Каталог выполненных запросов
Маркетинг
Паблик рилейшнз
(95)
Реклама
(150)
Бренд. Товарный знак
(64)
Маркетинг услуг
(18)
Всего записей: 129
Вопрос
.
Добрый день!
Прошу помочь в подборке материала по когнитивному маркетингу.
Спасибо.
Прошу помочь в подборке материала по когнитивному маркетингу.
Спасибо.
Ответ
[2011-09-06 11:45:27] :
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список публикаций по Вашей теме (источники – ИПС Яндекс, Google):
1. Уфимцев Р. Магия когнитивного маркетинга // Новый маркетинг. – 2008. – № 2/3. – С. 8-21 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.cognitivist.ru/docs/er_cognitive_marketing.pdf (06.09.2011).
2. Фирсанова О.Ф. Философско-методологическая основа теории когнитивного маркетинга // Пробл. соврем. экономики. – 2011. – № 2 (38) ; Аннотация, библиогр. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.m-economy.ru/art.php?nArtId=3571 (06.09.2011).
3. Юлдашева О.У. Когнитивный маркетинг: основные положения и терминологический аппарат // Маркетинг. – 2006. – № 1. – С. 34-43.
4. Юлдашева О.У. Когнитивный подход к формированию потенциального спроса на товары и услуги фирмы // Вестн. СПбГУ. Сер. 8. – 2006. – Вып. 2. – С. 13-149 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnikmanagement.spbu.ru/archive/pdf/259.pdf (06.09.2011).
5. Юлдашева О.У. Теория и методология развития маркетингового потенциала фирмы : дис. … д-ра экон. наук / Юлдашева О.У. – СПб., 2006. – 357 с. ; Оглавление, введение, список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/teoriya-i-metodologiya-razvitiya-marketingovogo-potentsiala-firmy (06.09.2011).
6. Юрасов И.А. Теоретико-методологические основы когнитивного маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. – № 6. – С. 47-53 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dis.ru/library/manag/archive/2006/3/4098.html (06.09.2011).
1. Уфимцев Р. Магия когнитивного маркетинга // Новый маркетинг. – 2008. – № 2/3. – С. 8-21 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.cognitivist.ru/docs/er_cognitive_marketing.pdf (06.09.2011).
2. Фирсанова О.Ф. Философско-методологическая основа теории когнитивного маркетинга // Пробл. соврем. экономики. – 2011. – № 2 (38) ; Аннотация, библиогр. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.m-economy.ru/art.php?nArtId=3571 (06.09.2011).
3. Юлдашева О.У. Когнитивный маркетинг: основные положения и терминологический аппарат // Маркетинг. – 2006. – № 1. – С. 34-43.
4. Юлдашева О.У. Когнитивный подход к формированию потенциального спроса на товары и услуги фирмы // Вестн. СПбГУ. Сер. 8. – 2006. – Вып. 2. – С. 13-149 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnikmanagement.spbu.ru/archive/pdf/259.pdf (06.09.2011).
5. Юлдашева О.У. Теория и методология развития маркетингового потенциала фирмы : дис. … д-ра экон. наук / Юлдашева О.У. – СПб., 2006. – 357 с. ; Оглавление, введение, список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/teoriya-i-metodologiya-razvitiya-marketingovogo-potentsiala-firmy (06.09.2011).
6. Юрасов И.А. Теоретико-методологические основы когнитивного маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. – № 6. – С. 47-53 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dis.ru/library/manag/archive/2006/3/4098.html (06.09.2011).
Вопрос
.
Подскажите пожалуйста литературу для написания диплома на тему: Механизм маркетингового планирования в торговой организации.
Ответ
[2011-04-20 14:34:40] :
Здравствуйте. Для начала работы над темой смотрите ответ на запрос №4913.
В дополнение предлагаем (источники – ЭК РНБ, ИПС Nigma):
1. Брижашева О.В. Маркетинг торговли / О.В. Брижашева. – Ульяновск : УлГТУ, 2007. – 170 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://window.edu.ru/window/library/pdf2txt?p_id=21950&p_page=1 (20.04.2011).
2. Марданова Э.У. Планирование мероприятий маркетинга на предприятиях розничной торговли // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. – № 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.iteam.ru/articles.php?tid=2&pid=2&sid=23&id=595 (19.04.2011).
3. Маркетинг в торговле [Электронный ресурс] : [статьи] // МайМаркет : [сайт]. – 2004. – URL: http://www.my-market.ru/market__6.html (20.04.2011).
4. Маркетинг торговых организаций [Электронный ресурс] // Market-Pages : информ. бизнес-портал. – [Б.г.]. – URL: http://market-pages.ru/prikladnoymark/3.html (20.04.2011).
5. Маркетинговое планирование на предприятиях торговли и общественного питания / Тихоокеан. гос. экон. ун-т ; [А.Д. Ливандовская и др.] ; под ред. А.Д. Ливандовской. – Владивосток : Изд-во ТГЭУ, 2009. – 290 с.
6. Нагапетьянц Р.Н. Маркетинг в сфере производства и обращения / Р.Н. Нагапетьянц. – М. : Юнити, 2007. – 240 с.
8. Никишкин В.В. Особенности комплекса маркетинга в розничной торговле / В.В. Никишкин, А.Б. Цветкова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. – № 4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.i-u.ru/biblio/archive/nikishkin_osobkompmark/ (20.04.2011).
9. Пушкарева Л.В. Формирование социально ориентированной системы стратегического планирования маркетинга на коммерческом предприятии / Л.В. Пушкарева ; Гос. образовательное учреждение высш. проф. образования "С.-Петерб. гос. инженерно-экономический ун-т". – СПб. : СПбГИЭУ, 2006. – 147 с.
Дополнительную литературу Вы можете выявить самостоятельно по ресурсам, указанным в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).
В дополнение предлагаем (источники – ЭК РНБ, ИПС Nigma):
1. Брижашева О.В. Маркетинг торговли / О.В. Брижашева. – Ульяновск : УлГТУ, 2007. – 170 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://window.edu.ru/window/library/pdf2txt?p_id=21950&p_page=1 (20.04.2011).
2. Марданова Э.У. Планирование мероприятий маркетинга на предприятиях розничной торговли // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. – № 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.iteam.ru/articles.php?tid=2&pid=2&sid=23&id=595 (19.04.2011).
3. Маркетинг в торговле [Электронный ресурс] : [статьи] // МайМаркет : [сайт]. – 2004. – URL: http://www.my-market.ru/market__6.html (20.04.2011).
4. Маркетинг торговых организаций [Электронный ресурс] // Market-Pages : информ. бизнес-портал. – [Б.г.]. – URL: http://market-pages.ru/prikladnoymark/3.html (20.04.2011).
5. Маркетинговое планирование на предприятиях торговли и общественного питания / Тихоокеан. гос. экон. ун-т ; [А.Д. Ливандовская и др.] ; под ред. А.Д. Ливандовской. – Владивосток : Изд-во ТГЭУ, 2009. – 290 с.
6. Нагапетьянц Р.Н. Маркетинг в сфере производства и обращения / Р.Н. Нагапетьянц. – М. : Юнити, 2007. – 240 с.
8. Никишкин В.В. Особенности комплекса маркетинга в розничной торговле / В.В. Никишкин, А.Б. Цветкова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. – № 4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.i-u.ru/biblio/archive/nikishkin_osobkompmark/ (20.04.2011).
9. Пушкарева Л.В. Формирование социально ориентированной системы стратегического планирования маркетинга на коммерческом предприятии / Л.В. Пушкарева ; Гос. образовательное учреждение высш. проф. образования "С.-Петерб. гос. инженерно-экономический ун-т". – СПб. : СПбГИЭУ, 2006. – 147 с.
Дополнительную литературу Вы можете выявить самостоятельно по ресурсам, указанным в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).
Вопрос
.
Здравствуйте! Помогите подобрать литературу, пожалуйста, для реферата на тему "Сетевой маркетинг".
Ответ
[2011-04-04 21:05:39] :
Здравствуйте. Предлагаем небольшой список литературы по Вашей теме (ЭК РНБ, БД Арбикон, ИПС Yandex):
1. Горинская И. Многоуровневый сетевой маркетинг в России: проблемы обучения дистрибьютеров // Маркетинг. – 2000. – № 5. – С.114-120.
2. Кирдяшев А. Сетевой маркетинг: проблемы и стереотипы [ Электронный ресурс] // Skyfamily.ru : [сайт]. – [Б.м.], 1999-2011. – URL: http://skyfamily.ru/idea/6/330_1.htm (04.04.2011).
3. Мур А. Создание преуспевающей компании сетевого маркетинга / Анжела Мур ; [пер. с англ. Т. Новиковой]. – М. : Гранд : ФАИР-Пресс, 2002. – 351 с. : ил. – (Библиотека MLM).
4. Роберт Кийосаки – 8 ценностей сетевого маркетинга : интервью [Электронный ресурс] // Agelblog.ru : [сайт]. – [Б.м.], 2010. – URL: http://nik.agelblog.ru/articles/147----8---.html (01.04.2011).
5. Сетевой маркетинг : реальные плюсы и минусы [ Электронный ресурс] // www.mlmclass.ru : [сайт]. – [Б.м.], 2007-2008. – URL: http://www.mlmclass.ru/article1/002.html (04.04.2011).
6. Сетевой маркетинг в вопросах и ответах : на ваши вопр. отвечают: Джон Каленч, Дорис Вуд, Леон Клементс, Джим Рон, Дон Файла, Джон Фогг и др. / [авт-сост. Е. Масловский]. – Цивильск : Б. и., [1998]. – 64 с.
7. Сетевой маркетинг и работа : сетевой маркетинг, принципы сетевого бизнеса и перспективы многоуровнего маркетинга (МЛМ) [Электронный ресурс] // Сетевой Бизнес с нуля до 100% : [сайт]. – [Б.м.], 2011. – URL: http://www.marinbiz.ru/?p=5188 (04.04.2011).
1. Горинская И. Многоуровневый сетевой маркетинг в России: проблемы обучения дистрибьютеров // Маркетинг. – 2000. – № 5. – С.114-120.
2. Кирдяшев А. Сетевой маркетинг: проблемы и стереотипы [ Электронный ресурс] // Skyfamily.ru : [сайт]. – [Б.м.], 1999-2011. – URL: http://skyfamily.ru/idea/6/330_1.htm (04.04.2011).
3. Мур А. Создание преуспевающей компании сетевого маркетинга / Анжела Мур ; [пер. с англ. Т. Новиковой]. – М. : Гранд : ФАИР-Пресс, 2002. – 351 с. : ил. – (Библиотека MLM).
4. Роберт Кийосаки – 8 ценностей сетевого маркетинга : интервью [Электронный ресурс] // Agelblog.ru : [сайт]. – [Б.м.], 2010. – URL: http://nik.agelblog.ru/articles/147----8---.html (01.04.2011).
5. Сетевой маркетинг : реальные плюсы и минусы [ Электронный ресурс] // www.mlmclass.ru : [сайт]. – [Б.м.], 2007-2008. – URL: http://www.mlmclass.ru/article1/002.html (04.04.2011).
6. Сетевой маркетинг в вопросах и ответах : на ваши вопр. отвечают: Джон Каленч, Дорис Вуд, Леон Клементс, Джим Рон, Дон Файла, Джон Фогг и др. / [авт-сост. Е. Масловский]. – Цивильск : Б. и., [1998]. – 64 с.
7. Сетевой маркетинг и работа : сетевой маркетинг, принципы сетевого бизнеса и перспективы многоуровнего маркетинга (МЛМ) [Электронный ресурс] // Сетевой Бизнес с нуля до 100% : [сайт]. – [Б.м.], 2011. – URL: http://www.marinbiz.ru/?p=5188 (04.04.2011).
Вопрос
.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, какие материалы мне помогут при написании курсовой на тему "Маркетинговая деятельность фирмы на рынке одежды и обуви". Заранее спасибо.
Ответ
[2010-12-01 14:51:50] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу по Вашей теме (источники: ЭК Б-ки экон. факультета СПбГУ, ИПС Google):
1. Зимина Н.В. Мужская мода : миф или реальность (маркетинговые исследования рынка мужской одежды г. Москвы) / Н.В. Зимина, А.А. Балашов // Маркетинг и маркетинговые исслед. в России. – 2003. – № 4. – С. 17–27.
2. Как достичь успеха на рынке женской одежды и аксессуаров // Коринф. – 2004. – № 22. – С. 4-5.
3. Крылов А. Продвижение обуви на рынке Москвы / А. Крылов, А. Сергиенко // Рекламные технологии. – 2005. – № 8. – С. 10-14 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.advlab.ru/articles/article414.htm (01.12.2010).
4. Лобачева Е.М. Сам себе маркетолог : фирма анализирует рынок одежды [Электронный ресурс] // Рынок легкой промышленности. – 2000. – № 5. – URL: http://www.rustm.net/catalog/article/957.html (01.12.2010).
5. Рудковский И.Ф. Конкурентная стратегия формирования цепочки поставок оптово-розничного посредника на рынке одежды // Изв. С.-Петерб. ун-та экономики и финансов. – 2006. – № 3. – С. 188-191.
6. Степочкина Е. Пропорции спроса на региональном рынке женской одежды / Е. Степочкина, М. Терехина // Маркетинг. – 2000. – № 3. – С. 40–46.
