Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 7 из 15 возможных || в базе запросов: 37778

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №37173

Вопрос: Добрый день!Помогите пожалуйста составить список литературы для программы по социализации. Темы занятий: "Осознание", "Ответственность","Ценности", "Целеполагание", "Смысл жизни", "Чувства и эмоции", "Эмпатия" , "Чувство собственного достоинства".
Ответ [2019-09-30 16:19:23] :
Здравствуйте! Напоминаем, что в рамках Виртуальной справочной службы единовременно выполняется только один запрос. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы по теме "Целеполагание" (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Алемаева А.Ю. О роли целеполагания для подростка при семейной форме обучения // Студент. Аспирант. Исследователь. - 2018. - № 10 (40). - С. 9-16.
2. Алемаева А.Ю. Тревожное восприятие подростком его настоящего и будущего, как причина отсутствия стремления к целеполаганию // Человек и современный мир. - 2018. - № 10 (23). - С. 62-67.
3. Денеко С.А. "Дневник достижений" как метод развития целеполагания у подростков // Молодежь в науке : новые аргументы : сб. науч. работ VII Междунар. молодеж. конкурса. - 2017. - С. 46-49.
4ю Жилинская А.В. Анализ трудностей целеполагания у старших подростков // Психологическая наука и образование - 2010. - № 2. - С. 71-83. - URL: http://psyjournals.ru/files/27866/psyedu_ru_2010_2_Zhilinskaya.pdf (дата обращения: 30.09.2019).
5. Жилинская А.В. Представление о развитии целеполагания у старших подростков в коллективной проектной деятельности // От истоков к современности : 130 лет организации психологического общества при Московском университете : сб. материалов юбил. конф. - 2015. - С. 346-348.
6. Журавлева Д.А. Формирование умения целеполагания у младших подростков во внеурочной деятельности // Современные тенденции развития науки в молодежной среде : сб. ст. - 2016. - С. 507-513.
7. Комлев А.В. Уровневая модель формирования ответственности младшего подростка как ориентир в педагогической диагностике и целеполагании // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. - 2014. - № 9 (94). - С. 72-77. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/urovnevaya-model-formirovaniya-otvetstvennosti-mladshego-podrostka-kak-orientir-v-pe... (дата обращения: 30.09.2019).
8. Круглик Е.Г. Развитие способности к целеполаганию подростков 15–17 лет // Молодой ученый. - 2016. - № 20 (124). - С. 646-649. - URL: https://moluch.ru/archive/124/34113/ (дата обращения: 30.09.2019).
9. Овчинников А.Ю. Программа тренинга формирования мотивации и целеполагания у подростков // СМАЛЬТА. - 2016. - № 5. - С. 24-28. - Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=26717838 (дата обращения: 30.09.2019). - Режим доступа: после регистрации.
10. Селюкова М.А. Целеполагание : тренинг для младших подростков / Селюкова М.А., Сиденко Е.А. // Эксперимент и инновации в школе. - 2012. - № 5. - С. 28-31. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tselepolaganie-trening-dlya-mladshih-podrostkov (дата обращения: 30.09.2019).
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: