Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Васильева В.С. Использование информационных технологий в коррекции нарушений речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (III уровень речевого развития) / В.С. Васильева, Е.Г. Гущина ; Юж.-Урал. гос. гуманитар.-пед. ун-т, Юж.-Урал. науч. центр Рос. акад. образования. – Челябинск : Южно-Уральский науч. центр Рос. акад. образования, 2021. – 110 с. – Библиогр.: с. 107-110.
2. Крежевских О.В. Особенности цифровизации дошкольного образования для детей с ОНР III уровня в условиях инклюзивной группы / О.В. Крежевских, В.А. Юдина, А.И. Михайлова // Мир науки, культуры, образования. – 2021. – № 3 (88). – С. 33-37. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-tsifrovizatsii-doshkolnogo-obrazovaniya-dlya-detey-s-onr-iii-urovnya-v-usloviyah-inklyuzivnoy-gruppy (дата обращения: 14.04.2023).
3. Миргородская К.В. Интерактивные технологии в коррекционно-логопедической работе с детьми дошкольного возраста с ОНР // Начало – XVIII : сб. науч. тр. молодых исследователей ГСГУ. – Коломна, 2022. – С. 178-182.
4. Михайлова А.И. Интерактивные игры в коррекции связной речи у детей с ОНР III уровня // Общество. Наука. Инновации (НПК-2022) : сб. ст. XXII всерос. науч.-практ. конф. – Киров, 2022. – Т. 1. – С. 539-545. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49328122 (дата обращения: 14.04.2023). – Доступ после регистрации.
5. Сергейчик А.В. Использование интерактивных технологий в логопедической работе по развитию лексико-грамматического строя речи у дошкольников с ОНР III уровня // Интегративный подход к обучению детей с речевыми нарушениями : сб. ст. по итогам науч.-исслед. семинара / отв. ред. С.В. Леонова. – Москва, 2019. – С. 89-94. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42906429 (дата обращения: 14.04.2023). – Доступ после регистрации.
6. Уварова Е.О. Опыт использования лэпбука в работе по развитию связной речи с детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии : материалы VI междунар. науч.-практ. конф. / под ред. А.И. Ахулковой. – Орел, 2019. – С. 327-330. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=40526706 (дата обращения: 14.04.2023). – Доступ после регистрации.
7. Филичева Т.Б. Применение сенсорного интерактивного панно при обучении рассказыванию детей с общим недоразвитием речи, имеющих нарушения зрения / Филичева Т.Б., Туманова Т.В., Соколова Т.В. // Современные проблемы науки и образования : сетевое изд. – 2017. – № 5. – URL:
http://www.logo-mpgu.ru/assets/files/tumanova_primenenie-sensornogo-interaktivnogo-panno-pri-obuchenii-rasskazyvaniyu-detej-s-obshhim-nedorazvitiem-rechi.pdf (дата обращения: 14.04.2023).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в
Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.