Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 7 из 23 возможных || в базе запросов: 53867

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №30139

Здравствуйте, помогите, пожалуйста, найти литературу для курсовой работы на тему "Исследование связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи"
Ответ [2016-10-12 21:38:25] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД E-library, Арбикон, ИПС Google Академия):
1. Барменкова Т.Д. Обучение пересказу текста детей с ОНР на подгрупповых занятиях // Логопедия сегодня. – 2010. – № 3 (июль-сент.). – С. 57-62. – Библиогр.: с. 62 (12 назв.).
2. Глухов В.П. Изучение особенностей формирования навыков связных высказываний у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи // Вестн. МГГУ им. М.А. Шолохова. Педагогика и психология. – 2014. – № 1. – С. 89-98 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/izuchenie-osobennostey-formirovaniya-navykov-svyaznyh-vyskazyvaniy-u-detey-doshkolnogo-vozrasta-s-obschim-nedorazvitiem-rechi (12.10.2016).
3. Глухов В.П. Формирование связной монологической речи у детей с ОНР в процессе обучения их пересказу // Дефектология. – 1989. – № 1. – С. 69–76.
4. Емелина И.Г. Сказка как средство формирования устного монологического высказывания дошкольников с общим недоразвитем речи // Современные тенденции образования лиц с ОВЗ : материалы науч.-практ. конф., проводимой в рамках мероприятий "Дни науки МГПУ-2014", 9 апр. 2014 г. : [в... ч.] / Департамент об¬разования г. Москвы, Гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования г. Москвы " Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; [сост.: О.Г. Приходько, А.А. Гусейнова, Е.В. Ушакова и др.]. – М., 2014. – Ч. 2. – С. 107–111.
5. Кондратьева С.Ю. Обучение пересказу детей с общим недоразвитием речи / С.Ю. Кондратьева, А.С. Волкова // Дошкольная педагогика. – 2011. – № 4. – С. 38-40.
6. Миронова Н. Как учить дошкольников связной монологической речи // Дошкольное воспитание. – 2008. – № 9. – С. 111-116.
7. Парменова Д.В. Особенности развития связной монологической речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи // NovaInfo.Ru. – 2015. – Т. 1, № 30. – С. 219-221.
8. Судакова В.Е. Диагностика развития речи-рассуждения у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи // Теория и практика общественного развития. – 2012. – № 10. – С. 148-152 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/diagnostika-razvitiya-rechi-rassuzhdeniya-u-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta-s-obschim-nedorazvitiem-rechi (12.10.2016).
9. Судакова В.Е. Методика формирования речи-рассуждения у старших дошкольников с речевым недоразвитием // Там же. – 2013. – № 5. – С. 165-168 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/metodika-formirovaniya-rechi-rassuzhdeniya-u-starshih-doshkolnikov-s-rechevym-nedorazvitiem (12.10.2016).
10. Тютюева И.А. Особенности связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи // Концепт. – 2016. – Т. 2. – С. 91-95.