Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 6 из 20 возможных || в базе запросов: 41902

Каталог выполненных запросов

Розничная торговля

Всего записей: 16
Вопрос: Здравствуйте, необходимо подобрать литературу по теме "Реклама книжных магазинов в сети интернет" за 2018-2020 года. Спасибо за ответ!
Ответ [2021-01-03 17:41:55] :
Здравствуйте. Поиск литературы по Вашему запросу не дал существенных результатов. Было выявлено много литературы в основном по теме интернет-рекламы книжной продукции, а не книжных магазинов. Предлагаем следующий список литературы (источники: Google Академия, КиберЛенинка, eLibrary):
1. Громова А.И. Маркетинг розничной торговли (на примере работы книжных магазинов) / А.И. Громова, А.А. Цаканян // Традиции и инновации в массовой коммуникации : материалы II регион. науч.-практ. конф. – Краснодар, 2018. – С. 475-480. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35472743&selid=36360314 (дата обращения: 03.01.2021). – Доступ после регистрации.
2. Крымов С.М. Стратегический анализ современного предприятия книготорговли / С.М. Крымов, Н.О. Бондаренко, А.Н. Кузнецова // Научные достижения и открытия-2018 : сб. ст. V Междунар. науч.-исслед. конкурса. – Пенза, 2018. – С. 119-123. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32840950 (дата обращения: 03.01.2021). – Доступ после регистрации.
3. Кузьмина К.С. Специфика продвижения розничных независимых книжных магазинов // Вестник молодых ученых Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. – 2018. – № 4. – С. 503-508. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=37117086 (дата обращения: 03.01.2021). – Платный доступ.
4. Куликов П.В. Применение информационных технологий в сфере электронной торговли на примере книжного магазина «Солнце» / П.В. Куликов, Н.Н. Барышева // Наука и образование. – 2019. – Т. 2, № 2. – С. 322. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=38578552 (дата обращения: 03.01.2021). – Доступ после регистрации.
5. Липнягов Д.С. Роль рекламных технологий в продвижении книжной продукции (на примере интернет-магазина «Ozon») / Д.С. Липнягов, А.В. Кудинова // Традиции и инновации в массовой коммуникации : материалы II регион. науч.-практ. конф. – Краснодар, 2018. – С. 492-497. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35472743&selid=36360309 (дата обращения: 03.01.2021). – Доступ после регистрации.
6. Литвинова Н.А. Организация и продвижение книжной торговли в условиях цифровизации / Н.А. Литвинова, А.Г. Изотова // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2020. – № 10-2. – С. 18-20. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-i-prodvizhenie-knizhnoy-torgovli-v-usloviyah-tsifrovizatsii/viewer (дата обращения: 03.01.2021).
7. Рубчинская О.В. Книжные магазины в виртуальной среде: особенности организации / О.В. Рубчинская, И.А. Кубанцева // XLVI Огаревские чтения : материалы науч. конф. – Саранск, 2018. – С. 389-393. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35341762 (дата обращения: 03.01.2021). – Доступ после регистрации.
Вопрос: Здравствуйте! Будьте добры,помогите подобрать литературу ресурсов Интернета не старше пяти лет для написания дипломной работы на тему: Ассортимент, потребительские свойства и качество хлеба и хлебобулочных изделий на примере розничного торгового предприятия Спасибо.
Ответ [2020-11-09 18:17:08] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Абашева О.В. Перспективные направления стратегического управления хлебопекарной отраслью / О.В. Абашева, Н.А. Тимшина // Вестник ИжГТУ имени М.Т. Калашникова. – 2018. – Т. 21, № 2. – С. 121-125. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35059714 (дата обращения: 09.11.2020). – Доступ после регистрации.
2. Агапкин А.М. Особенности ассортимента и реализации новых сортов пшеничного хлеба в современной розничной торговле // Евразийское Научное Объединение. – 2016. – Т. 2, № 6 (18). – С. 43-46. – Электрон. копия доступна на сайте Евразийского науч. об-ния. URL: https://esa-conference.ru/wp-content/uploads/files/pdf/Agapkin-Aleksandr-Matveevich4.pdf (дата обращения: 09.11.2020).
3. Агапкин А.М. Товароведная характеристика новых сортов пшеничного хлеба / А.М. Агапкин, О.М. Калинина // Евразийское Научное Объединение. – 2016. – Т. 1, № 3 (15). – С. 31-35. – Электрон. копия доступна на сайте Евразийского науч. об-ния. URL: https://esa-conference.ru/wp-content/uploads/files/pdf/Agapkin-Aleksandr-Matveevich12.pdf (дата обращения: 09.11.2020).
4. Баданина И.А. Стратегическое управление качеством продукции на хлебопекарном предприятии / И.А. Баданина, А.С. Ермишин // Экономические аспекты развития АПК и лесного хозяйства. Лесное хозяйство Союзного государства России и Белоруссии : материалы междунар. науч.-практ. конф. / под общ. ред. Бессчетновой Н.Н. – Нижний Новгород, 2019. – С. 22-29. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42410052 (дата обращения: 09.11.2020). – Режим доступа: после регистрации.
5. Курбангалеева Ф.А. Особенности и проблемы ценообразования в предприятиях хлебопекарной промышленности // Российский электронный научный журнал. – 2017. – № 1 (23). – С. 46-56. – URL: http://journal.bsau.ru/archive/renj_1_2017.pdf#page=47 (дата обращения: 09.11.2020).
6. Малютенкова С.М. Анализ факторов качества европейских сортов хлеба / С.М. Малютенкова, В.Р. Тверской // Инновационные технологии в пищевой промышленности и общественном питании : материалы всерос. науч.-практ. конф., приуроч. к юбилею В.М. Позняковского / отв. за вып. О.В. Чугунова, С.Л. Тихонов. – Екатеринбург, 2017. – С. 145-149. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Учеб.-метод. упр. Урал. гос. экон. ун-та. URL: http://umu.usue.ru/images/docs/itogi/pozd2017.pdf#page=147 (дата обращения: 09.11.2020).
7. Потороко И.Ю. Применимость метода пробной лабораторной выпечки для исследования качества хлебобулочных изделий, производимых в условиях собственного производства на предприятиях розничной торговли / И.Ю. Потороко, Н.В. Андросова // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Пищевые и биотехнологии. – 2015. – Т. 3, № 1. – С. 62-70. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/15713950 (дата обращения: 09.11.2020).
8. Почтеннов И.А. Сравнительная характеристика и экспертиза качества хлебобулочных изделий из пшеничной муки, реализуемых в розничных торговых предприятиях г. Санкт-Петербурга / И.А. Почтеннов, Н.О. Дубровская // Междисциплинарная интеграция как двигатель научного прогресса : сб. материалов междунар. науч.-практ. конф. – Новосибирск, 2020. – С. 231-238. – Электрон. копия доступна на сайте Сиб. ун-та потребит. кооперации. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 09.11.2020).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос: Здравствуйте! Помогите, пожалуйста подобрать литературу в электронных источниках не старше 5 лет для написания дипломной работы на тему: Характеристика ассортимента и потребительские свойства макаронных изделий на примере розничного торгового предприятия. Спасибо
Ответ [2020-11-05 15:27:43] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Агапкин А.М. Российский рынок макаронных изделий: структура, экспорт и импорт, динамика развития / А.М. Агапкин, И.А. Махотина, Ю.Д. Белкин // Международная торговля и торговая политика. – 2019. – № 2 (18). – С. 72-83. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rossiyskiy-rynok-makaronnyh-izdeliy-struktura-eksport-i-import-dinamika-razvitiya (дата обращения: 05.11.2020).
2. Балашова М.В. Изучение покупательских предпочтений и ассортиментной политики на рынке макаронных изделий города Астрахани / М.В. Балашова, С.А. Мижуева // Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Экономика. – 2016. – № 1. – С. 74-81. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/izuchenie-pokupatelskih-predpochteniy-i-assortimentnoy-politiki-na-rynke-makaronnyh-... (дата обращения: 05.11.2020).
3. Дудина Е.В. Исследование рынка розничной торговли макаронных изделий города Брянска / Е.В. Дудина, Е.А. Ульяшина // Вопросы науки и образования. – 2020. – № 15 (99). – С. 41-50. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-rynka-roznichnoy-torgovli-makaronnyh-izdeliy-goroda-bryanska (дата обращения: 05.11.2020).
4. Кузнецова К.К. Сравнительная товароведная характеристика и исследование качества макаронных изделий, реализуемых в розничных магазинах Екатеринбурга / К.К. Кузнецова, Е.В. Матушкина // Молодежь и наука. – 2015. – № 1. – С. 13. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=23694991 (дата обращения: 05.11.2020). – Доступ после регистрации.
5. Изучение потребительских предпочтений на рынке макаронных изделий в г. Оренбурге / П.В. Медведев, Е.Я. Челнокова, В.А. Федотов, И.А. Бочкарева // Промышленность: новые экономические реалии и перспективы развития : сб. ст. I всерос. науч.-практ. конф. (с междунар. участием). – 2017. – С. 182-191. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=30319791 (дата обращения: 05.11.2020). – Доступ после регистрации.
6. Паршин А.А. Исследование потребительских характеристик макаронных изделий из пшеничной муки, реализуемых в розничной торговой сети г. Пензы // Инновационная техника и технология. – 2017. – № 2 (11). – С. 48-51. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://innotechnika.files.wordpress.com/2017/10/2017_2_48-51.pdf (дата обращения: 05.11.2020).
7. Попова А.А. Формирование ассортимента макаронных изделий на рынке Санкт-Петербурга в условиях импортозамещения // Современные проблемы теории и практики сервисной деятельности : сб. тр. по материалам молодеж. конф. / С.-Петерб. политехн. ун-т Петра Великого. – Курск, 2017. – С. 215-219. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=28878443 (дата обращения: 05.11.2020). – Доступ после регистрации.
8. Рыбакова Г.Р. Качество и конкурентоспособность макаронных изделий разных производителей / Г.Р. Рыбакова, И.В. Дойко, Е.А. Федченко // Проблемы конкурентоспособности потребительских товаров и продуктов питания : сб. науч. ст. II междунар. науч.-практ. конф. – Курск, 2020. С. 339-341. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42764231 (дата обращения: 05.11.2020). – Доступ после регистрации.
9. Токтогулова В.Т. Вопросы маркетинговых решений в продвижении товаров пищевой и перерабатывающей промышленности (в разрезе макаронного подкомплекса) // Известия Иссык-Кульского форума бухгалтеров и аудиторов стран Центральной Азии. – 2019. – № 3 (26). – С. 84-88. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42363508 (дата обращения: 05.11.2020). – Доступ после регистрации.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос: Научная литература по теме розничная купля-продажа
Ответ [2017-04-04 21:37:08] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Белова О.А. Некоторые элементы субъектного состава розничной купли-продажи // Мы и право. – Волгоград, 2008. – № 1. – С. 62-66.
2. Белова О.А. Правовая природа договора розничной купли-продажи // Юристъ-Правоведъ. – 2008. – № 4. – С. 47-51.
3. Договор розничной купли-продажи : постатейный комментарий 2 главы 30 Гражданского кодекса Российской Федерации / под ред. П.В. Крашенинникова. – М. : Статут, 2011. – 109 с.
4. Жарова А.К. Особенности осуществления розничной купли-продажи по сети Интернет // Гос-во и право. – 2012. – № 8. – С. 109-113.
5. Костина С.Е. Правовая природа совместных покупок // Вестн. СГЮА. – 2015. – №4 (105) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/pravovaya-priroda-sovmestnyh-pokupok (04.04.2017).
6. Котова Е.А. Договор розничной купли-продажи: правовые проблемы и пути их решения // Право и образование. – 2009. – № 4. – С. 144-151.
7. Литвинова О.В. Розничная торговля как предпринимательская деятельность и особенности ее организации // Соврем. науч. исслед. – 2013. – № 16. – С. 22.
