Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 6 из 15 возможных || в базе запросов: 37588

Каталог выполненных запросов

Процессы социализации

Всего записей: 47
Вопрос: Помогите найти литератору для курсовой работы: «метод опроса при изучении социальных страхов населения «
Ответ [2019-11-07 11:38:21] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники : ЭК РГБ, ПС Сигла, БД eLibrary, ИПС Яндекс) :
1. Барейша А.Г. Социальный страх: сущность, функции, типология // Евразийское Научное Объединение. – 2015. – Т. 1, № 4. – С. 96-97. – URL: http://esa-conference.ru/wp-content/uploads/files/pdf/Barejsha-Anastasiya-Gennadevna.pdf (дата обращения: 06.11.2019).
2. Баринов Д.Н. Социальный страх как явление общественного сознания // Психология и психотехника. – 2014. – № 9. – С. 942-951.
3. Баринов Д.Н. Социоструктурный аспект изучения социальных страхов // Бюллетень науки и практики : науч. электрон. журн. – 2017. – № 11. – С. 453-461. – URL: http://www.bulletennauki.com/barinov (дата обращения: 06.11.2019).
4. Вайсбург А.В. Современные методы социологических исследований : учеб. пособие / А.В. Вайсбург ; Тверской гос. техн. ун-т. - Тверь : ТвГТУ, 2019. - 204 с.
5. Горшков М.К. Прикладная социология : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / М.К. Горшков, Ф.Э. Шереги, Б.З. Докторов. - 3-е изд., перераб. и доп. - Москва : Юрайт, 2019. - 335 с.
6. Добреньков В.И. Методы социологического исследования : учебник / В.И. Добреньков, А.И. Кравченко. - Москва : Инфра-М, 2013. - 768 с.
7. Зубова О.Г. Прикладная социология : методология и методика социол. исслед. : учеб. пособие / О.Г. Зубова ; Моск. гуманитар. ин-т им. Е. Р. Дашковой. - Москва : МГИ им. Е. Р. Дашковой, 2015. – 194 с.
8. Зуева О.С. Социальный страх как объект социологического исследования // Вестник Северо-Кавказского государственного технического университета. – 2012. – № 3. – С. 142-145. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=20308886 (дата обращения: 06.11.2019). – Режим доступа: после регистрации.
9. Крупенникова Л.Ш. Социологическое измерение социальных страхов массового сознания / Л.Ш. Крупенникова, З. Акбери // Экономика и социум. – 2015. – № 6-3. – С. 472-475. – Электронная копия доступна на науч. платформе Readera. URL: http://readera.org/sociologicheskoe-izmerenie-socialnyh-strahov-massovogo-soznanija-140115461 (дата обращения: 06.11.2019).
10. Лыков В.И. Методы социологических исследований : учеб. пособие / В.И. Лыков ; Забайкальский гос. ун-т. - Чита : Забайкальский гос. ун-т, 2018. - 147 с.
11. Методология и методы социологического исследования : учебник / [В.В. Васильева и др.] ; под ред. В.И. Дудиной, Е.Э. Смирновой ; С.-Петерб. гос. ун-т. - Санкт-Петербург : Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2014. - 387 с.
12. Писаренко И. Методы социологических исследований: опросы / И.Я. Писаренко ; Белорус. гос. ун-т. - Минск : БГУ, 1993. - 64 с.
13. Шапиро М.Г. Классификация методов опроса в социологии // Социальные исследования. – 2017. – Т. 2. – С. 51-59. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/klassifikatsiya-metodov-oprosa-v-sotsiologii (дата обращения: 06.11.2019).
Вопрос: Добрый день!Помогите пожалуйста составить список литературы для программы по социализации. Темы занятий: "Осознание", "Ответственность","Ценности", "Целеполагание", "Смысл жизни", "Чувства и эмоции", "Эмпатия" , "Чувство собственного достоинства".
Ответ [2019-09-30 16:19:23] :
Здравствуйте! Напоминаем, что в рамках Виртуальной справочной службы единовременно выполняется только один запрос. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы по теме "Целеполагание" (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Алемаева А.Ю. О роли целеполагания для подростка при семейной форме обучения // Студент. Аспирант. Исследователь. - 2018. - № 10 (40). - С. 9-16.
2. Алемаева А.Ю. Тревожное восприятие подростком его настоящего и будущего, как причина отсутствия стремления к целеполаганию // Человек и современный мир. - 2018. - № 10 (23). - С. 62-67.
3. Денеко С.А. "Дневник достижений" как метод развития целеполагания у подростков // Молодежь в науке : новые аргументы : сб. науч. работ VII Междунар. молодеж. конкурса. - 2017. - С. 46-49.
4ю Жилинская А.В. Анализ трудностей целеполагания у старших подростков // Психологическая наука и образование - 2010. - № 2. - С. 71-83. - URL: http://psyjournals.ru/files/27866/psyedu_ru_2010_2_Zhilinskaya.pdf (дата обращения: 30.09.2019).
5. Жилинская А.В. Представление о развитии целеполагания у старших подростков в коллективной проектной деятельности // От истоков к современности : 130 лет организации психологического общества при Московском университете : сб. материалов юбил. конф. - 2015. - С. 346-348.
6. Журавлева Д.А. Формирование умения целеполагания у младших подростков во внеурочной деятельности // Современные тенденции развития науки в молодежной среде : сб. ст. - 2016. - С. 507-513.
7. Комлев А.В. Уровневая модель формирования ответственности младшего подростка как ориентир в педагогической диагностике и целеполагании // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. - 2014. - № 9 (94). - С. 72-77. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/urovnevaya-model-formirovaniya-otvetstvennosti-mladshego-podrostka-kak-orientir-v-pe... (дата обращения: 30.09.2019).
8. Круглик Е.Г. Развитие способности к целеполаганию подростков 15–17 лет // Молодой ученый. - 2016. - № 20 (124). - С. 646-649. - URL: https://moluch.ru/archive/124/34113/ (дата обращения: 30.09.2019).
9. Овчинников А.Ю. Программа тренинга формирования мотивации и целеполагания у подростков // СМАЛЬТА. - 2016. - № 5. - С. 24-28. - Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=26717838 (дата обращения: 30.09.2019). - Режим доступа: после регистрации.
10. Селюкова М.А. Целеполагание : тренинг для младших подростков / Селюкова М.А., Сиденко Е.А. // Эксперимент и инновации в школе. - 2012. - № 5. - С. 28-31. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tselepolaganie-trening-dlya-mladshih-podrostkov (дата обращения: 30.09.2019).
Вопрос: Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по следующей теме: "Овладение компетенцией «экологическая грамотность» как один из механизмов социализации"
Заранее благодарна!
Ответ [2019-07-15 21:19:12] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Ефимова О.Н. Влияние традиций на экологическую социализацию подрастающего поколения // Педагогика, психология, образование : от теории к практике : сб. ст. аспирантов, соискателей и преподавателей. - Чебоксары, 2015. - С. 50-53.
2. Калашников П.Ф. Социализация личности средствами экологического воспитания : опыт сотрудничества вуза с экологическими СМИ // Проблемы соврем. пед. образования. - 2018. - № 59-3. - С. 346-349.
3. Панюкова Ю.Г. Позитивный образ окружающей среды и экологическая социализация молодежи // Социализация человека в современном мире в интересах устойчивого развития общества : междисциплинарный подход : сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф. - 2017. - С. 113-121. - Электронная копия доступна на сайте НЭБ eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=29722233 (дата обращения: 15.07.2019). – Режим доступа: после регистрации.
4. Семенов А.А. Становление и развитие школьного биологического образования в современной России / Семенов А.А., Сайто Х. // Самарский науч. вестн. - 2018. - Т. 7, № 3 (24). - С. 339-343. – Электронная копия доступна на сайте НЭБ Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/stanovlenie-i-razvitie-shkolnogo-biologicheskogo-obrazovaniya-v-sovremennoy-rossii... (дата обращения: 15.07.2019).
5. Сидорова Т.П. Экологическое воспитание как фактор социализации личности // Социальное воспитание как целевая функция дополнительного образования детей : сб. науч. ст. междунар. науч.-практ. конф. - Курск, 2019. - С. 176-180.
6. Супоницкий В.Л. Экологическая программа социализации российской молодежи // Актуальные проблемы управления - 2018 : материалы 23 Междунар. науч.-практ. конф. – М., 2019. - С. 185-187.
7. Черникова Е.В. Экологическая культура как аспект социализации личности // Соврем. здоровьесберегающие технологии. - 2019. - № 1. - С. 73-88.
8. Черный А.А. Экологическое волонтерство - путь социализации личности // Актуальные проблемы современного общества и пути их решения в условиях перехода к цифровой экономике : материалы XIV междунар. науч. конф. - 2018. - С. 257-262.
9. Шестибратова О.В. Экологическая компетентность как фактор социализации учащихся // Безопасность жизнедеятельности : вызовы и угрозы современности, наука, образование, практика : материалы V Межрегион. науч.-практ. конф. с междунар. участием. - 2015. - С. 136-139.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос: Добрый день! Прошу Вас помочь с подбором литературы на тему: "Реабилитация и коррекция негативных последствий социализации детей из неблагополучных семей" за последние 5 лет. Заранее благодарна!
Ответ [2019-05-29 18:56:02] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Алтынцева Е.Н. Особенности развития ребенка в неблагополучной семье // Социальная работа - феномен цивилизованного общества : материалы VI Всерос. заоч. науч.-практ. конф. с междунар. участием / ФГБОУ ВПО «МГУ имени Н.П. Огарева». – Саранск, 2015. – С. 4. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://13rusprint.ru/books/2015/fenomen/c8.html (29.05.2019).
2. Дементьева И.Ф. Издержки социализации детей в неблагополучной семье // Социал. педагогика. – 2015. – № 2. – С. 5-10.
3. Бодрая Ю.В. Семейное неблагополучие как социально-педагогическая проблема / Ю.В. Бодрая, Е.В. Моцовкина // Лучшая научная статья 2017 : сб. ст. победителей VI Междунар. науч.-практ. конкурса. – Пенза, 2017. – С. 195-199. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Митичева Т.И. Особенности социализации современных подростков в неблагополучных семьях / Т.И. Митичева, А.В. Соловьева // Молодой ученый. - 2016. - №1. - С. 739-742 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://moluch.ru/archive/105/24891/ (29.05.2019).
5. Назранова К.А. Современное состояние исследования социализации личности в неблагополучной семье / К.А. Назранова, И.Т. Смолярова, В.В. Мартынова, Ю.С. Захарова // Вестн. Вятского гос. гуманит. ун-та. – 2014. - № 2. – С. 14-19 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rusnauka.com/42_VSN_2017/Psihologia/7_231175.doc.htm (29.05.2019).
6. Осипова Л.Б. Особенности формирования личности подростков в различных типах семей / Л.Б. Осипова, О.В. Устинова // Вестн. ВятГУ. - 2014. - № 2. – С. 14-19. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-formirovaniya-lichnosti-podrostkov-v-razlichnyh-tipah-semey ( 29.05.2019).
7. Першина Т.В. Обеспечение безопасной социализации детей из неблагополучных семей / Т.В. Першина, А.В. Шишова // Концепт. – 2015. – № S13. – С. 321-325 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://e-koncept.ru/2015/85065.htm (29.03.2019).
8. Першина Т.В. Проектирование программы управления рисками социализации ребенка в неблагополучной семье // Вестн. Череповецкого гос. ун-та. - 2014. - №1. – С. 89-93. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/proektirovanie-programmy-upravleniya-riskami-sotsializatsii-rebenka-v-neblagopoluchno... ( 29.05.2019).
9. Селезнева Е.С. Некоторые аспекты детерминации педагогической поддержки в воспитании и социализации детей из неблагополучных семей / Е.С. Селезнева, О.А. Козырева // Наука и образование: инновации, интеграция и развитие : материалы II Междунар. науч.-практ. конф. (Уфа, 29-30 апреля 2015 г.) / [редкол.: Т.С. Искужин (отв. ред.) и др.]. - Уфа : РИО ИЦИПТ, 2015. - С. 44-47. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
10. Уланова К.М. Консультационная деятельность социального работника по социализации детей из неблагополучных семей // Форум молодых ученых. – 2017. – № 1. – С. 611-613.
11. Черникова Т.А. Социальная работа с неблагополучными семьями с детьми в современных условиях / Т.А. Черникова, Л.Д. Шайдукова // Мир экономики и управления. – 2018. – Т. 18, № 4. – С. 240-253. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
12. Штыкова Л.А. Особенности социализации детей из семей, находящихся в социально-опасном положении / Л.А. Штыкова, О.В. Емельянова // Девятые Есиповские чтения : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием / ФГБОУ ВПО "Глазовский гос. пед. ин-т им. В.Г. Короленко". – Глазов, 2015. – С. 131-134. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
Вопрос: Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, с литературой для ВКР. В списке литературы должны быть пособия, учебники, книги, изданные после 2012 года. Тема ВКР "Педагогическое обеспечение социализации детей среднего дошкольного возраста в игровой деятельности". Спасибо заранее
Ответ [2019-02-05 11:40:39] :
Здравствуйте. Вам был дан ответ на Ваш запрос в ВСС КОРУНБ, № 32753 (открыть ссылку).
Вопрос: Подскажите, пожалуйста, литература 2014-2018гг для написания курсовой работы. Тема "Социализация детей младшего школьного возраста посредством игры"
Ответ [2018-12-11 09:29:03] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Головнева Н.А. Теоретический анализ функций игры как средства воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста / Н.А. Головнева, Т.И. Перепелицина // Соврем. проблемы науки и образования. – 2015. – № 4. – С. 44-56 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.science-education.ru/ru/article/view?id=20524 (10.12.2018).
2. Еремина Ю.С. Теоретические аспекты организации игры как средства социализации младших школьников // Наука и образование: новое время. – 2016. – № 5. – С. 549-555 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://articulus-info.ru/wp-content/uploads/2016/09/5_2016_Eremina.pdf (10.12.2018).
3. Кин Н.И. Игра как метод социализации младшего школьника // Школа как платформа для успешной социализации обучающихся на уровне профессионального образования : материалы V регион. науч.-практ. (очн.-заоч.) конф. – Волгоград, 2018. – С. 106-107. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Кроник Т.Г. Коллективная игра - средство для развития ребенка, его социализации / Т.Г. Кроник, С.П. Ковалева, О.А. Пелипенко // Сборник материалов Ежегод. междунар. науч.-практ. конф. «Воспитание и обучение детей младшего возраста». - 2016. - №5. – С. 275-278 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kollektivnaya-igra-sredstvo-dlya-razvitiya-rebenka-ego-sotsializatsii (10.12.2018).
5. Лебедева Н.О. Игра как средство социализации младших школьников // Проблемы и перспективы образования XXI века. – 2014. - № 5. – С. 32-36. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Попова А.А. Возможности театрализованных игр в повышении уровня социализации младших школьников // Меридиан. – 2018. - № 3. – С. 114-116 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://meridian-journal.ru/articles/vozmozhnosti-teatralizovannyih-igr-v-povyishenii-urovnya-sotsializatsii-mladshih-s... (10.12.2018).
7. Попова А.В. Исследование особенностей социализации младших школьников в современных условиях / А.В. Попова, С.Н. Шадрина // Концепт. – 2017. – Т. 6. – С. 187–189 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://e-koncept.ru/2017/770061.htm (10.12.2018).
8. Рожнова Т.В. Формирование навыков общения у младших школьников через игровую деятельность // Теория и практика соврем. науки. – 2017. – № 10. – С. 172-174 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://modern-j.ru/domains_data/files/28/ROzhnova.pdf (10.12.2018).
9. Шевчук И.В. Сюжетно-ролевая игра как средство социализации личности младшего школьника // Инновационные технологии в образовании и науке : сб. материалов II Междунар. науч.-практ. конф. / редкол.: О.Н. Широков [и др.]. – Чебоксары, 2017. – С. 191-196 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://interactive-plus.ru/e-articles/426/Action426-464125.pdf (10.12.2018).
10. Эзиешвили Э.Э. Игра как средство социализации младших школьников // Теория и практика науки третьего тысячелетия : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. А.А. Сукиасян. – Уфа, 2014. – С. 289-292.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Вопрос: Доброго времени суток! Помогите, пожалуйста, подобрать свежую литературу по теме Народная кукла как средство социализации детей младшего школьного возраста
Ответ [2018-05-24 09:50:59] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Яндекс) :
1. Гущина Л.В. Народная игрушка как социокультурный феномен // Науч. поиск. – 2012. - № 2. 2. – С. 19-20 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sspu.ru/pages/journal/arhiv/2/2.2.%202012.pdf (24.05.2018).
2. Иващенко Е.В. Приобщение младших школьников к национальным ценностям через изучение народной куклы // Нач. образование. – 2012. – № 4. – С. 21–28 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/3430 (24.05.2018).
3. Коротких О.В. Игрушка как образ традиционной культуры и средство духовно-нравственного воспитания ребенка // Наука и школа. - 2013. - №4. - С. 127-133 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/igrushka-kak-obraz-traditsionnoy-kultury-i-sredstvo-duhovno-nravstvennogo-vospitaniya... (24.05.2018).
4. Коротких О.В. Проблема классификации народных игрушек в отечественной педагогике // Там же. - 2014. - №2 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/problema-klassifikatsii-narodnyh-igrushek-v-otechestvennoy-pedagogike (24.05.2018).
5. Лодкина Т.В. Игрушка как средство социального становления личности / Т.В. Лодкина, Е.Н. Бараева // Соврем. науч. вестн. – 2014. – Т.1, № 1. – С. 82-86 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rusnauka.com/45_OINBG_2015/Pedagogica/3_204777.doc.htm (24.05.2018).
6. Соломина Д.Е. Народная кукла как средство социализации детей младшего школьного возраста // Инновационная наука. - 2017. - №12 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/narodnaya-kukla-kak-sredstvo-sotsializatsii-detey-mladshego-shkolnogo-vozrasta ( 24.05.2018).
7. Ческидова И.Б. Потенциал народной игрушки в духовно-нравственном воспитании младших школьников // Воспитание и проблемы социальной безопасности детства в современной России : материалы Всерос. науч.-практ. конф. в рамках Национального пед. симп. "Образование и национальная безопасность". – Орел, 2017. – С. 579-584.
Вопрос: Здравствуйте! Ищу литературу для дипломной работы на тему:"Взаимосвязь особенностей функционирования общей и военном-профессиональной мотивации кандидатов к обучению в военном-морском институте с различным уровнем адаптационных возможностей." Буду признательна за помощь. Спасибо!
Ответ [2018-03-06 15:42:03] :
Здравствуйте. Ваша тема сформулирована узко, содержит в себе несколько подтем, каждая из которых требует проведения отдельного разыскания. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, БД E-library, Арбикон, GoogleАкадемия):
1. Барская О.В. Организация процесса развития личности курсантов черноморского высшего военно-морского училища имени П.С. Нахимова // Проблемы соврем. пед. образования. – 2016. - № 53-1. – С. 45-51.
2. Будик Б.Б. Особенности мотивации обучения на военной кафедре [Электронный ресурс] // Изв. ЮФУ. Техн. науки. - 2001. - № 1. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-motivatsii-obucheniya-na-voennoy-kafedre (06.03.2018).
3. Осёдло В.И. Субъектно-деятельностный подход в изучении мотивационных факторов личности военнослужащего / В.И. Осёдло, А.П. Ковальчук // Психология и право. – 2013. - № 1. – С. 90-100. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psyjournals.ru/psyandlaw/2013/n1/58339.shtml (06.03.2018).
4. Рассказов Ф.Д. Теория и практика формирования морально-психологических качеств курсантов военного вуза : дис. ... д-ра пед. наук / Рассказов Ф.Д. - Курган, 2000. - 405 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/teoriya-i-praktika-formirovaniya-moralno-psikhologicheskikh-kachestv-kursantov-voenno... (06.03.2018).
5. Цыганков Д.С. Формирование мотивационного компонента профессионального становления будущих офицеров в реалиях гуманизации военного образования // Вестн. Костромского гос. ун-та им. Н.А. Некрасова. Сер.: Педагогика, психология, социал. работа, ювенология, социокинетика. – 2010. – Т. 16, № 3. – С. 58-61 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-motivatsionnogo-komponenta-professionalnogo-stanovleniya-buduschih-ofits... (06.03.2018).
6. Шаповалова Е.В. Взаимосвязь мотивационно-смысловой сферы с состоянием адаптации личности в постэкстремальных условиях : (на прим. участников боевых действий) : автореф. дис. … канд. психол. наук / Шаповалова Е.В. ; [Дальневост. гос. ун-т путей сообщ.]. - Хабаровск, 2004. - 18 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/vzaimosvyaz-motivatsionno-smyslovoi-sfery-s-sostoyaniem-adaptatsii-lichnosti-v-postek... (06.03.2018).
7. Ястребова Л.В. Психолого-педагогическая оценка качества подготовки курсантов военно-морских учебных заведений [Электронный ресурс] // Учен. зап. ун-та Лесгафта. - 2007. - № 11. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologo-pedagogicheskaya-otsenka-kachestva-podgotovki-kursantov-voenno-morskih-uch... (06.03.2018).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос: Здравствуйте. Нужен библиографический список для данной темы в количестве 10 источников
Методы и формы работы социального педагога в учреждении интернатного типа по адаптации воспитанников к самостоятельной жизни.
Ответ [2018-01-28 15:43:57] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД Арбикон, ИПС Google) :
1. Бабцева О.Н. Особенности работы социального педагога в детском доме // Система ценностей соврем. об-ва. – 2012. - № 23. – С. 184-187 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
2. Бокова Т.В. Особенности работы социального педагога в детском доме / Т.В. Бокова, А.И. Арапов // В помощь социальному педагогу : учеб.-метод. материалы / Новосибирский гос. пед. ун-т. - Новосибирск, 2002. – С. 96-104.
3. Василькова Ю.В. Работа социального педагога в приютах и интернатных учреждениях // Методика и опыт работы социального педагога. - М. : Изд. Центр «Академия», 2001. - С. 76-90.
4. Прошина И.И.Специфика работы социального педагога в детском доме : учеб.-метод. пособие / И.И. Прошина ; Камчат. гос. ун-т им. Витуса Беринга. - Петропавловск-Камчатский : КамГУ, 2009. - 167 с.
5. Роготнева А. В. Организация воспитательной работы в детских домах и интернатных учреждениях : пособие для педагогов. – М. : ВЛАДОС, 2008. - 271 с. - Библиогр.: с. 270.
6. Романова И. А. Социально-педагогические условия социальной адаптации воспитанников интернатных учреждений : учеб. пособие / И.А. Романова ; Тамб. гос. ун-т им. Г.Р. Державина. - Тамбов : Изд-во ТГУ, 2003. - 71 с.
7. Санникова Н. Социальный педагог в детском доме: статус, функции, содержание, формы и методы деятельности : Функции социального педагога в детском доме, круг его обязанностей. Модель деятельности. Формы и методы управления. Формы и методы воспитательной работы // Социал. педагогика. – 2010. - № 1. - С.88-98.
8. Содержание деятельности социального педагога в детском доме : метод. рекомендации /
И. Макаренкова, А. Мисько ; Департамент образования г. Москвы, Моск. гуманитар. пед. ин-т, Метод. упр. социальной интеграции детей, оставшихся без попечения родителей, "Содействие". – М., 2008. – 72 с.
9. Соколова Н.А. К вопросу о методологических основах социально-педагогической поддержки развития личности ребенка // Психолого-пед. поиск. – 2010. - № 16. – С. 63-69.
10. Социально-педагогическая практика в учреждениях интернатного типа для детей, нуждающихся в государственной социальной защите : (1 этап) : метод. пособие / Департамент образования г. Москвы, ГОУ Пед. колледж № 1 им. К.Д. Ушинского ; [сост. Т.К. Шишко, Л.М. Бабанская, Е.С. Колокольчикова]. - М. : Компания Спутник+, 2009. - Ч. 2. - 73 с.
11. Старкова Д.В. Процесс формирования социальных компетентностей воспитанников сельских детских домов // Вестн. Томского гос. пед. ун-та. - 2010. - № 11 (101). - С. 136-138. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/protsess-formirovaniya-sotsialnyh-kompetentnostey-vospitannikov-selskih-detskih-domov... (26.01.2018).
12. Фролова Л.П. Социально-педагогическое сопровождение детей-сирот в условиях учреждений интернатного типа : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Фролова Л.П. - М., 2006. - 23 с.; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sotsialno-pedagogicheskoe-soprovozhdenie-detei-sirot-v-usloviyakh-uchrezhdenii-intern... (26.01.2018).
13. Черкасова Т.А. О значении социально-педагогической деятельности социальных педагогов в учреждениях интернатного типа // Достижения, проблемы, перспективы современной науки : материалы Межвуз. (заоч.) науч.-практ. конф., Омск, 12 апр. - 12 июня 2010 г. / Соврем. гуманитар. акад. - М. : Изд-во СГУ, 2010. - С. 36-43.
Вопрос: Здравствуйте, подскажите пожалуйста литературу по теме "Особенности развития адаптационных способностей учащихся начальных классов". Спасибо
Ответ [2017-06-01 09:20:58] :
Здравствуйте. См. ответ на запрос № 29398 (открыть ссылку) в ВСС КОРУНБ.