Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 5 из 24 возможных || в базе запросов: 52063

Каталог выполненных запросов

Оптовая торговля

Всего записей: 22
Вопрос . Добрый день,
Пишу диплом на тему "товарооборот оптового предприятия", где буду рассматривать фирму торгующую стройматериалами. Могли бы вы посоветовать основную (не старше 5 лет) и периодическую литературу (не старше 3 лет)?
Ответ [2017-11-14 21:55:14] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД eLibrary, ЭК РГБ, ИПС Google, ИПС Яндекс) :
1. Жигун Л.А. Менеджмент оптовых организаций : учеб. пособие / Л.А. Жигун. – М. : НИЦ Инфра-М, 2014. – 107 с.
2. Калугина В.М. Оптимизация финансовых потоков и товарооборота в организации оптовой торговли / В.М. Калугина, И.А. Селезнева // Исследование процессов хозяйственной деятельности экономических субъектов : проблемы и решения : материалы науч.-практ. конф. студентов и молодых специалистов / Автономная некоммерческая образовательная организация высшего образования центросоюза Российской Федерации «Российский Университет Кооперации» ; под науч. ред. К.В. Павлова, Г.Н. Васильевой, О.В. Котлячкова. – Ижевск, 2015. – С. 150-154.
3. Мельникова Н.А. Пути увеличения оптового товарооборота организаций // Проблемы экономики. – 2015. – № 6. – С. 53-54. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Нагорная Н.П. Анализ и прогнозирование динамики развития экономической системы предприятий строительных материалов с использованием рядов Фурье // Вестн. Донбасской национальной академии строительства и архитектуры. – 2017. – № 2. – С. 84-88. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Никифорова Д.С. Резервы роста розничного (оптового) товарооборота коммерческой организации // Роль инноваций в трансформации современной науки : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. : в 6 ч. – Уфа, 2017. – С. 251-253.
6. Нуралиев С.У. Планирование оптового товарооборота и товарных запасов в условиях инновационной экономики / С.У. Нуралиев, И.В. Христофорова, В.Т. Гришина и др. // Вопросы региональной экономики. – 2015. – Т. 22, № 1. – С. 56-62 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://unitech-mo.ru/upload/files/science/problems-of-regional-economy/file/2015_1.pdf (14.11.2017).
7. Погодина Д.Н. Методика оценки и повышение эффективности использования резервов роста товарооборота на оптовом предприятии // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. – 2015. – № 8. – С. 128-130. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Ткаченко Ю.А. Обобщенная схема учета оптового товарооборота / Ю.А. Ткаченко, С.Г. Лыков // Белгородский экон. вестн. – 2017. – № 1. – С. 222-227. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
9. Учет товарных операций на предприятиях оптовой торговли : монография. – М., 2012. – 140 с.
10. Федорова Я.Е. Экономическое содержание прогнозирования товарооборота оптовой организации // Экономика и упр.: новые вызовы и перспективы. – 2016. – № 11. – С. 154-157. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
11. Федотова Е.С. Совершенствование учета и внутреннего контроля оптового товарооборота // Инновационное реформирование экономики и общества в условиях глобальной нестабильности : материалы II Междунар. науч.-практ. конф. – Саратов, 2016. – С. 166-170.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос . Здравствуйте!
Необходима литература для курсовой работы по теме "Концептуальные основы логистики товародвижения". Особый акцент при этом желательно сделать на роли оптового звена в процессе товародвижения. Крайне важно получить сведения о новой литературе по данным темам, особенно - журнальным публикациям.
Заранее благодарна.
Ответ [2017-06-02 13:14:34] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Google, ИПС Яндекс) :
1. Зимин В.А. Особенности организации процесса товародвижения // Казанская наука. – 2010. – № 9. – С. 238-241.
2. Карпачева Ж.В. Логистические аспекты в формировании товародвижения // Изв. ИГЭА. – 2008. – №5 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/logisticheskie-aspekty-v-formirovanii-tovarodvizheniya (01.06.2017).
3. Кирпичёва М.А. Развитие оптовой и розничной торговли // Инновационная экономика и соврем. менеджмент. – 2016. – № 1. – С. 42-50. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Клышкань А.Г. К вопросу об оптимизации процессов логистики // Соврем. бизнес-пространство : актуальные проблемы и перспективы. – 2015. – № 2. – С. 39-42.
5. Коровин Е.Г. Решение теоретических и концептуальных проблем логистики как антикризисная мера // Вестн. СГТУ. – 2009. – №1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/reshenie-teoreticheskih-i-kontseptualnyh-problem-logistiki-kak-antikrizisnaya-mera (01.06.2017).
6. Потебня О.Ф. Концептуальные подходы к выбору рациональных путей товародвижения // Вестн. Псковского гос. ун-та. Сер.: Экономика. Право. Управление. – 2013. – №3. – С. 24-34 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/v/kontseptualnye-podhody-k-vyboru-ratsionalnyh-putey-tovarodvizheniya (01.06.2017).
7. Фадеева А.В., Боргардт Е.А. Современные аспекты маркетинговой логистики / А.В. Фадеева, Е.А. Боргардт // Проблемы экономики и менеджмента. – 2014. – №12 (40) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-aspekty-marketingovoy-logistiki (01.06.2017).
8. Фёдорова Е.В. Совершенствование организации системы товародвижения // Торгово-экон. проблемы регионального бизнес-пространства. – 2015. – № 1. – С. 255-259.
9. Федько В.П. К вопросу обоснования концептуального развития мезоуровневых маркетинго–логистических систем продвижения продукции / В.П. Федько, Д.Д. Костоглодов, Ю.В. Федько // УЭкС. – 2012. – №4 (40) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-obosnovaniya-kontseptualnogo-razvitiya-mezourovnevyh-marketingo-logisticheskih-sistem-prodvizheniya-produktsii ( 01.06.2017).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Вопрос . Здравствуйте. пишу ВКР по теме: Учет товаров в ООО (оптовая торговля). подскажите литературу 2015-2017 годов
Ответ [2017-05-04 21:35:25] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Google, ИПС Яндекс) :
1. Долгих А.С. Управленческий учет в оптовой торговле // Прорывные научные исследования как двигатель науки нового времени : сб. науч. ст. по итогам Междунар. науч.-практ. конф. – СПб., 2016. – С. 257-258.
2. Маленкова Л.А. Учет в оптовой торговле: современное состояние и перспективы развития / Л.А. Маленкова, Ю.А. Николаева // Современные проблемы инновационного развития науки : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2016. – С. 95-97 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://os-russia.com/SBORNIKI/KON-138-1.pdf#page=95 (04.05.2017).
3. Рыскина Е.В. Учет и анализ реализации товаров в оптовой торговле (на примере ООО «Центральный торговый дом завода «Пензтекстильмаш»») // Актуальные вопросы теории и практики финансов, учета и налогообложения : тез. докл. конф. – М., 2015. – С. 57-65.
4. Смирнова А.Е Особенности учета в торговле : практикум / А.Е. Смирнова, Л.К. Евдокимова. – СПб., 2015. – 144 с.
5. Шкурова Ю.О. Учет реализации товаров в оптовой торговле // Междунар. журнал гуманитар. и естественных наук. – 2016. – Т. 8, № 1. – С. 296-298. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://intjournal.ru/uchet-realizatsii-tovarov-v-optovoj-torgovle/ (04.05.2017).
Вопрос . Я пишу ВКР на тему: "Совершенствование системы продаж и продвижения продукции предприятия оптовой торговли". Помоги пожалуйста с источниками информации.
Заранее спасибо.
Ответ [2017-04-20 21:23:53] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, ЭК РГБ, БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Веселовский М.Я. Концепция инновационного подхода в повышении эффективности продаж в оптовой торговле / М.Я. Веселовский, А.Д. Ниязов // Региональное управление и экономический рост : материалы науч.-практ. конф. / под общ. ред. М.Я. Веселовского. – М., 2012. – С. 22-28.
2. Иванов А. И. Методика оценки эффективности каналов сбыта предприятия оптовой торговли / А.И, Иванов, М.С. Лукашин // Экономика и социум. – 2015. – № 6-3. – С. 12-18.
3. Киприянова У.А. Современные технологии продаж в различных сферах бизнеса / У.А. Киприянова, Т.В. Рябова // Соврем. тенденции в экономике и упр.: новый взгляд. – 2014. – № 24. – С. 78-82. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Коробченко А.А. Методика развития механизмов маркетинга в оптовой торговле // Eкономічні студії. – 2014. – № 1-1. – С. 147-150. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Ланина Е.И. Маркетинговые технологии для повышения эффективности организаций оптовой торговли / Е.И. Ланина, И.А. Скрынникова // Соврем. проблемы науки и образования. – 2015. – № 1/2. – С. 42. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Медведев М.А.Организация франчайзинга в системе сбыта и продвижения товаров / М.А. Медведев. – М. : Лаборатория Книги, 2010. – 137 с.
7. Михайлов В. А. Рыночное продвижение торговых марок предприятиями оптовой торговли : (на примере офисной техники и канцелярских товаров) : автореф. дис. … канд. экон. наук / Михайлов В.А. ; [Всерос. заоч. финансово-экон. ин-т]. – М., 2011. – 21 с. – Библиогр.: с. 21 (6 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://geum.ru/ec-aref/rynochnoe-prodvizhenie-torgovyh-marok-predpriyatiyami-optovoy-torgovli.php (20.04.2017).
8. Мокерова О.П. Мерчандайзинговые исследования потенциала оптовых продаж товаров // Рос. предпринимательство. – 2010. – №1-1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/merchandayzingovye-issledovaniya-potentsiala-optovyh-prodazh-tovarov (20.04.2017).
9. Мокерова О.П. Применение инструментов мерчандайзинга как фактор повышения оптовых продаж на предприятиях Кировской области // Соврем. конкуренция. – 2010. – №5 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/primenenie-instrumentov-merchandayzinga-kak-faktor-povysheniya-optovyh-prodazh-na-predpriyatiyah-kirovskoy-oblasti (20.04.2017).
10. Мокерова О.П. Управление коммерческой деятельностью предприятий оптовой торговли на основе повышения эффективности продаж : автореф. дис. … канд. экон. наук / Мокерова О.П. ; [Вят. гос. ун-т] ; Нижегор. гос. с.-х. акад. – Киров, 2012. – 26 с. – Библиогр.: с. 25-26 (12 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dlib.rsl.ru/loader/view/01005010375?get=pdf (20.04.2017).
11. Мокерова О.П. Управление коммерческой деятельностью предприятий оптовой торговли на основе повышения эффективности продаж // Экономика и предпринимательство. – 2014. – № 11-2. – С. 750-754. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
12. Нагапетьянц Н.А. Проблемы развития коммерческо-сбытовой деятельности предприятий оптовой торговли / Н.А. Нагапетьянц, Ю.А. Наплекова // Инновационное развитие экономики: реалии и перспективы : материалы Междунар. науч.-практ. конф. профессорско-преподавательского состава и аспирантов : в 3 ч. / Белгородский ун-т кооперации, экономики и права. – Белгород, 2015. – С. 405-412.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос . Добрый день! Пожалуйста, помогите с поиском литературы (последних 5-7 лет) по теме магистерской диссертации.
Тема: Рекламные и PR стратегии в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций в сфере дистрибьюции (оптовой торговли, b2b).
Особенно интересует литература по вопросам рекламных и pr-стратегий и именно рынка b2b.
Спасибо.
Ответ [2017-04-13 21:08:42] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы над темой (источники – БД eLibrary, ЭБ Grebennikon, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Иванцов К.С. Особенности маркетинга в интернете для b2b-сегмента // Интернет-маркетинг. – 2016. – № 1. – С. 32-39 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://grebennikon.ru/article-knum.html (13.04.2017).
2. Котлукова С. Особенности продвижения товаров и услуг сектора b2b в социальных медиа // Пресс-служба. – 2012. – № 10. – С. 46-49
3. Кудрявцева Ю.С. Особенности PR-инструментария на рынке b2b // Промышленный и b2b маркетинг. – 2009. – № 4. – С. 320-328 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://grebennikon.ru/article-lzgt.html (13.04.2017).
4. Мискевич Е.В. Особенности реализации маркетинга на рынке b2b // Основы экономики, упр. и права. – 2014. – №5 (17) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-realizatsii-marketinga-na-rynke-v2v (13.04.2017).
5. Назарова В. А. Особенности использования рекламы на рынке b2b / В.А. Назарова, М.А. Сиротина // Успехи в химии и химической промышленности. – 2015. – Т. 29, № 9. – С. 88-90. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://acct.muctr.ru/media/articles/pdf/2015_9_88-90.pdf (13.04.2017).
6. Питерова А.Ю. Тенденции и динамика развития российского рынка PR-услуг // Вестн. Тамбовского ун-та. Сер.: Общественные науки. – 2016. – №4 (8) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/tendentsii-i-dinamika-razvitiya-rossiyskogo-rynka-pr-uslug (13.04.2017).
7. Рындин А.Ю. Модели продвижения брендов на рынке b2b // Интеграл. – 2014. – № 2/3. – С.102-103.
8. Рындин А.Ю. Рынок b2b: организация и проведение рекламных кампаний // Инновации и инвестиции. – 2013. – № 6. – С. 233-235 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://innovazia.ucoz.ru/_ld/0/28_6_2013.pdf (13.04.2017).
9. Синетар О.Г. Особенности продвижения продукции рынков b2b в интернете / О.Г. Синетар, С.О. Смирнов // Интернет-маркетинг. – 2015. – № 4. – С. 244-248 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://grebennikon.ru/article-2rwz.html (13.04.2017).
10. Тарасова Н.Е. Особенности интернет-рекламы на рынке b2b / Н. Е. Тарасова, А. А. Анипченко // Актуал. вопр. экон. наук. – 2015. – №46. – С. 27-31 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-internet-reklamy-na-rynke-b2b (13.04.2017).
11. Тезяев А.В. Оценка эффективности маркетинговых мероприятий на рынках b2b // Маркетинг и финансы. – 2013. – № 3. – С. 166-170 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://grebennikon.ru/article-ppdc.html (13.04.2017).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос . Здравствуйте.Подскажите пожалуйста литературу для написания дипломной работы на тему: "Управление затратами на предприятиях оптовой торговли". Преддипломная практика проходила на нефтебазе.Заранее огромное спасибо.
Ответ [2015-04-20 14:47:04] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: ИПС Google, БД elibrary):
1. Бжахова М.Ю. Повышение эффективности управления затратами в организациях оптовой торговли // Изв. С.-Петерб. гос. экон. ун-та. – 2011. – № 1. – С. 73a-76. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/povyshenie-effektivnosti-upravleniya-zatratami-v-organizatsiyah-optovoy-torgovli (20.04.2015).
2. Григорьев Ю.П. Управление затратами на продвижение продукции вертикально интегрированных нефтяных компаний по цепи поставок : функцион. подход / Григорьев Ю.П., Салина Т.К. // Проблемы экономики и упр. нефтегазовым комплексом. – 2014. – № 4. – С. 29-33.
3. Дебердиева Е.М. Организационные изменения как инструмент управления затратами в нефтедобыче / Дебердиева Е.М., Осиновская И.В. // Изв. высш. учеб. заведений. Социология. Экономика. Политика. – 2012. – № 2. – С. 12-16.
4. Иванов К.И. Вопросы управления затратами в блоке DOWNSTREAM вертикально-интегрированных нефтяных компаний // Мир нефтепродуктов. Вестн. нефтяных компаний. – 2009. – № 7/8. – С. 46-48.
5. Кудрявцев А.В. Процессная модель для системы поддержки принятия решений и управления затратами нефтяной компании / Кудрявцев А.В., Кукшев В.И. // Нефтяное хоз-во. – 2010. – № 3. – С. 114-117.
6. Лаврушенко В.П. Принципы организации механизмов управления экономией затрат и сокращения сроков капитального строительства (на примере строительства нефтяных скважин) / Лавущенко В.П., Цыпин П.Е. // Проблемы экономики и упр. нефтегазовым комплексом. – 2011. – № 2. – С. 26-28.
7. Мансурова А.Ф. Оптимизация управления закупками в торговой организации // Экономика и социум. – 2014. – № 2/5 (11). – С. 1280-1283. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.iupr.ru/domains_data/files/zurnal_11_iun/Mansurova%20A.F.%20(%20Sovremennye%20tehnologii%20upravleniya%20organizaciyay).pdf (20.04.2015).
8. Никитин А.В. Модели управления логистическими затратами предприятия оптовой торговли производственными ресурсами : автореф. дис. … канд. экон. наук / Никитин А.В. ; С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов. – СПб., 2011. – 23 с. – Библиогр.: с. 22-23.
9. Пусенкова О.И. Оптимизация управления закупками в торговой организации / Пусенкова О.И., Никифоров В.А. // Перспективы развития научных исследований в 21 веке : сб. материалов 3-й междунар. науч.-практ. конф. – Махачкала, 2013. – С. 125-127.
10. Юдакова О.В. Логистические и маркетинговые инструменты в деятельности региональных посредников // Проблемы совершенствования организации производства и управления промышленными предприятиями : межвуз. сб. науч. тр. – 2013. – № 1. – С. 176-179.
Вопрос . Здравствуйте! Помогите найти литературу для дипломной работы на тему: "Совершенствование управления оптовой торговой организации".
Ответ [2015-04-15 17:04:59] :
Здравствуйте. См. ответы на запросы № 26038 и № 26079 в Архиве выполненных запросов. В дополнение предлагаем следующую литературу (источники – БД Арбикон, ИПС Google):
1. Киченко Л. П. Совершенствование системы управления запасами на предприятиях оптовой торговли / Л.П. Киченко, В.А. Шалимов // Вестн. Пермского ун-та. Сер.: Экономика. – 2010. – № 1. – С. 6-16 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sovershenstvovanie-sistemy-upravleniya-zapasami-na-predpriyatiyah-optovoy-torgovli (15.04.2015).
2. Потехин Н.А. Совершенствование управления финансовыми потоками предприятий оптовой торговли / Н.А. Потехин, Ю.В. Смирнова ; РАН. Урал. отд-ние. Ин-т экономики. – Екатеринбург, 2003. – 56 с.
3. Сидельников В.И. Управление предприятием оптовой торговли с учетом инвестиционной деятельности / В.И. Сидельников, С.Ю. Мирская, А.К. Хбликян // Изв. высш. учеб. заведений. Северо-Кавказский регион. Естественные науки. – 2007. – № 2. – С. 20-22.
Рекомендации для самостоятельного поиска литературы см. в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).
Вопрос . Здравствуйте, подскажите литературу, не позднее 2010 года на тему "сущность и значение оптовой торговли" подойдет все, книги, статьи , журналы
Ответ [2015-04-07 09:22:59] :
Здравствуйте. К сожалению, публикаций, соответствующих Вашей теме, за период 2010-2015 гг. в рамках Виртуальной службы не найдено. В основном в аналитических статьях рассматривается конкретный аспект деятельности оптовых предприятий. Также существует много учебников и монографий, посвященных оптовой торговле в целом. Их Вы можете выявить самостоятельно по электронному каталогу РНБ.
Вопрос . Здравствуйте, помогите, пожалуйста подобрать литературу по теме "Организация управления оптовым предприятием", не раннее 2010года.заранее спасибо.
Ответ [2015-03-18 16:51:29] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу для начала Вашей работы над темой (источники – ЭК РНБ, БД Арбикон, E-library, ИПС Google):
1. Бжахова М.Ю. Повышение эффективности управления затратами в организациях оптовой торговли [Электронный ресурс] // Изв. СПбУЭФ. – 2011. – № 1. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/povyshenie-effektivnosti-upravleniya-zatratami-v-organizatsiyah-optovoy-torgovli (18.03.2015).
2. Гордеев Д.С. Повышение конкурентоспособности предприятий оптовой торговли на основе использования синергетически-ориентированного подхода : (на примере непродовольственных товаров массового спроса) : автореф. дис. … канд. экон. наук / Гордеев Дмитрий Станиславович ; [Ин-т исслед. товародвижения и конъюнктуры оптового рынка]. – М., 2012. – 22 с. : ил. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/povyshenie-konkurentosposobnosti-predpriyatii-optovoi-torgovli-na-osnove-ispolzovaniya-siner (18.03.2015).
3. Зайковская Г.Г. Имитационное моделирование предприятий оптовой торговли : автореф. дис. … канд. экон. наук / Зайковская Галина Геннадиевна ; Место защиты: Финансовый ун-т при Правительстве РФ. – М., 2012. – 25 с. : ил. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dissers.ru/1ekonomika/imitacionnoe-modelirovanie-predpriyatiy-optovoy-torgovli-08-00-13-matematicheskie-instrumentalnie-metodi-ekonomiki-avtoreferat-dissertacii-na.php (18.03.2015).
4. Киченко Л.П. Совершенствование системы управления запасами на предприятиях оптовой торговли / Л.П. Киченко, В.А. Шалимов // Вестн. ПГУ. Сер.: Экономика. – 2010. – № 1. – С. 6-16 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sovershenstvovanie-sistemy-upravleniya-zapasami-na-predpriyatiyah-optovoy-torgovli (18.03.2015).
