Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 8 из 24 возможных || в базе запросов: 52200

Каталог выполненных запросов

Социология чтения

Всего записей: 68
Вопрос . Здравствуйте ! Подскажите пожалуйста литературу на тему «Характеристика различных видов чтения» . Спасибо
Ответ [2019-11-22 10:51:10] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс):
1. Борисова С.В. Обучение видам чтения // Основные направления фундаментальных и прикладных научных исследований. государственное и муниципальное право : современные аспекты : материалы междунар. науч.-практ. конф. – 2017. – С. 19-21.
2. Бурлакова А.Д. Обучение разным видам чтения в среднем звене // Теория, история, литературоведение и методика преподавания немецкого языка. Теория и история германских и романских языков в современной высшей школе России : материалы Всерос. науч.-практ. конф. – 2017. – С. 81-84.
3. Веприцкая Л.В. Чтение как вид универсальных учебных действий младших школьников / Л.В. Веприцкая, У.В. Целихина // Таврический научный обозреватель. – 2016. – № 1-1 (6). – С. 84-89. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке «Киберленинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/chtenie-kak-vid-universalnyh-uchebnyh-deystviy-mladshih-shkolnikov (дата обращения: 21.11.2019).
4. Живлакова А.Е. К вопросу о классификации видов чтения при обучении иностранному языку // Наука, образование и инновации : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. – 2016. – С. 161-163.
5. Королева М.С. Обучение разным видам чтения в УМК для старших классов // Теория, история, литературоведение и методика преподавания немецкого языка. Теория и история германских и романских языков в современной высшей школе России : материалы Всерос. науч.-практ. конф. – 2017. – С. 108-111.
6. Кузнецова Е.П. Методы и приемы работы с текстом при обучении разным видам чтения / Е.П. Кузнецова, В.И. Титаренко // Актуальные вопросы современной педагогики : материалы VIII Междунар. науч. конф. – 2016. – С. 151-153. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва «Молодой ученый». URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/188/9805/ (дата обращения: 21.11.2019). – Режим доступа: после регистрации.
7. Малина Н.В. Содержание реферативного вида чтения на русском языке как иностранном / Н.В. Малина, Т.Д. Рогачева, И.А. Кондратьева // Альманах мировой науки. – 2016. – № 8 (11). – С. 82-83. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=26582988 (дата обращения: 21.11.2019). – Режим доступа: после регистрации.
8. Меньшенина С.Г. Виды чтения при обучении иностранному языку как средство формирования аналитических умений // Лингвистические и экстралингвистические проблемы коммуникации : теоретические и прикладные аспекты : межвуз. сб. науч. тр. – Саранск, 2016. – С. 164-168. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=26332373 (дата обращения: 21.11.2019). – Режим доступа: после регистрации.
9. Миронова Е.В. Внеаудиторное чтение как вид самостоятельной учебной деятельности студентов технического профиля // Приоритетные направления современных научных исследований XXI века : тез. докл. – 2016. – С. 148-153.
10. Шитов И.С. Виды научного чтения текстов по теме диссертации // Личность, общество, государство: проблемы взаимодействия : сб. ст. по материалам Всерос. науч.-практ. конф. – 2016. – С. 60-62.
Вопрос . Добрый день, извините за беспокойство. Я пишу статью в университет про то, что чтение бумажных книг стает не актуальным. Мне нужно мнение библиографа, на данный вопрос. С уважением, студентка 2 курса СПБГУП
Ответ [2019-11-05 10:07:14] :
Здравствуйте. В рамках Виртуальной службы ответить на Ваш вопрос невозможно, т.к. это тема отдельного эссе (статьи, реферата и т.д.). Кроме того, любое мнение субъективно и может не совпадать с другим, что также требует отдельного анализа. Рекомендуем Вам, как жителю Петербурга, прийти в РНБ и опросить нескольких сотрудников (библиографов).
Вопрос . Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать свежие публикации по теме: Социология и психология детско-юношеского чтения. Заранее спасибо!
Ответ [2019-10-17 14:05:35] :
Здравствуйте. Смотрите ответ на запрос № 36126 в Архиве ВСС. В дополнение предлагаем (источники – ЭК РГБ, БД eLibrary, БД Арбикон, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Гадула И.В. Подросток в зеркале чтения // Современная библиотека. – 2017. – № 4. – С. 10-15.
2. Ковалевская Н.И. Методология изучения детского чтения / Н.И. Ковалевская, Л.И. Петрова // Труды БГТУ. Cерия 4: Принт -и медиатехнологии. – 2017. – № 1. – С. 28-34. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/metodologiya-izucheniya-detskogo-chteniya (дата обращения: 16.10.2019).
3. Колосова Е.А. Детское чтение в современной России: понятие, структура и практики // Вестник РГГУ. Серия: Философия. Социология. Искусствоведение. – 2014. – № 4. – С. 193-198. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/detskoe-chtenie-v-sovremennoy-rossii-ponyatie-struktura-i-praktiki-1 (дата обращения: 16.10.2019).
4. Колосова Е.А. Чтение детей и подростков в России : сравнительное социологическое исследование // Мир психологии. – 2015. – № 1. – С. 163-170. – Электронная копия доступна на сайте Карагандинской обл. универсальн. науч. б-ки им. Н.В. Гоголя. URL: http://catalog.karlib.kz/irbis64r_01/internet/2016/kolosova.pdf (дата обращения: 16.10.2019).
5. Колосова Е.А. Чтение российских детей и подростков в трансформирующемся обществе // Вестник РГГУ. Серия: Философия. Социология. Искусствоведение. – 2015. – №7. – C. 123-130. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/chtenie-rossiyskih-detey-i-podrostkov-v-transformiruyuschemsya-obschestve-1 (дата обращения: 16.10.2019).
6. Свирина Н.М. Чтение подростков: результаты исследования и сравнительный анализ // Филологический класс. – 2017. – № 3 (49). – С. 64-72. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/chtenie-podrostkov-rezultaty-issledovaniya-i-sravnitelnyy-analiz (дата обращения: 16.10.2019).
7. Чудинова В.П. Чтение детей и подростков в зеркале гендерной социологии / В.П. Чудинова ; Федеральное гос. бюджетное учреждение культуры "Российская гос. детская б-ка". – М. : ФГБУК "Российская гос. детская б-ка", 2015. – 93 с.
Вопрос . Добрый день,помогите подобрать источники где можно раскрыть эту тему "Федеральные и региональные исследования детского чтения в России".
Ответ [2019-03-22 22:52:04] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы (источники: ИПС Яндекс, ИПС Google, БД "Библ. дело" СОУНБ им. В.Г. Белинского, БД elibrary):
1. Колосова Е.А. Проблемы и тенденции развития детского чтения в России : сравнительное социологическое исследование // Дети и общество : социальная реальность и новации : сб. докл. на Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. – 2014. – С. 742-749.
2. Копытин С.М. Чтение в жизни семьи и ребенка : опыт краевого библиотечного исследования // Вестн. Дальневост. гос. науч. б-ки. — 2013. — № 2. — С. 37-42 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://www.fessl.ru/docs-downloads/bookpdf/DVGNB/VEST_59_2_2013.pdf (22.03.2019).
3. Кузьминых Е.О. Динамика читательских интересов современных школьников // Актуал. вопр. соврем. филологии и журналистики. – 2018. – № 2 (29). – С. 44-48 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/dinamika-chitatelskih-interesov-sovremennyh-shkolnikov (22.03.2019).
4. Подкладова Т.Д. Семейное чтение как социальная практика : постановка проблемы и обзор исследований / Подкладова Т.Д., Губайдуллина А.Н., Горенинцева В.Н. // Азимут науч. исслед.: педагогика и психология. – 2017. – Т. 6, № 3 (20). – С. 369-373 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/semeynoe-chtenie-kak-sotsialnaya-praktika-postanovka-problemy-i-obzor-issledovaniy (22.03.2019).
5. Петрова Г. Н. "Мои читательские предпоЧТЕНИЯ: детское читательское жюри" : итоги библ. исслед. // Одиннадцатые Денисьевские чтения : материалы межрегион. науч.-практ. конф. — Орел, 2015. — С. 37-46 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://readingstat.nlr.ru/tmp_readstat/74CC71C2-088B-4E76-BA3E-C9E5012E4804.pdf (22.03.2019).
6. Самойлова И. Портрет читателя детской библиотеки. По итогам областного исследования "Книга и чтение в жизни детей" // Библ. дело. — 2010. — № 16. — С. 13-16 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://nlr.ru/prof/publ/bibliograf/2010/bd16.pdf (22.03.2019).
7. Тонкова Г. А., Портрет современного детского читателя Республики Коми // Вестн. библ. ассамблеи Евразии. — 2010. — № 3. — С. 82-85.
8. Федорова И.Д. Читают или не читают? // Библ. дело – XXI век. — М., 2011. — № 1(21). — С. 113-121.
См. также публикации по данному вопросу на сайте Центра чтения РНБ (открыть ссылку).
Вопрос . Здравствуйте, уважаемые коллеги. Прошу подобрать литературу (статьи и т.д.) по теме "Книга и чтение в условиях культурного и языкового разнообразия", опубликованную не ранее 5 лет.
Ответ [2019-02-26 11:59:06] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам материалы за интересующий Вас период, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: ИПС Яндекс, ИПС Google, БД elibrary, БД "Библ. дело" СОУНБ им. В.Г. Белинского):
1. Библиотека в пространстве кросс-культурных коммуникаций : материалы междунар. науч.-практ. конф. / ред.: Савельева Г.И., Батурова Т.К. – М., 2014. – 251 с.
2. Гудкова И.Н. Мультикультурная деятельность библиотек // Вестн. Забайкал. гос. ун-та. – 2013. – № 10 (101). – С. 13-18 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/multikulturnaya-deyatelnost-bibliotek-1 (25.02.2019).
3. Давыдова С.Б. Диверсификация деятельности библиотеки в культурном пространстве // Библиотечное дело – 2016 : библиотечно-информационные коммуникации в поликультурном пространстве : материалы XXI междунар. науч. конф. — М., 2016. — С. 278-282.
4. Диская Н.И. Посетители библиотек в ситуации культурного разнообразия: проблемы и вызовы социокультурной реальности // Вестн. культуры и искусств. – 2017. – № 4 (52). – С. 127-135 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/posetiteli-bibliotek-v-situatsii-kulturnogo-raznoobraziya-problemy-i-vyzovy-sotsiokulturnoy-realnosti (25.02.2019).
5. Чаднова И.В. Применение методов форсайта в научно-исследовательской работе библиотек для определения приоритетов деятельности по развитию культурного и языкового разнообразия общества: возможные направления // Румянцевские чтения – 2014 : материалы междунар. науч. конф. — М., 2014. — Вып. 2. — С. 338-344.
Вопрос . Здравствуйте, я пишу дипломную работу на тему "Материнское чтение"?И я должна сделать проект, создать клуб в колледже "Читаем вместе с мамой". Можете ли вы мне помочь с планом проекта?
Ответ [2018-12-19 14:04:54] :
Здравствуйте. Смотрите ответ на запрос № 33570 в Архиве ВСС. Возможно, в работе над проектом Вам будут полезны следующие материалы (источники – БД eLibrary, ЭК СОУНБ им. Белинского, ЭК РНБ, ИПС Яндекс) :
1. Боченкова М.В. Представление опыта работы детского книжного клуба" Библиоша" торгового дома" Библио-глобус" // Детская литература и воспитание : сб. науч. тр. Междунар. науч.-практ. конф. / Тверской гос. ун-т ; [отв. ред. С.Е. Горшкова]. – Тверь, 2009. – С. 285-289.
