Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 14 из 24 возможных || в базе запросов: 52174

Каталог выполненных запросов

Маркетинг

Всего записей: 130
Вопрос . Здравствуйте!
Помогите пожалуйста подобрать литературу для курсовой работы на тему "Маркетинговая деятельность на рынке спортивной индустрии". Желательно не позже 2006 года издания.
Ответ [2010-10-15 12:10:12] :
Здравствуйте. Вы задали узкие хронологические рамки, в связи с чем литературы выявлено мало (источники – портал Арбикон, ЭК Центр. отраслевой б-ки по физ. культуре и спорту):
1. Акимов А.С. Маркетинг физкультурно-спортивных услуг крупного стадиона / А.С. Акимов, В.В. Алешин, Е.В. Кузьмичева // Теория и практика физ. культуры. – 2010. – № 9. – С. 55-58.
2. Логунцова И.В. Сочи-2014 и олимпийские ценности в контексте территориального маркетинга // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 21. Управление (гос-во и об-во). – 2008. – № 3. – С. 86-97 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.spa.msu.ru/images/File/Vestnik/2008/Loguntsova.pdf (15.10.10).
3. Степанова О.Н. Маркетинг в сфере физической культуры и спорта : монография / О.Н. Степанова. – [3-е изд., стереотип.]. – М. : Сов. спорт, 2007. – 255 с.
4. Яшина С.А. Маркетинговые исследования развития фитнес-центра в муниципальном образовании // Теория и практика физической культуры. – 2008. – № 9. – С. 67-70.
См. дополнительно ответы на запросы №№ 8864, 11532.
Вопрос . Здравствуйте! Помогите пожалуйста со списком литературы для курсовой работы по теме "Маркетинговая деятельность фирмы на рынке косметики".
Ответ [2010-10-13 13:27:16] :
Здравствуйте. Для начала работы см. ответ на запрос № 5029. В дополнение предлагаем следующие материалы (источники – портал Арбикон, ИПС Яндекс):
1. Ердакова В.П. Конкурентоспособность косметических средств / В. П. Ердакова, В. М. Позняковский // Маркетинг. – 2008. – N 1. – С. 110-118
2. Ердакова В.П. Оценка конкурентоспособности косметических кремов отечественного и импортного производства / В. П. Ердакова, В. М. Позняковский // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. – № 6. – С. 87-91.
3. Колыгина И. Российский рынок косметики [Электронный ресурс] // Модный magazin. – М., 2006. – URL: http://www.e-mm.ru/themes/researches/researches_1540.html (13.10.10).
4. Копаева Е.А. Формы и методы торговли парфюмерно-косметическими средствами // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. – № 3. – С. 103-111 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dis.ru/library/market/archive/2003/3/167.html (13.10.10).
5. Крылов А. Продвижение косметических MLM-кампаний станоится. рекламным / А. Крылов, О. Зуенкова // Рекламные технологии. – 2004. – № 4. – С. 14-16.
6. Маркетинговые исследования рынка импортных косметических средств по уходу за кожей г. Кемерово / Л. В. Терещук [и др.] // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. – № 3. – С. 27-40 То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mavriz.ru/articles/2005/3/4383.html (13.10.10).
7. Рощина А.А. Использование психографических факторов при сегментационном анализе рынка косметической продукции / Рощина Анастасия Александровна, Скоробогатых Ирина Ивановна // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2005. – № 4. – С. 56-64
8. Шиманов Д. Роль маркетинговых исследований в создании бренда. Опыт косметического рынка // Рекламодатель: теория и практика. – 2007. – № 8. – С. 66-68.
Вопрос . Здравствуйте, будьте любезны предоставить мне список литературы с указанием издательства и года издания, автора и названия, по теме Маркетинга. Буду очень признательна. можно около 6 ти изданий,да, и еще важно, чтобы год издания был не позднее 2007 года.
Ответ [2010-07-06 12:17:01] :
Здравствуйте. Ваш запрос сформулирован очень широко. Вы можете обратиться к ответам на запросы раздела "Маркетинг" каталога выполненных запросов ВСС РНБ (открыть ссылку), где найдете интересующую информацию.
Вопрос . Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу на тему "Маркетинговые риски компании. Обзор, оценка, управление". Заранее спасибо..
Ответ [2010-03-29 12:55:33] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы для начала работы над темой (источники – портал Арбикон, ЭК РНБ, ИПС Яндекс, Google):
1. Абчук В.А. Риски в бизнесе, менеджменте и маркетинге / В.А. Абчук. – СПб. : Изд-во Михайлова В. А., 2006. – 476 с.
2. Глущенко В.В. Вероятности наступления рисковых событий при реализации маркетинговой стратегии на глобальном рынке // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. – № 2. – C. 87-95.
3. Глущенко В.В. Оценка финансовых результатов маркетинговой стратегии на глобальном рынке с учетом рисков / В.В. Глущенко, И.И. Глущенко // Экон. анализ: теория и практика. – 2007. – № 6. – С. 16-24.
4. Зимина З.Б. Разработка маркетинговой концепции поведения фирмы на рынке с учетом факторов риска : автореф. дис. … канд. экон. наук / Зимина З.Б. ; [С.-Петерб. ун-т экономики и финансов]. – СПб., 2001. – 25 с.
5. Оценка и анализ маркетинговых рисков / Е.Н. Стрижакова, Д.В. Стрижаков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – № 1. – С. 31-36 ; То же [Электронный ресурс] // Образовательный сайт Фляжниковой Е.В. – М., [б.г.]. – URL: http://www.phlygnikova.ru/Surnalnie-publikazii/Ozenka-market-riskov/index.html (29.03.10).
6. Риск-менеджмент в маркетинге [Электронный ресурс] / А.А. Старостина, В.А. Кравченко // Стратегія економічного розвитку України. – 2002. – URL: http://risk.org.ua/file.php?id=6. (29.03.10).
7. Черенков В. Маркетинговый подход к рискам международного бизнеса: для малого бизнеса / В. Черенков, М. Белоцерковцев // Инновации. – 2006. – № 9. – С. 87-95.
8. Эриашвили Н.Д. Предпринимательские риски в маркетинговых программах / Н.Д. Эриашвили. – М. : Финансы, 2000. – 28 с.
Вопрос . Здравствуйте. Помогите пожалуйста подобрать литературу по теме Внутрифирменный маркетинг или внутренний маркетинг (как я понял это одно и тоже). Сам я ни почти чего не нашел... может вы поможете.
Ответ [2010-02-25 10:37:38] :
Здравствуйте. По Вашей теме существует достаточное количество публикаций. Предлагаем для начала работы выборочный список литературы (источники – портал Арбикон, ЭК СПбГУЭФ, ИПС Яндекс, Google):
1. Внутренний маркетинг в управлении внутрикорпоративными рынками / Е.Л. Драчева, А.М. Либман // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. – № 2. – С. 3-17 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=001047 (25.02.10).
2. Голубкова Е.Н. Управление внутренним маркетингом / Е.Н. Голубкова, О.З. Михайлов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – № 1 (69). – С. 60-70.
3. Крупецкая Е.С. Внутрифирменный маркетинг как элемент ориентации на клиента // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2003. – № 5. – С. 39-48.
4. Латышова Л.С. Влияние внутреннего маркетинга на результативность бизнеса / Л.С. Латышова, Е.К. Пантелеева // Там же. – 2009. – № 1 (79). – С. 18-30.
5. Неганова И.С. Внутренний маркетинг для повышения конкурентоспособности организации // Стандарты и качество. – 2007. – № 2. – С. 57-59.
6. Новаторов Э.В. Аудит внутреннего маркетинга методом анализа «важность-исполнение» [Электронный ресурс] // Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. – № 1. – URL: http://www.servicemarketing.ru/marketing_uslug/statji/audit_vnutrennego_marketinga_novatorov_2000/ (25.02.10).
7. Основные концепции внутреннего маркетинга [Электронный ресурс] / О. Юлдашева, А. Лищук // Новости Электротехники. – 2007. – № 5 (47). – URL: http://www.news.elteh.ru/arh/2007/47/15.php (25.02.10).
8. Романов В. Семь с половиной задач внутреннего маркетинга // Top-Manager. – 2007. – № 76 (ноябрь). – С. 62-71.
9. Соловьева Ю.П. Внутренний маркетинг как элемент рыночной ориентации организации // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. – № 6. – С. 3-8 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dis.ru/library/market/archive/2005/6/4350.html (25.02.10).
10. Черкасова Е.П. Организация внутрикорпоративных коммуникаций в системе предпринимательства : автореф. дис. … канд. экон. наук / Черкасова Е.П. ; С.-Петерб. ун-т экономики и финансов. – СПб., 2008 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://old.finec.ru/rus/parts/science/zasch/D08cherkasovaEP.doc. (25.02.10).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ.
Вопрос . Здравствуйте, уважаемый библиограф!
Прошу Вас помочь мне в подборке материала к моему дипломному проекту на тему "Продвижение на коммерческом предприятии". Я прохожу практику в организации, занимающейся продажей массажного оборудования и вендингом (сеть кресел с купюроприёмником). Моя специальность маркетинг.
Заранее спасибо!
Ответ [2009-12-09 10:52:58] :
Здравствуйте. По теме "Продвижение товара на предприятии" существует огромное количество публикаций, которые Вы можете выявить самостоятельно по следующим ресурсам:
1. ЭК РНБ (открыть ссылку). Выбираете профессиональный поисковый режим, область поиска "Заглавие". Вводите ключевые слова, соответствующие Вашей теме, с усечением * и оператором присоединения "И".
2. ЭК б-ки СПбГУЭФ (открыть ссылку).
По продажам массажных кресел и вендингу предлагаем следующие материалы (источник – портал Арбикон):
1. Бубенцова П. Вендинг вам поможет // Новости торговли. – 2004. – № 12. – С. 58-60.
2. Волчкова Т. Вендинг – бизнес, который не боится экономического кризиса // Рос. торговля. – 2009. – № 3/ 4. – С. 80-81.
3. Котов В. Вендинг – это просто // Гостиничное дело. – 2009. – № 1. – С. 42-50.
4. Перемятов А. Magic Rest: мы "пробили" неприятие со стороны торговых компаний / А. Перемятов ; беседовала Е. Трушина // Соврем. торговля. – 2009. – № 11. – С. 44-48.
Интервью коммерческого директора компании Magis Rest Александра Перемятова о развитии "кресельного бизнеса" в России.
5. Ривес С. Расслабляйтесь на здоровье! : (обзор рынка массажных кресел) / Софья Ривес, Владимир Григорьев // Идеи вашего дома. – 2009. – № 3. – С. 80-82, 84, 86-87.
6. Чернобровина М. Ваш домашний доктор : (обзор рынка массажных кресел) // Идеи вашего дома. – 2007. – № 1. – С. 88-94, 96.
7. Шилина Н. Как выйти на рынок вендинга // Рос. торговля. – 2006. – № 1/2. – С. 34-36.
8. Шляхов Г.С. Массажные кресла / Г.С. Шляхов ; ред. О. Мубаракшина // Женское здоровье. – 2006. – № 3. – С. 24-26.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос . Здравствуйте!
Я пишу курсовую работу по специальности "Маркетинг нефти и газа". помогите, пожалуйста найти литературу и электронные источники по таким вопросам: механизмы фьючерсной торговли углеводородами, эволюция фьючерсных рынков, фьючерсные контракты, роль биржевой торговли нефтепродуктами. архив вопросов я уже просмотрела.
Ответ [2009-06-26 18:00:19] :
Здравствуйте. Согласно правилам ВСС РНБ в рамках одного запроса предоставляется ответ на один тематический вопрос. Предлагаем Вам следующие издания по теме "фьючерсные контракты" (источник – ЭК РНБ, ИПС Яндекс):
1) Биржевая торговля нефтью и нефтепродуктами : первые итоги [Электронный ресурс] // Нефть, газ и фондовый рынок [сайт]. – [Б.м.], 18 мая 2009 года. – URL: http://www.ngfr.ru/article.html?048 (26.06.09)
2) Буренин А. Н. Хеджирование фьючерсными контрактами фондовой биржи РТС / А.Н. Буренин. – Москва : Научно-техническое общество, 2008. – 173 с. – (Серия "Теория и практика финансового рынка"). – Библиогр.: с. 170 (20 назв.). Шифр РНБ 2008-8/1506
3) Воловик А. М. Рынок товарных фьючерсных контрактов в России / А.М. Воловик. – М. : Финансы и статистика, 1997. – 65 с. Шифр РНБ 97-4/9343
4) Гумерова, Г. И. Маркетинг в инвестиционно-инновационном развитии предприятий нефтехимического комплекса региона / Г. И. Гумерова, О. П. Костина ; Акад. упр. "ТИСБИ". – Казань : Акад. упр. "ТИСБИ", 2004. – 128 с. – Библиогр.: с.108-118. Шифр РНБ 2005-3/21476
5) Ли А. А. Перспективы развития рынка поставочных фьючерсных контрактов на нефть в России : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Ли А. А. ; [С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов]. – Санкт- Петербург, 2006. – 19 с Шифр РНБ 2006-А/11534
6) Марки нефтяных топлив Российской Федерации и мира / [Т. Л. Канделаки, С. А. Мельникова]. – М. : ИнфоТЭК-консалт, 2001. – 158 л. – (Серия: Маркетинговые исследования нефтяного рынка России) . Шифр РНБ 2001-8/1786
7) Петросян Э. С. Правовое регулирование биржевых сделок: (На прим. фьючерсного контракта) : автореф. дис. ... канд. юрид. наук / Петросян Э. С. ; [Моск. акад. экономики и права]. – М., 2003. – 25 с. Шифр РНБ 2003-А/14670
8) Пешкова М. Х. Перспективы форвардных контрактов, фьючерсов и опционов для отечественных горных предприятий / М. Х. Пешкова ; [Моск. гос. гор. ун-т]. – М. : Изд- во Моск. гос. гор. ун-та, 2003. – 61 с. – (Стратегические исследования в горном деле – горная экономика). – Библиогр. в конце кн. (26 назв.). Шифр РНБ 2003-4/25476
9) Салыч Г. Г. Опционные, фьючерсные и форвардные контракты : Сверхприбыльные инвестиции в период инфляции. – М. : Б. и., 1994. – 160 с. – ( Инвестиционные стратегии; Вып. 1). – Библиогр.: с. 160. Шифр РНБ П22/6532
10) Сарычев О. Г. Теоретические основы осуществления операций с фьючерсными контрактами / Сарычев О.Г. ; Рос. экон. акад. им. Г.В. Плеханова. – М. : Изд-во ПАИМС, 2000. – 58 с. – Библиогр.: с. 56-57 (32 назв.). Шифр РНБ 2001-4/9520
11) Точилова В. А. Бухгалтерский учет и хеджирование рисков по фьючерсным контрактам и опционным сделкам : автореф. дис. … канд. экон. наук / Точилова В. А. ; Моск. гос. ун-т коммерции. – М., 2001. – 23 с. Шифр РНБ 2003-4/14059
12) Федоренко А. С. Экономико-математические методы анализа и прогнозирования динамики показателей рынка фьючерсных контрактов : автореф. дис. … канд. экон. наук / Федоренко А. С. ; С.-Петерб. гос. ун-т. – Санкт-Петербург, 2007. – 15 с. .Шифр РНБ 2007-А/25106
Вопрос . Построение взаимоотношений с клиентами рекламного агентства. Использование CRM-концепции в системе формирования ценности клиента.Особенности клиентского маркетинга отношений в современном бизнесе
Ответ [2009-05-14 11:42:14] :
По Вашей теме существует огромное количество публикаций. Предлагаем выборочный список литературы (источники – ЭК СПбГУЭФ, ИПС Яндекс, Google):
1. CRM [Электронный ресурс] : [список публ.] // УралСофтПроект : [сайт]. – Ижевск, 2009. – URL: http://uralsoftproject.ru/ru/documentation/articles.php?SECTION_ID=229 (14.05.09).
2. Акулич И.Л. Формирование ценности клиента // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. – № 3. – С. 76-83.
3. Аренков И.А. Определение ценности клиентской базы компании в рамках концепции маркетинга взаимоотношений // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 8, Менеджмент. – 2005. – № 1. – С. 141-160.
4. Лосев С.В. Равнение на клиента: основные принципы построения клиенто-ориентированной организации // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. – № 6 (62). – С. 31-41.
