Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 1 из 16 возможных || в базе запросов: 37811

Каталог выполненных запросов

Торговля

Всего записей: 73
Вопрос: Нуждаюсь в помощи с подбором литературы по теме - Цифровая экономика как фактор трансформации торговых барьеров для написания магистрской работы.
Ответ [2019-12-04 20:42:49] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы (источники – БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Калимбет Д.В. Современные тенденции цифровой трансформации бизнеса // Центральный научный вестник. – 2018. – Т.3, № 9 S. – C. 26-27. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=34980886 (дата обращения: 04.12.2019). – Режим доступа: после регистрации.
2. Кудрявцева К.В. Цифровая трансформация ритейла // Проблемы современной экономики : [электрон. версия журн.]. – 2019. - № 2. – С. 182-184. – URL: http://www.m-economy.ru/art.php?nArtId=6637 (дата обращения: 04.12.2019).
3. Лиценберг И.И. Основные тенденции развития торговли в аспекте цифровой экономики // Вестник Сибирского университета потребительской кооперации. – 2018. - № 1. – С. 3-8. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=35154142 (дата обращения: 04.12.2019). – Режим доступа: после регистрации.
4. Макарова Т.Н. Современное состояние и драйверы развития электронной торговли // Образование и наука без границ: фундаментальные и прикладные исследования. – 2018. – № 8. – С. 105-108. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=36939022 (дата обращения: 04.12.2019). – Режим доступа: после регистрации.
5. Михневич С. Тенденции мировой торговли в контексте цифровой глобализации // Наука и инновации. – 2019. – № 6. – С. 64-68. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=38514913 (дата обращения: 04.12.2019). – Режим доступа: после регистрации.
6. Наговицина Л.П. Развитие цифровых технологий в современном ритейле / Л.П. Наговицина, Ж.П. Шнорр // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2018. – № 5. – С. 9-25. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=35585235 (дата обращения: 04.12.2019). – Режим доступа: после регистрации.
7. Олифиров А.В. Трансформация бизнес-моделей в условиях цифровой экономики / А.В. Олифиров, К.А. Маковейчук, С.А. Петренко // International Journal of Open Information Technologies. – 2019. – Т. 7, № 4. – С. 85-91. - Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/18059402 (дата обращения: 04.12.2019).
8. Смирнов Е.Н. Детерминанты развития международной торговли в условиях гиперглобализации и цифровизации // Российский внешнеэкономический вестник. – 2019. – № 5. – С. 26-40. - Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/18314913 (дата обращения: 04.12.2019).
9. Спартак А.Н. Последствия цифровой трансформации для международной торговли // Российский внешнеэкономический вестник : [электрон. версия журн.]. – 2018. – № 5. – С. 7-23. – URL: http://www.rfej.ru/rvv/id/5003AA904/$file/7-23_5.pdf (дата обращения: 04.12.2019).
10. Цыбовский В.Л. Проблемы формирования и функционирования ретейл-бизнеса в условиях цифровой экономики / В.Л. Цыбовский, Т.П. Горелова // Вестник академии. – 2018. – № 1. - С. 10-17. – URL: http://vestnik-mosap.ru/archive/2018/1/vestnik_1-2018.pdf (дата обращения: 04.12.2019).
11. Шестакова И.Г. Торговый топос в пространстве цифры : предельное выражение глобализации // Научный журнал НИУ ИТМО. Серия: Экономика и экологический менеджмент. – 2016. – № 4. – С. 37-43. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/torgovyy-topos-v-prostranstve-tsifry-predelnoe-vyrazhenie-globalizatsii (дата обращения: 04.12.2019).
Смотрите также ответ на запрос № 34226 в Архиве ВСС.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос: Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, с поиском литературы по теме "Фарцовка". Спасибо
Ответ [2019-06-29 14:53:03] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК РНБ, БД eLibrary, БД Арбикон, ИПС Google) :
1. Ахмадыкина А.А. «Фарцовка» в СССР в 1950-х-1980-х гг.: отрасль теневой экономики и практика советской реальности // Аллея науки. – 2017. – Т. 5, № 16. – С. 418-422 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://alley-science.ru/domains_data/files/Decembe17r/_FARCOVKA_%20V%20SSSR%20V%201950-H%20_%201980-H%20GG.%20OTRASL%2... (28.06.2019).
2. Васильев Д. Фарцовщики : Как делались состояния. Исповедь людей "из тени" / Д. Васильев. - СПб. : Вектор, 2007. - 188 с.
3. Клинова М.А. Спекуляция и фарцовка в СССР 1960-х - 1980-х гг.: векторы современного историографического осмысления // Урал индустриальный. Бакунинские чтения : индустриальная модернизация Урала в XVIII-XXI вв. : ХII Всерос. науч. конф., посвящ. 90-летию Заслуженного деятеля науки России, А. В. Бакунина : материалы в 2 т. / Уральский федер. ун-т им. первого Президента России Б.Н. Ельцина ; Уральское отд-ние РАН, Ин-т истории и археологии ; гл. ред.: В.В. Запарий. – Екатеринбург, 2014. – Т.1. - С. 78-83. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elar.urfu.ru/bitstream/10995/30305/1/uibch_2014_1-13.pdf (28.06.2019).
4. Ковалевская Ю.Н. Становление предпринимательства на Дальнем Востоке России в 1960 - начале 1990-х гг. : от «Барахолки» к рынку / Ю.Н. Ковалевская, Л.А. Крушанова // Россия и АТР. - 2013. - № 4. – С. 96-112. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/stanovlenie-predprinimatelstva-na-dalnem-vostoke-rossii-v-1960-nachale-1990-h-gg-ot-b... (28.06.2019).
5. Марков Р.С. Краткий очерк истории нелегального предпринимательства в СССР : фарцовка // Актуальные проблемы общественных наук : материалы Регион. науч. конф., посвящ. 100-летию Февральской и Октябрьской революций 1917 года. : в 2 ч. – Липецк, 2017. – Ч. 1. - С. 95-99. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Романов П. «Чистая фарца»: социальный опыт взаимодействия советского государства и спекулянтов / П. Романов, М. Суворова // Неформальная экономика в постсоветском пространстве : проблемы исследования и регулирования : [по материалам семинара] / Центр независимых социол. исслед. ; под ред. И. Олимпиевой и О. Паченкова. – СПб. : Центр независимых социол. исслед., 2003. - С. 148-164.
7. Романов П. Фарца : подполье советского общества потребления / П. Романов, Е. Ярская-Смирнова // Неприкосновенный запас : Дебаты о политике и культуре. - 2005. - № 5. - С. 62-68 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://magazines.russ.ru/nz/2005/43/ro12-pr.html (28.06.2019).
8. Харсеева Н.В. Хозяйственная культура и предпринимательство в СССР // Фундаментальные исслед. - 2015. - № 2/8. - С. 1792-1796 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.fundamental-research.ru/ru/article/view?id=37313 (28.06.2019).
9. Шикалов Ю.Г. Фарцовка : культурные и экономические аспекты развития теневой экономики в Выборге и на Карельском першейке // "Свое" и "чужое" в культуре : материалы ХI Междунар. науч. конф. / отв. ред. Н.Г. Урванцева. – Петрозаводск, 2017. – С. 199-200. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
Вопрос: Здравствуйте. Не могли бы Вы помочь мне с литературой для курсовой работы по теме «Торговый баланс: его роль, основные статьи и факторы, влияющие на него». Буду ОЧЕНЬ Вам благодарна.
Ответ [2018-05-24 16:11:47] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Яндекс) :
1. Абламская О.О. Торговый баланс: его роль и факторы влияющие на него // NovaInfo. Ru. – 2013. – № 14. – С. 135-138 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://novainfo.ru/article/1689 (24.05.2018).
2. Акимова Н.М. Методические основы платежного баланса // Экономика. – 2015. - № 1. – С. 49-53. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Бурый Д.О. Анализ платежного баланса Российской Федерации // Соврем. аспекты экономики. – 2016. – № 5. – С. 45-47.
4. Врублевский С.Р. Торговый баланс // NovaInfo. Ru. – 2014. - № 19. – С. 34-35 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://novainfo.ru/article/1920 (24.05.2018).
5. Кульков В.В. Анализ структуры торгового баланса РФ: его влияние на бюджетную устойчивость // Соврем. тенденции в экономике и упр.: новый взгляд. – 2012. – № 15. – С. 9-14 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (24.05.2018).
6. Рыжонина Д.А. Торговый баланс, его роль в экономике страны // Там же. – 2013. - № 14. – С. 176-179 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://novainfo.ru/article/1712 (24.05.2018).
