Архив выполненных запросов
Всего записей: 55008
Список литературы по "Компьютерной графике"
Ответ
[2025-03-11 21:07:51] :
Здравствуйте. См. ответ на запрос № 22930.
Добрый день.
Нужна помощь в подборе библиографических источников к теме "Адаптация авторской методики Татьяны Боровик на занятиях музыки с детьми старшего дошкольного возраста". (Название методики: "Методика хор рук. Двигательное двухголосие".
Нужна помощь в подборе библиографических источников к теме "Адаптация авторской методики Татьяны Боровик на занятиях музыки с детьми старшего дошкольного возраста". (Название методики: "Методика хор рук. Двигательное двухголосие".
Ответ
[2025-03-13 16:52:43] :
Здравствуйте. Предлагаем список литературы для начала работы (источники: ЭК РНБ, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка, Elibrary ) :
1. Зырянова О.Ю. «Хор рук. Двигательное двухголосие» как ресурс развития музыкальных и творческих способностей детей подготовительной к школе группы»: «Поющие руки» (совместная образовательная деятельность с детьми 6–7 лет в части формируемой участниками образовательных отношений) // Открытый урок : первое сентября : сайт. – 06.09.2022. – URL: https://urok.1sept.ru/articles/694275?ysclid=m8717v9heu990155589 (дата обращения: 13.03.2025).
2. Каргальская Н.К. Проект "Хор рук. Двигательное двухголосие" // Nsportal : сайт. – 15.10.2017 – URL: https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2017/10/15/proekt-hor-ruk-dvigatelnoe-dvuhgolosie (дата обращения: 13.03.2025).
3. Коваленко Д.П. Методы работы с музыкально-одаренными детьми дошкольного возраста // Вопросы педагогики. – 2022. – № 11/2. – С. 28-32. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=49843576 (дата обращения: 13.03.2025). – Доступ после регистрации.
4. Кожевникова Д.Р. Инновационные технологии в музыкальном воспитании дошкольников // Современная научная мысль : материалы III Междунар. науч.-практ. конф. – Чебоксары, 2017. – С. 92-96. – Электронная копия доступна на сайте Когнитус. URL: https://emc21.ru/wp-content/uploads/2017/04/statya-kozhevnikova.pdf (дата обращения: 13.03.2025).
5. Коновалова Л.П. Инновационная музыкально-педагогическая технология "Хор рук. Двигательное двухголосие" по методике Т. Боровик // Педагогика XXI век : сетевое изд. – 19.02.2025. – URL: https://pedagogcentr.ru/publication/3/37/8760 (дата обращения: 13.03.2025).
6. Павленко Е.Н. Инновационные технологии в развитии музыкальности дошкольников / Е. Н. Павленко, М. А. Коржева // Детство как антропологический, культурологический, психолого-педагогический феномен : материалы IV Междунар. науч. конф. в рамках проекта "А.З.Б.У.К.А. детства". – Самара, 2018. – С. 558-566. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35662889 (дата обращения: 13.03.2025). – Доступ после регистрации.
7. Преемственность в области художественного образования детских школ искусств Уральского региона : материалы Всерос. науч.-практ. конф. / сост. М. В. Ивашков. – Челябинск : Челябинский гос. ин-т культуры, 2023. – Электронная копия доступна на сайте ЧГИК. URL: (http://lib.chgik.ru/jirbis2/images/elib/2023/Preemstvennost%20v%20oblasti%20khudozhestvennogo%20obrazovaniya%20detskikh%20shkol%20iskusstv%20Uralskogo%20regiona%20.pdf (дата обращения: 13.03.2025).
8. Тимошенко Е.А. Совместная музыкальная деятельность детей и родителей как психолого–педагогическое условие воспитания одарённого ребёнка / Е. А. Тимошенко, И. В. Лыкова // Между дошкольным и начальным общим образованием в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта : материалы VI Междунар. науч. конф. Таганрогского ин-та имени А. П. Чехова (филиала) РИНХ. – Ростов-на-Дону, 2019. – С. 387-390. – Электронная копия доступна на сайте МДОУ № 1 ст. Ленинградской. URL: https://dou1-len.ucoz.ru/1/2020/sbornik_taganrog-kod.pdf#page=387 (дата обращения: 13.03.2025).
См. также материалы сайта Татьяны Боровик (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Зырянова О.Ю. «Хор рук. Двигательное двухголосие» как ресурс развития музыкальных и творческих способностей детей подготовительной к школе группы»: «Поющие руки» (совместная образовательная деятельность с детьми 6–7 лет в части формируемой участниками образовательных отношений) // Открытый урок : первое сентября : сайт. – 06.09.2022. – URL: https://urok.1sept.ru/articles/694275?ysclid=m8717v9heu990155589 (дата обращения: 13.03.2025).
2. Каргальская Н.К. Проект "Хор рук. Двигательное двухголосие" // Nsportal : сайт. – 15.10.2017 – URL: https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2017/10/15/proekt-hor-ruk-dvigatelnoe-dvuhgolosie (дата обращения: 13.03.2025).
3. Коваленко Д.П. Методы работы с музыкально-одаренными детьми дошкольного возраста // Вопросы педагогики. – 2022. – № 11/2. – С. 28-32. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=49843576 (дата обращения: 13.03.2025). – Доступ после регистрации.
4. Кожевникова Д.Р. Инновационные технологии в музыкальном воспитании дошкольников // Современная научная мысль : материалы III Междунар. науч.-практ. конф. – Чебоксары, 2017. – С. 92-96. – Электронная копия доступна на сайте Когнитус. URL: https://emc21.ru/wp-content/uploads/2017/04/statya-kozhevnikova.pdf (дата обращения: 13.03.2025).
5. Коновалова Л.П. Инновационная музыкально-педагогическая технология "Хор рук. Двигательное двухголосие" по методике Т. Боровик // Педагогика XXI век : сетевое изд. – 19.02.2025. – URL: https://pedagogcentr.ru/publication/3/37/8760 (дата обращения: 13.03.2025).
6. Павленко Е.Н. Инновационные технологии в развитии музыкальности дошкольников / Е. Н. Павленко, М. А. Коржева // Детство как антропологический, культурологический, психолого-педагогический феномен : материалы IV Междунар. науч. конф. в рамках проекта "А.З.Б.У.К.А. детства". – Самара, 2018. – С. 558-566. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35662889 (дата обращения: 13.03.2025). – Доступ после регистрации.
7. Преемственность в области художественного образования детских школ искусств Уральского региона : материалы Всерос. науч.-практ. конф. / сост. М. В. Ивашков. – Челябинск : Челябинский гос. ин-т культуры, 2023. – Электронная копия доступна на сайте ЧГИК. URL: (http://lib.chgik.ru/jirbis2/images/elib/2023/Preemstvennost%20v%20oblasti%20khudozhestvennogo%20obrazovaniya%20detskikh%20shkol%20iskusstv%20Uralskogo%20regiona%20.pdf (дата обращения: 13.03.2025).
8. Тимошенко Е.А. Совместная музыкальная деятельность детей и родителей как психолого–педагогическое условие воспитания одарённого ребёнка / Е. А. Тимошенко, И. В. Лыкова // Между дошкольным и начальным общим образованием в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта : материалы VI Междунар. науч. конф. Таганрогского ин-та имени А. П. Чехова (филиала) РИНХ. – Ростов-на-Дону, 2019. – С. 387-390. – Электронная копия доступна на сайте МДОУ № 1 ст. Ленинградской. URL: https://dou1-len.ucoz.ru/1/2020/sbornik_taganrog-kod.pdf#page=387 (дата обращения: 13.03.2025).
