Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 6 из 24 возможных || в базе запросов: 52052

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №40652

Вопрос . Необходима подборка желательно бесплатной литературы для написания курсовой работы по теме "Методы коммуникаций предприятия сферы услуг". План курсовой работы, к каждому пункту которого необходима информация:
1.1 Понятие, сущность и виды коммуникаций в организации
1.2 Специфика коммуникационных процессов предприятий сферы услуг (привести классификацию предприятий сферы услуг, описать коммуникации, которые в них проходят, привести сравнительную характеристику – это то, что должно быть в параграфе)
1.3 Методы реализации коммуникационного процесса в организации
Ответ [2020-12-10 17:06:51] :
Здравствуйте. Для начала работы над курсовой предлагаем следующую литературу (источники: Электрон. б-ка Grebennikon, eLibrary, КиберЛенинка, Google Scholar):
1. Бокова И.В. Коммуникации персонала в сфере услуг // Современная школа в условиях реализации национального проекта «Образование» : материалы междунар. науч.-практ. конф. – Челябинск, 2020. – С. 39-42. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Евразийского нац. ун-та им. Л.Н. Гумилева. URL: https://kpi.enu.kz/files/1086/pokaz61/sbornik_Sovremennaya_shkola_v_usloviyah_nacionalnogo_proekta_Obrazovnie.pdf#page=39 (дата обращения: 10.12.2020).
2. Громов А.В. Совершенствование маркетинговой коммуникационной деятельности предприятий сферы услуг // Таврический научный обозреватель. – 2016. – № 11-2 (16). – С. 144-146. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovershenstvovanie-marketingovoy-kommunikatsionnoy-deyatelnosti-predpriyatiy-sfery-uslug/viewer (дата обращения: 10.12.2020).
3. Демина И.Н. Место и роль коммуникации в бизнес-процессах // Известия Байкальского государственного университета. – 2012. – № 2. – С. 202-206. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mesto-i-rol-kommunikatsii-v-biznes-protsessah/viewer (дата обращения: 10.12.2020).
4. Дышловой И.Н. Коммуникации в организации сферы услуг / И.Н. Дышловой, В.С. Попкова // Фундаментальная и прикладная наука: новые вызовы и прорывы : сб. ст. международ. науч.-практ. конф. – Петрозаводск, 2020. – Ч. 1. – С. 8-13. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Междунар. центра науч. партнерства Новая наука. URL: https://m.sciencen.org/assets/Kontent/Konferencii/Arhiv-konferencij/KOF-87-SbornikCHast1.pdf#page=7 (дата обращения: 10.12.2020).
5. Журавлева Т.А. Маркетинговые коммуникации в сфере сервиса // Азимут научных исследований: экономика и управление. – 2014. – № 3 (8). – С. 33-37. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketingovye-kommunikatsii-v-sfere-servisa/viewer (дата обращения: 10.12.2020).
6. Завойская И.В. Особенности маркетинговых коммуникаций в сфере услуг / И.В. Завойская, И.В. Субач // Управление социально-экономическим развитием регионов: проблемы и пути их решения. – Курск, 2013. – С. 195-198. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=23910931 (дата обращения: 10.12.2020). – Доступ после регистрации.
7. Крюков П.В. О риторической коммуникации специалистов сферы услуг // Среднее профессиональное образование. – 2008. – № 7. – С. 86-88. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=12294130 (дата обращения: 10.12.2020). – Доступ после регистрации.
8. Малахова Ю.В. Оптимизация коммуникаций в сфере услуг / Ю.В. Малахова, В.В. Хохлова // Педагогика. Общество. Право. – 2015. – № 3 (15). – С. 31-43.
9. Мусиева П.А. Особенность маркетинговых коммуникаций в сфере услуг // Вопросы структуризации экономики. – 2011. – № 1. – С. 181-184. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennost-marketingovyh-kommunikatsiy-v-sfere-uslug/viewer (дата обращения: 10.12.2020).
10. Христофорова И.В. Научный подход к разработке комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятиях сферы услуг / И.В. Христофорова, А.В. Христофоров // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2011. – № 1. – С. 50-66.
См. также ответы на запросы №№ 9930, 26715.