7. Чижиков Ю.Н. Анализ торгового баланса Российской Федерации // Концепт. – 2017. – Т. 39. – С. 311–315 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://e-koncept.ru/2017/970389.htm (24.05.2018).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Вопрос: список литературы на тему Актуальные проблемы формирования имиджа торговой организации в современных рыночных условиях
Ответ [2017-06-15 13:17:43] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Google, ИПС Яндекс) :
1. Андрущенко Н.А. Совершенствование имиджа торгового предприятия / Н.А. Андрущенко, В.И. Кудияров // Науковий огляд. – 2014. – Т. 8, № 9. – С. 5-12. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Баканкова Е.М. Систематизация подходов к управлению структурными элементами имиджа предприятий сферы услуг // В мире науч. открытий. – 2012. – №. 10.2. – С. 34-50. Платный доступ (открыть ссылку).
3. Бурганова Л.И. Влияние внутренних факторов на формирование имиджа торговой организации // Казанская наука. – 2014. - № 8. – С. 37-43 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: www.kazanscience.ru/files/Kazan_Science_8_2014.php (15.06.2017).
4. Марченко Т.И. Аналитический обзор процесса формирования имиджа торгового предприятия / Т.И. Марченко, И.М. Смольковская // Экономика и упр.: новые вызовы и перспективы. – 2014. – № 6. – С. 138-140. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Марченко Т.И. Принципы формирования имиджа торгового предприятия и методики его оценки / Т.И. Марченко, И.М. Смольковская // Школа университетской науки: парадигма развития. – 2014. – № 2. – С. 110-112. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Мироседи С.А. Формирование привлекательного имиджа торговой организации / С.А. Мироседи, Т.А. Филиппова // Проблемы и перспективы экономического развития регионов : сб. ст. Всерос. науч.-практ. конф., посв. 45-летию образования Ин-та экономики и финансов. – Грозный, 2017. – С. 87-91. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Митрофанова Т.Ю. Бренд-проект по формированию имиджа предприятия торгового типа / Т.Ю. Митрофанова, С.В. Ларина // Культура и образование. – 2015. – Т. 3. – С.1. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Московкин Д.О. Технология формирования и управления имиджем торговой организации в условиях современной рыночной конъюнктуры // Проблемы современного социума глазами молодых исследователей : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф. / ФГБОУ ВО "Рос. экон. ун-т им. Г.В. Плеханова", Волгоградский филиал ; НОУ ВПО "Ин-т упр.", Волгоградский филиал. – Волгоград, 2016. – С. 149-153.
9. Формирование и оценка имиджа торговых организаций : монография / Н.Л. Рогалева, Д.В. Макаров, М.В. Приставка [и др.] ; Федеральное государственное бюджетное учреждение высшего образования "Камчатский гос. ун-т им. Витуса Беринга". - Петропавловск-Камчатский : КамГУ им. Витуса Беринга, 2016. - 179 с.
10. Юлдашев Т.Ф. Формирование положительного имиджа розничного торгового предприятия как часть его маркетинговой стратегии // Решение проблем развития предприятий : роль науч. исслед. – 2016. - № 9. – С. 8 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://docplayer.ru/29469175-Formirovanie-polozhitelnogo-imidzha-roznichnogo-torgovogo-predpriyatiya-kak-chast-ego-mar... (15.06.2017).
Вопрос: Здравствуйте, подскажите пожалуйста литература, для написания, выпускной квалификационной работы на тему : Услуги оптовой и розничной торговли и их эффективность (на примере ООО ТД «Агат» г.Москва)
Ответ [2017-05-06 20:53:33] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК РНБ, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Березин В.А. Стратегии повышения экономической эффективности услуги оптовой торговли на рынке канцелярских товаров // Сегодня и завтра рос. экономики. – 2009. – № 26. – С. 129-138. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Карх Д.А. Экономическая и социальная эффективность услуг розничной торговли : [монография] / Д.А. Карх. - Екатеринбург : Изд-во АМБ, 2010. - 258 с.
