Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 24 возможных || в базе запросов: 52160

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №31616

Вопрос . Добрый день! Пожалуйста, помогите с поиском литературы (последних 5-7 лет) по теме магистерской диссертации.
Тема: Рекламные и PR стратегии в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций в сфере дистрибьюции (оптовой торговли, b2b).
Особенно интересует литература по вопросам рекламных и pr-стратегий и именно рынка b2b.
Спасибо.
Ответ [2017-04-13 21:08:42] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы над темой (источники – БД eLibrary, ЭБ Grebennikon, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Иванцов К.С. Особенности маркетинга в интернете для b2b-сегмента // Интернет-маркетинг. – 2016. – № 1. – С. 32-39 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://grebennikon.ru/article-knum.html (13.04.2017).
2. Котлукова С. Особенности продвижения товаров и услуг сектора b2b в социальных медиа // Пресс-служба. – 2012. – № 10. – С. 46-49
3. Кудрявцева Ю.С. Особенности PR-инструментария на рынке b2b // Промышленный и b2b маркетинг. – 2009. – № 4. – С. 320-328 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://grebennikon.ru/article-lzgt.html (13.04.2017).
4. Мискевич Е.В. Особенности реализации маркетинга на рынке b2b // Основы экономики, упр. и права. – 2014. – №5 (17) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-realizatsii-marketinga-na-rynke-v2v (13.04.2017).
5. Назарова В. А. Особенности использования рекламы на рынке b2b / В.А. Назарова, М.А. Сиротина // Успехи в химии и химической промышленности. – 2015. – Т. 29, № 9. – С. 88-90. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://acct.muctr.ru/media/articles/pdf/2015_9_88-90.pdf (13.04.2017).
6. Питерова А.Ю. Тенденции и динамика развития российского рынка PR-услуг // Вестн. Тамбовского ун-та. Сер.: Общественные науки. – 2016. – №4 (8) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/tendentsii-i-dinamika-razvitiya-rossiyskogo-rynka-pr-uslug (13.04.2017).
7. Рындин А.Ю. Модели продвижения брендов на рынке b2b // Интеграл. – 2014. – № 2/3. – С.102-103.
8. Рындин А.Ю. Рынок b2b: организация и проведение рекламных кампаний // Инновации и инвестиции. – 2013. – № 6. – С. 233-235 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://innovazia.ucoz.ru/_ld/0/28_6_2013.pdf (13.04.2017).
9. Синетар О.Г. Особенности продвижения продукции рынков b2b в интернете / О.Г. Синетар, С.О. Смирнов // Интернет-маркетинг. – 2015. – № 4. – С. 244-248 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://grebennikon.ru/article-2rwz.html (13.04.2017).
10. Тарасова Н.Е. Особенности интернет-рекламы на рынке b2b / Н. Е. Тарасова, А. А. Анипченко // Актуал. вопр. экон. наук. – 2015. – №46. – С. 27-31 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-internet-reklamy-na-rynke-b2b (13.04.2017).
11. Тезяев А.В. Оценка эффективности маркетинговых мероприятий на рынках b2b // Маркетинг и финансы. – 2013. – № 3. – С. 166-170 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://grebennikon.ru/article-ppdc.html (13.04.2017).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.