7. Рынок мужской одежды демонстрирует рост // Соврем. торговля. – 2007. – № 8. – С. 44.
См. также сайт Сonfection expert .
Рекомендуем самостоятельно осуществить поиск в архиве электронной версии журнала Эсперт .
1. Зимина Н.В. Мужская мода : миф или реальность (маркетинговые исследования рынка мужской одежды г. Москвы) / Н.В. Зимина, А.А. Балашов // Маркетинг и маркетинговые исслед. в России. – 2003. – № 4. – С. 17–27.
2. Как достичь успеха на рынке женской одежды и аксессуаров // Коринф. – 2004. – № 22. – С. 4-5.
3. Крылов А. Продвижение обуви на рынке Москвы / А. Крылов, А. Сергиенко // Рекламные технологии. – 2005. – № 8. – С. 10-14 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.advlab.ru/articles/article414.htm (01.12.2010).
4. Лобачева Е.М. Сам себе маркетолог : фирма анализирует рынок одежды [Электронный ресурс] // Рынок легкой промышленности. – 2000. – № 5. – URL: http://www.rustm.net/catalog/article/957.html (01.12.2010).
5. Рудковский И.Ф. Конкурентная стратегия формирования цепочки поставок оптово-розничного посредника на рынке одежды // Изв. С.-Петерб. ун-та экономики и финансов. – 2006. – № 3. – С. 188-191.
6. Степочкина Е. Пропорции спроса на региональном рынке женской одежды / Е. Степочкина, М. Терехина // Маркетинг. – 2000. – № 3. – С. 40–46.
7. Рынок мужской одежды демонстрирует рост // Соврем. торговля. – 2007. – № 8. – С. 44.
См. также сайт Сonfection expert .
Рекомендуем самостоятельно осуществить поиск в архиве электронной версии журнала Эсперт .
Вопрос
.
Здравствуйте.Помогите мне пожалуйста.Какой литературой я могу пользоваться при работе над рефератом на тему "Маркетинг АЗС".Заранее спасибо!
Ответ
[2010-11-22 17:30:13] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы по Вашей теме (источники: ЭК Б-ки эконом. факультета СПбГУ, ИПС Google):
1. Безродный А.А. Оценка эффективности автозаправочных станций // Системы упр. и информ. технологии. – 2009. – № 1 (35). – С. 121-125.
2. Браверман А.А. Маркетинг дополнительных услуг в нефтяных компаниях [Электронный ресурс] // Маркетинг в России и за рубежом : [электрон. версия]. – 2006. – № 6. – URL: http://www.dis.ru/library/market/archive/2006/6/4556.html (22.11.2010).
3. Торопцев Е.Л. Минимаркеты при АЗС : как спрогнозировать спрос? / Е.Л. Торопцев, Г.Г. Лисак // Рос. предпринимательство. – 2009. – № 7, вып. 2. – С. 153-158.
4. Шарифов В. Свои АЗС среди чужих, чужие среди своих [Электронный ресурс] // Нефть России : [электрон. версия]. – 1999. – № 6. – URL: http://www.oilru.com/nr/54/158/ (22.11.2010).
См. также в сети рубрику "маркетинг" журнала Современная АЗС .
1. Безродный А.А. Оценка эффективности автозаправочных станций // Системы упр. и информ. технологии. – 2009. – № 1 (35). – С. 121-125.
2. Браверман А.А. Маркетинг дополнительных услуг в нефтяных компаниях [Электронный ресурс] // Маркетинг в России и за рубежом : [электрон. версия]. – 2006. – № 6. – URL: http://www.dis.ru/library/market/archive/2006/6/4556.html (22.11.2010).
3. Торопцев Е.Л. Минимаркеты при АЗС : как спрогнозировать спрос? / Е.Л. Торопцев, Г.Г. Лисак // Рос. предпринимательство. – 2009. – № 7, вып. 2. – С. 153-158.
4. Шарифов В. Свои АЗС среди чужих, чужие среди своих [Электронный ресурс] // Нефть России : [электрон. версия]. – 1999. – № 6. – URL: http://www.oilru.com/nr/54/158/ (22.11.2010).
См. также в сети рубрику "маркетинг" журнала Современная АЗС .
Вопрос
.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, какой литертурой мне можно будет пользоваться при написании курсовой работы на тему "Маркетинг на рынке нефтепродуктов"
Ответ
[2010-11-22 13:41:04] :
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РНБ, Б-ки С.-Петерб. гос. ун-та экономики и финансов, ИПС Google Академия):
1. Абдуллаев Ш. Текущее состояние рынка нефти // Рынок ценных бумаг. – 2009. – № 13. – С. 11-15.
