Каталог выполненных запросов
Оглавление \
Психология \
Психология развития. Возрастная психология \
Детская и юношеская психология \
Детская и юношеская психология
Всего записей: 225
Вопрос
.
Здравствуйте, уважаемые библиографы! Прошу помочь в подборе современной (с 2000 года)литературы на тему детской тревожности. Заранее благодарю!
Ответ
[2011-05-17 15:25:24] :
Здравствуйте. Для начала работы над темой смотрите ответы на запросы № 3714, № 9161.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам ИБО РНБ.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам ИБО РНБ.
Вопрос
.
Здравствуйте! Помогите пожалуйста найти материал по теме "Феномен «нечтения» как
протестное поведение в отрочестве". Желательно в электронном виде. Заранее
спасибо!
протестное поведение в отрочестве". Желательно в электронном виде. Заранее
спасибо!
Ответ
[2011-05-10 11:29:22] :
Здравствуйте. Вам был дан ответ на Ваш запрос в ВСС КОРУНБ (№ 9502).
Вопрос
.
Здравствуйте, не могли бы вы мне помочь подыскать литературу для для реферата, по теме "Психологическая защита у детей". Спасибо.
Ответ
[2011-04-14 21:37:14] :
Здравствуйте. Вам был дан ответ на Ваш запрос в ВСС КОРУНБ (№ 9240). См. также пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).
Вопрос
.
Здравствуйте, помогите пожалуйста подобрать литературу к реферату по детской психологии на тему "Причины неблагополучного положения детей в группе сверстников"?
Ответ
[2011-04-13 13:12:23] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Nigma):
1. Балашова И.Г. Подросток и группа : особенности социализации подростков в группе сверстников / И.Г. Балашова ; М-во общ. образования РФ, Пенз. гос. пед. ун-т им. В.Г. Белинского. – Пенза : Изд-во ПГПУ, 1999. – 61 с.
2. Кобазева Ю.А. Динамика процесса социализации при переходе от младшего к старшему подростковому возрасту // Психология и шк. – 2003. – № 3. – С. 62-72.
3. Кобазева Ю.А. Общение со сверстниками в старшем дошкольном возрасте и его роль в процессе формирования личности ребенка // Психолог в детском саду. – 2003. – № 3. – С. 73-88.
4. Особенности общения подростка со взрослыми и сверстниками. Гл. III. Особенности общения подростка со сверстниками [Электронный ресурс] // Психология онлайн – материалы по психологии : [сайт]. – 14.08.2008. – URL: http://www.psychology-online.net/articles/doc-1093.html (13.04.2011).
5. Сачкова М.Е. Среднестатусный подросток в системе межличностных отношений школьного класса / М.Е. Сачкова ; Рос. акад. образования, Моск. психолого-социал. ин-т. – М. : МПСИ ; Воронеж : НПО "МОДЭК", 2002. – 126 с.
Смотрите также ответ на запрос № 7726.
1. Балашова И.Г. Подросток и группа : особенности социализации подростков в группе сверстников / И.Г. Балашова ; М-во общ. образования РФ, Пенз. гос. пед. ун-т им. В.Г. Белинского. – Пенза : Изд-во ПГПУ, 1999. – 61 с.
2. Кобазева Ю.А. Динамика процесса социализации при переходе от младшего к старшему подростковому возрасту // Психология и шк. – 2003. – № 3. – С. 62-72.
3. Кобазева Ю.А. Общение со сверстниками в старшем дошкольном возрасте и его роль в процессе формирования личности ребенка // Психолог в детском саду. – 2003. – № 3. – С. 73-88.
4. Особенности общения подростка со взрослыми и сверстниками. Гл. III. Особенности общения подростка со сверстниками [Электронный ресурс] // Психология онлайн – материалы по психологии : [сайт]. – 14.08.2008. – URL: http://www.psychology-online.net/articles/doc-1093.html (13.04.2011).
5. Сачкова М.Е. Среднестатусный подросток в системе межличностных отношений школьного класса / М.Е. Сачкова ; Рос. акад. образования, Моск. психолого-социал. ин-т. – М. : МПСИ ; Воронеж : НПО "МОДЭК", 2002. – 126 с.
Смотрите также ответ на запрос № 7726.
Вопрос
.
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, найти литературу для написания курсовой работы по психологии родительско-детских отношений на тему: Развитие и формирование воли у детей младшего школьного возраста. Спасибо.
Ответ
[2011-03-22 15:07:33] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники: ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Nigma):
1. Гаврилюк Н.П. Формирование волевых качеств личности младшего школьника / Н.П. Гаврилюк ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Правительство Ленингр. обл., Ленингр. гос. ун-т им. А.С. Пушкина. – Препринт. – СПб. : Ленингр. гос. ун-т, 2005. – 52 с. – Библиогр.: с. 48-52 (170 назв.).
2. Гаврилюк Н.П. К вопросу формирования волевых качеств в младшем школьном возрасте // Психология обучения. – 2007. – № 9. – С. 73-82.
3. Дубровина И.В. Психология / И.В. Дубровина, Е.Е. Данилова, А.М. Прихожан ; под ред. И. В. Дубровиной. – 2-е изд., стер. – М. : ACADEMIA, 2001. – 460 с. – Из содерж.: Гл. 2. Воля. 2.4. Развитие воли у младших школьников ; То же [Электронный ресурс] // Синтон – тренинг-центр : [сайт]. – СПб., 1998-2008. – URL: http://www.syntone-spb.ru/library/books/?item_id=2503¤t_book_page=13 (22.03.2011).
4. Иванова Т.Ф. Формирование мотивации достижения через воздействие на волевую сферу младших школьников // Теория и практика непрерывного образования дошкольников и младших школьников в современных условиях. – Волгоград, 2001. – С. 235-241.
5. Корчуганова Е.Г. Педагогические условия эмоционально-волевого развития личности младшего школьника : (в дидактической системе Л.В. Занкова) : автореф. дис ... канд. пед. наук / Корчуганова Е.Г. ; [Кузбас. пед. акад.]. – Новокузнецк, 2006. – 22 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.kuzspa.ru/diss/korchuganova.doc (22.03.2011).
6. Матюхина М.В. Развитие личности и познавательных процессов в младшем школьном возрасте / М.В. Матюхина, С.Б. Спиридонова ; Волгогр. гос. пед. ин-т. – Волгоград : Перемена, 2005. – 214 с.
7. Развитие и воспитание воли у ребенка [Электронный ресурс] // Детские товары : [сайт]. – 2003-2009. – URL: http://www.detskietovary.ru/article/271 (22.03.2011).
8. Слободяник Н.П. Формирование эмоционально-волевой регуляции у учащихся начальной школы : 60 конспектов уроков : практ. пособие / Н.П. Слободяник. – М. : Айрис-пресс : Айрис-дидактика, 2004. – 174 с.
9. Цыркун Н.А. Развитие воли у младших школьников / Н.А. Цыркун. – Минск : Нар. асвета, 1997. – 126 с. – Библиогр.: с. 124-125.
1. Гаврилюк Н.П. Формирование волевых качеств личности младшего школьника / Н.П. Гаврилюк ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Правительство Ленингр. обл., Ленингр. гос. ун-т им. А.С. Пушкина. – Препринт. – СПб. : Ленингр. гос. ун-т, 2005. – 52 с. – Библиогр.: с. 48-52 (170 назв.).
2. Гаврилюк Н.П. К вопросу формирования волевых качеств в младшем школьном возрасте // Психология обучения. – 2007. – № 9. – С. 73-82.
3. Дубровина И.В. Психология / И.В. Дубровина, Е.Е. Данилова, А.М. Прихожан ; под ред. И. В. Дубровиной. – 2-е изд., стер. – М. : ACADEMIA, 2001. – 460 с. – Из содерж.: Гл. 2. Воля. 2.4. Развитие воли у младших школьников ; То же [Электронный ресурс] // Синтон – тренинг-центр : [сайт]. – СПб., 1998-2008. – URL: http://www.syntone-spb.ru/library/books/?item_id=2503¤t_book_page=13 (22.03.2011).
4. Иванова Т.Ф. Формирование мотивации достижения через воздействие на волевую сферу младших школьников // Теория и практика непрерывного образования дошкольников и младших школьников в современных условиях. – Волгоград, 2001. – С. 235-241.
5. Корчуганова Е.Г. Педагогические условия эмоционально-волевого развития личности младшего школьника : (в дидактической системе Л.В. Занкова) : автореф. дис ... канд. пед. наук / Корчуганова Е.Г. ; [Кузбас. пед. акад.]. – Новокузнецк, 2006. – 22 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.kuzspa.ru/diss/korchuganova.doc (22.03.2011).
6. Матюхина М.В. Развитие личности и познавательных процессов в младшем школьном возрасте / М.В. Матюхина, С.Б. Спиридонова ; Волгогр. гос. пед. ин-т. – Волгоград : Перемена, 2005. – 214 с.
7. Развитие и воспитание воли у ребенка [Электронный ресурс] // Детские товары : [сайт]. – 2003-2009. – URL: http://www.detskietovary.ru/article/271 (22.03.2011).
8. Слободяник Н.П. Формирование эмоционально-волевой регуляции у учащихся начальной школы : 60 конспектов уроков : практ. пособие / Н.П. Слободяник. – М. : Айрис-пресс : Айрис-дидактика, 2004. – 174 с.
9. Цыркун Н.А. Развитие воли у младших школьников / Н.А. Цыркун. – Минск : Нар. асвета, 1997. – 126 с. – Библиогр.: с. 124-125.
Вопрос
.
Здравствуйте!
Очень прошу,помогите, пожалуйста, найти литературу для курсовой работы по теме "Использование инновационных методов при изучении детских предпочтений на примере аттракционов"!
Спасибо!
Очень прошу,помогите, пожалуйста, найти литературу для курсовой работы по теме "Использование инновационных методов при изучении детских предпочтений на примере аттракционов"!
Спасибо!
Ответ
[2011-03-15 14:03:28] :
Здравствуйте. Ваш запрос сформулирован слишком узко, чтобы быть выполненным в рамках Виртуальной справочной службы. Для начала работы рекомендуем обратиться к ответу на запрос № 13213. В дополнение предлагаем следующую литературу (источники: портал Арбикон, ИПС Google):
1. Акчурина Н.С. Детские игровые пространства в структуре торгово-развлекательных центров // Жилищное строительство. — 2007. — № 5. — С. 10-13.
2. Аладышкина Н. Аттракционы и развлечения-2001 // Стандарты и качество. — 2001. — № 11. — С. 74-76.
3. Внимание – аттракционы! Ломаем стереотипы // Праздник. – 2008. – № 5. – С. 34-35 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.es911.ru/go/article (15.03.2011).
4. История парков аттракционов : городские и тематические парки // Поиск. От проекта до ключа. — 2007. — № 3. — С. 72-81.
5. Маркетинговое исследование и анализ рынка детского отдыха: аттракционы, игровые комплексы, парки [Электронный ресурс] // MegaResearch : [портал]. – М., [2007]. – URL: http://megaresearch.ru/files/demo_file/6173.pdf (15.03.2011).
6. Савчук Л.Ф. Гражданско-правовое обеспечение духовности культурно-развлекательных услуг и их безопасности для детей / Л.Ф. Савчук. – Краснодар : Парабеллум, 2010. – 211 с.
Вы можете также провести самостоятельный поиск по БД «Информкультура» РГБ .
1. Акчурина Н.С. Детские игровые пространства в структуре торгово-развлекательных центров // Жилищное строительство. — 2007. — № 5. — С. 10-13.
2. Аладышкина Н. Аттракционы и развлечения-2001 // Стандарты и качество. — 2001. — № 11. — С. 74-76.
3. Внимание – аттракционы! Ломаем стереотипы // Праздник. – 2008. – № 5. – С. 34-35 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.es911.ru/go/article (15.03.2011).
4. История парков аттракционов : городские и тематические парки // Поиск. От проекта до ключа. — 2007. — № 3. — С. 72-81.
5. Маркетинговое исследование и анализ рынка детского отдыха: аттракционы, игровые комплексы, парки [Электронный ресурс] // MegaResearch : [портал]. – М., [2007]. – URL: http://megaresearch.ru/files/demo_file/6173.pdf (15.03.2011).
6. Савчук Л.Ф. Гражданско-правовое обеспечение духовности культурно-развлекательных услуг и их безопасности для детей / Л.Ф. Савчук. – Краснодар : Парабеллум, 2010. – 211 с.
Вы можете также провести самостоятельный поиск по БД «Информкультура» РГБ .
Вопрос
.
здравствуйте!!!помогите подобрать литературу на тему "познавательная активность подростков в общении со сверстниками "и еще методики или тесты как эту активность измерить?заранее спасибо!
Ответ
[2011-03-02 14:23:40] :
Здравствуйте. Для начала работы над темой предлагаем ознакомиться с ответами на запросы № 1970, № 7726, № 11286, №13483, №13955. Обратите внимание на рекомендации по самостоятельному поиску.
В дополнение предлагаем следующую литературу (источники – ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского):
1. Алексеева В. Е. Игра как фактор развития познавательной активности // Химия в шк. – 2007. – № 7. – С. 31-34.
2. Буряк В.К. Активность и самостоятельность учащихся в познавательной деятельности // Психология обучения. – 2008. – № 3. – С. 118–119.
3. Загидуллин Р.Р. Педагогические условия развития творческой активности подростков в процессе совместной деятельности в детских сообществах : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Загидуллин Р. Р. ; [Ульян. гос. пед. ун-т им. И.Н. Ульянова]. – Ульяновск : Б.и., 2003. – 24 с.
4. Кленевская Л.К. Развитие социальной активности современных подростков / Л. К. Кленевская ; Федер. агентство по образованию, Пятигор. гос. лингвист. ун-т. – Пятигорск : Пятигор. гос. лингвист. ун-т, 2005. – 101 с. – Библиогр.: с. 93-101.
5. Лебедева Н.В. Формирование активности и предприимчивости подростков в ситеме деловых игр : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Лебедева Н.В. ; Ин-т развития личности. – М., 1996. – 18 с.
6. Лисина М.И. Развитие познавательной активности детей в ходе общения со взрослыми и сверстниками // Лисина М.И. Формирование личности ребенка в общении. – СПб. : Питер, 2009. – С. 18
7. Хлестова Е. Д. Формирование ключевых компетенций познавательной активности современного подростка : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Хлестова Е.Д. ; [Нижегор. гос. архитектур.-строит. ун-т]. – М., 2009. – 26 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nngasu.ru/word/nauka/Avtoreferat/avtoref_hlestova.doc (02.03.11).
8. Чистякова Г.Д. Проявления познавательной активности в процессе понимания и возможности познавательного развития // Психология и шк. – 2008. – № 1. – С. 26-32.
Также для поиска методики измерения рекомендуем ознакомиться с материалами сайта "Психологическая лаборатория" (открыть ссылку).
В дополнение предлагаем следующую литературу (источники – ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского):
1. Алексеева В. Е. Игра как фактор развития познавательной активности // Химия в шк. – 2007. – № 7. – С. 31-34.
2. Буряк В.К. Активность и самостоятельность учащихся в познавательной деятельности // Психология обучения. – 2008. – № 3. – С. 118–119.
3. Загидуллин Р.Р. Педагогические условия развития творческой активности подростков в процессе совместной деятельности в детских сообществах : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Загидуллин Р. Р. ; [Ульян. гос. пед. ун-т им. И.Н. Ульянова]. – Ульяновск : Б.и., 2003. – 24 с.
4. Кленевская Л.К. Развитие социальной активности современных подростков / Л. К. Кленевская ; Федер. агентство по образованию, Пятигор. гос. лингвист. ун-т. – Пятигорск : Пятигор. гос. лингвист. ун-т, 2005. – 101 с. – Библиогр.: с. 93-101.
5. Лебедева Н.В. Формирование активности и предприимчивости подростков в ситеме деловых игр : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Лебедева Н.В. ; Ин-т развития личности. – М., 1996. – 18 с.
6. Лисина М.И. Развитие познавательной активности детей в ходе общения со взрослыми и сверстниками // Лисина М.И. Формирование личности ребенка в общении. – СПб. : Питер, 2009. – С. 18
7. Хлестова Е. Д. Формирование ключевых компетенций познавательной активности современного подростка : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Хлестова Е.Д. ; [Нижегор. гос. архитектур.-строит. ун-т]. – М., 2009. – 26 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nngasu.ru/word/nauka/Avtoreferat/avtoref_hlestova.doc (02.03.11).
