Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 8 из 24 возможных || в базе запросов: 52066

Просмотр запроса №37660

Вопрос . Здравствуйте ! Подскажите пожалуйста литературу на тему «Характеристика различных видов чтения» . Спасибо
Ответ [2019-11-22 10:51:10] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс):
1. Борисова С.В. Обучение видам чтения // Основные направления фундаментальных и прикладных научных исследований. государственное и муниципальное право : современные аспекты : материалы междунар. науч.-практ. конф. – 2017. – С. 19-21.
2. Бурлакова А.Д. Обучение разным видам чтения в среднем звене // Теория, история, литературоведение и методика преподавания немецкого языка. Теория и история германских и романских языков в современной высшей школе России : материалы Всерос. науч.-практ. конф. – 2017. – С. 81-84.
3. Веприцкая Л.В. Чтение как вид универсальных учебных действий младших школьников / Л.В. Веприцкая, У.В. Целихина // Таврический научный обозреватель. – 2016. – № 1-1 (6). – С. 84-89. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке «Киберленинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/chtenie-kak-vid-universalnyh-uchebnyh-deystviy-mladshih-shkolnikov (дата обращения: 21.11.2019).
4. Живлакова А.Е. К вопросу о классификации видов чтения при обучении иностранному языку // Наука, образование и инновации : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. – 2016. – С. 161-163.
5. Королева М.С. Обучение разным видам чтения в УМК для старших классов // Теория, история, литературоведение и методика преподавания немецкого языка. Теория и история германских и романских языков в современной высшей школе России : материалы Всерос. науч.-практ. конф. – 2017. – С. 108-111.
6. Кузнецова Е.П. Методы и приемы работы с текстом при обучении разным видам чтения / Е.П. Кузнецова, В.И. Титаренко // Актуальные вопросы современной педагогики : материалы VIII Междунар. науч. конф. – 2016. – С. 151-153. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва «Молодой ученый». URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/188/9805/ (дата обращения: 21.11.2019). – Режим доступа: после регистрации.
7. Малина Н.В. Содержание реферативного вида чтения на русском языке как иностранном / Н.В. Малина, Т.Д. Рогачева, И.А. Кондратьева // Альманах мировой науки. – 2016. – № 8 (11). – С. 82-83. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=26582988 (дата обращения: 21.11.2019). – Режим доступа: после регистрации.
8. Меньшенина С.Г. Виды чтения при обучении иностранному языку как средство формирования аналитических умений // Лингвистические и экстралингвистические проблемы коммуникации : теоретические и прикладные аспекты : межвуз. сб. науч. тр. – Саранск, 2016. – С. 164-168. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=26332373 (дата обращения: 21.11.2019). – Режим доступа: после регистрации.
9. Миронова Е.В. Внеаудиторное чтение как вид самостоятельной учебной деятельности студентов технического профиля // Приоритетные направления современных научных исследований XXI века : тез. докл. – 2016. – С. 148-153.
10. Шитов И.С. Виды научного чтения текстов по теме диссертации // Личность, общество, государство: проблемы взаимодействия : сб. ст. по материалам Всерос. науч.-практ. конф. – 2016. – С. 60-62.
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: