Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 8 из 24 возможных || в базе запросов: 52066

Каталог выполненных запросов

Процессы социализации

Всего записей: 45
Вопрос . Доброго времени суток! Помогите, пожалуйста, подобрать свежую литературу по теме Народная кукла как средство социализации детей младшего школьного возраста
Ответ [2018-05-24 09:50:59] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Яндекс) :
1. Гущина Л.В. Народная игрушка как социокультурный феномен // Науч. поиск. – 2012. – № 2. 2. – С. 19-20 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sspu.ru/pages/journal/arhiv/2/2.2.%202012.pdf (24.05.2018).
2. Иващенко Е.В. Приобщение младших школьников к национальным ценностям через изучение народной куклы // Нач. образование. – 2012. – № 4. – С. 21–28 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/3430 (24.05.2018).
3. Коротких О.В. Игрушка как образ традиционной культуры и средство духовно-нравственного воспитания ребенка // Наука и школа. – 2013. – №4. – С. 127-133 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/igrushka-kak-obraz-traditsionnoy-kultury-i-sredstvo-duhovno-nravstvennogo-vospitaniya-rebenka (24.05.2018).
4. Коротких О.В. Проблема классификации народных игрушек в отечественной педагогике // Там же. – 2014. – №2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/problema-klassifikatsii-narodnyh-igrushek-v-otechestvennoy-pedagogike (24.05.2018).
5. Лодкина Т.В. Игрушка как средство социального становления личности / Т.В. Лодкина, Е.Н. Бараева // Соврем. науч. вестн. – 2014. – Т.1, № 1. – С. 82-86 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rusnauka.com/45_OINBG_2015/Pedagogica/3_204777.doc.htm (24.05.2018).
6. Соломина Д.Е. Народная кукла как средство социализации детей младшего школьного возраста // Инновационная наука. – 2017. – №12 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/narodnaya-kukla-kak-sredstvo-sotsializatsii-detey-mladshego-shkolnogo-vozrasta ( 24.05.2018).
7. Ческидова И.Б. Потенциал народной игрушки в духовно-нравственном воспитании младших школьников // Воспитание и проблемы социальной безопасности детства в современной России : материалы Всерос. науч.-практ. конф. в рамках Национального пед. симп. "Образование и национальная безопасность". – Орел, 2017. – С. 579-584.
Вопрос . Здравствуйте! Ищу литературу для дипломной работы на тему:"Взаимосвязь особенностей функционирования общей и военном-профессиональной мотивации кандидатов к обучению в военном-морском институте с различным уровнем адаптационных возможностей." Буду признательна за помощь. Спасибо!
Ответ [2018-03-06 15:42:03] :
Здравствуйте. Ваша тема сформулирована узко, содержит в себе несколько подтем, каждая из которых требует проведения отдельного разыскания. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, БД E-library, Арбикон, GoogleАкадемия):
1. Барская О.В. Организация процесса развития личности курсантов черноморского высшего военно-морского училища имени П.С. Нахимова // Проблемы соврем. пед. образования. – 2016. – № 53-1. – С. 45-51.
2. Будик Б.Б. Особенности мотивации обучения на военной кафедре [Электронный ресурс] // Изв. ЮФУ. Техн. науки. – 2001. – № 1. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-motivatsii-obucheniya-na-voennoy-kafedre (06.03.2018).
3. Осёдло В.И. Субъектно-деятельностный подход в изучении мотивационных факторов личности военнослужащего / В.И. Осёдло, А.П. Ковальчук // Психология и право. – 2013. – № 1. – С. 90-100. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psyjournals.ru/psyandlaw/2013/n1/58339.shtml (06.03.2018).
4. Рассказов Ф.Д. Теория и практика формирования морально-психологических качеств курсантов военного вуза : дис. ... д-ра пед. наук / Рассказов Ф.Д. – Курган, 2000. – 405 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/teoriya-i-praktika-formirovaniya-moralno-psikhologicheskikh-kachestv-kursantov-voenno... (06.03.2018).
5. Цыганков Д.С. Формирование мотивационного компонента профессионального становления будущих офицеров в реалиях гуманизации военного образования // Вестн. Костромского гос. ун-та им. Н.А. Некрасова. Сер.: Педагогика, психология, социал. работа, ювенология, социокинетика. – 2010. – Т. 16, № 3. – С. 58-61 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-motivatsionnogo-komponenta-professionalnogo-stanovleniya-buduschih-ofits... (06.03.2018).
6. Шаповалова Е.В. Взаимосвязь мотивационно-смысловой сферы с состоянием адаптации личности в постэкстремальных условиях : (на прим. участников боевых действий) : автореф. дис. … канд. психол. наук / Шаповалова Е.В. ; [Дальневост. гос. ун-т путей сообщ.]. – Хабаровск, 2004. – 18 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/vzaimosvyaz-motivatsionno-smyslovoi-sfery-s-sostoyaniem-adaptatsii-lichnosti-v-postek... (06.03.2018).
7. Ястребова Л.В. Психолого-педагогическая оценка качества подготовки курсантов военно-морских учебных заведений [Электронный ресурс] // Учен. зап. ун-та Лесгафта. – 2007. – № 11. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologo-pedagogicheskaya-otsenka-kachestva-podgotovki-kursantov-voenno-morskih-uchebnyh-zavedeniy (06.03.2018).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос . Здравствуйте. Нужен библиографический список для данной темы в количестве 10 источников
Методы и формы работы социального педагога в учреждении интернатного типа по адаптации воспитанников к самостоятельной жизни.
Ответ [2018-01-28 15:43:57] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД Арбикон, ИПС Google) :
1. Бабцева О.Н. Особенности работы социального педагога в детском доме // Система ценностей соврем. об-ва. – 2012. – № 23. – С. 184-187 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
2. Бокова Т.В. Особенности работы социального педагога в детском доме / Т.В. Бокова, А.И. Арапов // В помощь социальному педагогу : учеб.-метод. материалы / Новосибирский гос. пед. ун-т. – Новосибирск, 2002. – С. 96-104.
3. Василькова Ю.В. Работа социального педагога в приютах и интернатных учреждениях // Методика и опыт работы социального педагога. – М. : Изд. Центр «Академия», 2001. – С. 76-90.
4. Прошина И.И.Специфика работы социального педагога в детском доме : учеб.-метод. пособие / И.И. Прошина ; Камчат. гос. ун-т им. Витуса Беринга. – Петропавловск-Камчатский : КамГУ, 2009. – 167 с.
5. Роготнева А. В. Организация воспитательной работы в детских домах и интернатных учреждениях : пособие для педагогов. – М. : ВЛАДОС, 2008. – 271 с. – Библиогр.: с. 270.
6. Романова И. А. Социально-педагогические условия социальной адаптации воспитанников интернатных учреждений : учеб. пособие / И.А. Романова ; Тамб. гос. ун-т им. Г.Р. Державина. – Тамбов : Изд-во ТГУ, 2003. – 71 с.
7. Санникова Н. Социальный педагог в детском доме: статус, функции, содержание, формы и методы деятельности : Функции социального педагога в детском доме, круг его обязанностей. Модель деятельности. Формы и методы управления. Формы и методы воспитательной работы // Социал. педагогика. – 2010. – № 1. – С.88-98.
8. Содержание деятельности социального педагога в детском доме : метод. рекомендации /
И. Макаренкова, А. Мисько ; Департамент образования г. Москвы, Моск. гуманитар. пед. ин-т, Метод. упр. социальной интеграции детей, оставшихся без попечения родителей, "Содействие". – М., 2008. – 72 с.
9. Соколова Н.А. К вопросу о методологических основах социально-педагогической поддержки развития личности ребенка // Психолого-пед. поиск. – 2010. – № 16. – С. 63-69.
10. Социально-педагогическая практика в учреждениях интернатного типа для детей, нуждающихся в государственной социальной защите : (1 этап) : метод. пособие / Департамент образования г. Москвы, ГОУ Пед. колледж № 1 им. К.Д. Ушинского ; [сост. Т.К. Шишко, Л.М. Бабанская, Е.С. Колокольчикова]. – М. : Компания Спутник+, 2009. – Ч. 2. – 73 с.
11. Старкова Д.В. Процесс формирования социальных компетентностей воспитанников сельских детских домов // Вестн. Томского гос. пед. ун-та. – 2010. – № 11 (101). – С. 136-138. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/protsess-formirovaniya-sotsialnyh-kompetentnostey-vospitannikov-selskih-detskih-domov... (26.01.2018).
12. Фролова Л.П. Социально-педагогическое сопровождение детей-сирот в условиях учреждений интернатного типа : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Фролова Л.П. – М., 2006. – 23 с.; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sotsialno-pedagogicheskoe-soprovozhdenie-detei-sirot-v-usloviyakh-uchrezhdenii-internatnogo- (26.01.2018).
13. Черкасова Т.А. О значении социально-педагогической деятельности социальных педагогов в учреждениях интернатного типа // Достижения, проблемы, перспективы современной науки : материалы Межвуз. (заоч.) науч.-практ. конф., Омск, 12 апр. – 12 июня 2010 г. / Соврем. гуманитар. акад. – М. : Изд-во СГУ, 2010. – С. 36-43.
Вопрос . Подскажите пожалуйста литературу по адаптации студентов к условиям обучения в ВУЗе за последние 5 лет?
Ответ [2017-05-23 12:35:29] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД E-library, Арбикон, ИПС Google Академия):
1. Воронцова А.В. Адаптация первокурсников к обучению в вузе средствами учебной деятельности: опыт внедрения программы «Учись учиться» в институте педагогики и психологии КГУ им. Н. А. Некрасова // Вестн. КГУ им. Н.А. Некрасова. Сер. Педагогика. Психология. Социал. работа. Ювенология. Социокинетика. – 2012. – № 1/2. – С. 87-90 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/adaptatsiya-pervokursnikov-k-obucheniyu-v-vuze-sredstvami-uchebnoy-deyatelnosti-opyt-vnedreniya-programmy-uchis-uchitsya-v-institute (22.05.2017).
2. Глазков Е.О. Особенности психологической адаптации студентов первого курса в зависимости от уровня тревожности // Вісник проблем біології і медицини. – 2012. – № 2. – С. 50-53 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-psihologicheskoy-adaptatsii-studentov-pervogo-kursa-v-zavisimosti-ot-urovnya-trevozhnosti (22.05.2017).
3. Земцова Е.М. Адаптация студентов младших курсов к вузу как основа будущей конкурентоспособности специалиста // Вестн. ЮУрГУ. Сер.: Образование. Пед. науки. – 2012. – № 26. – С. 146-147 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/adaptatsiya-studentov-mladshih-kursov-k-vuzu-kak-osnova-buduschey-konkurentosposobnosti-spetsialista (22.05.2017).
4. Иванова В.М. Социально-психологическая адаптация личности студента вуза // Науч. тр. SWorld. – 2012. – Т. 14, № 1. – С. 3-7.
5. Исмагилов Р.М. Адаптация студента к образовательному процессу в условиях формирования компетенций / Исмагилов Р.М., Рыкунова Л.С. // Инновационная экономика и об-во. – 2014. – № 3 (5). – С. 100-106.
6. Кушнерова Ю.Ю. Cоциально-психологическая адаптация как фактор успешности студента в вузовской среде / Ю.Ю. Кушнерова, О.Ф. Кушнерова // Соврем. наукоемкие технологии. – 2015. – № 8. – С. 74-77.
7. Скринаус С.С. Влияние социальных сетей на уровень реактивной тревожности, успеваемость студентов и адаптацию студентов к обучению в вузе / С.С. Скринаус и др. // Достижения фундаментальной, клинической медицины и фармации : материалы 71 науч. сессии сотрудников ун-та / Витебский гос. медицинский ун-т. – Витебск, 2016. – С. 357-359 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elib.vsmu.by/xmlui/bitstream/handle/123/2445/dos%2071%202016%20357-359.pdf;jsessionid=94038761BB7E46AC21F91A23CA082E1C?sequence=1 (22.05.2017).
8. Суслова С.С. Успешная адаптация студента как залог дальнейшего развития его человеческих и профессиональных качеств // Вестн. науч. конференций. – 2015. – № 4/5 (4). – С. 71-72.
9. Сягайло Е.Г. Адаптация студента первого курса к студенческой жизни // Социум и жизненное пространство личности (междисциплинарные аспекты) : сб. ст. VI Междунар. науч.-практ. конф. / Пензенский гос. ун-т. – Пенза, 2016. – С. 114-117.
Вопрос . Здравствуйте. Составьте, пожалуйста, список литературы по теме: "Позитивная социализация детей старшего дошкольного возраста" для написания реферата. Спасибо.
Ответ [2016-11-11 14:22:08] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Бабаева Т.И. Взаимопонимание старших дошкольников в группе сверстников как условие позитивной социализации / Т.И. Бабаева, Н.А. Лялина // Детский сад : теория и практика. – 2016. – № 3. – С. 66-77. Платный доступ (открыть ссылку).
2. Баянова Л.Ф. Позитивная социализация в дискурсе ФГОС дошкольного образования // Нижегородское образование. – 2014. – № 3. – С. 61-65 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://nizhobr.nironn.ru/sites/default/files/NO-%20%E2%84%963%20%282014%29.pdf (11.11.2016).
3. Белоцерковец Н.И. ФГОС ДО как антропологическое основание позитивной социализации и индивидуализации личности дошкольника / Н.И. Белоцерковец, И.В. Чупаха // Мир науки, культуры, образования. – 2016. – № 2. – С. 10-11.; То же [Электронный ресурс]. – URL: science.vvsu.ru/files/270CE897-9818-4187-9747-123EF72201E7.pdf (11.11.2016).
4. Голованова Н.Ф. Воспитание – основа позитивной социализации // Детский сад : теория и практика. – 2016. – № 3. – С. 6-15. Платный доступ (открыть ссылку).
5. Жизненные навыки для дошкольников. Занятия – путешествия. Программа-технология позитивной социализации дошкольников в системе ДОО / [С.В. Кривцова и др.] ; под общ. ред. С. В. Кривцовой. – М : Клевер-Медиа-Групп, 2015. – 333 с.
6. Житная И.В. Позитивная социализация ребенка: источники и риски / И.В. Житная, И.И. Лосева // Детский сад : теория и практика. – 2016. – № 3. – С. 40-53. Платный доступ (открыть ссылку).
7. Зебзеева В.А. Позитивная социализация дошкольников в процессе организации совместной деятельности и развития детского коллектива // Успехи соврем. науки и образования. – 2016. – Т. 1, № 6. – С. 120-122. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Ильина Н.М. Позитивная социализация и личностное развитие дошкольников средствами изобразительной деятельности / Н.М. Ильина, С.И. Карпова // Дошкольное образование в современном мире : опыт, проблемы, перспективы развития : материалы Межрегион. науч.-практ. конф. – М., 2016. – С. 19-22. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
9. Кудрявцева Е.А. Преодоление конфликтов в игре как средство позитивной социализации дошкольников // Детский сад : теория и практика. – 2016. – № 3. – С. 78-85. Платный доступ (открыть ссылку).
10. Михайлова З.А. Педагогическая поддержка позитивной социализации старших дошкольников в проектной деятельности / З.А. Михайлова, И.Г. Винокурова, В.К. Новикова // Дошкольная педагогика. – 2016. – № 5. – С. 14-15. Платный доступ (открыть ссылку).
11. Савченко В.И. Организация образовательной деятельности со старшими дошкольниками в ходе режимных моментов: создание социальных ситуаций развития, способствующих позитивной социализации : конспекты игр, культур. практик и различных видов общения / В. И. Савченко. – СПб. : Детство-Пресс, 2014. – 223 с.
12. Савченко В.И. Педагогическая сказка как средство поддержки позитивной социализации старщих дошкольников : [разраб. в соответствии с ФГОС] / В.И. Савченко. – СПб. : Детство-Пресс, 2015. – 103 с.
Вопрос . Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, какие материалы давностью не более 5-ти лет имеются в РНБ по теме "Социальная активность детей и художественное творчество"
Ответ [2016-06-06 19:43:34] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Губанова Н.Ф. Формирование детского творчества в художественной игре / Н.Ф. Губанова, М.В. Губанов // Аспирант. – 2015. – № 7. – С. 22-24. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Ерыкалова Т.А. Формирование социальной активности детей старшего дошкольного возраста посредством художественного творчества // Концепт. – 2014. – Т. 20. – С. 4631-4635 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://e-koncept.ru/2014/55190.htm (06.06.2016).
3. Кириллова Е.И. Вопросы современного эстетического воспитания ребенка посредством художественной творческой деятельности // Науковедение. – 2013. – № 6. – С. 187 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://naukovedenie.ru/PDF/95PVN613.pdf (06.06.2016).
4. Прудникова Е.А. Стимулирование социально – творческой активности учащихся младших классов в системе школьного дополнительного образования : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Прудникова Е.А. – М., 2012. – 24 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rgsu.net/netcat_files/799/1049/h_73626a4e56c79329abb36aacbbb1c997 (06.06.2016).
5. Тагильцева Н.Г. Развитие творческой активности детей и юношества: детский сад, школа, вуз // Инновационные проекты и программы в образовании. – 2011. – № 6. – С. 3-7 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-tvorcheskoy-aktivnosti-detey-i-yunoshestva-detskiy-sad-shkola-vuz (06.06.2016).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Вопрос . Здравствуйте! Спасибо за Ваш труд)))
помогите пожалуйста найти литературу по теме "Механизмы управления социализацией студентов вузов". меня интересуют монографии и статьи из тематических научных журналов за последние 3-5 лет. предмет социология управления.
очень интересует именно понятие механизмов УПРАВЛЕНИЯ социализацией.
Спасибо за помощь)
Ответ [2016-02-25 17:43:46] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы, за указанный Вами период (источники: ИПС Яндекс, БД elibrary):
1. Бражник Е.И. Об опыте социализации студенческой молодежи на кафедре социальной педагогики в Санкт-Петербурге / Бражник Е.И., Кошкина В.С. // Гражданская социализация и самореализация молодежи в условиях глобализационных тенденций развития современного общества : сб. науч. материалов рос. и словац. исследователей в области гражд. воспитания. – Омск, 2012. – С. 21-27.
2. Зарецкая И.И. Инновационный подход к управлению процессом социализации через новые функции воспитания // Муниц. образование : инновации и эксперимент. – 2015. – № 6. – С. 6-12.
3. Левина И.Д. Социализация и воспитание студентов в системе профессионального образования // Среднее проф. образование. – 2014. – № 1. – С. 6-9.
4. Лунёв А.П. Управление социализацией студенчества как механизм роста человеческого капитала России / Лунёв А.П., Храпов С.А. // Вестн. Астрахан. гос. техн. ун-та. Сер.: Экономика. – 2013. – № 1. – С. 149-156. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie-sotsializatsiey-studenchestva-kak-mehanizm-rosta-chelovecheskogo-kapitala-rossii (25.02.2016).
5. Мишина Г.Н. Организационная культура вуза как механизм управления процессом социализации // Вестн. Ун-та (Гос. ун-т упр.). – 2011. – № 6. – С. 65-67.
6. Разуваев С.Г. Социализация современного студенчества как теоретическая проблема // Сиб. пед. журн. – 2013. – № 3. – С. 63-66. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sotsializatsiya-sovremennogo-studenchestva-kak-teoreticheskaya-problema (25.02.2016).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос . Здравствуйте! Помогите подобрать литературу по дипломной работе на тему: "Психолого-педагогическое сопровождение процесса адаптации в колледже".
Заранее спасибо!
Ответ [2015-12-14 09:03:12] :
Здравствуйте. Вам был дан ответ на Ваш запрос в ВСС КОРУНБ, № 24964 (открыть ссылку).
Вопрос . Здравствуйте! Посоветуйте, пожалуйста, источники с теоретическими материалами и методиками по изучению особенностей социализации старших подростков, включенных и не включенных в различные субкультуры (спортивные, музыкальные, исторические). Спасибо.
Ответ [2015-11-30 16:58:23] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД Арбикон, ИПС Google) :
1. Беляев Г.Ю. Молодежные субкультурные общности в новой парадигме социализации и воспитания подростков // Наука и практика воспитания и дополнительного образования. – 2009. – № 3. – C. 82–90.
2. Гогуева М. М. Специфика негативного влияния субкультуры на развитие личности подростка // Вестн. Томского гос. пед. ун-та. – 2010. – Вып. 5 (95). – С. 153-158 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-negativnogo-vliyaniya-subkultury-na-razvitie-lichnosti-podrostka (30.11.2015).
3. Дубровская О.В. Социализация молодежи: влияние субкультуры и контркультуры / О. В. Дубровская // Веснiк Беларускага дзяржаунага унiверсiтэта. Сер. 4. Фiлалогiя. Журналiстыка. Педагогiка. – 2014. – № 3. – С. 43-47.
