Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 2 из 24 возможных || в базе запросов: 52224

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №48456

Вопрос . Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, литературу на тему: Пути совершенствования процесса оказания транспортных услуг.
Ответ [2023-04-17 08:53:48] :
Здравствуйте. Предлагаем список литературы по интересующей Вас теме (источники: ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка, Elibrary):
1. Агарков М. Совершенствование управления качеством транспортных услуг на примере ОАО "РЖД" // Актуальные проблемы социально-гуманитарных знаний : сб. ст. / отв. ред. Г. В. Мысенко. – Москва, 2015. – С. 220-224. – Электронная копия доступна на сайте Министерства Транспорта РФ. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 16.04.2023).
2. Вепринская Т.А. Применение модели массового обслуживания для совершенствования методов оказания транспортных услуг / Т. А. Вепринская, А. Е. Слицан // Транспортное дело России. – 2020. – № 4. – С. 179-181. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44204128 (дата обращения: 16.04.2023). – Доступ после регистрации.
3. Образцова Е.А. Пути совершенствования организации транспортных перевозок // Научный вектор : сб. науч. тр. магистрантов / под науч. ред. А. У. Альбекова. – Ростов-на-Дону, 2016. – Вып. 2. – С. 139-142. – Электронная копия доступна на сайте Ин-та магистратуры. URL: http://magistratura.rsue.ru/doc/%D0%9D%D0%B0%D1%83%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%B2%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80_%202016.pdf (дата обращения: 16.04.2023).
4. Пильгун Т.В. Создание системы показателей качества транспортных услуг-фактор повышения конкурентоспособности транспортных предприятий // Вестник Белорусского государственного университета транспорта. — 2017. — № 1. — С. 93-96. – Электронная копия доступна на сайте Репозитория БНТУ. URL: https://rep.bntu.by/handle/data/117805 (дата обращения: 16.04.2023).
5. Прядкин В. Организационно-экономический механизм повышения качества пассажирских перевозок (на примере г. Воронежа) // Регион: системы, экономика, управление. – 2019. – № 1 (44). – С. 132-138. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsionno-ekonomicheskiy-mehanizm-povysheniya-kachestva-passazhirskih-perevozok-na-primere-g-voronezha (дата обращения: 16.04.2023).
6. Рачек С.В. Инновационные подходы к совершенствованию технологий транспортного обслуживания // Вестник Сибирского государственного университета путей сообщения. – 2007. – № 19. – С. 84-89. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/innovatsionnye-podhody-k-sovershenstvovaniyu-tehnologiy-transportnogo-obsluzhivaniya (дата обращения: 16.04.2023).
7. Сосунова Л.А. Оптимизация транспортных услуг на основе адаптивности управленческих решений / Л. А. Сосунова, С. М. Хаирова // Экономические науки. – 2018. – № 160. – С. 28-36. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://ecsn.ru/wp-content/uploads/201803.pdf (дата обращения: 16.04.2023).
8. Файзуллоева С.Д. Основные направления совершенствования системы управления оказанием услуг населению городским пассажирским транспортом // Вестник университета (Российско-Таджикский (Славянский) университет). – 2019. – № 3. – С. 110-118. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42681101 (дата обращения: 16.04.2023). – Доступ после регистрации.
9. Фохаков А.С. Функционирование и развитие системы оказания транспортных услуг населению горного региона / А. С. Фохаков, Б. Т. Камолидинов, П. Ходжаев // Вестник Таджикского национального университета. Серия социально-экономических и общественных наук. – 2017. – № 2/6. – С. 136-141. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: http://ec.vestnik-tnu.com/vestnik/2017/Vestnik-2017.-2-6.pdf (дата обращения: 16.04.2023).
10. Хашева И.А. Предложения по совершенствованию механизма повышения качества транспортных услуг (пассажирских и грузоперевозок) на примере транспортного комплекса г. Таганрога / И. А. Хашева, С. А. Матевосян // Государственное и муниципальное управление. Ученые записки. – 2022. – № 4. – С. 135-144. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/predlozheniya-po-sovershenstvovaniyu-mehanizma-povysheniya-kachestva-transportnyh-uslug-passazhirskih-i-gruzoperevozok-na-primere (дата обращения: 16.04.2023).
11. Чекмарёва Г.И. Анализ совершенствования логистических бизнес-процессов на транспортных предприятиях / Г. И. Чекмарёва, А. А. Толоконников // Транспорт: наука, образование, производство (Транспорт-2021) : сб. науч. тр. Междунар. науч.-практ. конф. – Ростов-на-Дону, 2021. – Т. 4. – С. 295-299. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47452882 (дата обращения: 16.04.2023). – Доступ после регистрации.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.