8. Чистякова Г.Д. Проявления познавательной активности в процессе понимания и возможности познавательного развития // Психология и шк. – 2008. – № 1. – С. 26-32.
Также для поиска методики измерения рекомендуем ознакомиться с материалами сайта "Психологическая лаборатория" (открыть ссылку).
Вопрос
.
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, подобрать литературу для курсовой работы по теме «Подростки как особый субъект досуговой и туристской деятельности». Особенно интересуют социально-психологические особенности этого возраста и их влияние на условия организации досуга для подростков и специфические условия туристских поездок для данной аудитории (необходимость сопровождения взрослых, наличие мед. персонала, финансирование родителями и т.п.)
Заранее огромное спасибо!
Заранее огромное спасибо!
Ответ
[2011-02-16 16:47:19] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующу литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Nigma):
1. Апажихова Н.В. Педагогические условия организации социально-культурной деятельности детей и подростков впериод летнего оздоровительного отдыха / Н.В. Апажихова ; Тамбовский гос. ун-т им. Г. Р. Державина. – Тамбов : Изд-во Чеснокова А.В., 2008. – 156 с. Шифр РНБ : 2009-3/10888.
2. Бушманова Н.В. Туристско-краеведческая деятельность как средство социализации и воспитания подростков : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Бушманова Н.В. ; Адыг. гос. ун-т. – Ставрополь, 1998. – 21 с.
3. Гимазетдинова О.В. Научно-педагогические основы организации досуга детей и подростков : Теория, методика и организация культ.-просвет. деятельности / О.В. Гимазетдинова, В.К. Крючек ; М-во культуры Рос. Федерации, С.-Петерб. гос. ун-т культуры и искусств, Волгоград. гос. ин-т искусств и культуры. – Волгоград : Изд-во ВолГУ, 2003. – 217 с. Шифр РНБ : 2004-3/3174.
4. Дворянинова Е.В. Туристско-краеведческая деятельность как фактор социализации старших подростков : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Дворянинова Е.В. ; [Пенз. гос. пед. ун-т им. В.Г. Белинского]. – Пенза, 2007. – 22 с. – Библиогр.: с. 22 (5 назв.) ; Введение, оглавление, заключение, список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/turistsko-kraevedcheskaya-deyatelnost-kak-faktor-sotsializatsii-starshikh-podrostkov (16.02.11).
5. Дрогов И.А. Проблемы организации оздоровления детей и подростков средствами активного отдыха и туризма // Теория и практика физической культуры. – 2002. – № 11. – С. 56-59 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.sportedu.ru/press/tpfk/2002N11/p56-59.htm (16.02.2011).
6. Казьмина Е.Г. Роль взрослых в самодеятельных общественных объединениях детей и подростков / Е.Г. Казьмина, Д.В. Смирнов // Доп. образование. – 2000. – № 12. – С. 18-20.
7. Константинов Ю.С. О детско-юношеском туризме // Внешкольник. Дополнительное образование и социальное воспитание детей и молодежи. – 2006. – № 7/8. – С. 12-15.
8. Круглов Д.Г. Туристическое мероприятие как наиболее эффективная форма организации отдыха и оздоровления детей и подростков // Там же. – 2010. – № 3 (138). – C. 47-49.
9. Лебедев В.Н. Педагогу-воспитателю об отдыхе, лечении и туризме школьников и подростков : метод. пособие / В.Н. Лебедев. – М. : Изд-во Моск. гос. ун-та леса, 2001. – 151 с. – Библиогр.: с. 148-150.
10. Маркотенко Е.В. Туристско-краеведческая деятельность как средство эстетического развития личности подростка : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Маркотенко Е.В. ; [Гос. НИИ семьи и воспитания Рос. акад. образования и М-ва труда и социал. развития РФ]. – М., 2001. – 19 с. Шифр РНБ : 2003-4/24122.
11. Начинская С.В. Организационные аспекты молодежного туризма : монография / С.В. Начинская, Н.В. Масягина. – М. : Прометей, 2004. – 118 с. – (Научные труды / М-во образования и науки Рос. Федерации, Моск. пед. гос. ун-т). Шифр РНБ: 2005-3/23686.
12. Плугина Н.А Ценностные ориентации подростка в культурно-досуговом пространстве современного социума : автореф. дис ... канд. филос. наук / Плугина Н.А ; [Краснодар. гос. ун-т культуры и искусств]. – Краснодар, 2005. – 22 с.
13. Теребина П.В. Туризм как фактор формирования личности подростка // Университетские чтения – 2010 / Федер. агентство по образованию, Пятигор. гос. лингвист. ун-т. – Пятигорск : ПГЛУ, 2010. – Ч. 11: Секции 5-8 симпозиума 2. – С. 132-136.
14. Фокин С.П. Туристско-краеведческая деятельность как средство развития познавательной активности подростков : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Фокин С.П. ; Ин-т развития личности. – М., 1994. – 17 с.
Смотрите также ответы на запросы №1970, №11286, №12396, №13810.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ.
1. Апажихова Н.В. Педагогические условия организации социально-культурной деятельности детей и подростков впериод летнего оздоровительного отдыха / Н.В. Апажихова ; Тамбовский гос. ун-т им. Г. Р. Державина. – Тамбов : Изд-во Чеснокова А.В., 2008. – 156 с. Шифр РНБ : 2009-3/10888.
2. Бушманова Н.В. Туристско-краеведческая деятельность как средство социализации и воспитания подростков : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Бушманова Н.В. ; Адыг. гос. ун-т. – Ставрополь, 1998. – 21 с.