См. также материалы сайта Татьяны Боровик (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте. Подберите, пожалуйста литературу по теме: Способы организации домашней работы по математике для формирования положительного отношения к учебной деятельности".
Ответ
[2025-03-11 20:01:47] :
Здравствуйте. См. ответ на запрос № 54952.
Добрый день. Подберите мне пожалуйста литературу по теме: "Место и роль домашних заданий в учебной деятельности младших школьников".
Ответ
[2025-03-13 16:43:01] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Виноградова Н.Ф. Нужны ли домашние задания, и если нужны, то какие? // Начальное образование. – 2019. – Т. 7, № 2. – С. 3-6 ; Т. 7, № 3. – С. 3-9.
2. Жаров С.В. Выполнение домашних заданий по математике как средство развития познавательной активности младших школьников в сельской малокомплектной школе / С.В. Жаров, В.А. Арефьева // Дошкольное и начальное образование: варьирование подходов в условиях смены образовательных парадигм : материалы междунар. конф. "Чтения Ушинского" / Яросл. гос. пед. ун-т. им. К.Д. Ушинского. – Ярославль, 2013. – Ч. 2. – С. 28-35. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/vmvdtd (дата обращения: 12.03.2025). – Доступ после регистрации.
3. Зарожная Ю.Н. Формирование учебной мотивации младших школьников средствами домашней работы: теоретический аспект // Актуальные проблемы науки в студенческих исследованиях – 2023 : материалы Междунар. студ. очно-заоч. науч.-практ. конф. – Сургут, 2023. – С. 62-68.
4. Кривоусова В.В. Особенности организации домашней работы обучающихся начальных классов // Всероссийский фестиваль науки Nauka 0+ : материалы XXI Междунар. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых / Томс. гос. пед. ун-т. – Томск, 2017. – Т. 3, ч. 4. – С. 30-34. – Электронная копия сборника доступна на сайте ТГПУ. URL: https://tspu.ru/files/studnauka/2017/%D0%A1%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA-2017/%D0%A2%D0%BE%D0%BC_3_%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C_4.pdf (дата обращения: 12.03.2025).
5. Максудова Б.А. Домашняя работа как одна из форм организации учебной деятельности младших школьников по математике // Проблемы современных интеграционных процессов и пути их решения : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. – Омск, 2016. – С. 16-19. – Электронная копия сборника доступна на сайте изд-ва "ОМЕГА САЙНС". URL: https://os-russia.com/SBORNIKI/KON-144-2.pdf (дата обращения: 12.03.2025).
6. Попова А.И. Роль домашней учебной работы в формировании познавательной самостоятельности младших школьников // Начальное образование. – 2020. – Т. 8, № 6. – С. 11-15.
7. Сейталиева Э.С. Творческие домашние задания в организации познавательной деятельности младших школьников / Э.С. Сейталиева, С.Т. Жунушова // Вестник Кыргызского государственного университета им. И. Арабаева. – 2019. – № 1. – С. 128-134. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42502886 (дата обращения: 12.03.2025). – Доступ после регистрации.
8. Селюкова Е.А. Развитие самостоятельности младших школьников при выполнении домашнего задания / Е.А. Селюкова, Т.А. Бугаёва // Педагогика, психология, общество: теория и практика : сб. материалов всерос. науч.-практ. конф. – Чебоксары, 2019. – С. 159-162. – Электронная версия доступна на сайте ИД "Среда". URL: https://phsreda.com/e-articles/119/Action119-64039.pdf (дата обращения: 12.03.2025).
9. Тищенко Т.Е. Использование творческих домашних заданий в познавательной деятельности младшего школьника // Нравственные императивы в праве, образовании, науке и культуре : сб. материалов X междунар. молодеж. форума. – Белгород, 2022. – С. 792-796. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=69270260 (дата обращения: 12.03.2025). – Доступ после регистрации.
10. Фурсова Т.С. Домашнее задание как фактор формирования положительного отношения младших школьников к учебной деятельности // Результаты современных научных исследований и разработок : сб. ст. XI всерос. науч.-практ. конф. – Пенза, 2020. – С. 217-219. – Электронная копия сборника доступна на сайте МЦНС "Наука и просвещение". URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2020/11/%D0%9C%D0%9A-943.pdf (дата обращения: 12.03.2025).
1. Виноградова Н.Ф. Нужны ли домашние задания, и если нужны, то какие? // Начальное образование. – 2019. – Т. 7, № 2. – С. 3-6 ; Т. 7, № 3. – С. 3-9.
2. Жаров С.В. Выполнение домашних заданий по математике как средство развития познавательной активности младших школьников в сельской малокомплектной школе / С.В. Жаров, В.А. Арефьева // Дошкольное и начальное образование: варьирование подходов в условиях смены образовательных парадигм : материалы междунар. конф. "Чтения Ушинского" / Яросл. гос. пед. ун-т. им. К.Д. Ушинского. – Ярославль, 2013. – Ч. 2. – С. 28-35. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/vmvdtd (дата обращения: 12.03.2025). – Доступ после регистрации.
3. Зарожная Ю.Н. Формирование учебной мотивации младших школьников средствами домашней работы: теоретический аспект // Актуальные проблемы науки в студенческих исследованиях – 2023 : материалы Междунар. студ. очно-заоч. науч.-практ. конф. – Сургут, 2023. – С. 62-68.
4. Кривоусова В.В. Особенности организации домашней работы обучающихся начальных классов // Всероссийский фестиваль науки Nauka 0+ : материалы XXI Междунар. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых / Томс. гос. пед. ун-т. – Томск, 2017. – Т. 3, ч. 4. – С. 30-34. – Электронная копия сборника доступна на сайте ТГПУ. URL: https://tspu.ru/files/studnauka/2017/%D0%A1%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA-2017/%D0%A2%D0%BE%D0%BC_3_%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C_4.pdf (дата обращения: 12.03.2025).
5. Максудова Б.А. Домашняя работа как одна из форм организации учебной деятельности младших школьников по математике // Проблемы современных интеграционных процессов и пути их решения : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. – Омск, 2016. – С. 16-19. – Электронная копия сборника доступна на сайте изд-ва "ОМЕГА САЙНС". URL: https://os-russia.com/SBORNIKI/KON-144-2.pdf (дата обращения: 12.03.2025).
6. Попова А.И. Роль домашней учебной работы в формировании познавательной самостоятельности младших школьников // Начальное образование. – 2020. – Т. 8, № 6. – С. 11-15.
7. Сейталиева Э.С. Творческие домашние задания в организации познавательной деятельности младших школьников / Э.С. Сейталиева, С.Т. Жунушова // Вестник Кыргызского государственного университета им. И. Арабаева. – 2019. – № 1. – С. 128-134. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42502886 (дата обращения: 12.03.2025). – Доступ после регистрации.
8. Селюкова Е.А. Развитие самостоятельности младших школьников при выполнении домашнего задания / Е.А. Селюкова, Т.А. Бугаёва // Педагогика, психология, общество: теория и практика : сб. материалов всерос. науч.-практ. конф. – Чебоксары, 2019. – С. 159-162. – Электронная версия доступна на сайте ИД "Среда". URL: https://phsreda.com/e-articles/119/Action119-64039.pdf (дата обращения: 12.03.2025).
9. Тищенко Т.Е. Использование творческих домашних заданий в познавательной деятельности младшего школьника // Нравственные императивы в праве, образовании, науке и культуре : сб. материалов X междунар. молодеж. форума. – Белгород, 2022. – С. 792-796. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=69270260 (дата обращения: 12.03.2025). – Доступ после регистрации.
10. Фурсова Т.С. Домашнее задание как фактор формирования положительного отношения младших школьников к учебной деятельности // Результаты современных научных исследований и разработок : сб. ст. XI всерос. науч.-практ. конф. – Пенза, 2020. – С. 217-219. – Электронная копия сборника доступна на сайте МЦНС "Наука и просвещение". URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2020/11/%D0%9C%D0%9A-943.pdf (дата обращения: 12.03.2025).
Здравствуйте. Можно подобрать литературу по теме: "Понятие, сущность и структура учебной деятельности младших школьников".
Ответ
[2025-03-12 18:17:46] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы для начала работы над темой (источники – БД E-library, БД ИНИОН РАН, ИПС Google Scholar):
1. Балабаева Н.В. Понятие и сущность познавательной активности младших школьников // Вестник Шадринского государственного педагогического университета. – 2015. – № 2 (26). – С. 34-38. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ponyatie-i-suschnost-poznavatelnoy-aktivnosti-mladshih-shkolnikov (дата обращения: 12.03.2025).
2. Давыдов В.В. Состояние и проблемы исследований учебной деятельности // Развитие теории и практики учебной деятельности: научная школа В.В. Давыдова : монография по материалам Междунар. сетевой науч. конф. (Беларусь, Италия, Россия). – Волгоград : Перемена, 2016. – С. 31-44. – Электронная копия доступна на сайте Psyjournals. URL: https://psyjournals.ru/nonserialpublications/school_of_davydov/contents/school_of_davydov_davydov_1.pdf (дата обращения: 12.03.2025).
3. Давыдов В.В. Что такое учебная деятельность // Начальная школа. – 1999. – № 7. – С. 12-18. – Электронная копия доступна на сайте психолога Евгения Савина. URL: http://evgenysavin.ru/index/obo_mne/0-13 (дата обращения: 12.03.2025).
4. Давыдов В.В. Концепция учебной деятельности школьников / В.В. Давыдов, А.К. Маркова // Вопросы психологии. – 1981. – Т. 6. – С. 13-26. URL: http://voppsy.ru/issues/1981/816/816013.htm (дата обращения: 12.03.2025).
5. Зимняя И.А. Учебная деятельность как специфический вид деятельности // Инновационные проекты и программы в образовании. – 2014. – № 1. – С. 3-14. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/uchebnaya-deyatelnost-kak-spetsificheskiy-vid-deyatelnosti (дата обращения: 12.03.2025).
6. Карпова Е.В. Структура учебной деятельности младших школьников с разной успеваемостью // Системогенез учебной и профессиональной деятельности. Ч. 2 : материалы VIII всерос. науч.-практ. конф. [19-20 ноября 2018 г.] / под ред. проф. Ю.П. Поваренкова. – Ярославль : РИО ЯГПУ, 2018. – С. 60-63. – Электронная копия доступна на сайте Публикации ВШЭ. URL: https://publications.hse.ru/pubs/share/direct/286816748.pdf#page=61 (дата обращения: 12.03.2025).
7. Киселева Ю.В. Дидактические условия и этапы формирования учебной деятельности младших школьников // Мир науки, культуры, образования. – 2011. – № 1. – С. 259-262. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/didakticheskie-usloviya-i-etapy-formirovaniya-uchebnoy-deyatelnosti-mladshih-shkolnikov-1 (дата обращения: 12.03.2025).
8. Косикова С.В. О сущности учебной самостоятельности школьников и уровнях ее развития // Проблемы современного образования. – 2018. – № 4. – С. 143-150. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/o-suschnosti-uchebnoy-samostoyatelnosti-shkolnikov-i-urovnyah-ee-razvitiya (дата обращения: 12.03.2025).
9. Круглова Н.Ф. Психологическая диагностика и коррекция структуры учебной деятельности младшего школьника : учеб.-метод. пособие / Н.Ф. Круглова ; под общ. ред. О.А. Конопкина и В.И. Панова ; Рос. акад. образования, Моск. психол.-социал. ин-т. – Москва : Моск. психол.-социал. ин-т, 2004. – 247 с. : ил.
10. Лукьянова М.И. Учебная деятельность школьников: сущность и возможности формирования : метод. рекомендации для учителей и шк. психологов / М.И. Лукьянова, Н.В. Калинина ; Упр. образования администрации Ульян. обл., Ин-т повышения квалификации и переподгот. работников образования при Ульян. гос. пед. ун-те им. И.Н. Ульянова. – Ульяновск : ИПК ПРО, 1998. – 62 с. : ил.
11. Петерсон Л.Г. Система и структура учебной деятельности в контексте современной методологии : монография / Л.Г. Петерсон, Ю.В. Агапов, М.А. Кубышева, В.А. Петерсон ; НОУ ДПО "Ин-т системно-деятельностной педагогики". – Москва : НОУ ДПО "Ин-т СДП", 2018. – 91 с. : ил.
12. Поваренков Ю.П. Системогенетический подход к анализу психологической структуры учебной деятельности / Ю.П. Поваренков, Ю.Н. Слепко // Ярославский педагогический вестник. – 2017. – № 6. – С. 201-206. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sistemogeneticheskiy-podhod-k-analizu-psihologicheskoy-struktury-uchebnoy-deyatelnosti (дата обращения: 12.03.2025).
13. Сапронов И.А. Познавательный интерес в структуре учебной мотивации младшего школьника // Знание. Понимание. Умение. – 2008. – № 3. – С. 185-188. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/poznavatelnyy-interes-v-strukture-uchebnoy-motivatsii-mladshego-shkolnika (дата обращения: 12.03.2025).
14. Слепко Ю.Н. Формирование психологической системы учебной деятельности в младшем школьном возрасте / Ю.Н. Слепко, А.Э. Цымбалюк // Ярославский педагогический вестник. – 2017. – № 2. – С. 221-226. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-psihologicheskoy-sistemy-uchebnoy-deyatelnosti-v-mladshem-shkolnom-vozraste?ysclid=m862czjhxp842258364 (дата обращения: 12.03.2025).
15. Соснина Е.Г. Самоконтроль в структуре школьников учебной деятельности младших // Отечественная и зарубежная педагогика. – 2020. – Т. 1, № 6 (72). – С. 175-181. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/samokontrol-v-strukture-shkolnikov-uchebnoy-deyatelnosti-mladshih (дата обращения: 12.03.2025).
1. Балабаева Н.В. Понятие и сущность познавательной активности младших школьников // Вестник Шадринского государственного педагогического университета. – 2015. – № 2 (26). – С. 34-38. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ponyatie-i-suschnost-poznavatelnoy-aktivnosti-mladshih-shkolnikov (дата обращения: 12.03.2025).
2. Давыдов В.В. Состояние и проблемы исследований учебной деятельности // Развитие теории и практики учебной деятельности: научная школа В.В. Давыдова : монография по материалам Междунар. сетевой науч. конф. (Беларусь, Италия, Россия). – Волгоград : Перемена, 2016. – С. 31-44. – Электронная копия доступна на сайте Psyjournals. URL: https://psyjournals.ru/nonserialpublications/school_of_davydov/contents/school_of_davydov_davydov_1.pdf (дата обращения: 12.03.2025).
3. Давыдов В.В. Что такое учебная деятельность // Начальная школа. – 1999. – № 7. – С. 12-18. – Электронная копия доступна на сайте психолога Евгения Савина. URL: http://evgenysavin.ru/index/obo_mne/0-13 (дата обращения: 12.03.2025).
4. Давыдов В.В. Концепция учебной деятельности школьников / В.В. Давыдов, А.К. Маркова // Вопросы психологии. – 1981. – Т. 6. – С. 13-26. URL: http://voppsy.ru/issues/1981/816/816013.htm (дата обращения: 12.03.2025).
