Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
Выходной день
|| в базе запросов: 52273

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №11792

Вопрос . Здравствуйте. Помогите пожалуйста подобрать литературу по теме Внутрифирменный маркетинг или внутренний маркетинг (как я понял это одно и тоже). Сам я ни почти чего не нашел... может вы поможете.
Ответ [2010-02-25 10:37:38] :
Здравствуйте. По Вашей теме существует достаточное количество публикаций. Предлагаем для начала работы выборочный список литературы (источники – портал Арбикон, ЭК СПбГУЭФ, ИПС Яндекс, Google):
1. Внутренний маркетинг в управлении внутрикорпоративными рынками / Е.Л. Драчева, А.М. Либман // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. – № 2. – С. 3-17 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=001047 (25.02.10).
2. Голубкова Е.Н. Управление внутренним маркетингом / Е.Н. Голубкова, О.З. Михайлов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – № 1 (69). – С. 60-70.
3. Крупецкая Е.С. Внутрифирменный маркетинг как элемент ориентации на клиента // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2003. – № 5. – С. 39-48.
4. Латышова Л.С. Влияние внутреннего маркетинга на результативность бизнеса / Л.С. Латышова, Е.К. Пантелеева // Там же. – 2009. – № 1 (79). – С. 18-30.
5. Неганова И.С. Внутренний маркетинг для повышения конкурентоспособности организации // Стандарты и качество. – 2007. – № 2. – С. 57-59.
6. Новаторов Э.В. Аудит внутреннего маркетинга методом анализа «важность-исполнение» [Электронный ресурс] // Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. – № 1. – URL: http://www.servicemarketing.ru/marketing_uslug/statji/audit_vnutrennego_marketinga_novatorov_2000/ (25.02.10).
7. Основные концепции внутреннего маркетинга [Электронный ресурс] / О. Юлдашева, А. Лищук // Новости Электротехники. – 2007. – № 5 (47). – URL: http://www.news.elteh.ru/arh/2007/47/15.php (25.02.10).
8. Романов В. Семь с половиной задач внутреннего маркетинга // Top-Manager. – 2007. – № 76 (ноябрь). – С. 62-71.
9. Соловьева Ю.П. Внутренний маркетинг как элемент рыночной ориентации организации // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. – № 6. – С. 3-8 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dis.ru/library/market/archive/2005/6/4350.html (25.02.10).
10. Черкасова Е.П. Организация внутрикорпоративных коммуникаций в системе предпринимательства : автореф. дис. … канд. экон. наук / Черкасова Е.П. ; С.-Петерб. ун-т экономики и финансов. – СПб., 2008 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://old.finec.ru/rus/parts/science/zasch/D08cherkasovaEP.doc. (25.02.10).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ.