Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 6 из 28 возможных || в базе запросов: 51472

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №25631

Вопрос . Здравствуйте!
Помогите подобрать литературу по теме: " Использование наглядности в коррекции нарушений звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией", интересуют журналы, диссертации, книги.
Ответ [2015-01-29 16:01:00] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ЭК РНБ, БД Арбикон, ИПС Google) :
1. Артемова Е.А. Логопедическая работа по формированию звукопроизношения у дошкольников со стертой дизартрией / Е.А. Артемова, В.С. Бунина // Логопедия. – 2008. – № 1 (янв.-март). – С. 50-53. – Библиогр.: с. 53.
2. Архипова Е.Ф. Коррекционно-логопедическая работа по преодолению стертой дизартрии у детей / Е.Ф. Архипова. – М. : АСТ : Астрель, 2010. – 254 с.
3. Баронова В.В. Формирование навыков звуко-слогового анализа у дошкольников с речевыми нарушениями посредством наглядной модели (схемы) // Логопед в детском саду. – 2012. – № 3(58). – C. 26-31.
4. Вакуленко Л.С. Коррекция нарушений звукопроизношения у детей : справ. начинающего логопеда : учеб.-метод. пособие / Л.С. Вакуленко. – СПб. : Детство-Пресс, 2012. – 120 с.
5. Волкова Г.А. Методика психолого-логопедического обследования детей с нарушениями речи. Вопросы дифференциальной диагностики : учеб.-метод. пособие / Г.А. Волкова. – СПб. : Детство-Пресс, 2005. – 133 с.
6. Дизартрия / [Шадр. гос. пед.ин-т] ; [авт.-сост. Т.Ю. Кучкильдина]. – Шадринск : Шадр. дом печати, 2008. – 95 с.
7. Лопатина Л.В. О нарушениях звукослоговой структуры слова у дошкольников со стертой дизартрией // Логопед в детском саду. – 2005. – № 1 (4). – C. 4-9.
8. Лопатина Л.В. Преодоление речевых нарушений у дошкольников (Коррекция стертой дизартрии) / Л.В. Лопатина, Н.В. Серебрякова. – СПб. : Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена ; Союз, 2001. – 190 с. – Библиогр.: с. 187-190.
9. Машкова Н.П.Формирование у дошкольников правильного звукопроизношения с использованием условных знаков-символов : [из опыта работы учителя-логопеда дет. сада "Солнышко", пос. Калининский Кемер. обл.] // Логопед. – 2010. – № 1(41). – C. 15-21.
10. Приходько О.Г. Дизартрические нарушения речи у детей раннего и дошкольного возраста // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2009. – № 6. – C. 49-54. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/dizartricheskie-narusheniya-rechi-u-detey-rannego-i-doshkolnogo-vozrasta (29.01.2015).
11. Российская Е.Н. Произносительная сторона речи : практ. курс / Е. Н. Российская, Л. А. Гаранина. – М. : АРКТИ, 2003. – 101 c.
12. Российская Е.Н. Традиции и инновации в коррекции нарушений произносительной стороны речи у детей / Е.Н. Российская, Л.А. Гаранина // Дефектология. – 2012. – № 6. – С. 33-43. – Библиогр. в конце ст.
13. Рыбина А.И. Коррекция звукопроизношения у детей 5-7 лет: речевой материал / А.И. Рыбина. – Волгоград : Учитель, 2010. – 110 с.
14. Смирнова И.А. Принципы подбора наглядного материала при формировании у детей навыков словообразования // Логопед. – 2006. – № 6.
15. Федосова О.Ю.Особенности звукопроизношения детей с легкой степенью дизартрии // Логопед в детском саду. – 2004. – № 1(1). – C. 4-13.
16. Федосова О.Ю. Условия создания прочного навыка звукопроизношения у детей с легкой степенью дизартрии // Логопед в детском саду. – 2005. – № 2 (5). – C. 30-40.