2. Александров Д. Нефть и Россия : взгляд в ближайшее будущее // Там же. – 2009. – № 3/4 (378/379). – С. 32-34.
3. Ерофеев Б.Б. Методология позиционирования на рынке нефтепродуктов в сети АЗС // Труды Вольного экономического общества России : сб. науч. ст. / Вольное экон. о-во России, Некоммерч. партнерство «Новая инновационная межвузовская политика» ; гл. ред. Х.Г. Попов. – M., 2008. – Т. 103. – С. 134-137 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.iuecon.org/2008/VEOR103.pdf#page=134 (22.11.2010).
4. Маркетинг нефти и нефтепродуктов [Электронный ресурс] // Газпром нефть : [сайт]. – М., 2006-2010. – URL: http://ir.gazprom-neft.ru/gazprom-neft-at-a-glance/marketing/ (22.11.2010).
5. Михайлова Н.А. Технология маркетинговых исследований конъюнктуры регионального рынка нефтепродуктов : автореф. дис. … канд. экон. наук / Михайлова Н.А. ; [Волгогр. гос. техн. ун-т]. – Волгоград, 2008. – 23 с.
6. Пельменёва А.А. Возможности маркетинговых исследований нефтяной и газовой отраслей // Фундаментальные исслед. – 2008. – № 12. – С. 59-60 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: www.rae.ru/fs/?section=content&op=show_article&article_id=7784238 (22.11.2010).
7. Подколзина И. Какие факторы воздействуют на динамику нефтяного рынка // Вопр. экономики. – 2009. – № 2. – С. 90-104.
8. Разумнова Л. Новые факторы формирования конкурентной среды международного нефтяного бизнеса // Человек и труд. – 2010. – № 1. – С. 59-62.
9. Рощупкина О.Б. Многофакторная модель санационного маркетинга как инструментарий эффективной сбытовой политики предприятий на рынке нефтепродуктов : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Рощупкина О.Б. ; [Науч.-образоват. центр Рос. акад. образования]. – Сочи, 2006. – 18 с.
10. Цены и нефть : последние тенденции // Экономика и упр. в зарубежных странах. – 2010. – № 8. – С. 26-37.
11. Шахов А.В. Экономическая эффективность маркетинговых стратегий предприятия на региональном рынке нефтепродуктов : автореф. дис. … канд. экон. наук / Шахов А.В. ; [С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов]. – СПб., 2006. – 18 с.
См. также ответ на запрос № 10643.
Вы можете самостоятельно осуществить поиск дополнительной литературы, используя следующие ресурсы:
1. Информационно-аналитический портал Нефть России .
2. ЭК Б-ки С.-Петерб. гос. ун-та экономики и финансов .
1. Абдуллаев Ш. Текущее состояние рынка нефти // Рынок ценных бумаг. – 2009. – № 13. – С. 11-15.
2. Александров Д. Нефть и Россия : взгляд в ближайшее будущее // Там же. – 2009. – № 3/4 (378/379). – С. 32-34.
3. Ерофеев Б.Б. Методология позиционирования на рынке нефтепродуктов в сети АЗС // Труды Вольного экономического общества России : сб. науч. ст. / Вольное экон. о-во России, Некоммерч. партнерство «Новая инновационная межвузовская политика» ; гл. ред. Х.Г. Попов. – M., 2008. – Т. 103. – С. 134-137 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.iuecon.org/2008/VEOR103.pdf#page=134 (22.11.2010).
4. Маркетинг нефти и нефтепродуктов [Электронный ресурс] // Газпром нефть : [сайт]. – М., 2006-2010. – URL: http://ir.gazprom-neft.ru/gazprom-neft-at-a-glance/marketing/ (22.11.2010).
5. Михайлова Н.А. Технология маркетинговых исследований конъюнктуры регионального рынка нефтепродуктов : автореф. дис. … канд. экон. наук / Михайлова Н.А. ; [Волгогр. гос. техн. ун-т]. – Волгоград, 2008. – 23 с.
6. Пельменёва А.А. Возможности маркетинговых исследований нефтяной и газовой отраслей // Фундаментальные исслед. – 2008. – № 12. – С. 59-60 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: www.rae.ru/fs/?section=content&op=show_article&article_id=7784238 (22.11.2010).
7. Подколзина И. Какие факторы воздействуют на динамику нефтяного рынка // Вопр. экономики. – 2009. – № 2. – С. 90-104.