8. Пахаруков А.А. Предмет договора розничной купли-продажи / А.А. Пахаруков, К.А. Кириленко // Молодежный вестн. ИРГТУ. – 2015. – № 4. – С. 52 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
9. Чеглов В.П. Институциональные формы и способы формирования и развития современного ритейла в России // Менеджмент в России и за рубежом. – 2013. – № 3. – С. 78-84.
10. Янушевич К.Е. Гражданско-правовые проблемы субъектов договорных отношений при розничной купле-продаже : автореф. дис. ... канд. юрид. наук / Янушевич К.Е. ; [Междунар. акад. ювенологии]. – Тверь, 2015. – 24 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lawtheses.com/grazhdansko-pravovye-problemy-subektov-dogovornyh-otnosheniy-pri-roznichnoy-kuple-prodazhe (04.04.2017).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиорафам РНБ.
Вопрос: Здравствуйте, подскажите пожалуйста литература, для написания, выпускной квалификационной работы на тему : Повышение финансово-хозяйственной деятельности предприятия розничной торговли (на примере магазина "Улыбка радуги"), спасибо.
Ответ [2015-05-19 19:24:56] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – БД Арбикон, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Еленич Г.И. Нормирование товарных потерь в розничной торговле // Микроэкономика. – 2012. – № 5. – С. 83-87.
2. Заитова Г.К. К вопросу о формировании управленческой отчетности в организациях торговли продуктами питания // Наука и об-во. – 2014. – № 2. – С. 91-97. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Ивченко О.Г. Анализ финансово-хозяйственной деятельности фармацевтической организации с функциями оптовой и розничной торговли / О.Г. Ивченко, Е.А. Попова, Н.А. Андреева, С.А. Михайлова, О.В. Котовская // Разработка, исследование, и маркетинг новой фармацевтической продукции : сб. науч. тр. – Волгоград, 2013. – С. 379-381.
4. Мальцева О.И. Инновации в современной торговле / О.И. Мальцева, Г.В. Гнедов // Науч. зап. ОРЕЛГИЭТ. – 2010. – № 2. – С. 384а-386. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://old.orelgiet.ru/monah/79jhg.pdf (19.05.2015).
5. Маркарьян Э.А. Управленческий анализ в отраслях / Э.А. Маркарьян, Г.П. Герасименко. – М., 2012. – 302 с. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Сальников И.И. Планирование сети предприятий розничной торговли как фактор повышения эффективности ее деятельности / И.И. Сальников, Н.И. Виноградова // Образование, наука и современное общество : актуальные вопросы экономики и кооперации : материалы Междунар. науч.-практ. конф. профессорско-преподавательского состава и аспирантов : в 5 ч. / Белгородский ун-т кооперации, экономики и права. – Белгород, 2013. – С. 206-213.
7. Тямусев Д.И. Методические подходы к формированию системы управленческого учета и контроля в организациях розничной торговли // Вектор науки Тольяттинского гос. ун-та. – 2013. – № 4. – С. 172-174. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/metodicheskie-podhody-k-formirovaniyu-sistemy-upravlencheskogo-ucheta-i-kontrolya-v-o... (19.05.2015).
Вопрос: Здравствуйте! Будьте добры помогите пожалуйста подобрать литературу из электронных источников, журналов не позднее 2008 года для дипломной работы по теме Организация розничной торговли. Спасибо
Ответ [2014-04-24 14:51:48] :
Здравствуйте. См. ответ на запрос № 23653.
Вопрос: Здравствуйте. Помогите подобрать литературу в электронных источниках для дипломной работы по теме Организация розничной сети в России и за рубежом.Спасибо
Ответ [2014-04-22 16:19:24] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД eLibrary, БД Арбикон, ИПС Google) :
1. Аборвалова О.Н. Сетевые технологии в российской торговле // Бизнес. Образование. Право. Вестн. Волгоградского ин-та бизнеса. – 2012. – № 2. – С. 106 -108. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.volbi.ru/files/19_v/vestnik_19-17.pdf (22.04.2014).
2. Али-Аскяри С.А. Основные виды розничной торговой сети в России / С.А. Али-Аскяри, В.М. Шкиренко // Вестн. Сибирского ун-та потребительской кооперации. – 2012. – № 1(2). – С. 67-71.
3. Беккер Е.И. Развитие торговых розничных сетей в Российской Федерации / Е.И.Беккер, Ж.В. Горностаева // Бизнес в законе. – 2011. – № 6. – С. 175-178. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-torgovyh-roznichnyh-setey-v-rossiyskoy-federatsii (22.04.2014).
4. Бурмистров М.Б. История и прогноз развития розничных торговых сетей в России / М.Б. Бурмистров, Д.И. Леонов // Упр. каналами дистрибуции. – 2012. – № 1. – С. 28-48.
5. Горюнов М.А. Война "сетей" : особенности становления и сценарии дальнейшего развития сетевой розничной торговли в России // Рос. предпринимательство. – 2007. – № 10, вып. 2. – С. 163-168.
6. Карпова Е. В. Сетевой принцип розничной торговли // Соврем. торговля. – 2006. – № 3. – С. 26-44.
7. Королева О.В. Особенности становления и развития сетевой торговли в России // Соврем. экономика : проблемы и решения. – 2011. – № 6 (18). – С. 30-38. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://econ.vsu.ru/downloads/pub/seconomic/18/Koroleva.pdf (22.04.2014).
8. Костенкова В.Г. Основные тенденции развития розничной сетевой торговли в России // Менеджмент: теория и практика. – 2008. – № 3/4. – С. 7-17.
9. Котельникова З.В. Стратегии развития розничных сетей в России / З.В. Котльникова, В.В. Радаев, О.А. Третьяк и др. // Экон. социология. – 2011. – Т. 12, № 3. – С. 155-165.
10. Мартынова О.В. Анализ факторов развития розничных торговых сетей на российском рынке // В мире науч. открытий. – 2013. – № 11.9 (47). – С. 256 -263.
11. Панфилов В.С. Состояние и перспективы развития современной системы розничного рынка в России: макроэкономический и финансовый аспект / В.С. Панфилов, М.П. Черноволов // Проблемы прогнозирования. – 2007. – № 4. – С. 114-132. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ecfor.ru/pdf.php?id=2007/4/07 (22.04.2014).
12. Тарасова Т.В. Розничная торговля в Японии: прошлое, настоящее и будущее // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. – № 2. – С. 124-139. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mavriz.ru/articles/2003/2/149.html (22.04.2014).
Вопрос: Здравствуйте! Помогите пожалуйста подобрать необходимую литературу, источники по диплому. Тема: Повышение эффективности розничного интернет-магазина по продаже электроники ООО Юлмарт РСК г. Волхов, заранее премного благодарна!!!
Ответ [2013-12-06 14:26:18] :
Здравствуйте! Ваша тема сформулирована очень узко и требует углубленных разысканий. Предлагаем Вам материалы по теме «Повышение эффективности интернет-магазинов» (источники: ИПС Яндекс, ИПС Google, БД elibrary, ЭБ ИД «Гребенников»):
1. Авдиенко О.Б. Маркетинговая стратегия продвижения товаров через Интернет // Науч. тр. Вольн. экон. о-ва России. – 2010. – Т. 130. – С. 396-400.
2. Банкет С.В. Тенденции развития электронной коммерции в России и мире // Соврем. искусство экономики. – 2011. – № 1. – С. 76-80 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://kpfu.ru/publication?p_id=45945 (06.12.2013).
3. Дворецкая М.А. Оценка эффективности работы Интернет-магазина // Журн. науч. публ. аспирантов и докторантов. – 2012. – № 8. – С. 14-16 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.jurnal.org/articles/2012/ekon62.htm (06.12.2013).
4. Павлов А.Ю. Повышение рентабельности инвестиций в маркетинг (ROMI) Интернет-магазина при помощи оптимизации расходов на рекламу // Крым. экон. вестн. – 2013. – № 3. – С. 182-184.
5. Федоров М.В. Маркетинговая стратегия розничного Интернет-магазина : системный подход // Маркетинг розн. торговли. – 2013. – № 1. – С. 4-18 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://grebennikon.ru/article-yuz1.html (06.12.2013).