2. Гавердовская Т.А. Проект "Книжный клуб в Некрасовке" // Румянцевские чтения – 2011 : материалы междунар. науч. конф. – М., 2011. – Вып. 1. – С. 90-92.
3. Жильцова А. Б. Ключ к взаимопониманию. Заседает "мамина академия" // Библ. дело. – 2012. – № 19. – С. 38-39.
4. Кожекина А.И. Концепция создания детского книжного клуба // Материалы международного научного форума обучающихся "Молодежь в науке и творчестве" : сб. науч. ст. – Гжель, 2017. – С. 477-478 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.art-gzhel.ru/download/obr_nauk_kult_2017.pdf (18.12.2018).
5. Нечепуренко К.Э. Детские книжные клубы в системе пропаганды книги и чтения // Изв. высш. учеб. заведений. Проблемы полиграфии и издательского дела. – 2015. – № 5. – С. 83-89. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Николаева И.Р. Клуб семейного чтения (из опыта работы) / И.Р. Николаева, Т.А. Коньшина // Метаметодика как перспективное направление развития предметных методик обучения : материалы 7 Всерос. науч.-практ. конф. – СПб., 2010. – С. 29-32.
7. Проект организации школьно-семейного чтения в образовательном учреждении. [Вып. 1]. – 2008. – 122 с.
Вопрос . Здравствуйте,не могли бы вы мне помочь найти материал и список литературы для курсовой работы на тему "Мотивация чтения младших школьников"?
Ответ [2018-02-19 16:38:43] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Владимирова Т.Ф. Повышение мотивации к чтению у младшего школьника – успех в формировании читательской компетентности // Теоретические и методологические проблемы современного образования : материалы XXXIV Междунар. науч.-практ. конф. – М., 2017. – С. 19-21. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Гусакова О.Я. Мотивации читательской и творческой деятельности в системе литературного образования младших школьников // Актуальные проблемы гуманитар. и естественных наук. – 2016. – № 9-1. – С. 193-197 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://publikacia.net/archive/uploads/pages/2016_9_1/54.pdf (19.02.2018).
3. Гусакова О.Я. Стимулы личностной мотивации чтения младших школьников // Проблемы филологического образования : материалы Всерос. науч. конф. "Проблемы филологического образования" и Городской науч.-метод. конф. для учителей начальных классов г. Саратова "Филологическое образование младших школьников в условиях реализации ФГОС" / под ред. Л.И.Черемисиновой. – Саратов, 2013. – С. 11-17.
4. Зорина О.В. Проект "Литературная пятиминутка" как средство повышения читательской компетенции младших школьников // Концепт. – 2014. – № 12. – С. 481-485. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://e-koncept.ru/2014/54198.htm (19.02.2018).
5. Исакова Е.Н. Методы создания мотивации чтения у младших школьников / Е.Н. Исакова, Д.Ю. Меньшикова // Альм. мировой науки. – 2017. – № 4-1. – С. 115-119. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Лищенко В.Т. Методические приёмы формирования читательских навыков и повышения мотивации к чтению у младших школьников // Региональное образование XXI века: проблемы и перспективы. – 2014. – № 2. – С. 15-18. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Муха Л.Г. Развитие интереса к чтению учащихся младших классов // Приоритетные направления развития науки и образования. – 2015. – № 2. – С. 171-173 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://interactive-plus.ru/e-articles/138/Action138-9590.pdf (19.02.2018).
8. Николаева И.И. Развитие интереса к чтению младших школьников / И.И. Николаева, Н.С. Кучерова // Наука и современность. – 2012. – № 16-1. – С. 159-163. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
9. Формирование мотивации самостоятельного чтения младшего школьника средствами литературы и мультипликации / Департамент образования г. Москвы, Моск. центр качества образования. – М. : Моск. центр качества образования, 2010. – 95 с.
10. Чикишева О.В. Сущность и влияние системно-деятельностного подхода на мотивированность интереса младших школьников к чтению // Вестн. Костромского гос. ун-та. Сер.: Педагогика. Психология. Социокинетика. – 2014. – №3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/suschnost-i-vliyanie-sistemno-deyatelnostnogo-podhoda-na-motivirovannost-interesa-mladshih-shkolnikov-k-chteniyu (19.02.2018).
Вопрос . Здравствуйте, я делаю курсовую по теме "Материнское чтение". Пожалуйста помогите мне найти материал по этой теме.
Ответ [2018-02-19 16:37:19] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК СОУНБ им. Белинского, БД eLibrary, БД Арбикон, ИПС Яндекс) :
1. Жукова Т.Д. Материнское чтение в России вчера и сегодня / Т.Д. Жукова, И.И. Тихомирова // Книга в информационном обществе : материалы тринадцатой Междунар. науч. конф. по проблемам книговедения, Москва, 28-30 апреля 2014 г. : в 4 ч. Ч. 1. – М. : Федеральное гос. бюджетное учреждение науки Науч. изд. центр "Наука" Российской акад. наук, 2014. – С. 259-261.
2. Кубракова Т. Какие вы, родители? // Библиополе. – 2009. – № 6. – С. 43-46.
3. Сокольская Л.В. Библиотека – ведущее учреждение в сфере информационно-методической поддержки материнского чтения // Б-ка в эпоху перемен. – 2008. – № 3. – С. 97-107.
4. Сокольская Л.В. Материнское чтение : науч.-практ. пособие / Л.В. Сокольская. – М. : Либерея-Бибинформ, 2007. – 80 с.
5. Сокольская Л.В. Материнское чтение как традиция российской дворянской семьи // Библиотека в контексте российской социокультурной истории: краеведческий аспект :
материалы Всерос. науч. конф. (с междунар. участ.), посв. 180-летию национальной б-ки им. Ахмет-Заки Валиди Республики Башкортостан. – Уфа, 2016. – С. 136-141 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (19.02.2018).
6. Сокольская Л.В. Создадим культ материнского чтения // Молодые в библ. деле. – 2006. – № 1. – С. 13-23 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.library.ru/1/education/journal/archive/mbd_1_2006.pdf (19.02.2018).
7. Тихомирова И.И. Материнское чтение в контексте воспитания подростков: обучающая практика : ["Добру откроем сердце : шк. матер. чтения" в свете проекта Рус. шк. библ. ассоц. "Читающая мама – читающая нация" (2011 г., разраб. Т.Д. Жукова, И.И. Тихомирова)] // Шк. б-ка. – 2014. – № 2. – С. 49-55.
8. Тихомирова И.И. Материнское чтение в системе домашнего воспитания детей. Сущность воспитания // Библ. дело. – 2017. – № 23. – С. 8-13. Платный доступ (открыть ссылку).
9. Шувалов А. Мамина школа: шаги навстречу книге / А. Шувалов, Т. Боева // Шк. психолог. – 2011. – № 17. – С. 41-45 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.portal-slovo.ru/pedagogy/47193.php (19.02.2018).
Вопрос . пожалуйста подскажите электронные источники по теме "Детская читательская мода"
Ответ [2017-11-29 21:07:13] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК СОУНБ им. Белинского, БД eLibrary, ИПС Яндекс) :
1. Громова Е. Вечные ценности и "модные авторы". Круг чтения современных "отцов и детей" // Библ. дело. – 2008. – № 3. – С. 37-39. Платный доступ (открыть ссылку).
2. Римская-Корсакова А.В. Мода в чтении, читательская и литературная мода: разграничение понятий // Инновационные научные исследования: теория, методология, практика : сб. ст. XI Междунар. науч.-практ. конф. : в 2 ч. Ч.1. – Пенза, 2017. – С. 320-322 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://naukaip.ru/wp-content/uploads/2017/11/%D0%9C%D0%9A-234-%D0%A1%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA-%D0%A7%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C-1.pdf (29.11.2017).
