Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 25 возможных || в базе запросов: 41973

Каталог выполненных запросов

Маркетинг услуг

Всего записей: 16
Вопрос: Необходима подборка желательно бесплатной литературы для написания курсовой работы по теме "Методы коммуникаций предприятия сферы услуг". План курсовой работы, к каждому пункту которого необходима информация:
1.1 Понятие, сущность и виды коммуникаций в организации
1.2 Специфика коммуникационных процессов предприятий сферы услуг (привести классификацию предприятий сферы услуг, описать коммуникации, которые в них проходят, привести сравнительную характеристику – это то, что должно быть в параграфе)
1.3 Методы реализации коммуникационного процесса в организации
Ответ [2020-12-10 17:06:51] :
Здравствуйте. Для начала работы над курсовой предлагаем следующую литературу (источники: Электрон. б-ка Grebennikon, eLibrary, КиберЛенинка, Google Scholar):
1. Бокова И.В. Коммуникации персонала в сфере услуг // Современная школа в условиях реализации национального проекта «Образование» : материалы междунар. науч.-практ. конф. – Челябинск, 2020. – С. 39-42. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Евразийского нац. ун-та им. Л.Н. Гумилева. URL: https://kpi.enu.kz/files/1086/pokaz61/sbornik_Sovremennaya_shkola_v_usloviyah_nacionalnogo_proekta_Obrazovnie.pdf#page... (дата обращения: 10.12.2020).
2. Громов А.В. Совершенствование маркетинговой коммуникационной деятельности предприятий сферы услуг // Таврический научный обозреватель. – 2016. – № 11-2 (16). – С. 144-146. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovershenstvovanie-marketingovoy-kommunikatsionnoy-deyatelnosti-predpriyatiy-sfery-u... (дата обращения: 10.12.2020).
3. Демина И.Н. Место и роль коммуникации в бизнес-процессах // Известия Байкальского государственного университета. – 2012. – № 2. – С. 202-206. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mesto-i-rol-kommunikatsii-v-biznes-protsessah/viewer (дата обращения: 10.12.2020).
4. Дышловой И.Н. Коммуникации в организации сферы услуг / И.Н. Дышловой, В.С. Попкова // Фундаментальная и прикладная наука: новые вызовы и прорывы : сб. ст. международ. науч.-практ. конф. – Петрозаводск, 2020. – Ч. 1. – С. 8-13. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Междунар. центра науч. партнерства Новая наука. URL: https://m.sciencen.org/assets/Kontent/Konferencii/Arhiv-konferencij/KOF-87-SbornikCHast1.pdf#page=7 (дата обращения: 10.12.2020).
5. Журавлева Т.А. Маркетинговые коммуникации в сфере сервиса // Азимут научных исследований: экономика и управление. – 2014. – № 3 (8). – С. 33-37. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketingovye-kommunikatsii-v-sfere-servisa/viewer (дата обращения: 10.12.2020).
6. Завойская И.В. Особенности маркетинговых коммуникаций в сфере услуг / И.В. Завойская, И.В. Субач // Управление социально-экономическим развитием регионов: проблемы и пути их решения. – Курск, 2013. – С. 195-198. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=23910931 (дата обращения: 10.12.2020). – Доступ после регистрации.
7. Крюков П.В. О риторической коммуникации специалистов сферы услуг // Среднее профессиональное образование. – 2008. – № 7. – С. 86-88. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=12294130 (дата обращения: 10.12.2020). – Доступ после регистрации.
8. Малахова Ю.В. Оптимизация коммуникаций в сфере услуг / Ю.В. Малахова, В.В. Хохлова // Педагогика. Общество. Право. – 2015. – № 3 (15). – С. 31-43.
9. Мусиева П.А. Особенность маркетинговых коммуникаций в сфере услуг // Вопросы структуризации экономики. – 2011. – № 1. – С. 181-184. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennost-marketingovyh-kommunikatsiy-v-sfere-uslug/viewer (дата обращения: 10.12.2020).
10. Христофорова И.В. Научный подход к разработке комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятиях сферы услуг / И.В. Христофорова, А.В. Христофоров // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2011. – № 1. – С. 50-66.
См. также ответы на запросы №№ 9930, 26715.
Вопрос: Здравствуйте! Подскажите литературу и научные статьи по теме "Рынок рекламы"
Ответ [2018-12-04 20:28:46] :
Здравствуйте. См. ответ на запрос № 35322.
Вопрос: Добрый вечер! Будьте добры, подскажите пожалуйста литературу по теме рекламный рынок,и что-то подобное в этом направлении
Ответ [2018-12-04 20:28:05] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: ИПС Яндекс, ИПС Google, БД elibrary):
1. Алёхина Т.А. Рекламный рынок в России в условиях кризиса // Образование и наука без границ : фундам. и приклад. исслед. – 2017. – № 5. – С. 92-96.
2. Благова З.И. Телевизионный рекламный рынок : последствия условий рыночной нестабильности, тенденции и перспективы / Благова З.И., Морщагина Н.А., Чеснова О.А. // Актуальные вопросы развития индустрии кино и телевидения в современной России : сб. науч. тр., посвящ. Году рос. кино. – СПб., 2016. – С. 149-156.
3. Винник У.А. Рекламный рынок в новых условиях // Планирование и PR-технологии в продвижении товаров, идей и услуг : опыт, проблемы и перспективы : материалы междунар. науч.-практ. и науч.-метод. конф. профессорско-преподавательского состава и аспирантов. – 2015. – С. 50-55.
4. Драгунова Е.А. Рекламный рынок в России в условиях кризиса / Драгунова Е.А., Агаларова Е.Г. // Теория и практика соврем. науки. – 2016. – № 5 (11). – С. 282-286 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://modern-j.ru/domains_data/files/11/Dragunova.pdf (04.12.2018).
5. Жиляков Д.О. Асимметрия информации на рынке рекламных услуг // Конкурентоспособность территорий : материалы XIX Всерос. экон. форума молодых ученых и студентов. – 2016. – С. 155-158.
6. Зыкова А.Ю. Рынок рекламных услуг и его субъекты // Материалы и методы инновационных исследований и разработок : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. – 2017. – С. 49-51 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/NK171-1.pdf (04.12.2018).
7. Карпушин Е.С. Сложности импортозамещения на рекламном рынке России / Карпушин Е.С., Соловьева А.С. // Биржа интеллект. собственности. – 2016. – Т. 15, № 10. – С. 17-24.
8. Коровина Е.В. Рекламные коммуникации на российском рынке посредством BTL-инструментов // Вестн. НГТУ им. Р.Е. Алексеева. Сер.: Упр. в соц. системах. Коммуникат. технологии. – 2016. – № 1. – С. 56-60 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/reklamnye-kommunikatsii-na-rossiyskom-rynke-posredstvom-btl-instrumentov (04.12.2018).
9. Образцова О.Д. Глобальные рекламные компании и их адаптация на российском рынке / Образцова О.Д., Огурцова Н.С. // Инновационное развитие легкой и текстильной промышленности (ИНТЕКС-2016) : сб. материалов Всерос. науч. студ. конф. – 2016. – С. 87-88 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (04.12.2018).
10. Радькова Н.О. Рекламная кампания, как фактор конкурентоспособности, на рынке товаров и услуг // Актуальные проблемы социально-гуманитарных исследований в экономике и управлении : материалы III Всерос. науч.-практ. конф. проф.-преподават. состава и магистрантов факультета экономики и управления. – 2017. – С. 61-65.
11. Романович В.К. Рекламная деятельность торговой организации на товарном рынке / Романович В.К., Фильченкова Д.В. // Экономика и бизнес : теория и практика. – 2016. – № 11. – С. 69-72 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://economyandbusiness.ru/reklamnaya-deyatelnost-torgovoj-organizatsii-na-tovarnom-rynke (04.12.2018).
12. Серова Н.С. Рынок рекламных технологий : перспективы и состояние // Материалы научной сессии : сб. материалов. Волгоград, 2016. – С. 141-144.
13. Сидоркин И.О. Рекламный рынок в условиях современной России // Через тернии к звёздам : сб. студен. науч. работ. – Ставрополь, 2015. – С. 147-152.
14. Суворова А.В. Рынок рекламных услуг : современное состояние и направления развития / Суворова А.В., Ерыгин А.Н. // Инновационное социально ориентированное развитие России сб. науч. тр. по материалам I Всерос. науч.-практ. конф. – 2016. – С. 222-225.
15. Шевченко Д.А. Рекламный рынок России в период современного экономического кризиса // Экономические санкции : финансовый крах или новые возможности для России : тр. XVI Чаяновских чтений. – 2016. – С. 215-219.
16. Шептухина И.И. Российский рекламный рынок : основные тенденции и перспективы развития / Шептухина И.И., Павлова А.И. // Вклад молодой науки в национальную экономику России : материалы междунар. науч.-практ. конф. студентов и молодых ученых. – 2014. – С. 265-270.
Вопрос: Добрый день! Помогите, пожалуйста, подобрать материал за период с 2008 по 2012г. для дипломной работы по теме "Система маркетингового стратегического планирования в страховой компании".
(1. Страховой маркетинг и его значение
2.Организация маркетингового стратегического планирования в страховой организации
2.1. Элементы маркетинговой службы страховой организации
2.2. Система маркетингового стратегического планирования
2.3. Маркетинговая стратегия страховщика
3. Организация маркетинговой деятельности ОАО «Страховая группа МСК»: проблемы и пути повышения эффективности)
Заранее благодарю!
Ответ [2012-05-23 11:01:04] :
Здравствуйте. Вы задали узкий хронологический период. В связи с этим найдено немного публикаций по указанной теме (источники – портал Арбикон, ИПС Яндекс, Google):
1. Алиев Б.Х. Маркетинговые аспекты развития региональных рынков страхования в России / Б. Х. Алиев, Э. С. Вагабова, Р. А. Кадиева // Финансы и кредит. – 2011. – № 15. – С. 15-19
2. Алиев Б.Х. Специфика организации страхового маркетинга в условиях кризиса / Б.Х. Алиев, Э. С. Вагабова, Р. А. Кадиева // Там же. – 2011. – № 23. – С. 22-27
3. Зыкова М.Е. Маркетинг в страховом деле // Вестн. ОрёлГИЭТ. – 2009. – № 1/2(7). – С.43-47 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://zyckova-m.narod.ru/marketing/marketing_v_strahovom_dele/ (23.05.2012).
4. Колесникова Т.В. Генезис страхового маркетинга в экономической науке // Изв. Иркутской гос. экон. акад. (Байкальский гос. ун-т экономики и права). – 2010. – № 4 (72). – С. 42-45 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://izvestia.isea.ru/pdf.asp?id=5869 (23.05.2012).
5. Кучерова Н.В. Тенденции развития страхового маркетинга в России // Изв. Оренбургского гос. аграрного ун-та. – 2010. – Ч. 1, № 4 (28). – С. 154-158
6. Кучерова Н.В. Формирование ситемы маркетинговой деятельности страховых компаний на развивающихся рынках // Вестн. Оренбургского гос. ун-та. – 2010. – № 4, апр. – С. 81-86 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.osu.ru/2010_4/13.pdf (23.05.2012).
7. Русакова О.И. Роль маркетинговых инструментов в продвижении страховых продуктов на российском рынке / О. И. Русакова, Д. С. Хаустов // Страховое дело. – 2008. – № 1. – С. 38-42.
Вопрос: Здравствуйте, прошу помощи в подборе литературы для диплома "Специфика консалтинга. PR-сопровождение консалтингового бизнеса". Заранее спасибо.
Ответ [2011-11-28 20:24:22] :
Здравствуйте. См. ответ на запрос №14294 .
Вопрос: Здравствуйте! пишу НИРС по теме "анализ современного состояния рынка event-услуг и особенностей продвижения продукта на нем", буду благодарна за ответ)
Ответ [2011-10-13 14:21:56] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы для начала работы над темой (источники – портал Арбикон, ИПС Яндекс, Google):
1. Анализ рынка event-услуг [Электронный ресурс] // КнязевЪ : франчайзинговый центр : [сайт]. – М., 2011. – URL: http://www.event-franshiza.ru/Analiz_rynka_event-uslug/ (13.10.2011).
2. Берязева Н. Event-маркетинг: мода или необходимость // Рекламодатель: теория и практика. – 2006. – № 6. – С. 29-32 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://marketing.m-20.ru/review.php?gr=2&id=803 (13.10.2011).
3. Мацкевич Ю. Теория Eventa, или Практические советы о том, что делать, как и зачем // Маркетинг: идеи и технологии. – 2010. – № 9. – С. 64-67.
4. Новикова М. Российский событийный маркетинг: тенденции и перспектива // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. – 2007. – № 3. – С. 36-41 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.advlab.ru/articles/article601.htm (13.10.2011).
5. Организация event-событий в XXI веке : ведущие и организаторы праздничных мероприятий о новых технологиях, креативе и кризисе / О. Захаров [и др.] ; беседовал И. Увенчиков // Праздник. – 2009. – № 3. – С. 20-25.
6. Савелова Н. Антикризисная политика event-компаний, или Праздник продолжается! // Там же. – 2009. – № 3. – С. 17-19.
7. Старовойтова Т. Зеркало для event-компании, или Почему клиент не доходит до услуги? // Там же. – 2010. – № 9. – С. 35-39.
8. Тихмянова И. Воспитание своего eventa. Событийный маркетинг сегодня // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. – 2008. – № 1. – С. 46-48 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.advlab.ru/articles/article661.htm (13.10.2011).
9. Увенчиков И. Event-индустрия в период финансового кризиса: что год наступивший нам готовит? / И. Увенчиков ; беседовала Н. Луценко // Праздник. – 2009. – № 1. – С. 22-25.
10. Special Events: праздник на пользу дела // Соврем. торговля. – 2008. – № 4. – С. 63-68
Вопрос: Здравствуйте, моя тема диплома: Маркетинговая деятельность предприятия на рынке телекоммуникационных услуг", подскажите какую литературу мне использовать?
Ответ [2011-04-17 21:24:48] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы для начала работы над темой (источники – портал Арбикон, ИПС Яндекс, Google):
1. Биленко А.В. Реализация концепции маркетинга взаимодействия в сфере телекоммуникаций : дис. … канд. экон. наук / Биленко А.В. – М., 2007. – 171 с. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/realizatsiya-kontseptsii-marketinga-vzaimodeistviya-v-sfere-telekommunikatsii (17.04.11) ; Автореф. дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://93.94.223.197/c/document_library/get_file?p_l_id=15420&folderId=21035&name=DLFE-1494.doc (17.04.11).
2. Вагин А.А. Мобильно-интерактивный комплекс маркетинговых коммуникаций на рынке телекоммуникаций : автореф. дис. … канд. экон. наук : 08.00.05 / Вагин А.А. ; Волгогр. гос. техн. ун-т. – Волгоград, 2007. – 23 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vstu.ru/research/avtoreferat/2007/vagin.pdf (17.04.11) ; Оглавление, введение, заключение, список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/mobilno-interaktivnyi-kompleks-marketingovykh-kommunikatsii-na-rynke-telekommunikatsi... (17.04.11).
3. Голубицкая Е.А. Основы маркетинга в телекоммуникациях : учеб. пособие / Е.А. Голубицкая, Е.Г. Кухаренко. – М. : Радио и связь, 2005. – 320 с.
4. Еремичев А.И. Маркетинг телекоммуникаций : Мировой опыт и Россия : дис. … канд. экон. наук / Еремичев А.И. – М., 2000. – 163 с. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/marketing-telekommunikatsii-mirovoi-opyt-i-rossiya (17.04.11).
5. Иванюк В. Практические аспекты маркетинга телекоммуникационных услуг // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 1999. – № 5. – С. 4–11 ; То же [Электронный ресурс] // Энциклопедия маркетинга. – 04.05.08. – URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-special/telecom.htm?printversion (17.04.11).
6. Моженин С.В. Маркетинговые стратегии телекоммуникационных компаний: зарубежный опыт и российская практика : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.14 / Моженин С.В. – М., 2004. – 156 c. ; Оглавление, введение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/80765.html (17.04.11).
7. Особенности маркетинга на телекоммуникационном рынке // Эксперт. – 07.06.04. – URL: http://www.businesspress.ru/newspaper/article_mId_39_aId_305920.html (17.04.11).
8. Федькина Ю. Особенности маркетинговой и рекламной деятельности телекоммуникационной компании / Юлия Федькина, Елена Черная // Маркетинговые коммуникации. – 2003. – № 2. – С. 8-11.
Дополнительную литературу Вы можете выявить самостоятельно по ресурсам, указанным в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).
Вопрос: здравствуйте!подскажите пожалуйста какой литературой я могу воспользоваться при написании дипломной работы на тему "Инструменты маркетинга консалтинговой фирмы", т.е. какими инструментами фирма может пользоваться для продвижения ИМЕННО СВОИХ услуг? заранее спасибо!
Ответ [2011-03-02 10:40:32] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие публикации, в которых Вы найдете интересующую Вас информацию (источники – портал Арбикон, ИПС Яндекс, Google):
1. Гончаров С.Э. Маркетинговые технологии формирования стратегических конкурентных преимуществ в консалтинге : автореф. дис. … канд. экон. наук / Гончаров С.Э. ; Гос. ун-т упр. – М., 2008 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.guu.ru/files/referate/goncharov.doc (02.03.11).
2. Гуреев А.В. Маркетинговый аспект предоставления консалтинговых услуг // Сиб. финансовая шк.: АВАЛЬ. – 2009. – № 5. – С. 45-48 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sifbd.ru/files/magazin/2009/05/safbd-2009-5_45-48.PDF (02.03.11).
3. Гусев К.А. Связи с общественностью в экономике [Электронный ресурс] : учеб. пособие. – [СПб., б.г.]. – Из содерж.: Маркетинговые стратегии на рынке ПР-консалтинговых услуг. – URL: http://dvo.sut.ru/libr/soirl/i218guse/12.htm (02.03.11).
4. Кочнева К. Сайт как зеркало позиционирования консалтинговой компании [Электронный ресурс] // U-Journal. – [Б.г.]. – № 6 (12). – URL: http://www.iteam.ru/publications/consulting/section_86/article_3084/ (02.03.11).
5. Маркосян К.Л. Маркетинг консалтинговых услуг на российском рынке : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Маркосян К.Л. – М., 2000. – 153 c. ; Оглавление, введение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/80219.html (02.03.11).
6. Нечаев К.В. Управление маркетингом в консалтинговой компании [Электронный ресурс] // БИГ-Петербург : [сайт]. – СПб., 2001-2010. – URL: http://www.big.spb.ru/publications/other/consulting/upravl_marketing_v_consalt_company.shtml (02.03.11).
7. Практическое Руководство по маркетингу консалтинговых услуг [Электронный ресурс] : [сайт] / М. Иванов, М. Фербер. – [Б.м.], 2001-2007. – URL: http://www.consultmarketing.ru/Articles.htm (02.03.11).
8. Руденко М.Н. Инструментарий развития консалтинговой деятельности // Маркетинг. – 2007. – № 4. – С. 111-117.
9. Руденко М.Н. Маркетинговый подход в деятельности консалтинговых фирм // Маркетинг. – 2008. – № 6. – С. 50-57
10. Терзиев А.В. Маркетинг консалтинговых услуг [Электронный ресурс] // Тр. Одесского политехн. ун-та. – 2003. – Вып. 2 (20). – URL: http://www.library.ospu.odessa.ua/online/periodic/opu_2003_2%2820%29/7/7-11.pdf (02.03.11).
11. Яценко А. Эффективный маркетинг консалтинговых услуг. Особенности, проблемы, тенденции // Вестн. акад. / Моск. акад. предпринимательства при Правительстве Москвы. – 2008. – № 4. – С. 39-44 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mosap.ru/attachments/055_4-08.pdf#page=39 (02.03.11).
Дополнительную литературу более общего характера Вы можете выявить по ресурсам, указанным в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).
Вопрос: Здравствуйте. Помогите пожалуйста подобрать литературу для написания курсовой по производственному менеджменту за последние 3 года на тему "Разработка программы вывода новой услуги на рынок". Заранее спасибо
Ответ [2010-10-12 11:01:51] :
Здравствуйте. Ваша тема требует уточнения, конкретизации. Кроме того, Вы задали короткий хронологический период издания литературы. В этой связи публикаций найдено немного (источник – портал Арбикон):
1. Вилькин А.А. Разработка стратегии продвижения товаров и услуг в Интернете // Интернет-маркетинг. – 2007. – № 3. – С. 150-159.
2. Москвитина Н.М. Маркетинговое исследование при выведении новой услуги на рынок / Н. М. Москвитина, Я. В. Пушкарева // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2008. – № 1. – С. 52-65.
3. Стерхова С.А. Новый продукт: ключевые факторы успеха // Инновации. – 2006. – № 1. – С. 58-63.
4. Сулейменова Б.М. Система продвижения товаров и услуг как один из инструментов комплекса маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – № 4. – С. 76-84
5. Тесакова Н.В. Анализ СМИ как эффективный инструмент изучения отрасли при запуске новой услуги или торговой марки // Маркетинговые коммуникации. – 2007. – № 3. – С. 172-179.
6. Яковлев А. Продвижение товаров и услуг через интернет. Поисковая оптимизация и контекстная реклама // Рекламодатель: теория и практика. – 2008. – № 7. – С. 72-77.
Вопрос: Здравствуйте!
Мне нужно написать курсовую работу на тему "Маркетинговые исследования спортивно-зрелищных услуг". Посоветуйте пожалуйста какую-нибудь литературу и есть ли такая вообще?
Ответ [2008-08-31 17:06:52] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания (источник – ЭК РНБ, БД АРБИКОН):
1) Дудов В.А. Маркетинг в сфере физической культуры и спорта: содержание, стратегии, коммуникации / В.А. Дудов, О.Н. Степанова ; Рос. акад. гос. службы при Президенте Рос. Федерации. – М. : Изд-во РАГС, 2003. – 152 с. – Библиогр.: с. 145-151 (115 назв.) и в подстроч. прим. Шифр РНБ: 2004-3/2376.
2) Золотов М.Н. Формирование адекватной спросу населения сети физкультурно-спортивных сооружений на основе маркетинговых исследований // Теория и практика физ. культуры. — 2003. — № 6. — С. 58-61.
3) Литвин А.В. Особенности маркетинга взаимоотношений в спорте // Маркетинг в России и за рубежом. — 2001. — № 1. — С. 65-71. — Библиогр.: с. 71 (6 назв.).
4) Наниев П.Е. Основные направления развития спортивного маркетинга / П.Е. Наниев ; М-во образования Рос. Федерации, С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов. – [Препр.]. – СПб., 2000. – 20 с. Шифр РНБ: 2001-4/7251.
5) Спорт как новый и особый объект маркетинга // Практ. маркетинг. — 2006. — № 4. — С. 43.
6) Спортивный интерес : банкиры прекрасно понимают то, о чем порой забывают болельщики: звезды спорта – очень богатые люди // Маркетолог. — 2006. — № 10. — С. 63.
7) Спортивный интерес : случай из практики: почему коммерческий турнир может быть интересен не только специализированным изданиям // Маркетолог. — 2007. — № 9 (сент.— окт.). – С. 44-45.
8) Спорт-маркетинг : Спорт., экон., юрид. информ.-аналит. журн. – СПб. : Б. и., 1998-. Шифр РНБ: П40/247.
9) Степанов А.А. Специфика маркетинга спортивных услуг в системе спортивного менеджмента : на примере рынка спортивных услуг г. Великие Луки // Теория и практика физ. культуры. — 2005. — № 9. — С. 52-54.
10) Степанова О.Н. Концепция маркетинга в сфере физической культуры и спорта // Маркетинг. — 2005. — № 1. — С. 66-75. — Библиогр.: с. 74-75 (45 назв.).
11) Степанова О.Н. Маркетинг в сфере физической культуры и спорта : монография / О.Н. Степанова. – [3-е изд., стер.]. – М. : Советский спорт, 2007. – 255 с. – Библиогр.: с. 241-251 (178 назв.). Шифр РНБ: 2007-5/5884.
12) Степанова О.Н. Принципы маркетинга и управление маркетинговой деятельностью в системе физической культуры и спорта // Теория и практика физ. культуры. — 2004. — № 6. — С. 26, 39-40.
13) Степанова О.Н. Управление маркетинговой деятельностью в физкультурно-спортивной организации : концептуальный подход и элементы технологии // Там же. — 2005. — № 2. — С. 42-46. — Библиогр.: с. 46 (8 назв.).
Являясь жительницей С.-Петербурга, Вы можете обратиться за консультацией к библиографу зала социально-экономической литературы.