Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 24 возможных || в базе запросов: 52273

Каталог выполненных запросов

Маркетинг

Всего записей: 130
Вопрос . Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, какие статьи и книги на русском и иностранных языках есть по теме "Информационно-аналитическая деятельность в фирме". Желательно, написанные после 2003 года.
Ответ [2008-12-24 11:00:41] :
Здравствуйте. Ваша тема сформулирована очень широко и требует уточнения. Предлагаем осуществить самостоятельный поиск литературы по БД ИНИОН РАН по экономике и демографии (открыть ссылку). Являясь жителем Петербурга, Вы также можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ.
Вопрос . Добрый день! Спасибо за подбор литературы по предыдущему вопросу. Можно еще один вопрос. Что-то нигде не могу найти более менее внятной информации по теме: "Подходы к организации маркетинговой деятельности". Буду очень рад, если окажете помощь.
Ответ [2008-09-12 14:49:43] :
Здравствуйте. Ваша тема требует уточнения: что именно Вы хотите отразить в теме?
Вопрос . Здравствуйте, помогите пожалуйcта найти материал в электронном виде по теме «Стратегические решения в товарной политике»
Ответ [2008-06-09 11:14:41] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие электронные ресурсы по Вашей теме (источники – ИПС Яндекс, Google):
1. Рабочая карта № 26. Товарная политика // МайМаркет : [сайт]. – Уфа, 2004. – URL: http://www.my-market.ru/market__111.html (09.06.08).
2. Стратегии бизнеса : аналит. справочник / под ред. Г.Б. Клейнера. – М. : КОНСЭКО, 1998. – Из содерж.: Комплексная социально-экономическая стратегия предприятия. – URL: http://www.aup.ru/books/m71/4_2.htm (09.06.08).
3. Разработка маркетинговой политики фирмы. – [2005]. – Вып. 28 : Товарная политика. – URL: http://subscribe.ru/archive/marketing.marketingpolicy/200510/31101506.html (09.06.08).
См. также другие выпуски.
4. Товарная политика и стратегия торгового предприятия / И.Д. Кузнецова, Л.В. Кохова // Современные наукоёмкие технологии : регион. прилож. – 2006. – Вып. 3. – С. 48-55 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://main.isuct.ru/ru/snt/2006/03/048 (09.06.08).
5. Осташков А.В. Маркетинг : учеб. пособие / А.В. Осташков. – Пенза : Пенз. гос. ун-т, 2005. – 293 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://window.edu.ru/window_catalog/pdf2txt?p_id=13988&p_page=16 (09.06.08).
Вопрос . здравствуйте. помогите, пожалуйста, найти литературу (желательно законодательные акты, статьи, доклады в электронном виде) по теме "Маркетинговые программы: цели, виды, структура" из теории маркетинга. спасибо.
Ответ [2008-05-14 12:43:27] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы по Вашей теме (источники – ЭК РНБ, СПбГУЭФ, портал Арбикон, ИПС Яндекс):
1. Голубков Е.П. Планирование маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. – № 5. – Из содерж.: Разработка программ в области маркетинговой деятельности. – URL: http://www.dis.ru/market/arhiv/2002/5/12.html#4 (14.05.08).
2. Ларькин А.В. Маркетинговые программы в деятельности предприятий малого бизнеса // Экон. науки. – 2007. – № 12 (37). – С. 308-309.
3. Харькова А.Н. Маркетинговая стратегическая программа предприятия // Сб. тр. магистрантов 2002 / Донецкий нац. техн. ун-т. – Донецк, 2002. – Вып. 1. – URL: http://www.masters.donntu.edu.ua/publ2002/fem/kharkova.pdf (14.05.08).
4. Шкардун В.Д. Практические заметки о маркетинговой программе / В.Д. Шкардун, С.А. Стерхова // Маркетинг и маркетинговые исслед. — 2002. — № 5. — С. 34-48.
5. Эпстейн К. Разработка плана маркетинговых программ // Маркетинговые коммуникации. — 2007. — № 5. — С. 308-319.
6. Эриашвили Н.Д. Предпринимательские риски в маркетинговых программах / Н.Д. Эриашвили. – М. : Финансы, 2000. – 28 с.