3. Сафонова Н.К. Гарри Поттер как герой нашего времени // Библ. дело. – 2011. – № 24. – С. 34-39. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Сафонова Н.К. Существует ли детская читательская мода? // Мода в книжной культуре: границы дозволенного : сб. науч. ст. – Челябинск, 2010. – С. 87-98 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nlr.ru/prof/reader/images/Docum/Knig-polka/askarova-moda.pdf (29.11.2017).
5. Смахтина А.В. Ресурсы развития потребности в чтении младшего школьника // ИСОМ. – 2015. – №1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/resursy-razvitiya-potrebnosti-v-chtenii-mladshego-shkolnika (29.11.2017).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Вопрос . Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, литературу на тему "влияние и способы влияния поэтических текстов на читателя", рассматривается русская поэзия.
Ответ [2017-10-30 21:10:58] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу для работы над Вашей темой (источники – БД E-library, по литературоведению ИНИОН РАН, Google Академия):
1. Волощук М.П. Влияние медиативной лирики на духовное развитие студентов : (На примере поэзии Б.Л. Пастернака) // Изв. Самар. науч. центра РАН. – Самара, 2009. – Т. 11, № 4 (5). – С. 1269-1272.
2. Зинчук Л.Д. На сторожи – слово // Культура слова. – Киив, 1989. – Вып. 37. – С. 75-78.
Аннотация: О силе воздействия поэзии Т.Г. Шевченко.
3. Казарин Ю. В. Поэтический текст как система / Ю.В. Казарин ; науч. ред. Л. Г. Бабенко. – Екатеринбург: Урал. гос. ун-т, 1999. – 259 с.
4. Камаева Л.М. Влияние поэзии М.Гафури на психоэмоциональное состояние / Л.М. Камаева, Г.А. Аминев, Л.Р. Шафикова // Ядкяр = Йедкер : Вестн. АН РБ. Гуманит. науки. – Уфа, 2004. – № 4. – С. 117-120.
5. Колесникова О.И. Освоение художественного модуса языка «наивным» читателем поэзии – ребенком // Изв. высш. учеб. заведений. Проблемы полиграфии и издательского дела. – 2009. – № 6. – С. 140-147.
6. Леонтьев Д.А. Поэтическое творчество: от литературного и культурного контекста к жизненному // Системные исследования культуры, 2008. – СПб., 2009. – С. 473-488. Аннотация: Феномен поэтического творчества; механизмы восприяти и воздействия поэтических произведений.
7. Парамонова Л.Ю. Цветозвук в поэзии Ф. Сологуба : возможности использования и влияние на восприятие поэтического текста // Филол. класс. – 2017. – № 2. – С. 83-86.
8. Проект Ю. Л. Личностные факторы понимания и переживания стихотворного текста : автореф. дис. ... степ. канд. психол. наук / Проект Юлия Львовна ; [Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена]. – СПб., 2007. – 25 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://irbis.gnpbu.ru/Aref_2007/Proekt_U_L_2007.pdf (30.10.2017).
9. Проект Ю.Л. Восприятие женской поэзии читателями // Психология человека: интегративный подход в психологии : сб. тр. / РГПУ им. А.И. Герцена ; науч. ред.: В.Н. Панферов, Е.Ю. Коржова. – СПб., 2004. С. 132-141.
10. Тихонова М.П. От звука к смыслу: фоностилистические приемы во французской поэзии для юных читателей // Науч. ведомости Белгородского гос. ун-та. Сер.: Гуманитар. науки. – 2016. – Т. 29, № 7 (228). – С. 75-83 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ot-zvuka-k-smyslu-fonostilisticheskie-priemy-vo-frantsuzskoy-poezii-dlya-yunyh-chitateley (30.10.2017).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.