. Лысенко, И. В. Файзулина ; Гос. Рус. музей. – Санкт-Петербург : Palace ed., 2005. – 167 с. : ил. – (Альманах ; вып. 114). – Библиогр. в примеч. Шифр РНБ: Э КИс134/Л452
5. Шмидт Л. П. Золочение, серебрение и бронзирование по дереву : полное домаш. Фабрич. Производство багета для карнизов, рам для картин и т. п. . : в 4 ч. / Л. П. Шмидт. – Москва : тип. Н. Н. Булгакова, 1903. – 219, IIIс. : ил. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01003718302?ysclid=m7071o4r1773892472 (дата обращения: 09.02.2025).
Рекомендуем Вам обратиться в Центральный государственный исторический архив Санкт-Петербурга (открыть ссылку).
В фонде 1229 Фабричная инспекция Петроградской губернии. Петроград 1884-1918 (открыть ссылку) хранятся материалы Багетно-рамочной фабрики Гофмана, 01.1891-08.1914 (открыть ссылку).
Здравствуйте.1. Подберите литературу о Триумфальных арках в нашем городе (2-3 названия). Приведите БО.
2. Кто такие стоики? Приведите БО 2-3 книг о римских стоиках.
3. Какие детские мультфильмы были созданы по мотивам сказок Т.И. Александровой? Назовите несколько изданий этих сказок, приведите БО.
4. Кто является автором романа «Solus Rex» («Одинокий король»)? Приведите БО журнальной публикации произведения.Укажите источники поиска( АК, СК, эк, базы данных)
2. Кто такие стоики? Приведите БО 2-3 книг о римских стоиках.
3. Какие детские мультфильмы были созданы по мотивам сказок Т.И. Александровой? Назовите несколько изданий этих сказок, приведите БО.
4. Кто является автором романа «Solus Rex» («Одинокий король»)? Приведите БО журнальной публикации произведения.Укажите источники поиска( АК, СК, эк, базы данных)
Ответ
[2025-02-10 09:52:28] :
Здравствуйте. Ваш запрос является учебным заданием. Согласно Положению о Виртуальной службе РНБ, подобные запросы не выполняются библиографами службы.
Добрый день! Помогите найти не менее 10 источников литературы не старше 5 лет, а также не менее 3 источников на иностранном языке для написания диплома на тему: организация и управление производственной деятельностью ресторана. Очень нужно к завтрашнему дню :(
Ответ
[2025-02-11 13:58:22] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, БД E-library, БД ИНИОН РАН, ИПС Google Scholar):
1. Зюзина Н.Н. Маркетинговый анализ предприятия общественного питания (на примере ресторана "Izumi") / Н.Н. Зюзина, М.А. Пятница // Вестник волжского университета им. В.Н. Татищева. – 2019. – Т. 2, № 1. – С. 39-48. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketingovyy-analiz-predpriyatiya-obschestvennogo-pitaniya-na-primere-restorana-izumi?ysclid=m70czinu6s171204616 (дата обращения: 10.02.2025).
2. Коева И.С. Автоматизация процесса управления производством в ресторане // В мире научных открытий : материалы III Междунар. студенч. науч. конф. – Ульяновск, 2019. – С. 39-42. – Электрон. копия доступна на сайте Электрон. б-ки Ульяновского ГАУ. URL: http://lib.ugsha.ru:8080/bitstream/123456789/21991/1/2019-07-39-42.pdf (дата обращения: 10.02.2025).
3. Кокшаров А.А. Технология производства ресторанной продукции : учеб. пособие / А.А. Кокшаров, Т.В. Подлегаева ; Кемеровский гос. ун-т. – Кемерово : Кемеровский гос. ун-т, 2021. – 144 с.
4. Наливкина Э.А. Повышение эффективности работы предприятия общественного питания на основе стандартизации его деятельности // Комплексные исследования в рыбохозяйственной отрасли : материалы V Междунар. науч.-техн. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых : электрон. изд. – Владивосток, 2020. – С. 122-124. – URL: https://conf.dalrybvtuz.ru/files/articles/223.pdf (дата обращения: 10.02.2025).
5. Нехай Б.А. Уменьшение количества отходов как одно из направлений оптимизации производственных процессов в ресторане – мировой опыт / Б.А. Нехай, Н.Ю. Неретин, М.А. Лаврентьева, Р.В. Костенко // Повышение эффективности разработки нефтяных и газовых месторождений на поздней стадии : материалы II Междунар. науч.-практ. конф., посвященной 105-летию КубГТУ. – Краснодар, 2023. – С. 198-202.
6. Орлова А.И. Управление ресторанами: новые технологии и тренды / А.И. Орлова, А.С. Янцева // Colloquium-Journal. – 2020. – № 7-1 (59). – С. 75-77. – Электрон. копия номера доступна на сайте журн. URL: https://colloquium-journal.org/wp-content/uploads/2022/05/Colloquium-journal-2020-59-1.pdf (дата обращения: 10.02.2025).
7. Саргсян А.А. Управление рестораном среднего класса в условиях нестабильной внешней среды // Экономика и безопасность : сетевое науч. изд. – 2024. – № 1. – С. 80-85. – URL: https://voenvestnik.ru/PDF/14ES124.pdf (дата обращения: 10.02.2025).
8. Соколова О.Л. Обзор зарубежного опыта внедрения инноваций в сфере услуг индустрии питания / О.Л. Соколова, Л.В. Скопова // Индустрия питания/Food Industry. – 2019. – Т. 4, № 1. – С. 72-80. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obzor-zarubezhnogo-opyta-vnedreniya-innovatsiy-v-sfere-uslug-industrii-pitaniya (дата обращения: 10.02.2025).
9. Тошев А.Д. Организация производства на предприятиях общественного питания : учеб. пособие / А.Д. Тошев, Н.Д. Журавлева ; Южно-Уральский гос. ун-т, Кафедра "Технология и организация общественного питания". – Челябинск : Издательский центр ЮУрГУ, 2019. – 86, [2] c.
10. Чеканков А.Н. Организация управления производством ресторана на основе автоматизированных систем управления на примере по айко // Глобальные тренды культурного и социально-экономического развития : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. / под общ. ред. Е.П. Ткачевой. – Белгород, 2021. – С. 57-58.
11. Щеглова Ю.А. Автоматизированная информационная система управления деятельностью ресторана / Ю.А. Щеглова, Т.В. Жашкова // Современные информационные технологии. – 2019. – № 29. – С. 99-101.
12. Kanyan A. Improving the service operations of fast-food restaurants / A. Kanyan, L. Ngana, B.H. Voon // Procedia-Social and Behavioral Sciences. – 2016. – Vol. 224. – P. 190-198.
13. Elshaer A.M. Analysis of restaurants’ operations using time-driven activity-based costing (TDABC): case study // Journal of Quality Assurance in Hospitality & Tourism. – 2022. – Vol. 23, N 1. – P. 32-55.
14. Glushchenko V.V. Theoretical Foundations of the Restaurant Business // ASEAN Journal of Economic and Economic Education. – 2023. – Vol. 3, N 1. – P. 1-16.
1. Зюзина Н.Н. Маркетинговый анализ предприятия общественного питания (на примере ресторана "Izumi") / Н.Н. Зюзина, М.А. Пятница // Вестник волжского университета им. В.Н. Татищева. – 2019. – Т. 2, № 1. – С. 39-48. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketingovyy-analiz-predpriyatiya-obschestvennogo-pitaniya-na-primere-restorana-izumi?ysclid=m70czinu6s171204616 (дата обращения: 10.02.2025).
2. Коева И.С. Автоматизация процесса управления производством в ресторане // В мире научных открытий : материалы III Междунар. студенч. науч. конф. – Ульяновск, 2019. – С. 39-42. – Электрон. копия доступна на сайте Электрон. б-ки Ульяновского ГАУ. URL: http://lib.ugsha.ru:8080/bitstream/123456789/21991/1/2019-07-39-42.pdf (дата обращения: 10.02.2025).
3. Кокшаров А.А. Технология производства ресторанной продукции : учеб. пособие / А.А. Кокшаров, Т.В. Подлегаева ; Кемеровский гос. ун-т. – Кемерово : Кемеровский гос. ун-т, 2021. – 144 с.
4. Наливкина Э.А. Повышение эффективности работы предприятия общественного питания на основе стандартизации его деятельности // Комплексные исследования в рыбохозяйственной отрасли : материалы V Междунар. науч.-техн. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых : электрон. изд. – Владивосток, 2020. – С. 122-124. – URL: https://conf.dalrybvtuz.ru/files/articles/223.pdf (дата обращения: 10.02.2025).
5. Нехай Б.А. Уменьшение количества отходов как одно из направлений оптимизации производственных процессов в ресторане – мировой опыт / Б.А. Нехай, Н.Ю. Неретин, М.А. Лаврентьева, Р.В. Костенко // Повышение эффективности разработки нефтяных и газовых месторождений на поздней стадии : материалы II Междунар. науч.-практ. конф., посвященной 105-летию КубГТУ. – Краснодар, 2023. – С. 198-202.
6. Орлова А.И. Управление ресторанами: новые технологии и тренды / А.И. Орлова, А.С. Янцева // Colloquium-Journal. – 2020. – № 7-1 (59). – С. 75-77. – Электрон. копия номера доступна на сайте журн. URL: https://colloquium-journal.org/wp-content/uploads/2022/05/Colloquium-journal-2020-59-1.pdf (дата обращения: 10.02.2025).
7. Саргсян А.А. Управление рестораном среднего класса в условиях нестабильной внешней среды // Экономика и безопасность : сетевое науч. изд. – 2024. – № 1. – С. 80-85. – URL: https://voenvestnik.ru/PDF/14ES124.pdf (дата обращения: 10.02.2025).
8. Соколова О.Л. Обзор зарубежного опыта внедрения инноваций в сфере услуг индустрии питания / О.Л. Соколова, Л.В. Скопова // Индустрия питания/Food Industry. – 2019. – Т. 4, № 1. – С. 72-80. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obzor-zarubezhnogo-opyta-vnedreniya-innovatsiy-v-sfere-uslug-industrii-pitaniya (дата обращения: 10.02.2025).
9. Тошев А.Д. Организация производства на предприятиях общественного питания : учеб. пособие / А.Д. Тошев, Н.Д. Журавлева ; Южно-Уральский гос. ун-т, Кафедра "Технология и организация общественного питания". – Челябинск : Издательский центр ЮУрГУ, 2019. – 86, [2] c.
10. Чеканков А.Н. Организация управления производством ресторана на основе автоматизированных систем управления на примере по айко // Глобальные тренды культурного и социально-экономического развития : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. / под общ. ред. Е.П. Ткачевой. – Белгород, 2021. – С. 57-58.
11. Щеглова Ю.А. Автоматизированная информационная система управления деятельностью ресторана / Ю.А. Щеглова, Т.В. Жашкова // Современные информационные технологии. – 2019. – № 29. – С. 99-101.
12. Kanyan A. Improving the service operations of fast-food restaurants / A. Kanyan, L. Ngana, B.H. Voon // Procedia-Social and Behavioral Sciences. – 2016. – Vol. 224. – P. 190-198.
13. Elshaer A.M. Analysis of restaurants’ operations using time-driven activity-based costing (TDABC): case study // Journal of Quality Assurance in Hospitality & Tourism. – 2022. – Vol. 23, N 1. – P. 32-55.
14. Glushchenko V.V. Theoretical Foundations of the Restaurant Business // ASEAN Journal of Economic and Economic Education. – 2023. – Vol. 3, N 1. – P. 1-16.
Здравствуйте! Можете ли вы мне помочь с подбором источников(книги,статьи,журналы,монографии) по теме моей дипломной работы "Цифровые инструменты продвижения коммерческой организации".Также по теме "Коммерческая организация как объект продвижения".Буду очень благодарна!
Ответ
[2025-02-11 10:43:54] :
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы (источники: ЭК РНБ, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка, Elibrary):
1. Андриенко Р.В. Стратегии продвижения предприятия: их сущность и роль / Р. В. Андриенко, А. В. Катаев // Экономика и социум. – 2016. – № 10 (29). – С. 835-839. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/strategii-prodvizheniya-predpriyatiya-ih-suschnost-i-rol (дата обращения: 10.02.2025).
2. Душкина М.Р. PR и продвижение в маркетинге : коммуникации и воздействие, технологии и психология : учеб. пособие / М. Р. Душкина. – Москва : Питер, 2010. – 560 с.
3. Жохова В.В. Социальные сети как инструмент эффективного продвижения коммерческой организации (на примере ИП КОРБАН ИИ, Г. АРТЕМ, Приморский край) / В. В. Жохова, Н. Ю. Сапченко // Практический маркетинг. – 2024. – № 5. – С. 4-14. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnye-seti-kak-instrument-effektivnogo-prodvizheniya-kommercheskoy-organizatsii-na-primere-ip-korban-i-i-g-artem-primorskiy (дата обращения: 10.02.2025).
4. Ильина Д.В. Интернет-реклама как инструмент для продвижения коммерческой организации // Социально-психологические вызовы современного общества. Проблемы. Перспективы. Пути развития : материалы III Междунар. науч.-практ. конф. – Брянск, 2017. – С. 147-153. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=30020753 (дата обращения: 10.02.2025). – Доступ после регистрации.
5. Исхакова Д.Д. Особенности продвижения коммерческой организации в сети интернет // Научное сообщество студентов. Междисциплинарные исследования : сб. ст. по материалам CVII студенческой Междунар. науч.-практ. конф. – Новосибирск, 2020. – № 24(107). – С. 61-64. – Электронная копия доступна на сайте СибАК. URL: https://sibac.info/archive/meghdis/24(107).pdf#page=62 (дата обращения: 10.02.2025).
6. Капланян И.О. Роль специальных мероприятий в продвижении коммерческих организаций // Научное сообщество студентов. Междисциплинарные исследования : сб. ст. по материалам CLXV студенческой Междунар. науч.-практ. конф. – Новосибирск, 2023. – Т. 10 (164). – С. 220-222. – Электронная копия сборника доступна на сайте СибАК. URL: https://sibac.info/archive/meghdis/10%28164%29.pdf (дата обращения: 10.02.2025).
7. Котлярова А.А. Современные инструменты и каналы продвижения компании / А. А. Котлярова, Д. В. Шутман // Вестник факультета социальных цифровых технологий : сб. науч.-теорет. ст. XХIV Междунар. Балтийского коммуникационного форума. – Санкт-Петербург, 2022. – С. 89-93. – Электронная копия сборника доступна на сайте Балтийского форума. URL: https://bafo-forum.ru/media/pages/docs/6fb85998ec-1671421701/vestnik-2022.pdf#page=89 (дата обращения: 10.02.2025).
8. Кумарева Ю.В. Особенности продвижения коммерческой организации в сети интернет // Научная гипотеза. – 2018. – № 10. – С. 12-17. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35251560 (дата обращения: 10.02.2025). – Доступ после регистрации.
9. Мкртчян К.А. SMM как метод продвижения коммерческих организаций // Современные медиакоммуникации в глобализирующемся мире : сб. науч. тр. II Междунар. науч.-практ. конф. – Казань, 2022. – С. 102-104. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=48440417 (дата обращения: 10.02.2025). – Доступ после регистрации.
10. Питько О.А. Интернет-продвижение коммерческой организации на потребительском рынке // Экономика и предпринимательство. – 2020. – № 12. – С. 823-827. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44690407 (дата обращения: 10.02.2025). – Доступ после регистрации.
11. Северина В.К. PR-продвижение коммерческой организации // Социокультурная среда и ее развитие в условиях глобализации современного общества : материалы V Междунар. социал.-пед. чтений им. Б. И. Лившица. – Екатеринбург, 2013. – Ч. 3. – С. 344-354. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=24003460 (дата обращения: 10.02.2025). – Доступ после регистрации.
12. Чернов В.А. Интегрированные коммуникации в продвижении коммерческих организаций / В. А. Чернов, А. И. Тумаева // Качество жизни населения в современном российском обществе: социокультурные и социально-экономические аспекты : сб. ст. по материалам Всерос. науч.-практ. конф. – Пенза, 2023. – С. 299-305. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=54794764 (дата обращения: 10.02.2025). – Доступ после регистрации.
См. также ответы на запросы №№ 38174, 37253, 52082.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Андриенко Р.В. Стратегии продвижения предприятия: их сущность и роль / Р. В. Андриенко, А. В. Катаев // Экономика и социум. – 2016. – № 10 (29). – С. 835-839. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/strategii-prodvizheniya-predpriyatiya-ih-suschnost-i-rol (дата обращения: 10.02.2025).
2. Душкина М.Р. PR и продвижение в маркетинге : коммуникации и воздействие, технологии и психология : учеб. пособие / М. Р. Душкина. – Москва : Питер, 2010. – 560 с.
3. Жохова В.В. Социальные сети как инструмент эффективного продвижения коммерческой организации (на примере ИП КОРБАН ИИ, Г. АРТЕМ, Приморский край) / В. В. Жохова, Н. Ю. Сапченко // Практический маркетинг. – 2024. – № 5. – С. 4-14. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnye-seti-kak-instrument-effektivnogo-prodvizheniya-kommercheskoy-organizatsii-na-primere-ip-korban-i-i-g-artem-primorskiy (дата обращения: 10.02.2025).
4. Ильина Д.В. Интернет-реклама как инструмент для продвижения коммерческой организации // Социально-психологические вызовы современного общества. Проблемы. Перспективы. Пути развития : материалы III Междунар. науч.-практ. конф. – Брянск, 2017. – С. 147-153. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=30020753 (дата обращения: 10.02.2025). – Доступ после регистрации.
5. Исхакова Д.Д. Особенности продвижения коммерческой организации в сети интернет // Научное сообщество студентов. Междисциплинарные исследования : сб. ст. по материалам CVII студенческой Междунар. науч.-практ. конф. – Новосибирск, 2020. – № 24(107). – С. 61-64. – Электронная копия доступна на сайте СибАК. URL: https://sibac.info/archive/meghdis/24(107).pdf#page=62 (дата обращения: 10.02.2025).
6. Капланян И.О. Роль специальных мероприятий в продвижении коммерческих организаций // Научное сообщество студентов. Междисциплинарные исследования : сб. ст. по материалам CLXV студенческой Междунар. науч.-практ. конф. – Новосибирск, 2023. – Т. 10 (164). – С. 220-222. – Электронная копия сборника доступна на сайте СибАК. URL: https://sibac.info/archive/meghdis/10%28164%29.pdf (дата обращения: 10.02.2025).
7. Котлярова А.А. Современные инструменты и каналы продвижения компании / А. А. Котлярова, Д. В. Шутман // Вестник факультета социальных цифровых технологий : сб. науч.-теорет. ст. XХIV Междунар. Балтийского коммуникационного форума. – Санкт-Петербург, 2022. – С. 89-93. – Электронная копия сборника доступна на сайте Балтийского форума. URL: https://bafo-forum.ru/media/pages/docs/6fb85998ec-1671421701/vestnik-2022.pdf#page=89 (дата обращения: 10.02.2025).
8. Кумарева Ю.В. Особенности продвижения коммерческой организации в сети интернет // Научная гипотеза. – 2018. – № 10. – С. 12-17. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35251560 (дата обращения: 10.02.2025). – Доступ после регистрации.
9. Мкртчян К.А. SMM как метод продвижения коммерческих организаций // Современные медиакоммуникации в глобализирующемся мире : сб. науч. тр. II Междунар. науч.-практ. конф. – Казань, 2022. – С. 102-104. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=48440417 (дата обращения: 10.02.2025). – Доступ после регистрации.
10. Питько О.А. Интернет-продвижение коммерческой организации на потребительском рынке // Экономика и предпринимательство. – 2020. – № 12. – С. 823-827. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44690407 (дата обращения: 10.02.2025). – Доступ после регистрации.
11. Северина В.К. PR-продвижение коммерческой организации // Социокультурная среда и ее развитие в условиях глобализации современного общества : материалы V Междунар. социал.-пед. чтений им. Б. И. Лившица. – Екатеринбург, 2013. – Ч. 3. – С. 344-354. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=24003460 (дата обращения: 10.02.2025). – Доступ после регистрации.
12. Чернов В.А. Интегрированные коммуникации в продвижении коммерческих организаций / В. А. Чернов, А. И. Тумаева // Качество жизни населения в современном российском обществе: социокультурные и социально-экономические аспекты : сб. ст. по материалам Всерос. науч.-практ. конф. – Пенза, 2023. – С. 299-305. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=54794764 (дата обращения: 10.02.2025). – Доступ после регистрации.
См. также ответы на запросы №№ 38174, 37253, 52082.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, список литературы для курсовой работы "Медиапланировае рекламной кампании для образовательной организации". Спасибо
Ответ
[2025-02-11 13:47:40] :
Здравствуйте! Материалы, точно соответствующие теме Вашего запроса, выявить не удалось. Предлагаем Вам следующие публикации более общего характера, которые удалось выявить в рамках Виртуальной службы (источники: ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Алёхина Т.А. Медиапланирование как элемент эффективного управления рекламной кампанией // Логика и методология научных исследований : сб. науч. ст. и докл. V междунар. науч.-практ. конф. – Орёл, 2024. – С. 8-10.
2. Бердникова А.А. Медиапланирование как инструмент эффективного управления рекламной кампанией // Современные тренды в исследованиях систем управления: новые модели и стратегии : сб. материалов междунар. науч.-практ. конф. – Курск, 2024. – С. 234-240. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=67868535 (дата обращения: 11.02.2025). – Доступ после регистрации.
3. Бердникова Э.Н. Ошибки в стратегическом медиапланировании рекламной кампании // Медиаисследования 2022. – Алтай, 2022. – С. 41-48. – Электрон. копия сборника доступна на сайте АлтГУ. URL: https://case.asu.ru/files/form_312-45435.pdf (дата обращения: 11.02.2025).
4. Бурыкин А.Д. Медиапланирование как важный этап рекламной кампании / А.Д. Бурыкин, А.В. Юрченко // Экономика и управление: теория и практика : сб. науч. тр. VI-й нац. науч.-практ. конф. науч.-пед. и практ. работников с междунар. участием, посвящ. 65-летию Яросл. фил. Финуниверситета. – Ярославль, 2023. – С. 171-176. – Электронная копия доступна на сайте системы "ИСТИНА". URL: https://istina.msu.ru/download/573940584/1qGQUa:eOXI7Mqn04jlpEz56EnJ9hT4bJ4/ (дата обращения: 11.02.2025).
5. Донич К.В. Ключевые аспекты разработки стратегии рекламных кампаний в интернете / К.В. Донич, Ю.Ю. Шитова // Обществознание и социальная психология : сетевое изд. – 2022. – № 12 (42). – С. 380-387. – URL: https://kpo-science.ru/Archive_22 (дата обращения: 11.02.2025).
6. Евтюгина А.С. Теоретические аспекты медиапланирования как этапа разработки рекламной кампании // Современные научные исследования: актуальные вопросы, достижения и инновации : сб. ст. XXXVI междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2023. – С. 116-119. – Электронная копия сборника доступна на сайте МЦНС "Наука и просвещение". URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2023/12/MK-1892.pdf (дата обращения: 11.02.2025).
7.Панамарева О.Н. Медиапланирование как инструмент продвижения образовательных услуг морского транспортного вуза / О.Н. Панамарева, Д.В. Бажина // Общество: социология, психология, педагогика. – 2012. – № 1. – С. 47-56. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mediaplanirovanie-kak-instrument-prodvizheniya-obrazovatelnyh-uslug-morskogo-transportnogo-vuza (дата обращения: 11.02.2025).
8. Терехова Н.Н. Стратегия медиапланирования рекламы образовательной деятельности ФГБВОУ ВО "Академия гражданской защиты МЧС России" / Н.Н. Терехова, Т.В. Зверева // ГосРег: государственное регулирование общественных отношений. – 2018. – № 2. – С. 149-156. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?edn=xvrbhn&ysclid=m70ct6eaeb630206677 (дата обращения: 11.02.2025).
9. Черенева А.С. Информационные технологии для эффективного медиапланирования рекламных кампаний // Актуальные тенденции социальных коммуникаций: история и современность : сб. науч. ст. / Удмурт. гос. ун-т, Мин. Инновац. ин-т. – Ижевск, 2023. – С. 504-512. – Электронная копия сборника доступна на сайте УдНОЭБ. URL: http://elibrary.udsu.ru/xmlui/bitstream/handle/123456789/21672/168%D0%BB%D0%B1_1000983757_30.03.2023.pdf ?sequence=1 (дата обращения: 11.02.2025).
10. Черникова П.Н. Интеграция медиапланирования в стратегию цифрового маркетинга предприятия / П.Н. Черникова, Е.Н. Строев // Тенденции и технологии управления процессами и системами в современной экономике : материалы III всерос. конф. – Орёл, 2024. – С. 292-297. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=72643564 (дата обращения: 11.02.2025). – Доступ после регистрации.
1. Алёхина Т.А. Медиапланирование как элемент эффективного управления рекламной кампанией // Логика и методология научных исследований : сб. науч. ст. и докл. V междунар. науч.-практ. конф. – Орёл, 2024. – С. 8-10.
2. Бердникова А.А. Медиапланирование как инструмент эффективного управления рекламной кампанией // Современные тренды в исследованиях систем управления: новые модели и стратегии : сб. материалов междунар. науч.-практ. конф. – Курск, 2024. – С. 234-240. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=67868535 (дата обращения: 11.02.2025). – Доступ после регистрации.
3. Бердникова Э.Н. Ошибки в стратегическом медиапланировании рекламной кампании // Медиаисследования 2022. – Алтай, 2022. – С. 41-48. – Электрон. копия сборника доступна на сайте АлтГУ. URL: https://case.asu.ru/files/form_312-45435.pdf (дата обращения: 11.02.2025).
4. Бурыкин А.Д. Медиапланирование как важный этап рекламной кампании / А.Д. Бурыкин, А.В. Юрченко // Экономика и управление: теория и практика : сб. науч. тр. VI-й нац. науч.-практ. конф. науч.-пед. и практ. работников с междунар. участием, посвящ. 65-летию Яросл. фил. Финуниверситета. – Ярославль, 2023. – С. 171-176. – Электронная копия доступна на сайте системы "ИСТИНА". URL: https://istina.msu.ru/download/573940584/1qGQUa:eOXI7Mqn04jlpEz56EnJ9hT4bJ4/ (дата обращения: 11.02.2025).
5. Донич К.В. Ключевые аспекты разработки стратегии рекламных кампаний в интернете / К.В. Донич, Ю.Ю. Шитова // Обществознание и социальная психология : сетевое изд. – 2022. – № 12 (42). – С. 380-387. – URL: https://kpo-science.ru/Archive_22 (дата обращения: 11.02.2025).
6. Евтюгина А.С. Теоретические аспекты медиапланирования как этапа разработки рекламной кампании // Современные научные исследования: актуальные вопросы, достижения и инновации : сб. ст. XXXVI междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2023. – С. 116-119. – Электронная копия сборника доступна на сайте МЦНС "Наука и просвещение". URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2023/12/MK-1892.pdf (дата обращения: 11.02.2025).
7.Панамарева О.Н. Медиапланирование как инструмент продвижения образовательных услуг морского транспортного вуза / О.Н. Панамарева, Д.В. Бажина // Общество: социология, психология, педагогика. – 2012. – № 1. – С. 47-56. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mediaplanirovanie-kak-instrument-prodvizheniya-obrazovatelnyh-uslug-morskogo-transportnogo-vuza (дата обращения: 11.02.2025).
8. Терехова Н.Н. Стратегия медиапланирования рекламы образовательной деятельности ФГБВОУ ВО "Академия гражданской защиты МЧС России" / Н.Н. Терехова, Т.В. Зверева // ГосРег: государственное регулирование общественных отношений. – 2018. – № 2. – С. 149-156. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?edn=xvrbhn&ysclid=m70ct6eaeb630206677 (дата обращения: 11.02.2025).
9. Черенева А.С. Информационные технологии для эффективного медиапланирования рекламных кампаний // Актуальные тенденции социальных коммуникаций: история и современность : сб. науч. ст. / Удмурт. гос. ун-т, Мин. Инновац. ин-т. – Ижевск, 2023. – С. 504-512. – Электронная копия сборника доступна на сайте УдНОЭБ. URL: http://elibrary.udsu.ru/xmlui/bitstream/handle/123456789/21672/168%D0%BB%D0%B1_1000983757_30.03.2023.pdf ?sequence=1 (дата обращения: 11.02.2025).
10. Черникова П.Н. Интеграция медиапланирования в стратегию цифрового маркетинга предприятия / П.Н. Черникова, Е.Н. Строев // Тенденции и технологии управления процессами и системами в современной экономике : материалы III всерос. конф. – Орёл, 2024. – С. 292-297. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=72643564 (дата обращения: 11.02.2025). – Доступ после регистрации.
Здравствуйте! Нужна помощь с подбором научной литературы для курсовой работы на тему "Языковые средства выражения иронии в современной рок-поэзии". Заранее спасибо
Ответ
[2025-02-11 10:57:38] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы для начала работы над темой (источники – БД E-library, БД ИНИОН РАН, ИПС Google Scholar):
1. Бондаренко И.В. Лексико-стилистический анализ рок-поэзии Британии / И.В. Бондаренко, Е.А. Овчинникова // Лингвистическое наследие Л.В. Щербы в свете современной науки о языке. – Москва, 2020. – С. 36-41. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=43810685 (дата обращения: 10.02.2025). – Доступ после регистрации.
2. Джамалова М.К. Экспрессивность синтаксической организации рок-поэзии / М.К. Джамалова, С.З. Бахмудова // Международный научно-исследовательский журнал. – 2021. – № 4-4 (106). – С. 23-27. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ekspressivnost-sintaksicheskoy-organizatsii-rok-poezii (дата обращения: 10.02.2025).
3. Капрусова М.Н. К вопросу о вариантах функционирования модернистской традиции в русской рок-поэзии // Русская рок-поэзия: текст и контекст. – 2000. – № 4. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-variantah-funktsionirovaniya-modernistskoy-traditsii-v-russkoy-rok-poezii/viewer (дата обращения: 10.02.2025).
4. Летина Н.Н. Городской текст поэзии русской рок-культуры // Верхневолжский филологический вестник. – Ярославль, 2023. – № 2 (33). – С. 213-220. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/gorodskoy-tekst-poezii-russkoy-rok-kultury?ysclid=m706mzqz6305372149 (дата обращения: 10.02.2025).
5. Локтевич Е. В. Эстетизация небытия в современной русской рок-поэзии // Наука о человеке: гуманитарные исследования. – 2022. – Т. 16, № 3. – С. 66-78. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/estetizatsiya-nebytiya-v-sovremennoy-russkoy-rok-poezii (дата обращения: 10.02.2025).
6. Минец Д.В. Языковой "перфоманс" в современной рок-поэзии (на материале текстов А. Васильева) // Череповецкие научные чтения – 2012. – Череповецк, 2013. – С. 129-131. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Studfiles. URL: https://studfile.net/preview/3397301/page:13/ ( дата обращения: 10.02.2025).
7. Ремарк А.А. Языковые средства выражения идиостиля рок-поэта (на материале рок-текстов Г.Р. Самойлова) // Гуманитарные технологии в современном мире. – Светлогорск, 2021. – С. 721-725. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=48553466 (дата обращения: 10.02.2025). – Доступ после регистрации.
8. Свиридов С.В. Рок-поэзия между музыкой и словом: драйв и поэтика текста // Вестник Балтийского федерального университета им. И.Канта. Серия: Филология, педагогика, психология. – 2017. – № 4. – С. 54-62. Рез. англ. – Библиогр.: с. 61-62 (28 назв.). – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rok-poeziya-mezhdu-muzykoy-i-slovom-drayv-i-poetika-teksta?ysclid=m706rg5j41525124892 (дата обращения: 10.02.2025).
9. Толоконникова С.Ю. Русская рок-поэзия в зеркале неомифологизма // Русская рок-поэзия: текст и контекст. – 1999. – № 2. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/russkaya-rok-poeziya-v-zerkale-neomifologizma (дата обращения: 10.02.2025).
10. Филиппова Е.В. Декаданс в русской рок-поэзии // Никоновские чтения. – Чебоксары, 2016. – С. 269-280. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=27342897 (дата обращения: 10.02.2025). – Доступ после регистрации.
11. Хохряков А.Л. Рок-поэзия vs рок-лирика: проблема соотношения понятий // Мировая литература в контексте культуры. – Пермь, 2022. – Вып. 15 (21). – С. 67-76. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rok-poeziya-vs-rok-lirika-problema-sootnosheniya-ponyatiy?ysclid=m706ty07gi428473266 (дата обращения: 10.02.2025).
1. Бондаренко И.В. Лексико-стилистический анализ рок-поэзии Британии / И.В. Бондаренко, Е.А. Овчинникова // Лингвистическое наследие Л.В. Щербы в свете современной науки о языке. – Москва, 2020. – С. 36-41. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=43810685 (дата обращения: 10.02.2025). – Доступ после регистрации.
2. Джамалова М.К. Экспрессивность синтаксической организации рок-поэзии / М.К. Джамалова, С.З. Бахмудова // Международный научно-исследовательский журнал. – 2021. – № 4-4 (106). – С. 23-27. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ekspressivnost-sintaksicheskoy-organizatsii-rok-poezii (дата обращения: 10.02.2025).
3. Капрусова М.Н. К вопросу о вариантах функционирования модернистской традиции в русской рок-поэзии // Русская рок-поэзия: текст и контекст. – 2000. – № 4. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-variantah-funktsionirovaniya-modernistskoy-traditsii-v-russkoy-rok-poezii/viewer (дата обращения: 10.02.2025).
4. Летина Н.Н. Городской текст поэзии русской рок-культуры // Верхневолжский филологический вестник. – Ярославль, 2023. – № 2 (33). – С. 213-220. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/gorodskoy-tekst-poezii-russkoy-rok-kultury?ysclid=m706mzqz6305372149 (дата обращения: 10.02.2025).
5. Локтевич Е. В. Эстетизация небытия в современной русской рок-поэзии // Наука о человеке: гуманитарные исследования. – 2022. – Т. 16, № 3. – С. 66-78. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/estetizatsiya-nebytiya-v-sovremennoy-russkoy-rok-poezii (дата обращения: 10.02.2025).
6. Минец Д.В. Языковой "перфоманс" в современной рок-поэзии (на материале текстов А. Васильева) // Череповецкие научные чтения – 2012. – Череповецк, 2013. – С. 129-131. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Studfiles. URL: https://studfile.net/preview/3397301/page:13/ ( дата обращения: 10.02.2025).
7. Ремарк А.А. Языковые средства выражения идиостиля рок-поэта (на материале рок-текстов Г.Р. Самойлова) // Гуманитарные технологии в современном мире. – Светлогорск, 2021. – С. 721-725. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=48553466 (дата обращения: 10.02.2025). – Доступ после регистрации.
8. Свиридов С.В. Рок-поэзия между музыкой и словом: драйв и поэтика текста // Вестник Балтийского федерального университета им. И.Канта. Серия: Филология, педагогика, психология. – 2017. – № 4. – С. 54-62. Рез. англ. – Библиогр.: с. 61-62 (28 назв.). – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rok-poeziya-mezhdu-muzykoy-i-slovom-drayv-i-poetika-teksta?ysclid=m706rg5j41525124892 (дата обращения: 10.02.2025).
9. Толоконникова С.Ю. Русская рок-поэзия в зеркале неомифологизма // Русская рок-поэзия: текст и контекст. – 1999. – № 2. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/russkaya-rok-poeziya-v-zerkale-neomifologizma (дата обращения: 10.02.2025).
10. Филиппова Е.В. Декаданс в русской рок-поэзии // Никоновские чтения. – Чебоксары, 2016. – С. 269-280. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=27342897 (дата обращения: 10.02.2025). – Доступ после регистрации.
11. Хохряков А.Л. Рок-поэзия vs рок-лирика: проблема соотношения понятий // Мировая литература в контексте культуры. – Пермь, 2022. – Вып. 15 (21). – С. 67-76. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rok-poeziya-vs-rok-lirika-problema-sootnosheniya-ponyatiy?ysclid=m706ty07gi428473266 (дата обращения: 10.02.2025).