Ваша тема рассматривается в монографиях, посвященных вопросам "Стратегического маркетинга". Рекомендуем осуществить самостоятельный поиск дополнительной литературы более общего характера по ЭК РГБ (открыть ссылку).
Вопрос . Добрый день. мне нужна литература по теме "Маркетинговые программы:цели,виды,структура". заранее спасибо.
Ответ [2008-05-08 10:51:53] :
Здравствуйте. Ваш запрос требует уточнения: Вас интересуют маркетинговые информационные системы или теория маркетинга?
Вопрос . здравствуйте. помогите, пожалуйста, с вопросом для диплома по маркетингу. мне нужна литература (желательно и печатные и интернет-источники) по вопросу "SWOTанализ в маркетинговом планировании". спасибо.
Ответ [2008-05-08 10:48:57] :
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по Вашей теме (источники – портал Арбикон, ИПС Яндекс, Google):
1. Бардасова С. SWOT-анализ в разработке маркетинговой стратегии : на примере ОАО "Казанской кондитерской фабрики "Заря" // Упр. компанией. — 2002. — № 4. — С. 15-18 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.zhuk.net/archive/articles.asp?aid=2570 (08.05.08).
2. Богомолова Е.В. SWOT-анализ: теория и практика применения // Экон. анализ: теория и практика. — 2004. — № 17. — С. 57-60.
3. Воронина В. SWOT-анализ как современный инструмент исследования в целях антикризисного управления предприятием / Вера Воронина, Денис Кокарев // Практ. маркетинг. — 2005. — № 3. — С. 6-14.
4. Гвозденко А.Н. SWOT-анализ: методики проведения и возможности применения на российских предприятиях // Маркетинг и маркетинговые исслед. — 2006. — № 2. — С. 144-156.
5. Разрабатываем план маркетинга: SWOT-анализ [Электронный ресурс] // ITeam : [сайт]. – М., 2002-2007. – URL: http://www.iteam.ru/publications/marketing/section_23/article_1063/ (08.05.08).
6. SWOT-анализ: сильные и слабые стороны, возможности и угрозы [Электронный ресурс] // Практическое руководство по сегментированию рынка / Л. Симкин, С. Дибб. – 2002. – URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-research/swot.htm (08.05.08).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос . Здравствуйте. Подскажите, где можной найти информацию (желательно свежую), интересные статьи по бенчмаркингу.
Ответ [2007-11-29 12:02:48] :
Здравствуйте. По Вашей теме существует огромное количество публикаций. Предлагаем выборочный список электронных ресурсов (источники – ИПС Яндекс и Google):
1. Маслов Д. Глобальный бенчмаркинг // Консультант. – 2005. – № 11. – URL: http://www.iteam.ru/publications/marketing/section_22/article_2291/ (29.11.07).
2. Хананова Н. Особенности национального бенчмаркинга // Упр. компанией. – 2003. – № 10. – URL: http://www.management.web-standart.net/issues/2003/10/827/ (29.11.07).
3. Градобоев В.В. Формирование стратегии бенчмаркинга: зарубежный опыт и российская практика : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Градобоев В.В. ; МГУ им. М.В. Ломоносова. – М., 2007. – URL: http://www.econ.msu.ru/cmt2/lib/a/800/File/Gradoboev.pdf (29.11.07).
4. Михайлова Е.А. Основы бенчмаркинга: эволюция концепций качества // Менеджмент в России и за рубежом. – 2001. – № 2. – URL: http://www.dis.ru/manag/arhiv/2001/2/7.html (29.11.07).
5. Псеуш З.А. Как бенчмаркинг помогает достичь высоких результатов работы банка? // Банкир.ру : [сайт]. – 02.08.05. – URL: http://bankir.ru/analytics/it/3/34964 (29.11.07).
6. Концепция и инструментарий эффективного предпринимательства / Н.В. Афанасьева, Г.Л. Багиев, Г. Лейдиг. – [Б.м.], 16.01.03. – Из содерж.: Гл. IV. Бенчмаркинг как функция предпринимательской деятельности. – URL: http://www.marketing.spb.ru/read/m18/4.htm (29.11.07).
7. Статьи по бенчмаркингу // Бенчмаркингклуб "Деловое совершенство" : [сайт]. – М., 2005. – URL: http://www.benchmarkingclub.ru/benchmarking.html (29.11.07).