5. Максимов А. Сколько весит ваш клиент? [Электронный ресурс] // Новый маркетинг. – 2008. – № 4. – URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/tactics/client_cost.htm (14.05.09).
6. Узков К. Анализ клиентской базы компании // Маркетинг. – 2004. – № 6. – C. 92-97.
7. Цуневская О. Оценка клиентской базы в программах лояльности // Маркетинг. – 2008. – № 2 (99). – С. 59-68.
8. Шириков А. Новые просветители [Электронный ресурс] // Эксперт. Менеджмент роста. – 2007. – № 4. – URL: http://www.markus.spb.ru/navalochnaya/crm2.shtml (14.05.09).
9. Шроек М.Д. Анализ клиентской базы приносит пользу CRM [Электронный ресурс] // Энциклопедия маркетинга : [сайт]. – М., 1998-2009. – URL: http://www.marketing.spb.ru/soft/crm/crm_integration.htm (14.05.09).
Рекомендуем ознакомиться с материалами сайтов: «БМикро» (открыть ссылку), Ассоциация CRM (открыть ссылку). Вы также можете самостоятельно осуществить поиск дополнительных материалов по любой ИПС (напр., Яндекс, Google), введя ключевые слова, соответствующие Вашей теме.
Вопрос . Здраствуйте мне необходима Ваша помощь для выполнения дипломной работы на тему <<разработка мероприятий: по открытию магазина творческих идей "Handmade">>.Handmade история развития, значимость этого направления, распространенность в г.Челябинске, магазины с изделиями Handmade, анализ рынка Handmade в Челябинске. Большое спасибо!
Ответ [2009-05-14 11:12:48] :
Здравствуйте. К сожалению, публикаций, посвященных бизнесу Handmade, в рамках Виртуальной службы не найдено. Запрос требует углубленного разыскания и расширения тематических границ.
Вопрос . здравствуйте. Очень нужна "свежая" библиография по теме разработка и выведение новых товаров. Спасибо.
Ответ [2009-05-14 10:54:40] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы по Вашей теме (источники – ЭК РНБ, портал Арбикон, ЭК СПбГУЭФ, ИПС Яндекс):
1. Астраханцева И. Разработка ассортиментной политики / И. Астраханцева, Е. Одинцова // Консультант директора. – 2005. – № 23. – С. 33-36.
2. Атаманов В.Н. Методы разработки товарной стратегии предприятий промышленности : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Атаманов Вадим Николаевич ; [С.-Петерб. гос. инженер.-экон. ун-т]. – СПб., 2004. – 18 с.
3. Горемыкин В.А. Стратегия разработки новых товаров и оценка их качества // Справочник экономиста. – 2008. – № 1. – С. 74-81.
4. Евдокимова О.В. Методология разработки функциональных продуктов как совокупность методов, применяемых в процессе продвижения на потребительский рынок инновационных товаров / О.В. Евдокимова, Г.М. Зомитева, Е.В. Лаврушина // Товаровед продовольственных товаров. – 2008. – № 9. – С. 17-20.
5. Кеворков В. Разработка нового товара или услуги: как избежать ошибок и рисков [Электронный ресурс] // Институт проблем предпринимательства : [сайт]. – СПб., 04.02.09. – URL: http://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=005582 (14.05.09).
6. Менеджмент организации : учеб. пособие / Т.В. Алесинская, Л.Н. Дейнека, А.Н. Проклин и др. ; под общ. ред. В.Е. Ланкина. – Таганрог : Изд-во ТРТУ, 2006. – 304 с. – Из содерж.: Разработка нового товара ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.aup.ru/books/m98/5_11.htm (14.05.09).
7. Прогнозирование и разработка новых товаров [Электронный ресурс] / В.С. Муратов, Е.А. Морозова // Успехи соврем. ествествознания. – 2007. – № 1. – URL: http://fr.rae.ru/?section=content&op=show_article&article_id=7777782 (14.05.09).
8. Прокопович Д.А. Организационно-методические основы предпринимательской деятельности в сфере разработки новых товаров : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Прокопович Дмитрий Алексеевич ; [Новосиб. гос. ун-т]. – Новосибирск, 2004. – 19 с.
9. Фасхиев Х.А. Применение "ворот конкурентоспособности" при разработке товаров // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – № 2 (64). – С. 73-83.