Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы (источники: ЭК РНБ, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка, Elibrary ЭК РГБ):
1. Богатырева У.А. Анализ логопедических методик по формированию фонематических процессов / У. А. Богатырева, О. А. Константинова // Специальное образование и социокультурная интеграция – 2019 : cб. науч. ст. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. – Саратов, 2019. – С. 56-62. – Электронная копия сборника доступна в социальной сети Вконтакте. URL:
https://vk.com/doc6711949_630784574?hash=TdAx1XyAUQfYhmP430tHzvzHxrSxppHch6BRAJC44FX&dl=ZcUEa9nmriHKfb8WyJJz4jC3ByHQkYLPFg733Dhrkpz (дата обращения: 20.11.2024).
2. Гришанова И.А. Развитие фонематических процессов у детей : учеб.-метод. пособие / И. А. Гришанова, М. В. Мелкозерова, Н. А. Рахманина. – Глазов : ГГПИ, 2019. – 151 с.
3. Иргалина Н.В. Особенности формирования фонематических процессов у детей с общим недоразвитием речи III уровня // Проблемы и тенденции научных преобразований в условиях трансформации общества : сб. ст. Нац. (Всерос.) науч.-практ. конф. с междунар. участием. – Уфа : OMEGA SCIENCE, 2023. – С. 160-163. – Электронная копия сборника доступна на сайте Omega Science. URL:
https://os-russia.com/SBORNIKI/KON-477-NC.pdf#page=160 (дата обращения: 20.11.2024).
4. Кобер Е.А. Основы формирования фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи третьего уровня / Е.А. Кобер, Н.Л. Егорова // Актуальные проблемы специального и инклюзивного образования: поиск эффективных решений : сб. материалов вуз. заоч. науч.-практ. студенч. конф. – Курган : Изд-во Курганского гос. ун-та, 2022. – С. 16-21. – Электронная копия сборника доступна на сайте Репозитория КГУ. URL:
http://dspace.kgsu.ru/xmlui/bitstream/handle/123456789/5841/Дубовская-ВА_2022_СБ%20.pdf?sequence=1&isAllowed=y#page=17 (дата обращения: 20.11.2024).
5. Кожевникова Т.И. Нейропсихологические основы формирования фонематических процессов у старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня / Т. И. Кожевникова, Н. Л. Егорова // Гармонизация развития личности детей с особыми образовательными потребностями и возможностями : сб. материалов Всерос. науч.-практ. студенческой конф. – Курган : Изд-во Курганского гос. ун-та, 2021. – С. 112-117. – Электронная копия доступна на сайте Репозитория Курганского ун-та. URL:
http://dspace.kgsu.ru/xmlui/bitstream/handle/123456789/5736/%20%20%20%20%20%20%20%20%20-%20%20_2021_%20%20.pdf?sequence=1#page=113 (дата обращения: 20.11.2024).
6. Коротовских Т.В. Формирование фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста с ОНР средствами развития внимания / Т. В. Коротовских, Ю. С. Пяшкур // В мире научных открытий. – 2015. – № 5/2. – С. 786-801. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL:
https://elibrary.ru/item.asp?id=23637037 (дата обращения: 20.11.2024). – Доступ после регистрации.
7. Косолапова С.С. Особенности формирования фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи в ситуации родного и неродного русского языка // Вестник научных конференций. – 2021. – № 2/2. – С. 51-54. – Электронная копия доступна на сайте Юконф. URL:
https://ukonf.com/doc/cn.2021.02.02.pdf (дата обращения: 20.11.2024).
8. Крюков А.Н. Формирования фонематического восприятия у старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня как средство предупреждения дисграфии // Разработка и применение наукоемких технологий в эпоху глобальных трансформаций : сб. ст. по итогам Междунар. науч.-практ. конф. – Стерлитамак, 2023. – С. 42-44. – Электронная копия сборника доступна на сайте АМИ. URL:
https://ami.im/sbornik/MNPK-450.pdf?ysclid=m3pnik996d359743612 (дата обращения: 20.11.2024).
9. Мумлева Д.Д. Совершенствование фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи // Дошкольное воспитание. – 2010. – № 9. – С. 123-127. – Электронная копия доступна на сайте УлГПУ. URL:
https://www.ulspu.ru/science/docs/ep2023.pdf#page=123 (дата обращения: 20.11.2024).
10. Надменко Н.А. Формирование фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи посредством развития внимания / Н. А. Надменко, Т. Ю. Кучкильдина // Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза : материалы межрегион. науч.-практ. конф. студентов, аспирантов, магистрантов и слушателей. – Екатеринбург, 2010. – С. 183-185. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL:
https://elibrary.ru/item.asp?id=26503388 (дата обращения: 20.11.2024). – Доступ после регистрации.
11. Насибуллина А.Д. Развитие фонематических процессов у старших дошкольников с общим недоразвитием речи с помощью игр В. В. Воскобовича / А. Д. Насибуллина, К. А. Деренская // Наследие В. И. Лубовского и современные тенденции развития специального и инклюзивного образования : сб. науч. тр. по материалам XVI Междунар. науч.-практ. конф. молодых ученых и студентов, посвящ. памяти профессора Р. Е. Левиной. – Курск, 2023. – С. 304-310. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL:
https://elibrary.ru/item.asp?id=53946804 (дата обращения: 20.11.2024). – Доступ после регистрации.
12. Отекина А.С. Нейропсихологический подход в развитии и коррекции фонематических процессов у старших дошкольников с ОНР / А. С. Отекина, Е. Ю. Медведева // Проблемы современного педагогического образования. – 2022. – № 75/4. – С. 212-215. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/neyropsihologicheskiy-podhod-v-razvitii-i-korrektsii-fonematicheskih-protsessov-u-starshih-doshkolnikov-s-onr (дата обращения: 20.11.2024).
13. Пилипенко Л.В. Развитие фонематических процессов у старших дошкольников с общим недоразвитием речи третьего уровня // Наука. Образование. Технологии: тенденции современного развития : сб. ст. II Междунар. науч.-практ. конф. — Петрозаводск : Новая наука, 2024. – С. 26-31. – Электронная копия доступна на сайте МЦНП Новая наука. URL:
https://sciencen.org/assets/Kontent/Konferencii/Arhiv-konferencij/KOF-953.pdf#page=26 (дата обращения: 20.11.2024).
14. Попова Е.Ф. Использование логопедической сказки в формировании фонематических процессов у старших дошкольников с ОНР III уровня / Е. Ф. Попова, О. А. Заремба // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития. – 2015. – № 4. – С. 98-100. – Электронная копия доступна на сайте Интерактив Плюс. URL:
https://interactive-plus.ru/e-articles/186/Action186-15803.pdf (дата обращения: 20.11.2024).
15. Шарифуллина И.Н. Формирование фонематических процессов как средство профилактики дислексии и дисграфии у старших дошкольников с общим недоразвитием речи // Научное и образовательное пространство в условиях вызовов современности : материалы Всерос. науч. практ. конф. – Чебоксары, 2024. – С. 157-160. – Электронная копия доступна на сайте Инерактив Плюс. URL:
https://interactive-plus.ru/e-articles/923/Action923-563319.pdf (дата обращения: 20.11.2024).