5. Зимняя И.А. Учебная деятельность как специфический вид деятельности // Инновационные проекты и программы в образовании. – 2014. – № 1. – С. 3-14. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/uchebnaya-deyatelnost-kak-spetsificheskiy-vid-deyatelnosti (дата обращения: 12.03.2025).
6. Карпова Е.В. Структура учебной деятельности младших школьников с разной успеваемостью // Системогенез учебной и профессиональной деятельности. Ч. 2 : материалы VIII всерос. науч.-практ. конф. [19-20 ноября 2018 г.] / под ред. проф. Ю.П. Поваренкова. – Ярославль : РИО ЯГПУ, 2018. – С. 60-63. – Электронная копия доступна на сайте Публикации ВШЭ. URL: https://publications.hse.ru/pubs/share/direct/286816748.pdf#page=61 (дата обращения: 12.03.2025).
7. Киселева Ю.В. Дидактические условия и этапы формирования учебной деятельности младших школьников // Мир науки, культуры, образования. – 2011. – № 1. – С. 259-262. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/didakticheskie-usloviya-i-etapy-formirovaniya-uchebnoy-deyatelnosti-mladshih-shkolnikov-1 (дата обращения: 12.03.2025).
8. Косикова С.В. О сущности учебной самостоятельности школьников и уровнях ее развития // Проблемы современного образования. – 2018. – № 4. – С. 143-150. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/o-suschnosti-uchebnoy-samostoyatelnosti-shkolnikov-i-urovnyah-ee-razvitiya (дата обращения: 12.03.2025).
9. Круглова Н.Ф. Психологическая диагностика и коррекция структуры учебной деятельности младшего школьника : учеб.-метод. пособие / Н.Ф. Круглова ; под общ. ред. О.А. Конопкина и В.И. Панова ; Рос. акад. образования, Моск. психол.-социал. ин-т. – Москва : Моск. психол.-социал. ин-т, 2004. – 247 с. : ил.
10. Лукьянова М.И. Учебная деятельность школьников: сущность и возможности формирования : метод. рекомендации для учителей и шк. психологов / М.И. Лукьянова, Н.В. Калинина ; Упр. образования администрации Ульян. обл., Ин-т повышения квалификации и переподгот. работников образования при Ульян. гос. пед. ун-те им. И.Н. Ульянова. – Ульяновск : ИПК ПРО, 1998. – 62 с. : ил.
11. Петерсон Л.Г. Система и структура учебной деятельности в контексте современной методологии : монография / Л.Г. Петерсон, Ю.В. Агапов, М.А. Кубышева, В.А. Петерсон ; НОУ ДПО "Ин-т системно-деятельностной педагогики". – Москва : НОУ ДПО "Ин-т СДП", 2018. – 91 с. : ил.
12. Поваренков Ю.П. Системогенетический подход к анализу психологической структуры учебной деятельности / Ю.П. Поваренков, Ю.Н. Слепко // Ярославский педагогический вестник. – 2017. – № 6. – С. 201-206. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sistemogeneticheskiy-podhod-k-analizu-psihologicheskoy-struktury-uchebnoy-deyatelnosti (дата обращения: 12.03.2025).
13. Сапронов И.А. Познавательный интерес в структуре учебной мотивации младшего школьника // Знание. Понимание. Умение. – 2008. – № 3. – С. 185-188. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/poznavatelnyy-interes-v-strukture-uchebnoy-motivatsii-mladshego-shkolnika (дата обращения: 12.03.2025).
14. Слепко Ю.Н. Формирование психологической системы учебной деятельности в младшем школьном возрасте / Ю.Н. Слепко, А.Э. Цымбалюк // Ярославский педагогический вестник. – 2017. – № 2. – С. 221-226. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-psihologicheskoy-sistemy-uchebnoy-deyatelnosti-v-mladshem-shkolnom-vozraste?ysclid=m862czjhxp842258364 (дата обращения: 12.03.2025).
15. Соснина Е.Г. Самоконтроль в структуре школьников учебной деятельности младших // Отечественная и зарубежная педагогика. – 2020. – Т. 1, № 6 (72). – С. 175-181. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/samokontrol-v-strukture-shkolnikov-uchebnoy-deyatelnosti-mladshih (дата обращения: 12.03.2025).
Здравствуйте! помогите пожалуйста подобрать литературу для курсовой работы: технология комплектования библиотечного фонда.
Ответ
[2025-03-11 20:00:18] :
Здравствуйте. См. ответы на запросы №№ 8102, 9212, 25382, 52423, 31293.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, литературу про перенос готических романов (в частности "Дракулы" Б. Стокера) на киноэкран.
Ответ
[2025-03-12 21:15:00] :
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы (источники: ЭК РНБ, ЭК РГБИ, ЭК Театральной биб-ки, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка, Elibrary):
1. Байрамкулова Л.К. Готический роман как умолчание стиля и память жанра в экранизации романа Э. Бронте "Грозовой перевал" (реж. П. Космински, 1992) // Дом Бурганова. Пространство культуры. – 2016. – № 4. – С. 93-129. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=27315843 (дата обращения: 12.03.2025). – Доступ после регистрации.
2. Героев П.С. Экспрессионизм как средство выражения психоэмоциональных состояний героев в экранизациях готических произведений («Носферату. симфония ужаса» Ф. Мурнау и «Пиковая дама» Я. Протазанова) // Литература и кино – в поисках общего языка : материалы Всерос. науч.-практ. конф. – Владимир, 2012. – С. 109-113. – Электронная копия сборника доступна на сайте ВлГУ. URL: https://op.vlsu.ru/fileadmin/Programmy/Bacalavr_academ/42.03.02/Metod_doc/Metod_ZH1.pdf#page=109 (дата обращения: 12.03.2025).
3. Довбешко А. Образ готики в кинематографе // Кинотеатр : сайт. – 2 февраля 2011. – URL: https://www.kino-teatr.ru/kino/art/kino/1982/ (дата обращения: 12.03.2025).
4. Ерофеева М.А. Механизмы формирования художественного концепта «Дракула» (на материале романа Б. Стокера «Дракула» и его экранизаций) / Ерофеева М. А., Кузнецова Д. Д. // XLIX Samara Regional Student Scientific Conference. – 2023. – Т. 2, № S. – С. 160-161. – Электронная копия доступна на сайте ЭкоВектор. URL: https://journals.eco-vector.com/osnk-sr2023/article/view/409405 (дата обращения: 12.03.2025).
5. Комм Д. Готика: больше, чем кино // Искусство кино. – 2006. – № 7. – С. 71-81.
6. Краснова Г. Граф Дракула и кино // Киносценарии. – 1994. – № 6. – С. 102-105.
7. Медведева М.К. От книги к экранизации: особенности трансформации персонажей романа Брэма Стокера «Дракула» в телесериале Стивена Моффата и Марка Гейтисса // Искусство как призвание : сб. ст. Междунар. науч.-исслед. конкурса. – Петразаводск, 2020. – С. 209-218. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42660120 (дата обращения: 12.03.2025). – Доступ после регистрации.
8. Романова О. Фильмы ужасов о Дракуле и проблема социального содержания «ужасного» // Фалькларыстычныя даследаванні. Кантэкст. Тыпалогія. Сувязі : зб. арт. / пад нав. рэд. Р. М. Кавалёвай. – Мiнск : Бестпрынт, 2008. – Вып. 5. – С.80-86. – Электронная копия доступна на сайте БГУ. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 12.03.2025).
9. Фоминых Е.А. Дракула: трансформация сюжета от викторианской эпохи до XXI века // Вестник Гуманитарного университета. – 2013. – № 3. – С. 138-142. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://vestnik.gu-ural.ru/documents/articles/2013/3/vestnik-gu-2013-3-138-142.pdf (дата обращения: 12.03.2025).
10. Чудодеев А. Вечно живой брэнд // Итоги. – 2001. – № 45. – С. 54-59.
11. Шарый А. Знак D: Дракула в книгах и на экране / А. Шарый. – Москва : НЛО, 2009. – 246 с. – Электронная версия доступна на сайте Royalib. URL: https://royallib.com/book/shariy_andrey/znak_d_drakula_v_knigah_i_na_ekrane.html?ysclid=m86746tifv226443341 (дата обращения: 12.03.2025).
12. Яковенко К.Э. Киномифология: миф о вампиризме // Миф в истории, политике, культуре : сб. материалов VI Междунар. науч. междисциплинарной конф. / под ред. А. В. Ставицкого. – Севастополь, 2023. – С. 332-340. – Электронная копия доступна на сайте МГУ. URL: https://sev.msu.ru/wp-content/uploads/2023/07/Mif-sbornik-6_final.pdf (дата обращения: 12.03.2025).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Байрамкулова Л.К. Готический роман как умолчание стиля и память жанра в экранизации романа Э. Бронте "Грозовой перевал" (реж. П. Космински, 1992) // Дом Бурганова. Пространство культуры. – 2016. – № 4. – С. 93-129. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=27315843 (дата обращения: 12.03.2025). – Доступ после регистрации.
2. Героев П.С. Экспрессионизм как средство выражения психоэмоциональных состояний героев в экранизациях готических произведений («Носферату. симфония ужаса» Ф. Мурнау и «Пиковая дама» Я. Протазанова) // Литература и кино – в поисках общего языка : материалы Всерос. науч.-практ. конф. – Владимир, 2012. – С. 109-113. – Электронная копия сборника доступна на сайте ВлГУ. URL: https://op.vlsu.ru/fileadmin/Programmy/Bacalavr_academ/42.03.02/Metod_doc/Metod_ZH1.pdf#page=109 (дата обращения: 12.03.2025).
3. Довбешко А. Образ готики в кинематографе // Кинотеатр : сайт. – 2 февраля 2011. – URL: https://www.kino-teatr.ru/kino/art/kino/1982/ (дата обращения: 12.03.2025).
4. Ерофеева М.А. Механизмы формирования художественного концепта «Дракула» (на материале романа Б. Стокера «Дракула» и его экранизаций) / Ерофеева М. А., Кузнецова Д. Д. // XLIX Samara Regional Student Scientific Conference. – 2023. – Т. 2, № S. – С. 160-161. – Электронная копия доступна на сайте ЭкоВектор. URL: https://journals.eco-vector.com/osnk-sr2023/article/view/409405 (дата обращения: 12.03.2025).
5. Комм Д. Готика: больше, чем кино // Искусство кино. – 2006. – № 7. – С. 71-81.
6. Краснова Г. Граф Дракула и кино // Киносценарии. – 1994. – № 6. – С. 102-105.
7. Медведева М.К. От книги к экранизации: особенности трансформации персонажей романа Брэма Стокера «Дракула» в телесериале Стивена Моффата и Марка Гейтисса // Искусство как призвание : сб. ст. Междунар. науч.-исслед. конкурса. – Петразаводск, 2020. – С. 209-218. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42660120 (дата обращения: 12.03.2025). – Доступ после регистрации.
8. Романова О. Фильмы ужасов о Дракуле и проблема социального содержания «ужасного» // Фалькларыстычныя даследаванні. Кантэкст. Тыпалогія. Сувязі : зб. арт. / пад нав. рэд. Р. М. Кавалёвай. – Мiнск : Бестпрынт, 2008. – Вып. 5. – С.80-86. – Электронная копия доступна на сайте БГУ. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 12.03.2025).
9. Фоминых Е.А. Дракула: трансформация сюжета от викторианской эпохи до XXI века // Вестник Гуманитарного университета. – 2013. – № 3. – С. 138-142. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://vestnik.gu-ural.ru/documents/articles/2013/3/vestnik-gu-2013-3-138-142.pdf (дата обращения: 12.03.2025).
10. Чудодеев А. Вечно живой брэнд // Итоги. – 2001. – № 45. – С. 54-59.
11. Шарый А. Знак D: Дракула в книгах и на экране / А. Шарый. – Москва : НЛО, 2009. – 246 с. – Электронная версия доступна на сайте Royalib. URL: https://royallib.com/book/shariy_andrey/znak_d_drakula_v_knigah_i_na_ekrane.html?ysclid=m86746tifv226443341 (дата обращения: 12.03.2025).
12. Яковенко К.Э. Киномифология: миф о вампиризме // Миф в истории, политике, культуре : сб. материалов VI Междунар. науч. междисциплинарной конф. / под ред. А. В. Ставицкого. – Севастополь, 2023. – С. 332-340. – Электронная копия доступна на сайте МГУ. URL: https://sev.msu.ru/wp-content/uploads/2023/07/Mif-sbornik-6_final.pdf (дата обращения: 12.03.2025).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте. Прошу помочь в подборе источников по теме"Культурное пространство Тамбовской области"
Ответ
[2025-03-12 21:12:10] :
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы (источники: ЭК РНБ, ЭК ГПИБ, ЭК РГБ, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка, Elibrary):
1. Будюкина Н.Н. Общественные музеи в культурной жизни Тамбовской области в 1970 – 80-е гг. : автореф. дис. ... канд. ист. наук / Будюкина Н. Н. ; Тамб. гос. ун-т им. Г. Р. Державина. – Тамбов, 2005. – 26 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://viewer.rsl.ru/ru/rsl01002974870?page=1&rotate=0&theme=black (дата обращения: 12.03.2025).
2. Волокитина Л.В. Основные направления развития туризма в Тамбовской области / Л. В. Волокитина, М. Н. Гусева // Наука и Образование. – 2022. – Т. 5, № 2. – 8 с. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: http://opusmgau.ru/index.php/see/article/download/4719/4940 (дата обращения: 12.03.2025).
3. Дубасов И.И. Очерки из истории Тамбовского края : в 6 вып. / под ред. И. И. Дубасова, Ю. А. Мизиса, Г. И. Ходякова. – Тамбов : Юлис, 2006. – 785 с. – Электронная копия доступна в социальной сети Вконтакте. URL: https://vk.com/wall302774175_3082?ysclid=m866ea0te8393678695 (дата обращения: 12.03.2025).
4. Историко-культурные исследования села Сосновка Тамбовской области / Администрация Сосновского р-на, Район. Совет нар. депутатов. – Москва : ИПЦ Маска, 2008. – 145 с.
5. Мурзин А.Э. Российское культурное пространство в региональном измерении : сб. ст. / А. Э. Мурзин. – Москва ; Берлин : Директ Медиа, 2015. – 108 с. – Электронная копия доступна в онлайн-библиотеке Google Books. URL: https://www.google.com/books?hl=ru&lr=&id=kbk2CwAAQBAJ&oi=fnd&pg=PA3&dq=related:uMHiPX-kSKoJ:scholar.google.com/&ots=lbn77r5zl8&sig=wj91rvhEkDkB5TIygpk7OagH-no (дата обращения: 12.03.2025).
6. Панорама культурной жизни. Тамбовская область / сост. М. А. Цветкова. – Москва : ФГУ Рос. гос. б-ка, 2003. – 109 с.
7. Пирожков Г.П. Краеведение в региональной культурной политике (на примере Тамбовской области) // Вопросы культурологии. – 2009. – № 4. – С. 55-58. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=12999902 (дата обращения: 12.03.2025). – Доступ после регистрации.
8. Пирожков Г.П. Социокультурное пространство региона: общие тенденции, региональные особенности, локальная специфика (по материалам "Вестника Тамбовского центра краеведения") : сб. ст. / под ред. Г. П. Пирожков. – Тамбов : Нобелистика, 2015. – 172 с.
См. также информацию на сайте (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Будюкина Н.Н. Общественные музеи в культурной жизни Тамбовской области в 1970 – 80-е гг. : автореф. дис. ... канд. ист. наук / Будюкина Н. Н. ; Тамб. гос. ун-т им. Г. Р. Державина. – Тамбов, 2005. – 26 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://viewer.rsl.ru/ru/rsl01002974870?page=1&rotate=0&theme=black (дата обращения: 12.03.2025).
2. Волокитина Л.В. Основные направления развития туризма в Тамбовской области / Л. В. Волокитина, М. Н. Гусева // Наука и Образование. – 2022. – Т. 5, № 2. – 8 с. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: http://opusmgau.ru/index.php/see/article/download/4719/4940 (дата обращения: 12.03.2025).
3. Дубасов И.И. Очерки из истории Тамбовского края : в 6 вып. / под ред. И. И. Дубасова, Ю. А. Мизиса, Г. И. Ходякова. – Тамбов : Юлис, 2006. – 785 с. – Электронная копия доступна в социальной сети Вконтакте. URL: https://vk.com/wall302774175_3082?ysclid=m866ea0te8393678695 (дата обращения: 12.03.2025).
4. Историко-культурные исследования села Сосновка Тамбовской области / Администрация Сосновского р-на, Район. Совет нар. депутатов. – Москва : ИПЦ Маска, 2008. – 145 с.
5. Мурзин А.Э. Российское культурное пространство в региональном измерении : сб. ст. / А. Э. Мурзин. – Москва ; Берлин : Директ Медиа, 2015. – 108 с. – Электронная копия доступна в онлайн-библиотеке Google Books. URL: https://www.google.com/books?hl=ru&lr=&id=kbk2CwAAQBAJ&oi=fnd&pg=PA3&dq=related:uMHiPX-kSKoJ:scholar.google.com/&ots=lbn77r5zl8&sig=wj91rvhEkDkB5TIygpk7OagH-no (дата обращения: 12.03.2025).
6. Панорама культурной жизни. Тамбовская область / сост. М. А. Цветкова. – Москва : ФГУ Рос. гос. б-ка, 2003. – 109 с.
7. Пирожков Г.П. Краеведение в региональной культурной политике (на примере Тамбовской области) // Вопросы культурологии. – 2009. – № 4. – С. 55-58. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=12999902 (дата обращения: 12.03.2025). – Доступ после регистрации.
8. Пирожков Г.П. Социокультурное пространство региона: общие тенденции, региональные особенности, локальная специфика (по материалам "Вестника Тамбовского центра краеведения") : сб. ст. / под ред. Г. П. Пирожков. – Тамбов : Нобелистика, 2015. – 172 с.
См. также информацию на сайте (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для диплома на тему: "Формирование ценностного отношения младших школьников к культуре родного края во внеурочной деятельности".
Ответ
[2025-03-13 16:39:44] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Азарян А.Г. Педагогические условия формирования ценностного отношения к своей малой родине у младших школьников / А.Г. Азарян, В.И. Кириллова // Наукосфера : сетевое изд. – 2024. – № 5/2. – С. 108-112. – URL: https://nauko-sfera.ru/archive/ (дата обращения: 13.03.2025).
2. Горбунова Я.В. Формирование у детей младшего школьного возраста ценностного отношения к культуре родного края посредством детско-родительского клуба "Югра – исторический клад" во внеурочной деятельности // Студенческие исследования – 2023 : материалы междунар. науч.-практ. конф. – Сургут, 2023. – С. 114-122.
3. Гражданское воспитание младших школьников в условиях культурно-образовательной среды региона : материалы науч. конф. (г. Елец, 9-10 окт. 2014 г.). – Елец : Елец. гос. ун-т им. И.А. Бунина, 2014. – 426 с. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=22283932 (дата обращения: 13.03.2025). – Доступ после регистрации.
4. Кагарманова А.Р. Педагогический потенциал материалов об истории и культуре родного края в патриотическом воспитании младших школьников / А.Р. Кагарманова // Студенческая наука и XXI век. – 2022. – Т. 19, № 1-2. – С. 126-128. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=50419976 (дата обращения: 13.03.2025). – Доступ после регистрации.
5. Куприна Н.Г. Приобщение младших школьников к искусству Уральского региона во внеурочной деятельности / Н.Г. Куприна, А.А. Медведева // Педагогическое образование в России. – 2019. – № 6. – С. 77-83. – Электронная копия доступна на сайте Электрон. б-ки УрГПУ. URL: http://elar.uspu.ru/bitstream/uspu/12688/1/povr-2019-06-09.pdf (дата обращения: 13.03.2025).
6. Макарова Л.И. Модель формирования основ гражданской позиции младшего школьника средствами краеведения / Л.И. Макарова, С.Н. Филипченко // Мир науки : интернет-журнал. – 2017. – № 5. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32306019 (дата обращения: 13.03.2025). – Доступ после регистрации.
7. Никитина Д.В. Обращение к культуре родного края во внеурочной деятельности в начальной школе (на примере фотоквеста "Юный краевед") / Д.В. Никитина, А.В. Котова, С.В. Супряга // Проблемы и перспективы дошкольного и начального образования: современный научный поиск : материалы IX междунар. студ. науч.-практ. интернет-конф. с участием проф.-преподават. состава и Всерос. круглого стола "Модернизация начальной школы в рамках реализации национального проекта "Образование": проблемы, опыт, перспективы" / Курс. гос. ун-т. – Курск, 2024. – С. 252-257. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=69920458 (дата обращения: 13.03.2025). – Доступ после регистрации.
8. Резанова О.В. Формирование национально-культурной идентичности младших школьников через познание своего края / О.В. Резанова, Л.Д. Посохова // Многоуровневая система непрерывного профессионального образования в социокультурной сфере : сб. материалов V междунар. науч.-практ. конф. – Белгород, 2024. – С. 184-191. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=66976813 (дата обращения: 13.03.2025). – Доступ после регистрации.
9. Савинова Л.Ю. Педагогические условия воспитания у младших школьников ценностного отношения к Родине : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.02 / Савинова Л.Ю. ; Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена. – Санкт-Петербург, 2003. – 21 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01002656069 (дата обращения: 13.03.2025).
10. Сметанникова Ю.И. Организация самообразовательной деятельности младших школьников в процессе приобщения к культуре родного края // Родная словесность в современном культурном и образовательном пространстве : сб. науч. тр. / Твер. гос. ун-т. – Тверь, 2022. – Вып. 11. – С. 213-220. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=49501689 (дата обращения: 13.03.2025). – Доступ после регистрации.
11. Солопова Г.Н. Организация и диагностика уровня ценностного отношения к истории и культуре родного края младших школьников // Экономика, управление и финансы в XXI веке: факты, тенденции, прогнозы : материалы науч.-практ. конф. / Белгор. ун-т кооперации, экономики и права, Курс. ин-т кооперации (фил.). – Курск, 2018. – С. 136-141. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_36575292_96699654.pdf (дата обращения: 13.03.2025). – Доступ после регистрации.
12. Филипченко С.Н. Воспитание гражданской позиции младшего школьника средствами краеведения в образовательном пространстве Лицея / С.Н. Филипченко, Л.И. Макарова // Азимут научных исследований: педагогика и психология. – 2017. – Т. 6, № 1. – С. 109-112. – Электрон. копия размещена на сайте электрон. Науч. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vospitanie-grazhdanskoy-pozitsii-mladshego-shkolnika-sredstvami-kraevedeniya-v-obrazovatelnom-prostranstve-litseya (дата обращения: 13.03.2025).
13. Череватенко Т.В. Инновационные технологии преподавания краеведческого материала во внеурочной деятельности в начальной школе / Т.В. Череватенко, Л.А. Милованова // Вестник Шадринского государственного педагогического университета. – 2018. – № 4 (40). – С. 96-101. – Электронная копия доступна на сайте ШГПУ. URL: https://shspu.ru/files/nauka/vestnik/2018/4_40/20.pdf (дата обращения: 13.03.2025).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Азарян А.Г. Педагогические условия формирования ценностного отношения к своей малой родине у младших школьников / А.Г. Азарян, В.И. Кириллова // Наукосфера : сетевое изд. – 2024. – № 5/2. – С. 108-112. – URL: https://nauko-sfera.ru/archive/ (дата обращения: 13.03.2025).
2. Горбунова Я.В. Формирование у детей младшего школьного возраста ценностного отношения к культуре родного края посредством детско-родительского клуба "Югра – исторический клад" во внеурочной деятельности // Студенческие исследования – 2023 : материалы междунар. науч.-практ. конф. – Сургут, 2023. – С. 114-122.
3. Гражданское воспитание младших школьников в условиях культурно-образовательной среды региона : материалы науч. конф. (г. Елец, 9-10 окт. 2014 г.). – Елец : Елец. гос. ун-т им. И.А. Бунина, 2014. – 426 с. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=22283932 (дата обращения: 13.03.2025). – Доступ после регистрации.
4. Кагарманова А.Р. Педагогический потенциал материалов об истории и культуре родного края в патриотическом воспитании младших школьников / А.Р. Кагарманова // Студенческая наука и XXI век. – 2022. – Т. 19, № 1-2. – С. 126-128. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=50419976 (дата обращения: 13.03.2025). – Доступ после регистрации.
5. Куприна Н.Г. Приобщение младших школьников к искусству Уральского региона во внеурочной деятельности / Н.Г. Куприна, А.А. Медведева // Педагогическое образование в России. – 2019. – № 6. – С. 77-83. – Электронная копия доступна на сайте Электрон. б-ки УрГПУ. URL: http://elar.uspu.ru/bitstream/uspu/12688/1/povr-2019-06-09.pdf (дата обращения: 13.03.2025).
6. Макарова Л.И. Модель формирования основ гражданской позиции младшего школьника средствами краеведения / Л.И. Макарова, С.Н. Филипченко // Мир науки : интернет-журнал. – 2017. – № 5. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32306019 (дата обращения: 13.03.2025). – Доступ после регистрации.
7. Никитина Д.В. Обращение к культуре родного края во внеурочной деятельности в начальной школе (на примере фотоквеста "Юный краевед") / Д.В. Никитина, А.В. Котова, С.В. Супряга // Проблемы и перспективы дошкольного и начального образования: современный научный поиск : материалы IX междунар. студ. науч.-практ. интернет-конф. с участием проф.-преподават. состава и Всерос. круглого стола "Модернизация начальной школы в рамках реализации национального проекта "Образование": проблемы, опыт, перспективы" / Курс. гос. ун-т. – Курск, 2024. – С. 252-257. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=69920458 (дата обращения: 13.03.2025). – Доступ после регистрации.
8. Резанова О.В. Формирование национально-культурной идентичности младших школьников через познание своего края / О.В. Резанова, Л.Д. Посохова // Многоуровневая система непрерывного профессионального образования в социокультурной сфере : сб. материалов V междунар. науч.-практ. конф. – Белгород, 2024. – С. 184-191. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=66976813 (дата обращения: 13.03.2025). – Доступ после регистрации.
9. Савинова Л.Ю. Педагогические условия воспитания у младших школьников ценностного отношения к Родине : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.02 / Савинова Л.Ю. ; Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена. – Санкт-Петербург, 2003. – 21 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01002656069 (дата обращения: 13.03.2025).
10. Сметанникова Ю.И. Организация самообразовательной деятельности младших школьников в процессе приобщения к культуре родного края // Родная словесность в современном культурном и образовательном пространстве : сб. науч. тр. / Твер. гос. ун-т. – Тверь, 2022. – Вып. 11. – С. 213-220. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=49501689 (дата обращения: 13.03.2025). – Доступ после регистрации.
11. Солопова Г.Н. Организация и диагностика уровня ценностного отношения к истории и культуре родного края младших школьников // Экономика, управление и финансы в XXI веке: факты, тенденции, прогнозы : материалы науч.-практ. конф. / Белгор. ун-т кооперации, экономики и права, Курс. ин-т кооперации (фил.). – Курск, 2018. – С. 136-141. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_36575292_96699654.pdf (дата обращения: 13.03.2025). – Доступ после регистрации.
12. Филипченко С.Н. Воспитание гражданской позиции младшего школьника средствами краеведения в образовательном пространстве Лицея / С.Н. Филипченко, Л.И. Макарова // Азимут научных исследований: педагогика и психология. – 2017. – Т. 6, № 1. – С. 109-112. – Электрон. копия размещена на сайте электрон. Науч. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vospitanie-grazhdanskoy-pozitsii-mladshego-shkolnika-sredstvami-kraevedeniya-v-obrazovatelnom-prostranstve-litseya (дата обращения: 13.03.2025).
13. Череватенко Т.В. Инновационные технологии преподавания краеведческого материала во внеурочной деятельности в начальной школе / Т.В. Череватенко, Л.А. Милованова // Вестник Шадринского государственного педагогического университета. – 2018. – № 4 (40). – С. 96-101. – Электронная копия доступна на сайте ШГПУ. URL: https://shspu.ru/files/nauka/vestnik/2018/4_40/20.pdf (дата обращения: 13.03.2025).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравсвуйте,помогите найти литературу для вкр на тему ".Лечебно-диагностическая тактика фельдшера при оказании скорой и неотложной медицинской помощи пациентам на догоспитальном этапе при неосложненных переломах костей нижних конечностей".Желательно написанные не раньше 2020 года
Ответ
[2025-03-12 18:10:08] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам список литературы для начала работы над темой (источник: ЭК РНБ):
1. Алгоритмы оказания скорой и неотложной медицинской помощи : практ. руководство для врачей и фельдшеров / [А.А. Алдушин, С.Н. Анисимова, С.Н. Булычев и др. ; отв. ред. В.А. Кадышев] ; Департамент здравоохранения г. Москвы, Станция скорой и неотложной медицинской помощи им. А.С. Пучкова Департамента здравоохранения г. Москвы. – Москва : ССиНМП им. А.С. Пучкова, 2024. – 417 с.: ил., цв. ил. – Библиогр.: с. 416-417 (26 назв.).
2. Бабушкин И.Е. Неотложная помощь в работе медицинской сестры : учеб. пособие / И.Е. Бабушкин, В.К. Карманов. – Москва : ГЭОТАР-Медиа, 2022. – 406 с.: ил. – (Учеб. пособие для мед. училищ и колледжей). – Библиогр.: с. 400. – Предм. указ.: с. 401-406. (Учебное пособие может быть полезно фельдшерам «скорой медицинской помощи»). – Из содерж.: Гл. 3. Медицинская помощь при неотложных заболеваниях и состояниях в хирургии. Разд. 3.4. Переломы. – С. 111-148.
3. Вёрткин А.Л. Руководство по экстренной и неотложной медицинской помощи: на догоспитальном этапе для врачей и фельдшеров / А.Л. Вёрткин, К.А. Свешников. – Москва : Медпроф : Эксмо, 2023. – 1247 с.: ил., табл. – (Настольный медицинский справочник). – Библиогр.: с. 1242-1247 (218 назв.). – Предм. указ. терминов и лекарственных средств: с. 1234-1241.
4. Зорин В.И. Основы транспортной и лечебной иммобилизации при скелетной травме у детей : учеб. пособие / В.И. Зорин, С.В. Виссарионов, О.А. Купцова ; Национал. мед. исслед. центр детской травматологии и ортопедии им. Г.И. Турнера. – Санкт-Петербург : [б. и.], 2022. – 52 с.: ил., цв. ил. – Библиогр.: с. 51. (Освещены вопросы иммобилизации при травмах опорно-двигательного аппарата у детей, в т.ч. на догоспитальном этапе оказания скорой медицинской помощи).
5. Отвагина Т.В. Неотложная медицинская помощь : учеб. пособие / Т.В. Отвагина. – Изд. 6-е. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2022. – 251 с.: ил., табл. – (Среднее мед. обр-е). – Библиогр.: с. 249.
6. Скорая медицинская помощь : [клинические рекомендации / Ю.С. Александрович и др.] ; под ред. акад. С.Ф. Багненко. – Москва : ГЭОТАР-Медиа, 2020 [т.е. 2019]. – 890 с.: ил., табл. – (Клинические рекомендации). – Предм. указ.: с. 884-890. – Из содерж.: Гл. 15, разд. 15.3. Клинические рекомендации (протокол) по оказанию скорой медицинской помощи при переломах верхних и нижних конечностей. – С. 583-590.
7. Скорая медицинская помощ ь: национальное руководство / [А.Г. Мирошниченко, М.Ш. Хубутия, С.А. Кабанова и др.] ; под ред. С.Ф. Багненко [и др.] ; Рос. о-во скорой мед. помощи. – 2-е изд., пер. и доп. – Москва : ГЭОТАР-Медиа, 2025 (печ. 2024). – 1032 с.: ил., табл. – (Сер. "Национальные руководства"). – Библиогр. в конце гл. – Предм. указ.: с. 1019-1032. – Из содерж.: Гл. 13. Неотложные состояния при травмах. Разд. 13.19. Повреждения опорно-двигательного аппарата. – С. 670-698.
8. Скорая медицинская помощь: порядок оказания медицинской помощи, стандарты медицинской помощи, фармакологический справочник : справочник / сост. А.И. Муртазин. – 2-е изд. – Москва : ГЭОТАР-Медиа, 2021. – 526, [1] с.: ил., табл. – (Сер. "Стандарты медицинской помощи"). – Библиогр. в конце кн. – Из содерж.: Стандарт скорой медицинской помощи при травме конечностей и (или) таза (Приказ МЗ РФ от 24.12.2012 № 1384н). – С. 312-319.
9. Экстренная медицинская помощь при острых заболеваниях и травмах : руководство для врачей и фельдшеров / под ред. Н.Ф. Плавунова. – Москва : ГЭОТАР-Медиа, 2021. – 540 с.: табл., ил. – (Скорая медицинская помощь).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Алгоритмы оказания скорой и неотложной медицинской помощи : практ. руководство для врачей и фельдшеров / [А.А. Алдушин, С.Н. Анисимова, С.Н. Булычев и др. ; отв. ред. В.А. Кадышев] ; Департамент здравоохранения г. Москвы, Станция скорой и неотложной медицинской помощи им. А.С. Пучкова Департамента здравоохранения г. Москвы. – Москва : ССиНМП им. А.С. Пучкова, 2024. – 417 с.: ил., цв. ил. – Библиогр.: с. 416-417 (26 назв.).
2. Бабушкин И.Е. Неотложная помощь в работе медицинской сестры : учеб. пособие / И.Е. Бабушкин, В.К. Карманов. – Москва : ГЭОТАР-Медиа, 2022. – 406 с.: ил. – (Учеб. пособие для мед. училищ и колледжей). – Библиогр.: с. 400. – Предм. указ.: с. 401-406. (Учебное пособие может быть полезно фельдшерам «скорой медицинской помощи»). – Из содерж.: Гл. 3. Медицинская помощь при неотложных заболеваниях и состояниях в хирургии. Разд. 3.4. Переломы. – С. 111-148.
3. Вёрткин А.Л. Руководство по экстренной и неотложной медицинской помощи: на догоспитальном этапе для врачей и фельдшеров / А.Л. Вёрткин, К.А. Свешников. – Москва : Медпроф : Эксмо, 2023. – 1247 с.: ил., табл. – (Настольный медицинский справочник). – Библиогр.: с. 1242-1247 (218 назв.). – Предм. указ. терминов и лекарственных средств: с. 1234-1241.
4. Зорин В.И. Основы транспортной и лечебной иммобилизации при скелетной травме у детей : учеб. пособие / В.И. Зорин, С.В. Виссарионов, О.А. Купцова ; Национал. мед. исслед. центр детской травматологии и ортопедии им. Г.И. Турнера. – Санкт-Петербург : [б. и.], 2022. – 52 с.: ил., цв. ил. – Библиогр.: с. 51. (Освещены вопросы иммобилизации при травмах опорно-двигательного аппарата у детей, в т.ч. на догоспитальном этапе оказания скорой медицинской помощи).
5. Отвагина Т.В. Неотложная медицинская помощь : учеб. пособие / Т.В. Отвагина. – Изд. 6-е. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2022. – 251 с.: ил., табл. – (Среднее мед. обр-е). – Библиогр.: с. 249.
6. Скорая медицинская помощь : [клинические рекомендации / Ю.С. Александрович и др.] ; под ред. акад. С.Ф. Багненко. – Москва : ГЭОТАР-Медиа, 2020 [т.е. 2019]. – 890 с.: ил., табл. – (Клинические рекомендации). – Предм. указ.: с. 884-890. – Из содерж.: Гл. 15, разд. 15.3. Клинические рекомендации (протокол) по оказанию скорой медицинской помощи при переломах верхних и нижних конечностей. – С. 583-590.
7. Скорая медицинская помощ ь: национальное руководство / [А.Г. Мирошниченко, М.Ш. Хубутия, С.А. Кабанова и др.] ; под ред. С.Ф. Багненко [и др.] ; Рос. о-во скорой мед. помощи. – 2-е изд., пер. и доп. – Москва : ГЭОТАР-Медиа, 2025 (печ. 2024). – 1032 с.: ил., табл. – (Сер. "Национальные руководства"). – Библиогр. в конце гл. – Предм. указ.: с. 1019-1032. – Из содерж.: Гл. 13. Неотложные состояния при травмах. Разд. 13.19. Повреждения опорно-двигательного аппарата. – С. 670-698.
8. Скорая медицинская помощь: порядок оказания медицинской помощи, стандарты медицинской помощи, фармакологический справочник : справочник / сост. А.И. Муртазин. – 2-е изд. – Москва : ГЭОТАР-Медиа, 2021. – 526, [1] с.: ил., табл. – (Сер. "Стандарты медицинской помощи"). – Библиогр. в конце кн. – Из содерж.: Стандарт скорой медицинской помощи при травме конечностей и (или) таза (Приказ МЗ РФ от 24.12.2012 № 1384н). – С. 312-319.
9. Экстренная медицинская помощь при острых заболеваниях и травмах : руководство для врачей и фельдшеров / под ред. Н.Ф. Плавунова. – Москва : ГЭОТАР-Медиа, 2021. – 540 с.: табл., ил. – (Скорая медицинская помощь).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.