Вопрос . Здравствуйте! Пишу курсоваю по маркетингу на тему: Особенности российского женского потребительского рынка (платежеспособность, культура, религия, образование, социально-экономическое развитие, сельская местность, город + матрицы 4Р, 5Р, 6Р, 7Р). Помогите пожалуйта найти материалы во заданной теме. Огромное спасибо!
Ответ [2007-10-23 16:18:12] :
Здравствуйте. Ваш запрос сформулирован очень узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем следующую литературу (источники – портал Арбикон, ИПС Яндекс и Google):
1. Волохина Ю. Женская доля. Львиная // Современная торговля. — 2007. — N 4. — С. 71-72.
2. Дамы рулят : хотите сделать по-настоящему "женский продукт"? Поручите его разработку самим женщинам // Маркетолог. — 2006. — N 12. — С. 10-15.
3. Ее марка : производители и ритейлеры создают новую категорию – "товары для женщин" // Маркетолог. — 2006. — N 12. — С. 8-9.
4. Женская доля [Электронный ресурс] // Секрет фирмы. – 2005. – № 3 (90). – URL: http://www.businesspress.ru/newspaper/article_mId_39_aId_328231.html (23.11.07).
5. Ивченко М.М. Гендерные различия и Интернет в рекламе для женщин // Маркетинг в России и за рубежом. — 2007. — N 4. — С. 49-54.
6. Современные женщины как потребители [Электронный ресурс] // Re-port.ru : [портал]. – [Б.м.], 25.11.05. – URL: http://re-port.ru/articles/452/ (23.11.07).
7. Хуторных Е. Чего хотят женщины? [Электронный ресурс] // М3М.ру : [сайт]. – [Б.м.], 15.06.05. -URL: http://www.m3m.ru/articles/2005/6/17/4430.html (23.11.07).
Вопрос . Здраствуйте. Я пишу контрольную по маркетингу помогите найти ответ на вопрос "Понятия товара и его коммерческая характеристика, классификация товаров."
Ответ [2007-10-11 12:48:41] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы по Вашей теме (источники – ИПС Яндекс, портал Арбикон):
1. Косаримов В. Маркетинг [Электронный ресурс] : курс дистанционного обучения / В. Косаримов. – [Б.м., б.г.]. – Из содерж.: Понятие товара. – URL: http://domino.novsu.ac.ru/do/test2/4.htm (11.10.07).
2. Прищепенко В.В. Семантика, дефиниции и соотношение понятий "продукт", "товар", "услуга" // Маркетинг в России и за рубежом. — 2001. — N 2. — С. 12-20 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dis.ru/market/arhiv/2001/2/12.html (11.10.07).
3. Репьёв А.П. Классификация товаров и услуг с точки зрения маркетинга и рекламы [Электронный ресурс] // Broadband : [сайт] / Корпорация РБс. – М., 2001-2007. – URL: http://www.bdbd.ru/articles/repiev_classification_part_one.htm (11.10.07).
4. Руденко А.В. Юридическое содержание понятия "товар" // Вестн. Оренбургского гос. ун-та. — 2005. — N 4. — С. 69-76.
Вопрос . Здравствуйте! Помогите пожалуйста найти литературу об особенностях международного маркетинга на предприятиях с иностранными инвестициями, и его отличиях от маркетинга на отечественных предприятиях
Ответ [2007-10-05 11:52:24] :
Здравствуйте. К сожалению, предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. См. ответы на запросы более общего характера №№ 5885, 6231, 6972. В дополнение предлагаем следующие материалы (источники – ЭК РНБ, поисковая система Яндекс):
1. Головнина Л.А. Маркетинговые решения в деятельности совместных предприятий / Л.А. Головнина. – М. : МГИУ, 2001. – 119 с. Шифр РНБ: 2001-3/14885.
2. Ерофеева Н.А. Стратегические направления развития маркетинга и концепция формирования маркетинговых инвестиционных решений на совместных предприятиях // Пробл. экон. и юрид. наук. – Калининград : Изд-во Калининградского гос. ун-та, 2001. – С. 9–11.
3. Рахматуллина А.В. Формирование маркетинговых стратегий иностранными корпорациями в среде российского предпринимательства : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Рахматуллина Анастасия Владиславовна ; [С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов]. – СПб., 2002. – 17 с. Шифр РНБ: 2002-А/3584.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.