Здравствуйте. В рамках Виртуальной справочной службы не удалось отыскать статей, в точности соответствующих запрашиваемой теме. Предлагаем использовать в работе следующие публикации (источники: Google Академия, БД Science Direct, сайт American Speech-Language-Hearing Association):
1. Levy E.S. Acoustic and Perceptual Consequences of Speech Cues for Children With Dysarthria / E.S. Levy, Y.M. Chang, J.A. Ancelle, M.J. McAuliffe // Journal of Speech, Language and Hearing Research. – 2017. – Vol, 60, N 6. – P. 1766-1779. – Электрон. копия доступна на сайте American Speech-Language-Hearing Association. URL:
https://pubs.asha.org/doi/pdf/10.1044/2017_JSLHR-S-16-0274 (дата обращения: 19.05.2020).
2. Rampello L. When the Word Doesn’t Come Out: A Synthetic Overview of Dysarthria – DOI 10.1016/j.jns.2016.08.048 / L. Rampello, L. Rampello, F. Patti, M. Zappia // Journal of the Neurological Sciences. – 2016. – Vol. 369. – P. 354-360. – Электронная копия доступна на платформе ResearchGate. URL:
https://www.researchgate.net/publication/306928199_When_the_word_doesn't_come_out_A_synthetic_overview_of_dysarthria (дата обращения: 19.05.2020).
3. Whitehill T. The Use of Prosody by Children with Severe Dysarthria: A Cantonese Extension Study / T. Whitehill, R. Patel, J. Lai // Journal of Medical Speech Language Pathology. – 2008. – Vol. 16, N 4. – P. 293-301. – Электрон. копия доступна на сайте Northeastern University. URL:
https://web.northeastern.edu/cadlab/publications/whitehill_patel_lai_2008.pdf (дата обращения: 19.05.2020).