3. Мирошников Н.И. Функции современной оптовой торговли как составной части сферы услуг // Вестн. Ессентукского ин-та упр., бизнеса и права. – 2013. - № 7. – С. 37-42. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Сорока С. А. Управление устойчивым развитием услуг организации оптовой торговли : на примере Хабаровского края : дис. ... канд. экон. наук / Сорока С. А. ; [Тихоокеан. гос. ун-т]. - Хабаровск, 2013. - 206 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/upravlenie-ustoichivym-razvitiem-uslug-organizatsii-optovoi-torgovli (05.05.2017).
5. Сосунова Л.А. Факторы эффективности услуг оптовой торговли / Л.А. Сосунова, Г.М. Креймер // Вестн. Самарского гос. экон. ун-та. – 2008. - № 8. – С. 102-106.
6. Федотова Л.С. Формирование комплекса услуг оптовой торговли // Вестн. Удмуртского ун-та. Сер. Экономика и право. - 2007. - № 1 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-kompleksa-uslug-optovoy-torgovli (05.05.2017).
7. Фомина А.В. Теоретические подходы к определению эффективности услуг розничной торговли // Наука XXI века : актуальные направления развития : материалы II Междунар. заочн. науч.-практ. конф. / Самарский гос. экон. ун-т. – Самара, 2015. – С. 409-414.
8. Черемушникова Э.Ю. Оказание дополнительных услуг на предприятиях розничной торговли: значение и эффективность // Школа университетской науки : парадигма развития. – 2014. - № 1. – С. 72-74. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос: Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для написания курсовой работы на тему: "Государственное регулирование торговли в России и за рубежом"
Ответ [2015-11-20 17:07:59] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД ИНИОН РАН, БД eLibrary, БД Арбикон, ИПС Google) :
1. Андреева Л. Закон о государственном регулировании торговли на защите интересов потребителей // Хоз-во и право. - 2010. - № 3. - С. 3-13.
2. Бочкова А.В. Вопросы государственного регулирования розничных торговых сетей в условиях реформирования российской экономики // Вестн. Саратовского гос. социально-экон. ун-та. - 2010. - № 3. - С. 46-49. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/voprosy-gosudarstvennogo-regulirovaniya-roznichnyh-torgovyh-setey-v-usloviyah-reformi... (20.11.2015).
3. Бурмистров М.Б. Государственное регулирование торговли в России // Мясные технологии. - 2011. - № 1. - С. 16-20.
4. Государственное регулирование деятельности торговых сетей: основы и противоречия / Нац. исслед. ун-т - Высш. шк. экономики. Лаб. экон.-социол. исслед. ; отв. ред.: В.В. Радаев В.В. - М., 2011. - 176 с.
5. Гришаев С.П. Комментарий к Закону об основах государственного регулирования торговой деятельности в России // Законы России: опыт, анализ, практика. - 2010. - № 10. - С. 77-83. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://justicemaker.ru/view-article.php?id=9&art=143 (20.11.2015).
6. Гуреева М.А. Государственно-правовое регулирование торговой деятельности : учебник / М.А. Гуреева, Т.Э. Зульфугарзаде ; Рос. экон. ун-т им. Г.В.Плеханова. - М., 2011. - 171 с.
7. Добуш Э.А. Современное состояние государственного регулирования развития розничной торговли в Украине: положительные и отрицательные аспекты // Перспективы развития экономического и финансового образования в России : сб. ст. – Астрахань, 2013. – С. 135-140.
8. Жемухова Г. Государственное регулирование торговли: направление и методы воздействия // Региональные аспекты развития национальной и мировой экономики : сб. науч. ст. по материалам межвуз. студ. науч.-практ. конф. – Пятигорск, 2011. – С.198-202.
9. Зверев А. Организация и регулирование розничной торговли в Германии // Экономист. - 2010. - № 2. - С. 62-70.
10. Калугина С.А. Состояние розничной торговли республики Беларусь: взгляд российских специалистов / С.А. Калугина, А.А. Макаров // Вестн. Российско-таджикского (славянского) ун-та. - 2014. – Т.1, № 1. – С.100-118.
11. Пантелеев В.Ю. Правовое регулирование производства, торговли и оказания услуг в странах с развитой рыночной экономикой // ЧиновникЪ. - 2007. - № 5 (51). - С. 64-73. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://chinovnik.uapa.ru/ru/issue/2007/05/19/ (20.11.2015).
12. Радаев В. Развитие российского ритейла: меры государственного регулирования и их последствия // Соврем. торговля. - 2010. - № 1. - С. 21-29.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Вопрос: Здравствуйте! Меня интересует литература по теме:"история товароведения" Я работаю в Санкт-Петербургской химико-фармацевтической академии на кафедре управления и экономики фармации и заведующая попросила подобрать литературу по данной теме. Спасибо.
Ответ [2015-10-21 21:56:09] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники - БД E-library, по истории, археологии и этнологии ИНИОН РАН, ИПС Google):
1. Коваленко А.С. Об истории возникновения товароведения на Руси // Товаровед продовольственных товаров. - 2013. - № 3. - С. 40-43.
2. Орленко Л.В. История торговли : [учеб. пособие для студентов, обучающихся по специальности 351100 "Товароведение и экспертиза товаров"] / Л.В. Орленко. — М. : Форум : Инфра-М, 2006. — 350 с. : ил.
3. Очерки по истории товароведения продовольственных товаров (отечественный опыт) : учебное пособие / Г.Г. Жарикова и др. ; Рос. экон. акад. им. Г. В. Плеханова. - М., 2005. – 130 с.
4. Преступления в сфере торговли : история и современность : дис. … д-ра юрид. наук / Погосян Татьяна Юрьевна. – Екатеринбург, 2000. - 447 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/prestupleniya-v-sfere-torgovli-istoriya-i-sovremennost (21.10.2015).
5. Спасский И.Г. Из истории древнерусского товароведения // Краткие сообщения ИИМК. – 1956. – № 62. – С. 45-50.
6. Шумилов М.М. История торговли и таможенного дела в России : IX-XVII вв. / М.М. Шумилов ; ред. А. Н. Мячин ; Рос. тамож. акад. С.-Петерб. фил. им. В.Б. Бобкова. - СПб. : Синтез-Полиграф, 1999. - 448 с.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Вопрос: Список литературы(от 2005 года) по теме "Роль рекламной кампании в сбытовой политике торгового предприятия"
Ответ [2015-10-14 15:18:30] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК Б-ки Изд. дома «Гребенников», Науч. б-ки Оренбургского гос. ун-та, БД E-library, Google Академия, ИПС Google):
1. Ахметгареев А. Золотой пример сбыта, или разработка комплексных рекламно-сбытовых акций // Реклама. Теория и практика. - 2008. - № 1. – С. 32-38 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://grebennikon.ru/search_page.php?phrase=%F0%E5%EA%EB%E0%EC%E0+%F1%E1%FB%F2&x=0&y=0 (14.10.2015).
2. Браславская Н.С. Отдел маркетинга: от служанки отдела продаж к направляющей сбыт функции // Маркетинговые коммуникации. - 2008. - № 4. - С. 222-229.
3. Виктор И. Планирование и бюджетирование маркетинга, рекламы и сбыта // Упр. корпоративными финансами. – 2015. - № 1. – С. 44-58 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://grebennikon.ru/article-gp8o.html (14.10.2015).
4. Дьяков А.В. Социально-сетевой маркетинг - новый инструмент стимулирования сбыта / Дьяков А.В., Дьякова А.В. // Практ. маркетинг. - 2009. - № 10. - С. 3-17.
5. Жалило Б.А. Книга директора по сбыту: практ. рекомендации и аудиотренинг / Борис Анатольевич Жалило. – СПб. : Питер, 2013. – 322 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (14.10.2015).
6. Калиева О.М. Эффект совместного действия рекламы и стимулирования сбыта в розничной торговле / О.М. Калиева, О.П. Михайлова // Вестн. ОГУ. - 2014. - № 4(165). – С. 168-173 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/effekt-sovmestnogo-deystviya-reklamy-i-stimulirovaniya-sbyta-v-roznichnoy-torgovle (14.10.2015).
7. Караулова А. Стимулирование первичного сбыта: скидки на "Яндекс.Директ" // Интернет-маркетинг. - 2011. - № 5. – С. 268-272 ; Платный доступ (открыть ссылку).
8. Куртина И.А. Организация ефективного продвижения и продажи продукции на предприятии / И.А. Куртина, В.В. Добрянская // Молодий вчений. - 2014. - № 7(10). – С. 38-41 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-efektivnogo-prodvizheniya-i-prodazhi-produktsii-na-predpriyatii (14.10.2015).
9. Параев Ю.И. Проблема управления рекламой в задаче производства и сбыта товара // Вестн. Том. гос. ун-та. Управление, вычислительная техника и информатика. - 2007. - № 1. – С. 15-22 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/problema-upravleniya-reklamoy-v-zadache-proizvodstva-i-sbyta-tovara (14.10.2015).
10. Хомякова Е.Е. Комплексный подход к формированию системы сбыта пивоваренной продукции / Е.Е. Хомякова, Ю.В. Вертакова // Регион: системы, экономика, упр. - 2009. - № 4. - С. 145-150 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
11. Шибаков В.Г. Инструментарии маркетинга и их особенности при формировании сбытовой политики / В.Г. Шибаков, Г.А. Уварова // Региональная экономика: теория и практика. - 2009. - № 31. - С. 45-48 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
Вопрос: Здравствуйте. Сейчас практически везде указывают информацию в виде штрих-кода, в том числе и на открытках. Где можно было бы в интернете прочитать штрих-код открытки не пойму, а именно 460227800002500114. Подскажите, пожалуйста, если можно.
Ответ [2015-09-14 14:18:30] :
Здравствуйте. Каждый штрих-код уникален. Общая расшифровка представлена на многих сайтах, например (открыть ссылку), (открыть ссылку).
Вопрос: Здравствуйте, представители невероятного сайта!Пытаюсь писать диплом на тему "Конкурентоспособность торгового предприятия: методология оценки и направления повышения", подскажите пожалуйста литературу и электронные источники. Заранее спасибо!
Ответ [2015-06-08 18:54:24] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД eLibrary, БД Арбикон, ИПС Google) :
1. Арчакова В.Г. Инфраструктура торговли и конкурентоспособность. Роль инфраструктуры торговли в повышении конкурентоспособности торговых предприятий // Рос. предпринимательство. – 2010. - № 4-1. – С. 114-118. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Гордеев Д. Конкурентоспособность и конкурентный потенциал предприятий оптовой торговли // РИСК : ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2012. - № 1. – С. 329-333. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Гордеев Д.С. Повышение конкурентоспособности предприятий оптовой торговли на основе использования синергетически-ориентированного подхода : (на примере непродовольственных товаров массового спроса) : автореф. дис. … канд. экон. наук / Гордеев Д.С. ; [Ин-т исслед. товародвижения и конъюнктуры оптового рынка]. – М., 2012. - 22 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/povyshenie-konkurentosposobnosti-predpriyatii-optovoi-torgovli-na-osnove-ispolzovaniy... (08.06.2015).
4. Дрижд Н.А. Обеспечение конкурентоспособности предприятия торговли в современных условиях // Тенденции и перспективы развития современной науки и практики : IV Междунар. науч.-практ. конф. – Ставрополь, 2014. – С. 99-101.
5. Иванова С.В. Конкурентоспособность предприятий торговли // Рос. предпринимательство. - 2010. - № 9, вып. 2 (167). - С. 124-128. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://old.creativeconomy.ru/articles/11101/ (08.06.2015).
6. Иванова С.В. Сравнительная оценка конкурентоспособности предприятий торговли. конкурентоспособность предприятий торговли // Там же. – 2010. - № 9-2. – С. 124-128. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Иванова С.В. Ценовая конкурентоспособность предприятий торговли // Там же. – 2010. - № 11-1. – С. 99-103. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://old.creativeconomy.ru/articles/11031/ (08.06.2015).
8. Неганова И.С. Повышение конкурентоспособности розничного торгового предприятия в условиях становления инновационной экономики / И.С. Неганова, А.В. Чирков // Интеграция науки, образования и производства – стратегия развития инновационной экономики : материалы I Междунар. науч.-практ. конф. – Екатеринбург : Изд-во Урал. гос. экон. ун-та, 2011. – Ч. 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://science.usue.ru/attachments/276_Sektsiya%202%20(chast%202).pdf (08.06.2015).
9. Чернышева О.В. Заемные источники средств и их роль в повышении конкурентоспособности предприятия торговли // Стратегическое управление организациями : методы повышения конкурентоспособности : сб. науч. тр. Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием / отв. за выпуск А.Н. Бурмистров. - СПб., 2014. – С. 65-66.
10. Юдникова Е.С. Теория и методология формирования стратегической конкурентоспособности торгового предприятия / Е.С. Юдникова. - СПб. : СПбТЭИ, 2007. - 74 с.