Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 19 из 24 возможных || в базе запросов: 52179

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №42351

Вопрос . Помогите найти хорошие актуальные на данное время источники для теоретической базы дипломной работы связанной с маркетингом заведений общепита сегмента кофеен. Заранее спасибо.
Ответ [2021-05-24 22:31:15] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Кетова Н.П. Обоснование коммуникативной политики современных ресторанов при выстраивании стратегии маркетинга их взаимодействия с целевыми группами потребителей / Н.П. Кетова, Р.М. Забарская // Экономика и предпринимательство. – 2017. – № 10/1 (87). – С. 1044-1046.
2. Киселева А.А. Кейс 23. Маркетинг для кафе // Практикум на основе решения кейс-стадидля магистров направления "Менеджмент" и "Управления качеством" / Л.А. Воронина, Ж.Д. Дармилова, А.А. Киселева [и др.] – Вена, 2015. – С. 87-88.
3. Лебедева Т.Е. Интернет-маркетинг для торгового предприятия / Т.Е. Лебедева, Е.Е. Егоров // Наука Красноярья. – 2020. – Т. 9, № 4/4. – С. 154-158.
4. Лысова М.Ю. Позиционирование предприятия на рынке услуг общественного питания: результаты исследования и рекомендации по формулировке стратегии / М.Ю. Лысова, И.А. Волкова // Вестник Поволжского государственного университета сервиса. Серия: Экономика. – 2017. – № 2 (48). – С. 117-122.
5. Парфинович И.А. Маркетинг в ресторанном бизнесе // Стратегия развития индустрии гостеприимства и туризма : материалы второй междунар. науч. студ. конф. – Орел, 2015. – С. 43-45. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=28844983 (дата обращения: 24.05.2021). – Доступ после регистрации.
6. Петрова Е.С. Использование концепции кофеин разных форматов как "третьи мест" для построения системы коммуникаций с клиентами // Экономика и предпринимательство. – 2016. – № 12/1 (77). – С. 661-665.
7. Пьянков В.В. Маркетинг ресторанов и кафе: ошибки и стереотипы / В.В. Пьянков, И.В. Дятленко // Контентус. – 2018. – № 3 (68). – С. 7-17. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketing-restoranov-i-kafe-oshibki-i-stereotipy (дата обращения: 24.05.2021).
8. Садовникова Н.В. Формирование рыночной политики предприятия общественного питания на основе концепции маркетинга : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Садовникова Наталья Валерьевна ; [Место защиты: Белгород. ун-т кооп., экономики и права]. – Белгород, 2014. – 26 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01005555535 (дата обращения: 24.05.2021).
9. Толкачев А.Н. Какая маркетинговая программа обеспечит приток клиентов в кафе c минимальным бюджетом на продвижение // Маркетинговые коммуникации. – 2016. – № 6. – С. 342-354.
10. Цветкова Г.С. Глобальный маркетинг компании "Starbucks" / Г.С. Цветкова, И.Г. Цветкова // Инновационные технологии управления и права. – 2016. – № 2 (15). – С. 3-8. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=26536296 (дата обращения: 24.05.2021). – Доступ после регистрации.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.