Здравствуйте. Предлагаем следуюущую литературу для начала работы над Вашей темой (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, E-library, ИПС Yandex):
1. Горохова С.Н. Особенности влияния логических игр на речевое развитие детей с ОНР // Семья и воспитательно-образовательный процесс / Мурманский гос. пед. ун-т. – Мурманск : МГПУ, 2009. – Т. 2. – С. 40-44.
2. Захарова О.Н. Психолингвистический подход в формировании лексического запаса у детей с ОНР старшего дошкольного возраста / О.Н. Захарова, Ю. . Воронина. Актуальные проблемы социально-гуманитарных наук и образования : материалы междунар. конф., 18 апр. 2012 г. / Образоват. консорциум "Среднерус. ун-т", Автоном. некоммер. образоват. орг. высш. проф. образования "Моск. обл. гуманитар. ин-т". – Калуга : Ваш Домъ, 2012. – С. 102-104.
3. Матвеева Е. А. Дидактические игры и упражнения как средство формирования слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста с ОНР // Профессиональная инициатива : сб. материалов науч.-практ. Интернет-конф., (г. Чехов, Моск. обл., 10.07.2012), I Междунар. науч.-практ. Интернет-конф. "Интеллект XXI века: проблемы и перспективы развития науки и образования" (г. Чехов, Моск. обл., 27.07.2012) / Центр образоват. и науч. консалтинга ; [под общ. ред. Л. А. Трусовой]. – Чехов : ЦОиНК : Студия Полиграфии, 2012. – С. 275-278.
4. Махамутахунова Г.Т. Формирование системы словоизменения существительных у детей с ОНР [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2014. – URL:
http://festival.1september.ru/articles/632337/ (1.01.2014).
5. Савчук Е.Я. Обучение детей с ОНР согласованию слов-признаков с существительными : [из опыта работы дет. сада № 27, г. Спасск-Дальний] // Дефектология. – 2000. – № 4. – С. 78-84.
6. Светличная В. Е. Формирование словаря дошкольников с общим недоразвитием речи с использованием дидактических игр // Актуальные проблемы специального и интегрированного образования : материалы Междунар. науч.-практ. конф., г. Волгоград, 26 дек. 2011 г. / Департамент по образованию Администрации г. Волгограда, Волгогр. регион. обществ. орг. "Поддержка проф. становления педагогов-дефектологов", Волгоградский гос. социально-пед. ун-т. – Волгоград : ВолГУ, 2011. – С .208-213.
7. Сошина И.В. Логопедические авторские игры для развития навыков словоизменения и словообразования у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2014. – URL:
http://festival.1september.ru/articles/616572/ (1.01.2014).
8. Уварова Т.Б. Использование наглядно-игровых средств на занятиях по формированию грамматической стороны речи у дошкольников с ОНР : [из опыта работы учителя-логопеда дет. сада N 43 г. Апрелевки Моск. обл.] // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2010. – № 1. – C. 29-34.
Источники для самостоятельного поиска литературы см. в тематическом посте блога «Библиограф +» (http://korunb.blogspot.com/search/label/%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5%20%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%83%D1%80%D1%81%D1%8B