5. Курбатова Л.П. Инструментальные методы адаптации торгово-экономических процессов на предприятиях оптовой торговли : автореф. дис. … канд. экон. наук / Курбатова Людмила Павловна ; [Рос. гос. торгово-экон. ун-т]. – М., 2010. – 24 с. : ил. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/instrumentalnye-metody-adaptatsii-torgovo-ekonomicheskikh-protsessov-na-predpriyatiyakh-opto (18.03.2015).
6. Мокерова О.П. Механизм повышения эффективности оптовых продаж на основе инструментов мерчандайзинга // Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Актуальные проблемы развития экономики современного предпринимательства» / под общей ред. О.Н. Мельникова. – М. : Креативная экономика, 2010 – С. 114-117.
7. Мокерова О.П. Применение инструментов мерчандайзинга как фактор повышения оптовых продаж на предприятиях Кировской области // Соврем. конкуренция. – 2010. – № 5. – С.71- 76.
8. Мокерова О.П. Управление коммерческой деятельностью предприятий оптовой торговли на основе повышения эффективности продаж : автореф. дис. … канд. экон. наук / Мокерова Ольга Павловна. – Киров, 2012. – 26 с. : ил. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.referun.com/n/upravlenie-kommercheskoy-deyatelnostyu-predpriyatiy-optovoy-torgovli-na-osnove-povysheniya-effektivnosti-prodazh (18.03.2015).
9. Мокерова О.П. Характерные особенности мерчандайзинга предприятий оптовой торговли разных видов организационных форм // Межвузовский сборник научных и научно-методических трудов ВятГУ за 2008 г. (тринадцатый выпуск). – Киров : Изд-во ВятГУ, 2009. – С. 77-82.
10. Шкабарина А.О. Логистизация торгово-технологических процессов в оптовой торговле // Вестн. ГГТУ им. П.О. Сухого. – 2012. – № 1 (48). – С. 54-61 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/logistizatsiya-torgovo-tehnologicheskih-protsessov-v-optovoy-torgovle (18.03.2015).
Рекомендации для самостоятельного поиска литературы см. в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).
Вопрос . Здравствуйте,помогите,пожалуйста,найти книги на тему "Совершенствование коммерческой деятельности оптовых предприятий" или же что-либо пр птовую торговлю не позднее 6 лет. Заранее спасибо!
Ответ [2015-03-13 20:41:18] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РНБ, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Гордеев Д. Конкурентоспособность и конкурентный потенциал предприятий оптовой торговли // РИСК : ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2012. – № 1. – С. 329-333. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли / Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц, О.В. Памбухчиянц. – М., 2014. – 692 с.
3. Кузменко Ю.Г. О значимости управления запасами в коммерческой деятельности оптового предприятия / Ю.Г. Кузменко, Р.С. Турлаев // Экономика и бизнес. Взгляд молодых. – 2013. – № 1. – С. 104.
4. Мокерова О.П. Управление коммерческой деятельностью предприятий оптовой торговли на основе повышения эффективности продаж : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Мокерова О.П. ; [Вят. гос. ун-т], Нижегор. гос. с.-х. акад. – Киров, 2012. – 26 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dlib.rsl.ru/loader/view/01005010375?get=pdf (13.03.2015).
5. Мокерова О.П. Управление коммерческой деятельностью предприятий оптовой торговли на основе повышения эффективности продаж // Экономика и предпринимательство. – 2014. – № 11-2. – С. 750-754. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Никулина Н.Н. Организация коммерческой деятельности предприятий. по отраслям и сферам применения : учеб. пособие / Н.Н. Никулина, Л.Ф. Суходоева, Н.Д. Эриашвили. – М., 2012. – 320 с.
7. Организация коммерческой деятельности : учебник для студентов СПО. – 8-е издание, перераб. и доп. – М., 2013. – 448 с.
8. Федорова М.А. Коммерческая деятельность торгового предприятия: сущность и основные направления // Социально-экон. явления и процессы. – 2014. – Т. 9, № 10. – С. 110-114. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
9. Шарипова Т.К. Пути усовершенствования коммерческой деятельности оптового торгового предприятия // Актуальные проблемы экономического развития : материалы конф. – Белгород, 2011. – С. 281-285.