Здравствуйте. К сожалению, в рамках Виртуальной справочной службы не удалось найти литературу, точно соответствующую теме Вашего запроса. Предлагаем следующие материалы для изучения (источники: Google Академия, БД КиберЛенинка, БД eLibrary, БД по языкознанию ИНИОН РАН, ЭК РГБ):
1. Александрова Е.С. Гендерный анализ новостного текста // Известия государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2007. – № 14. – С. 11-15. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/gendernyy-analiz-novostnogo-teksta/viewer (дата обращения: 30.03.2020).
2. Арадовская Е.В. Роль институционально-гендерного фактора в языковом оформлении стиля журнальной публикации (на материале немецких «женских» журналов) // Ученые записки РОСИ. – 2004. – Вып. 5. – С. 14-26.
3. Афанасьева М.К. Особенности использования гендерносправедливого языка в официальной коммуникации и СМИ Германии // Медиареальность России: вчера, сегодня, завтра : сб. науч. ст. – Москва : РУДН, 2019. – С. 43-51. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон б-ки eLibrary. URL:
https://elibrary.ru/item.asp?id=38521095 (дата обращения: 30.03.2020). – Доступ после регистрации.
4. Гусейнова И.А. Технологии и нейтрализации гендерного аспекта в современных дескриптивных рекламных текстах (на материале журнальной прессы России и ФРГ) // Гендер: язык, культура, коммуникация : докл. I Междунар. конф. – Москва, 2001. – С. 161-166.
5. Двинянинова Г.С. Гендерные стереотипы в британской «качественной» прессе: На примере газеты «The Daily Telegraph» / Г.С. Двинянинова, О.В. Сычева // Национальный менталитет и языковая личность. – Пермь, 2002. – С. 165-172.
6. Дробышева О.В. Функционирование вербального компонента в журнальном рекламном тексте гендерной направленности (на материале русского и английского языка) : автореф. дис. … канд. филол. наук / Дробышева О.В. – Челябинск, 2010. – 21 с. – Электрон. копия доступна на сайте РГБ. URL:
https://dlib.rsl.ru/viewer/01004606348#?page=1 (дата обращения: 30.03.2020).
7. Смирнова А.Г. Верификационное исследование немецких рекламных текстов: гендерный подход // Язык, миф, этнокультура. – Кемерово, 2004. – С. 225-233.
8. Шаманская М.А. Языковая репрезентация профессиональной деятельности женщин в немецкоязычной прессе // Вестник Иркутского государственного лингвистического университета. – 2013. – № 1 (22). – С. 147-153. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/yazykovaya-reprezentatsiya-professionalnoy-deyatelnosti-zhenschin-v-nemetskoyazychnoy-presse/viewer (дата обращения: 30.03.2020).
9. Ясинская Л.И. О влиянии феминистского движения на немецкоязычную прессу // Вестник Брянского государственного университета. – 2015. – № 3 (26). – С. 248-250. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/o-vliyanii-feministskogo-dvizheniya-na-nemetskoyazychnuyu-pressu (дата обращения: 30.03.2020).
Рекомендуем обратить внимание на иноязычную пристатейную библиографию в вышеуказанных публикациях.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (
открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.