3. Гимазетдинова О.В. Научно-педагогические основы организации досуга детей и подростков : Теория, методика и организация культ.-просвет. деятельности / О.В. Гимазетдинова, В.К. Крючек ; М-во культуры Рос. Федерации, С.-Петерб. гос. ун-т культуры и искусств, Волгоград. гос. ин-т искусств и культуры. – Волгоград : Изд-во ВолГУ, 2003. – 217 с. Шифр РНБ : 2004-3/3174.
4. Дворянинова Е.В. Туристско-краеведческая деятельность как фактор социализации старших подростков : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Дворянинова Е.В. ; [Пенз. гос. пед. ун-т им. В.Г. Белинского]. – Пенза, 2007. – 22 с. – Библиогр.: с. 22 (5 назв.) ; Введение, оглавление, заключение, список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/turistsko-kraevedcheskaya-deyatelnost-kak-faktor-sotsializatsii-starshikh-podrostkov (16.02.11).
5. Дрогов И.А. Проблемы организации оздоровления детей и подростков средствами активного отдыха и туризма // Теория и практика физической культуры. – 2002. – № 11. – С. 56-59 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.sportedu.ru/press/tpfk/2002N11/p56-59.htm (16.02.2011).
6. Казьмина Е.Г. Роль взрослых в самодеятельных общественных объединениях детей и подростков / Е.Г. Казьмина, Д.В. Смирнов // Доп. образование. – 2000. – № 12. – С. 18-20.
7. Константинов Ю.С. О детско-юношеском туризме // Внешкольник. Дополнительное образование и социальное воспитание детей и молодежи. – 2006. – № 7/8. – С. 12-15.
8. Круглов Д.Г. Туристическое мероприятие как наиболее эффективная форма организации отдыха и оздоровления детей и подростков // Там же. – 2010. – № 3 (138). – C. 47-49.
9. Лебедев В.Н. Педагогу-воспитателю об отдыхе, лечении и туризме школьников и подростков : метод. пособие / В.Н. Лебедев. – М. : Изд-во Моск. гос. ун-та леса, 2001. – 151 с. – Библиогр.: с. 148-150.
10. Маркотенко Е.В. Туристско-краеведческая деятельность как средство эстетического развития личности подростка : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Маркотенко Е.В. ; [Гос. НИИ семьи и воспитания Рос. акад. образования и М-ва труда и социал. развития РФ]. – М., 2001. – 19 с. Шифр РНБ : 2003-4/24122.
11. Начинская С.В. Организационные аспекты молодежного туризма : монография / С.В. Начинская, Н.В. Масягина. – М. : Прометей, 2004. – 118 с. – (Научные труды / М-во образования и науки Рос. Федерации, Моск. пед. гос. ун-т). Шифр РНБ: 2005-3/23686.
12. Плугина Н.А Ценностные ориентации подростка в культурно-досуговом пространстве современного социума : автореф. дис ... канд. филос. наук / Плугина Н.А ; [Краснодар. гос. ун-т культуры и искусств]. – Краснодар, 2005. – 22 с.
13. Теребина П.В. Туризм как фактор формирования личности подростка // Университетские чтения – 2010 / Федер. агентство по образованию, Пятигор. гос. лингвист. ун-т. – Пятигорск : ПГЛУ, 2010. – Ч. 11: Секции 5-8 симпозиума 2. – С. 132-136.
14. Фокин С.П. Туристско-краеведческая деятельность как средство развития познавательной активности подростков : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Фокин С.П. ; Ин-т развития личности. – М., 1994. – 17 с.
Смотрите также ответы на запросы №1970, №11286, №12396, №13810.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ.
Вопрос
.
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста литературу для написания дипломной работы на тему: "Исследование возрастных особенностей взаимосвязи креативности и тревожности в старшем дошкольном возрасте"
Ответ
[2011-02-10 15:54:05] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Nigma):
1. Алфеева Е.В. Креативность и личностные особенности детей дошкольного возраста : (4-7 лет) : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Алфеева Е.Ф. ; Психол. ин-т Рос. акад. образования. – М., 2000. – 22 с. ; То же [Электронный ресурс] – URL: http://www.childpsy.ru/dissertations/id/18021.php (10.02.2011).
2. Аракелов Г.Г. Тревожность: методы ее диагностики и коррекции / Г.Г. Аракелов, Н.Р. Шишкова // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 14, Психология. – 1998. – № 1. – С. 18–32.
3. Банзелюк Е.И. Возрастная динамика показателей креативности у детей 6-9 лет // Вопр. психологии. – 2008. – № 3. – С. 55-60.
4. Диагностика тревожности : [тест, позволяющий диагностировать тревожность ребенка в возрасте от 4 до 7 лет с помощью рисунка] / Р. Тэммл, В. Амен // Дет. психолог. – 1995. – № 9. – С. 3-10.
5. Костина Л.М. Методы диагностики тревожности / Л.М. Костина. – СПб. : Речь, 2002. – 198 с.
6. Кудрявцев В. Феномен детской креативности // Дошкольное воспитание. – 2007. – № 2. – C. 18-27.
7. Курбатова Л.М. Развитие креативности дошкольников и младших школьников, используя активные методы обучения : автореф. дис. … канд. психол. наук / Курбатова Л.М. ; [Моск. гос. обл. ун-т]. – М., 2004. – 22 с. : ил. – Библиогр.: с. 22. Шифр РНБ: 2007-4/14365.
8. Левина И.А. Взаимосвязь когнитивной дифференцированности, креативности и личностных особенностей : (на материале ст. дошк. возраста) : автореф. дис. ... канд. психол. наук : 19.00.01 / Левина И.А. – М., 2005. – 24 с. – Библиогр.: с. 24 ; То же [Электронный ресурс]: [введение]. – URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/223542.html (10.02.2011).