6. Харламов О.И. Интернет-магазин как инструмент повышения уровня продаж // Интеграл. – 2011. – № 6. – С. 124.
7. Шердани А. Анализ экономической эффективности Интернет-магазинов. Критерий Шердани // Интернет-маркетинг. – № 2. – С. 98-109 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://grebennikon.ru/article-6a40.html (06.12.2013).
Вопрос: Здравствуйте! Помогите пожалуйста подобрать литературу из печатных источников и интнрнет-ресурсов для написания дипломной работы "Анализ факторов формирования качество и ассортимент колбасных изделий на примере торгового розничного предприятия". Спасибо.
Ответ [2013-10-18 20:20:12] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу общего характера для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, БД Арбикон, БД ИНИОН РАН, ИПС Google) :
1. Баев В.В. Разработка и оценка качества обогащенных колбасных изделий : автореф. дис. … канд. техн. наук / Баев В.В. ; [Кемер. технол. ин-т пищевой пром-сти]. – Кемерово, 2009. – 18 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/razrabotka-i-otsenka-kachestva-obogashchennykh-kolbasnykh-izdelii (18.10.2013).
2. Волошина Е.С. Управление качеством вареных колбасных изделий на основе процессного подхода : автореф. дис. … канд. техн. наук / Волошина Е.С. ; [Моск. гос. ун-т прикладной биотехнологии]. – М., 2009. – 23 с. ; Библиогр.: с. 22-23 (11 назв.). ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/upravlenie-kachestvom-varenykh-kolbasnykh-izdelii-na-osnove-protsessnogo-podkhoda (18.10.2013).
3. Гордиевских М.Л. Технология производства и качество полукопченых колбас : учеб. пособие / М.Л. Гордиевских, И.Н. Красностанова ; М-во общ. и проф. образования Рос.
Федерации, Юж.-Ур. гос. ун-т. Каф. "Технология продуктов обществ. питания". – Челябинск : Изд-во ЮУрГУ, 1999. – 27 с. – Библиогр. в конце кн. (8 назв.)
4. Зонин В.Г. Современное производство колбасных и солено-копченых изделий / [В.Г.Зонин]. – СПб. : Профессия, 2006. – 221 с. – Библиогр.: с. 201-204 (45 назв.).
5. Резго Г.Я Измерение качества вареных колбас // Пробл. прогнозирования. – М., 1993. – Вып 4. – С. 108-115.
6. Фам Бик Ха. Использование нетрадиционных видов сырья для расширения ассортимента колбасных изделий / Фам Бик Ха, О.В. Бредихина // Мясная индустрия. – 2013. – № 2. – С. 58-60.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос: Добрый день! Подскажите, какой литературой лучше воспользоваться для написания дипломной работы на тему "Разработка системы развития розничной торговой сети"(на примере сети аптек)?
Спасибо!
Ответ [2011-06-09 10:06:55] :
Здравствуйте. Си. ответы на запросы №№ 2819, 5203, 5330, 9190 ВСС РНБ и ответы на запросы №№ 3082, 6365 ВСС КОРУНБ. В дополнение предлагаем следующие издания (источник – ИПС Яндекс, БД АРБИКОН):
1. Автоматизация управления торговой сетью «АПТЕКА-СЕРВИС» [Электронный ресурс] // CNews – Издание о высоких технологиях [сайт]. – [Б.м.], [2003]. – URL: http://www.cnews.ru/reviews/free/trade/s/excite/?print (08.07.2011)
2. Галкина, Г. А. Детерминанты потребительской лояльности в розничном звене фармацевтического рынка / Г. А. Галкина, В. В. Дорофеева // Фармация. – 2008. – № 8. – С. 26-29.
3. Гарцман, Т. Ю. Каждой аптеке – по контакт-центру! : пути повышения конкурентоспособности розничных аптечных организаций / Гарцман Т. Ю. // Российское предпринимательство. – 2009. – № 12, вып. 2. – С. 114-117
4. Пресс-служба компании ITM. Розничная продажа фармацевтической продукции: правила игры // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. – № 2. – С. 80-86.