Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 12 из 24 возможных || в базе запросов: 52128

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №18012

Вопрос . Добрый день! Помогите, пожалуйста, подобрать материал за период с 2008 по 2012г. для дипломной работы по теме "Система маркетингового стратегического планирования в страховой компании".
(1. Страховой маркетинг и его значение
2.Организация маркетингового стратегического планирования в страховой организации
2.1. Элементы маркетинговой службы страховой организации
2.2. Система маркетингового стратегического планирования
2.3. Маркетинговая стратегия страховщика
3. Организация маркетинговой деятельности ОАО «Страховая группа МСК»: проблемы и пути повышения эффективности)
Заранее благодарю!
Ответ [2012-05-23 11:01:04] :
Здравствуйте. Вы задали узкий хронологический период. В связи с этим найдено немного публикаций по указанной теме (источники – портал Арбикон, ИПС Яндекс, Google):
1. Алиев Б.Х. Маркетинговые аспекты развития региональных рынков страхования в России / Б. Х. Алиев, Э. С. Вагабова, Р. А. Кадиева // Финансы и кредит. – 2011. – № 15. – С. 15-19
2. Алиев Б.Х. Специфика организации страхового маркетинга в условиях кризиса / Б.Х. Алиев, Э. С. Вагабова, Р. А. Кадиева // Там же. – 2011. – № 23. – С. 22-27
3. Зыкова М.Е. Маркетинг в страховом деле // Вестн. ОрёлГИЭТ. – 2009. – № 1/2(7). – С.43-47 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://zyckova-m.narod.ru/marketing/marketing_v_strahovom_dele/ (23.05.2012).
4. Колесникова Т.В. Генезис страхового маркетинга в экономической науке // Изв. Иркутской гос. экон. акад. (Байкальский гос. ун-т экономики и права). – 2010. – № 4 (72). – С. 42-45 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://izvestia.isea.ru/pdf.asp?id=5869 (23.05.2012).
5. Кучерова Н.В. Тенденции развития страхового маркетинга в России // Изв. Оренбургского гос. аграрного ун-та. – 2010. – Ч. 1, № 4 (28). – С. 154-158
6. Кучерова Н.В. Формирование ситемы маркетинговой деятельности страховых компаний на развивающихся рынках // Вестн. Оренбургского гос. ун-та. – 2010. – № 4, апр. – С. 81-86 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.osu.ru/2010_4/13.pdf (23.05.2012).
7. Русакова О.И. Роль маркетинговых инструментов в продвижении страховых продуктов на российском рынке / О. И. Русакова, Д. С. Хаустов // Страховое дело. – 2008. – № 1. – С. 38-42.