9. Лубовский Д.В. Диагностика креативности дошкольников: современное состояние и перспективы развития // Психол. наука и образование. – 2004. – № 3. – C. 82-87.
10. Лубовский Д.В. Креативное развитие личности дошкольника и формирование внутренней позиции : [к вопр. исслед. и формирования понятия] / Д.В. Лубовский, Т.В. Лаврентьева // Технология развития творческого потенциала дошкольников : материалы науч.-метод. конф., Муром, 10 – 11 окт. 2002 г. – М. : МПСИ, 2002. – С. 159-160.
11. Макшанцева Л.В. Диагностика и профилактика тревожности у дошкольников : автореф. дис. ... канд. психол. наук : 19.00.13 / Макшанцева Л.В. ; Моск. гор. психол.-пед. ин-т. – М., 2000. – 27 с.
12. Никифорова Е.В. Взаимосвязь социальных эмоций и креативности в старшем дошкольном возрасте : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Никифорова Е.В. ; Моск. пед. гос. ун-т. – М., 1998. – 18 с. – Библиогр.:18 с.
13. Природа и генезис детской тревожности [Электронный ресурс] // Psylist.net : [сайт]. – [Б.м.], 2003–2008. – URL: http://psylist.net/psytera/tre02.htm (10.02.2011).
14. Прихожан А.М. Тревожность у детей и подростков : психологическая природа и возрастная динамика / А.М. Прихожан ; Акад. пед. и соц. наук, Моск. психол.-соц. ин-т. – М. : МПСИ ; Воронеж : МОДЭК, 2000. – 304 с.
15. Прохорова Л.Н. Педагогические условия развития креативности старших дошкольников : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Л.Н. Прохорова Л.Н. ; Владим. обл. ин-т усовершенствования учителей. – Владимир, 2000. – 21 с.
16. Психология креативности : сб. науч.-практ. ст. / Ун-т Рос. акад. образования, Нижегор. фил., Психол. фак. – Н. Новгород : НФ УРАО, 2009. – Вып. 4. – 2009. – 134 с.
17. Семенова Т.И. Творчество, механизмы психологической защиты и тревожность // Материалы IV Всероссийского съезда РПО, 18-21 сентября 2007 г. – Ростов н/Д : КРЕДО, 2007. – Т. III. – С. 153-154.
18. Феррои Л.М. Причины возникновения тревожности и ее проявления у детей дошкольного и младшего школьного возраста // Шк. здоровья. – 2005. – № 3. – С. 32-38. – Библиогр.: с. 37-38 (23 назв.).
19. Эффективность коррекции тревожности с помощью игровой терапии : [игра как средство коммуникации] [Электронный ресурс] // Psylist.net : [сайт]. – [Б.м.], 2003–2008. – URL: http://psylist.net/psytera/tre14.htm (10.02.2011).
Смотрите также ответ на запрос № 3714.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к бибилографам ИБО РНБ.
1. Алфеева Е.В. Креативность и личностные особенности детей дошкольного возраста : (4-7 лет) : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Алфеева Е.Ф. ; Психол. ин-т Рос. акад. образования. – М., 2000. – 22 с. ; То же [Электронный ресурс] – URL: http://www.childpsy.ru/dissertations/id/18021.php (10.02.2011).
2. Аракелов Г.Г. Тревожность: методы ее диагностики и коррекции / Г.Г. Аракелов, Н.Р. Шишкова // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 14, Психология. – 1998. – № 1. – С. 18–32.
3. Банзелюк Е.И. Возрастная динамика показателей креативности у детей 6-9 лет // Вопр. психологии. – 2008. – № 3. – С. 55-60.
4. Диагностика тревожности : [тест, позволяющий диагностировать тревожность ребенка в возрасте от 4 до 7 лет с помощью рисунка] / Р. Тэммл, В. Амен // Дет. психолог. – 1995. – № 9. – С. 3-10.
5. Костина Л.М. Методы диагностики тревожности / Л.М. Костина. – СПб. : Речь, 2002. – 198 с.
6. Кудрявцев В. Феномен детской креативности // Дошкольное воспитание. – 2007. – № 2. – C. 18-27.
7. Курбатова Л.М. Развитие креативности дошкольников и младших школьников, используя активные методы обучения : автореф. дис. … канд. психол. наук / Курбатова Л.М. ; [Моск. гос. обл. ун-т]. – М., 2004. – 22 с. : ил. – Библиогр.: с. 22. Шифр РНБ: 2007-4/14365.
8. Левина И.А. Взаимосвязь когнитивной дифференцированности, креативности и личностных особенностей : (на материале ст. дошк. возраста) : автореф. дис. ... канд. психол. наук : 19.00.01 / Левина И.А. – М., 2005. – 24 с. – Библиогр.: с. 24 ; То же [Электронный ресурс]: [введение]. – URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/223542.html (10.02.2011).
9. Лубовский Д.В. Диагностика креативности дошкольников: современное состояние и перспективы развития // Психол. наука и образование. – 2004. – № 3. – C. 82-87.
10. Лубовский Д.В. Креативное развитие личности дошкольника и формирование внутренней позиции : [к вопр. исслед. и формирования понятия] / Д.В. Лубовский, Т.В. Лаврентьева // Технология развития творческого потенциала дошкольников : материалы науч.-метод. конф., Муром, 10 – 11 окт. 2002 г. – М. : МПСИ, 2002. – С. 159-160.