8. Разумнова Л. Новые факторы формирования конкурентной среды международного нефтяного бизнеса // Человек и труд. – 2010. – № 1. – С. 59-62.
9. Рощупкина О.Б. Многофакторная модель санационного маркетинга как инструментарий эффективной сбытовой политики предприятий на рынке нефтепродуктов : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Рощупкина О.Б. ; [Науч.-образоват. центр Рос. акад. образования]. – Сочи, 2006. – 18 с.
10. Цены и нефть : последние тенденции // Экономика и упр. в зарубежных странах. – 2010. – № 8. – С. 26-37.
11. Шахов А.В. Экономическая эффективность маркетинговых стратегий предприятия на региональном рынке нефтепродуктов : автореф. дис. … канд. экон. наук / Шахов А.В. ; [С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов]. – СПб., 2006. – 18 с.
См. также ответ на запрос № 10643.
Вы можете самостоятельно осуществить поиск дополнительной литературы, используя следующие ресурсы:
1. Информационно-аналитический портал Нефть России .
2. ЭК Б-ки С.-Петерб. гос. ун-та экономики и финансов .
Вопрос
.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, какая литература поможет мне при написании курсовой работы на тему "Маркетинговая деятельность на рынке детского питания (или игрушек)". Заранее спасибо!
Ответ
[2010-11-18 13:41:44] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы по Вашей теме, включая публикации более общего характера (источники – портал Арбикон, ИПС Яндекс, Google):
1. Абрамова С. Рынок детского питания и аптека: актуальность сближения [Электронный ресурс] // Рос. аптеки. – 2003. – № 5. – URL: http://www.rosapteki.ru/arhiv/detail.php?ID=1114&SECTION_NAME=%B95&SEC_ID=258 (18.11.10).
2. Бабадаева В. Детское меню аптек [Электронный ресурс] // Там же. – 2008. – № 18. – URL: http://www.remedium.ru/drugs/patient/detail.php?ID=27716 (18.11.10).
3. Климова Е.В. Детский чай: уникальность разработки и продвижения нишевого бренда / Е. В. Климова, П. Н. Ферапонтова, Ю. А. Планкина // Маркетинговые коммуникации. – 2006. – № 4. – С. 218-223.
4. Коцарь А. Детский маркетинг: что такое хорошо и что такое плохо [Электронный ресурс] // Институт проблем предпринимательства : [сайт]. – СПб., 30.09.08. – URL: http://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=004978 (18.11.10).
5. Кретов М.А. Анализ рынка консервов детского питания зарубежного производства / М. А. Кретов, Е. В. Чеботарев, Л. М. Алигаджиева // Мясная индустрия. – 2007. – № 7. – С. 9-11.
6. Кузьмичева М.Б. Российский рынок детских мясных консервов // Там же. – 2006. – № 7. – С. 10-13.
7. Макарова Т.Н. Планирование производства промышленной продукции на основе маркетинговых исследований (На примере производства продуктов детского питания) : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Макарова Т.Н. – Орел, 2000. – 203 c. ; Введение, оглавление, литература [Электронный ресурс]. – http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/79792.html (18.11.10).
8. Маркетинг детских товаров : три главных вопроса / коммент. исслед. Олега Ткачева // Маркетолог. – 2008. – № 2. – С. 9-12.
9. Маркетинг детских товаров и теория эмоций [Электронный ресурс] / В. Тамберг, А. Бадьин // Институт проблем предпринимательства : [сайт]. – СПб., 17.05.10. – URL: http://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=008250 (18.11.10).
10. Никитина Е. Родительские пристрастия (рынок детского питания) // Товаровед продовольственных товаров. – 2007. – № 8. – С. 68-70.
11. Обзор российского рынка детских товаров [Электронный ресурс] // Система ММЦ. ММЦ «Тула». – Тула, 2003. – URL: http://tula.marketcenter.ru/content/doc-0-8653.html (18.11.10).
12. Романюха С. Детский маркетинг: существует ли он? // Рекламодатель: теория и практика. – 2008. – № 6. – С. 25-33.
13. Характеристика и перспективы развития мирового и российского рынка игрушек [Электронный ресурс] // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. – № 3. – URL: http://www.dis.ru/library/market/archive/2005/3/3738.html (18.11.10).
Дополнительно см. архив журнала «Игропром: профессионалы рынка детских товаров» (открыть ссылку).
1. Абрамова С. Рынок детского питания и аптека: актуальность сближения [Электронный ресурс] // Рос. аптеки. – 2003. – № 5. – URL: http://www.rosapteki.ru/arhiv/detail.php?ID=1114&SECTION_NAME=%B95&SEC_ID=258 (18.11.10).
2. Бабадаева В. Детское меню аптек [Электронный ресурс] // Там же. – 2008. – № 18. – URL: http://www.remedium.ru/drugs/patient/detail.php?ID=27716 (18.11.10).
3. Климова Е.В. Детский чай: уникальность разработки и продвижения нишевого бренда / Е. В. Климова, П. Н. Ферапонтова, Ю. А. Планкина // Маркетинговые коммуникации. – 2006. – № 4. – С. 218-223.
4. Коцарь А. Детский маркетинг: что такое хорошо и что такое плохо [Электронный ресурс] // Институт проблем предпринимательства : [сайт]. – СПб., 30.09.08. – URL: http://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=004978 (18.11.10).
5. Кретов М.А. Анализ рынка консервов детского питания зарубежного производства / М. А. Кретов, Е. В. Чеботарев, Л. М. Алигаджиева // Мясная индустрия. – 2007. – № 7. – С. 9-11.
6. Кузьмичева М.Б. Российский рынок детских мясных консервов // Там же. – 2006. – № 7. – С. 10-13.
7. Макарова Т.Н. Планирование производства промышленной продукции на основе маркетинговых исследований (На примере производства продуктов детского питания) : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Макарова Т.Н. – Орел, 2000. – 203 c. ; Введение, оглавление, литература [Электронный ресурс]. – http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/79792.html (18.11.10).
8. Маркетинг детских товаров : три главных вопроса / коммент. исслед. Олега Ткачева // Маркетолог. – 2008. – № 2. – С. 9-12.
9. Маркетинг детских товаров и теория эмоций [Электронный ресурс] / В. Тамберг, А. Бадьин // Институт проблем предпринимательства : [сайт]. – СПб., 17.05.10. – URL: http://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=008250 (18.11.10).
10. Никитина Е. Родительские пристрастия (рынок детского питания) // Товаровед продовольственных товаров. – 2007. – № 8. – С. 68-70.
11. Обзор российского рынка детских товаров [Электронный ресурс] // Система ММЦ. ММЦ «Тула». – Тула, 2003. – URL: http://tula.marketcenter.ru/content/doc-0-8653.html (18.11.10).
12. Романюха С. Детский маркетинг: существует ли он? // Рекламодатель: теория и практика. – 2008. – № 6. – С. 25-33.
13. Характеристика и перспективы развития мирового и российского рынка игрушек [Электронный ресурс] // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. – № 3. – URL: http://www.dis.ru/library/market/archive/2005/3/3738.html (18.11.10).
Дополнительно см. архив журнала «Игропром: профессионалы рынка детских товаров» (открыть ссылку).
Вопрос
.
Добрый День!
Помогите пожалуйста с поиском литературы по теме:"Стимулирование сбыта".Подберите пожвлуйста максимальное количество источников.Пишу диплом
Помогите пожалуйста с поиском литературы по теме:"Стимулирование сбыта".Подберите пожвлуйста максимальное количество источников.Пишу диплом
Ответ
[2010-11-10 10:44:59] :
Здравствуйте. Вам был дан ответ на Ваш запрос в ВСС КОРУНБ (№ 7824).
Вопрос
.
Здравствуйте!
Помогите пожалуйста с поиском литературы по теме "Сегментирование рынка".Интересуют периодические издания,электронные источники
Помогите пожалуйста с поиском литературы по теме "Сегментирование рынка".Интересуют периодические издания,электронные источники
Ответ
[2010-11-03 11:55:06] :
Здравствуйте. См. ответ на запрос № 1380. В дополнение предлагаем следующие материалы (источники – ИПС Яндекс, Google):
1. Гольдштейн Г.Я. Маркетинг : учеб. пособие для магистрантов / Г.Я. Гольдштейн, А.В. Катаев. – Таганрог : Изд-во ТРТУ, 1999. – 107 с. – Из содерж.: Сегментирование рынка и позиционирование товара (услуг) на нем ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.aup.ru/books/m21/4.htm (03.11.10).
2. Коровкин В. Сегментирование рынка [Электронный ресурс] // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. – 2005. – № 1. – URL: http://www.advlab.ru/articles/article356.htm (03.11.10).
3. Котлер Ф. Основы маркетинга [Электронный ресурс]. – [Б.м., б.г.]. – Из содерж.: Гл. 7. Сегментирование рынка, выбор целевых сегментов и позиционирование товара. – URL: http://lib.socio.msu.ru/l/library?e=d-000-00---001ucheb--00-0-0-0prompt-10---4------0-1l--1-ru-50---20-help---00031-001-1-0windowsZz-1251-10&a=d&cl=CL1&d=HASH01be8cab8b9951196bb5843c.8 (03.11.10).
4. Маркетинг [Электронный ресурс] : учеб. пособие / Т.С. Бронникова, А.Г. Чернявский. – Таганрог : Изд-во ТРТУ, 1999. – Из содерж.: Сегментирование рынка. – URL: http://www.aup.ru/books/m49/7.htm (03.11.10).
1. Гольдштейн Г.Я. Маркетинг : учеб. пособие для магистрантов / Г.Я. Гольдштейн, А.В. Катаев. – Таганрог : Изд-во ТРТУ, 1999. – 107 с. – Из содерж.: Сегментирование рынка и позиционирование товара (услуг) на нем ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.aup.ru/books/m21/4.htm (03.11.10).
2. Коровкин В. Сегментирование рынка [Электронный ресурс] // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. – 2005. – № 1. – URL: http://www.advlab.ru/articles/article356.htm (03.11.10).
3. Котлер Ф. Основы маркетинга [Электронный ресурс]. – [Б.м., б.г.]. – Из содерж.: Гл. 7. Сегментирование рынка, выбор целевых сегментов и позиционирование товара. – URL: http://lib.socio.msu.ru/l/library?e=d-000-00---001ucheb--00-0-0-0prompt-10---4------0-1l--1-ru-50---20-help---00031-001-1-0windowsZz-1251-10&a=d&cl=CL1&d=HASH01be8cab8b9951196bb5843c.8 (03.11.10).
4. Маркетинг [Электронный ресурс] : учеб. пособие / Т.С. Бронникова, А.Г. Чернявский. – Таганрог : Изд-во ТРТУ, 1999. – Из содерж.: Сегментирование рынка. – URL: http://www.aup.ru/books/m49/7.htm (03.11.10).
Вопрос
.
Здравствуйте!
Помогите пожалуйста подобрать литературу для курсовой работы на тему "Маркетинговая деятельность на рынке спортивной индустрии". Желательно не позже 2006 года издания.
Помогите пожалуйста подобрать литературу для курсовой работы на тему "Маркетинговая деятельность на рынке спортивной индустрии". Желательно не позже 2006 года издания.
Ответ
[2010-10-15 12:10:12] :
Здравствуйте. Вы задали узкие хронологические рамки, в связи с чем литературы выявлено мало (источники – портал Арбикон, ЭК Центр. отраслевой б-ки по физ. культуре и спорту):
1. Акимов А.С. Маркетинг физкультурно-спортивных услуг крупного стадиона / А.С. Акимов, В.В. Алешин, Е.В. Кузьмичева // Теория и практика физ. культуры. – 2010. – № 9. – С. 55-58.
2. Логунцова И.В. Сочи-2014 и олимпийские ценности в контексте территориального маркетинга // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 21. Управление (гос-во и об-во). – 2008. – № 3. – С. 86-97 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.spa.msu.ru/images/File/Vestnik/2008/Loguntsova.pdf (15.10.10).
3. Степанова О.Н. Маркетинг в сфере физической культуры и спорта : монография / О.Н. Степанова. – [3-е изд., стереотип.]. – М. : Сов. спорт, 2007. – 255 с.
4. Яшина С.А. Маркетинговые исследования развития фитнес-центра в муниципальном образовании // Теория и практика физической культуры. – 2008. – № 9. – С. 67-70.
См. дополнительно ответы на запросы №№ 8864, 11532.
1. Акимов А.С. Маркетинг физкультурно-спортивных услуг крупного стадиона / А.С. Акимов, В.В. Алешин, Е.В. Кузьмичева // Теория и практика физ. культуры. – 2010. – № 9. – С. 55-58.
2. Логунцова И.В. Сочи-2014 и олимпийские ценности в контексте территориального маркетинга // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 21. Управление (гос-во и об-во). – 2008. – № 3. – С. 86-97 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.spa.msu.ru/images/File/Vestnik/2008/Loguntsova.pdf (15.10.10).
3. Степанова О.Н. Маркетинг в сфере физической культуры и спорта : монография / О.Н. Степанова. – [3-е изд., стереотип.]. – М. : Сов. спорт, 2007. – 255 с.
4. Яшина С.А. Маркетинговые исследования развития фитнес-центра в муниципальном образовании // Теория и практика физической культуры. – 2008. – № 9. – С. 67-70.
См. дополнительно ответы на запросы №№ 8864, 11532.