4. Еремина А.Г. Молодежная субкультура и сложности социализации : каковы особенности молодеж. субкультур? // Эксперимент и инновации в шк. – 2011. – № 6. – C. 9-13.
5. Изотова Е.И. Социализация и индивидуализация современных детей и подростков в субкультурном пространстве // Соврем. социал. психология: теоретические подходы и прикладные исслед. – 2011. – № 4(13). – C. 61-75.
6. Карпиленя С.С. Молодежная субкультура как способ социализации молодежи в условиях модернизации российского общества : автореф. дис. ... канд. социол. наук / Карпиленя С.С. ; Юж. федерал. ун-т. – Ростов н/Д., 2009. – 34 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://hub.sfedu.ru/media/diss/7443202e-a353-11e3-a4fd-003048621912/REF_107502a.pdf (30.11.2015).
7. Корженко А. Л. Молодежная субкультура как альтернативная форма социализации личности в юношеском возрасте // Вопр. психологии. – 2010. – № 2. – С. 80-89.
8. Шумкова Н. В. Молодежные субкультуры как фактор социализации учащейся молодежи // Интеграция образования. – 2014. – № 1. – С. 116-121. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/molodezhnye-subkultury-kak-faktor-sotsializatsii-uchascheysya-molodezhi (30.11.2015).
Вопрос . Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, подобрать материал для магистерской диссертации на тему "Психолого-педагогическое сопровождение социализации детей с девиантным поведением в условиях специализированных центров". Заранее спасибо.
Ответ [2015-04-01 13:41:29] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД Арбикон, ИПС Google) :
1. Баранова Т.С. Девиантное поведение подростков – трудности социализации // Психология и шк. – 2005. – № 3. – C. 3-21.
2. Добрунова М.Н. Коррекция девиантного поведения подростков в условиях оздоровительно-образовательных центров : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Добрунова М.Н. – Ярославль, 2008. – 17 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/korrektsiya-deviantnogo-povedeniya-podrostkov-v-usloviyakh-ozdorovitelno-obrazovatelnykh-tse (01.04.2015).
3. Зотова Ф.Р. Психолого-педагогическая реабилитация подростков с девиантным поведением средствами физической культуры в условиях социально-реабилитационного центра / Ф.Р. Зотова, И.Г. Герасимова // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 2007. – № 5. – С. 22-24. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.sportedu.ru/Press/FKVOT/2007N5/p22-24.htm (01.04.2015).
4. Методические рекомендации по организации воспитательной работы и социализации несовершеннолетних и молодежи, находящейся в трудной жизненной ситуации [Электронный ресурс] / Специальное предприятие «Новое Поколение». – СПб., 2009. – URL: http://www.google.ru/url?sa=t&source=web&cd=7&ved=0CDkQFjAG&url=http%3A%2F%2Ffadm.gov.ru%2Fupload%2Ftzs%2Fmetodicheskie.doc (01.04.2015).
5. Психолого-педагогическое сопровождение детей и подростков, оказавшихся в трудной жизненной ситуации : материалы Всерос. науч.-практ. конф., 1-2 дек. 2005 г. / [редкол.: Е.П. Титков (пред.), Т.Л. Мигунова, Т.Т. Щелина (науч. ред.)]. – Арзамас : АГПИ, 2006. – 327 с.
6. Психолого-педагогическое сопровождение коррекции и социализации детей с девиантным поведением в условиях специальной коррекционной школы : сб. науч.-метод. материалов / Иркут. гос. пед. ун-т, Иркут. обл. спец. коррекц. шк. для детей и подростков с девиант. поведением. – Иркутск : Изд-во Иркут. гос. пед. ун-та, 2006. – 118 c. : ил. – Библиогр.: с. 61-62.
7. Ширнина Е.В. Педагогическое содействие ресоциализации подростков с девиантным поведением в социально-реабилитационном центре : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Ширнина Е.В. – Челябинск, 2005. – 21 с. – Библиогр.: с. 20-21. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/pedagogicheskoe-sodeistvie-resotsializatsii-podrostkov-s-deviantnym-povedeniem-v-sotsialno-r (01.04.2015).
8. Яралиева С.Ю. Специфика социальной реабилитации детей, имеющих девиантное и делинквентное поведение (по системе А. С. Макаренко): опыт социально-реабилитационного центра // Социальное обслуживание. – 2014. – № 11. – С. 63-69.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.