11. Макшанцева Л.В. Диагностика и профилактика тревожности у дошкольников : автореф. дис. ... канд. психол. наук : 19.00.13 / Макшанцева Л.В. ; Моск. гор. психол.-пед. ин-т. – М., 2000. – 27 с.
12. Никифорова Е.В. Взаимосвязь социальных эмоций и креативности в старшем дошкольном возрасте : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Никифорова Е.В. ; Моск. пед. гос. ун-т. – М., 1998. – 18 с. – Библиогр.:18 с.
13. Природа и генезис детской тревожности [Электронный ресурс] // Psylist.net : [сайт]. – [Б.м.], 2003–2008. – URL: http://psylist.net/psytera/tre02.htm (10.02.2011).
14. Прихожан А.М. Тревожность у детей и подростков : психологическая природа и возрастная динамика / А.М. Прихожан ; Акад. пед. и соц. наук, Моск. психол.-соц. ин-т. – М. : МПСИ ; Воронеж : МОДЭК, 2000. – 304 с.
15. Прохорова Л.Н. Педагогические условия развития креативности старших дошкольников : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Л.Н. Прохорова Л.Н. ; Владим. обл. ин-т усовершенствования учителей. – Владимир, 2000. – 21 с.
16. Психология креативности : сб. науч.-практ. ст. / Ун-т Рос. акад. образования, Нижегор. фил., Психол. фак. – Н. Новгород : НФ УРАО, 2009. – Вып. 4. – 2009. – 134 с.
17. Семенова Т.И. Творчество, механизмы психологической защиты и тревожность // Материалы IV Всероссийского съезда РПО, 18-21 сентября 2007 г. – Ростов н/Д : КРЕДО, 2007. – Т. III. – С. 153-154.
18. Феррои Л.М. Причины возникновения тревожности и ее проявления у детей дошкольного и младшего школьного возраста // Шк. здоровья. – 2005. – № 3. – С. 32-38. – Библиогр.: с. 37-38 (23 назв.).
19. Эффективность коррекции тревожности с помощью игровой терапии : [игра как средство коммуникации] [Электронный ресурс] // Psylist.net : [сайт]. – [Б.м.], 2003–2008. – URL: http://psylist.net/psytera/tre14.htm (10.02.2011).
Смотрите также ответ на запрос № 3714.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к бибилографам ИБО РНБ.
Вопрос
.
Здравствуйте, вы не могли бы мне помочь собрать материал к курсовой по теме "Склонность к девиантному поведению подростков 15-18 лет" дело в том что помимо обычной литературы мне нужны статьи из СМИ, и ни менее 15 источников информации. Заранее большое спасибо за помощь.
Ответ
[2011-02-07 14:15:25] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источник – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского):
1. Агапов Д.А. Формирование нравственно-правовых качеств подростков с девиантным поведением : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Агапов Д.А. ; [Сарат. гос. ун-т им. Н.Г. Чернышевского]. – Саратов, 2003. – 23 с. Шифр РНБ: 2003-А/4035.
2. Арымбаева К.М. Проблемы профилактики подростковой дезадаптации и девиантного поведения // Актуальные пробл. соврем. науки. – 2007. – № 1. – С. 54-56.
3. Быков С.В. Социально-психологические детерминанты девиантного поведения подростков : монография / С.В. Быков ; под общ. ред. В.А. Якушина ; Волж. ун-т им. В.Н. Татищева. – Тольятти : ВУиТ, 2003. – 170 с.
4. Воронцова М.В. Профилактика и коррекция девиантного и делинквентного поведения современных подростков / М. В. Воронцова, Т. А. Дубровская ; Федер. агентство по образованию Рос. Федерации, М-во образования и науки Рос. Федерации, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Рос. гос. соц. ун-т". – Таганрог : Рос. гос. соц. ун-т, 2009. – 290 с. : ил. – Библиогр.: с. 242-249.
5. Девиантное поведение подростков: гендерное измерение : теорет. и приклад. аспекты работы с несовершеннолет. правонарушительницами / Рязан. гос. пед. ун-т им. С.А. Есенина, Акад. права и упр. Минюста России, НИИ педагогики и психологии РГПУ, Рязан. гор. обществ. организация "Женщины в образовании, науке и бизнесе". – Рязань : РГПУ, 2003. – 163 с. : ил.
6. Каминер А.М. Психолого-педагогические аспекты девиантного поведения подростков и молодежи / А.М. Каминер, Е.А. Майорова ; Акад. повышения квалификации и переподгот. работников образования, Фонд "Новые перспективы". – М. : Academia : АПКиПРО, 2003. – 81 с. : табл. – Библиогр.: с. 75-80.
7. Клинико-психофизиологический подход к изучению девиантного поведения детей и подростков : [по данным исслед. среди учащихся обшеобразоват. шк., воспитанников дет. домов и приютов Москвы] / Т.Г. Хамаганова, Н.С. Кантонистова, Н.А. Краснушкина и др. // Гигиена и санитария. – 1996. – № 5. – С. 22-25. – Библиогр. в конце ст
8. Колидзей Э.А. Психология подростков, склонных к девиантному поведению // Юрид. психология. – 2008. – № 1. – С. 25-27.
9. Коповая О.В. Профилактика и коррекция девиантного поведения подростков в условиях общеобразовательной школы / О.В. Коповая, А.С. Коповой. – Саратов : Наука , 2008. – 79 с. – Библиогр.: с. 75-79.
10. Коповая О.В. Психолого-педагогические особенности девиантного поведения в подростковом возрасте : учеб. пособие / О.В. Коповая, М.А. Ерофеева, А.С. Коповой. – М. : Компания Спутник+, 2004. – 56 с. – Библиогр.: с. 52-56.
11. Птичкина Е.Л. Проблема возникновения девиантных проявлений в поведении старших подростков // Проблемы психологии развивающейся личности. – Петропавловск-Камчатский, 2000. – С. 31-37.
12. Саенко Е.В. Социально-психологические проблемы девиантного поведения подростков старшего возраста : (на материале профилактики правонарушений подростков в сред. школе) : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Саенко Е.В. ; [Ярослав. гос. ун-т им. П.Г. Демидова]. – Ярославль, 1998. – 26 с. Шифр РНБ: А98/17164.
13. Формы проявления девиантного поведения современных подростков / М.В. Воронцова [и др.] ; Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Рос. гос. соц. ун-т". – Таганрог : Рос. гос. соц. ун-т, 2008. – 259 с. : ил. – Библиогр.: с.183-189 .
14. Щепетов В.В. Девиантное поведение подростков: причины и способы преодоления // Классный руководитель. – 2008. – № 3. – С. 43-50.
15. Яровенко В.В. Факторы социальной среды, влияющие на процесс формирования подростков с девиантным поведением / В.В. Яровенко, Е.В. Яровенко, О.В. Полещук // Право и политика. – 2007. – № 5. – С. 81-85.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за более подробной консультацией к библиографам ИБО РНБ.
1. Агапов Д.А. Формирование нравственно-правовых качеств подростков с девиантным поведением : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Агапов Д.А. ; [Сарат. гос. ун-т им. Н.Г. Чернышевского]. – Саратов, 2003. – 23 с. Шифр РНБ: 2003-А/4035.
2. Арымбаева К.М. Проблемы профилактики подростковой дезадаптации и девиантного поведения // Актуальные пробл. соврем. науки. – 2007. – № 1. – С. 54-56.
3. Быков С.В. Социально-психологические детерминанты девиантного поведения подростков : монография / С.В. Быков ; под общ. ред. В.А. Якушина ; Волж. ун-т им. В.Н. Татищева. – Тольятти : ВУиТ, 2003. – 170 с.
4. Воронцова М.В. Профилактика и коррекция девиантного и делинквентного поведения современных подростков / М. В. Воронцова, Т. А. Дубровская ; Федер. агентство по образованию Рос. Федерации, М-во образования и науки Рос. Федерации, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Рос. гос. соц. ун-т". – Таганрог : Рос. гос. соц. ун-т, 2009. – 290 с. : ил. – Библиогр.: с. 242-249.
5. Девиантное поведение подростков: гендерное измерение : теорет. и приклад. аспекты работы с несовершеннолет. правонарушительницами / Рязан. гос. пед. ун-т им. С.А. Есенина, Акад. права и упр. Минюста России, НИИ педагогики и психологии РГПУ, Рязан. гор. обществ. организация "Женщины в образовании, науке и бизнесе". – Рязань : РГПУ, 2003. – 163 с. : ил.
6. Каминер А.М. Психолого-педагогические аспекты девиантного поведения подростков и молодежи / А.М. Каминер, Е.А. Майорова ; Акад. повышения квалификации и переподгот. работников образования, Фонд "Новые перспективы". – М. : Academia : АПКиПРО, 2003. – 81 с. : табл. – Библиогр.: с. 75-80.
7. Клинико-психофизиологический подход к изучению девиантного поведения детей и подростков : [по данным исслед. среди учащихся обшеобразоват. шк., воспитанников дет. домов и приютов Москвы] / Т.Г. Хамаганова, Н.С. Кантонистова, Н.А. Краснушкина и др. // Гигиена и санитария. – 1996. – № 5. – С. 22-25. – Библиогр. в конце ст
8. Колидзей Э.А. Психология подростков, склонных к девиантному поведению // Юрид. психология. – 2008. – № 1. – С. 25-27.
9. Коповая О.В. Профилактика и коррекция девиантного поведения подростков в условиях общеобразовательной школы / О.В. Коповая, А.С. Коповой. – Саратов : Наука , 2008. – 79 с. – Библиогр.: с. 75-79.
10. Коповая О.В. Психолого-педагогические особенности девиантного поведения в подростковом возрасте : учеб. пособие / О.В. Коповая, М.А. Ерофеева, А.С. Коповой. – М. : Компания Спутник+, 2004. – 56 с. – Библиогр.: с. 52-56.
11. Птичкина Е.Л. Проблема возникновения девиантных проявлений в поведении старших подростков // Проблемы психологии развивающейся личности. – Петропавловск-Камчатский, 2000. – С. 31-37.
12. Саенко Е.В. Социально-психологические проблемы девиантного поведения подростков старшего возраста : (на материале профилактики правонарушений подростков в сред. школе) : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Саенко Е.В. ; [Ярослав. гос. ун-т им. П.Г. Демидова]. – Ярославль, 1998. – 26 с. Шифр РНБ: А98/17164.
13. Формы проявления девиантного поведения современных подростков / М.В. Воронцова [и др.] ; Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Рос. гос. соц. ун-т". – Таганрог : Рос. гос. соц. ун-т, 2008. – 259 с. : ил. – Библиогр.: с.183-189 .
14. Щепетов В.В. Девиантное поведение подростков: причины и способы преодоления // Классный руководитель. – 2008. – № 3. – С. 43-50.
15. Яровенко В.В. Факторы социальной среды, влияющие на процесс формирования подростков с девиантным поведением / В.В. Яровенко, Е.В. Яровенко, О.В. Полещук // Право и политика. – 2007. – № 5. – С. 81-85.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за более подробной консультацией к библиографам ИБО РНБ.