Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 2 из 17 возможных || в базе запросов: 52668

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №15040

Вопрос . Здравствуйте, я пишу диплом на тему "Развитие связной монологической речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи с использованием метода моделирования".не хватает информации,чтобы вы могли мне посоветовать?заранее спасибо!
Ответ [2011-05-18 22:36:15] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу для работы над Вашей темой (ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Google):
1. Гаркуша Ю.Ф. Использование наглядного моделирования в коррекционном обучении дошкольников с ОНР [общее недоразвитие речи] / Ю.Ф. Гаркуша, Кроткова Т.Н. // Дети с проблемами в развитии: исследования и коррекция. – СПб., 1999. – С. 84-91.
2. Карнаухова Я.Б. Развитие связной речи методом изографического моделирования у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи // Логопедия сегодня : науч.-метод. журн. – 2011. – № 1 (31). – C. 63-65.
3. Методика развития речи детей дошкольного возраста / под ред. Л.П. Федоренко. – М. : Просвещение, 1984. – 240 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.i-gnom.ru/books/Metodika_razvitiya_rechi.html (18.05.2011).
4. Новоторцева Н.В. Применение метода наглядного моделирования в развитии мышления у дошкольников с нарушениями речи // Дети с проблемами в развитии: исследования и коррекция. – СПб., 1999. – С. 74-83.
5. Пищикова О.В. Применение наглядного моделирования при формировании связных речевых высказываний у старших дошкольников с ОНР [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» / Изд. дом «Первое сентября» : [сайт]. – М., 2011. – URL: http://festival.1september.ru/articles/310205/ (18.05.2011).
6. Строгова С.Ю. Развитие связной речи детей с использованием метода моделирования : [из опыта работы учителя-логопеда дет. сада № 342 г. Челябинска] // Логопед : науч.-метод. журн. – 2010. – № 8 (48). – C. 10-16.
7. Чухачева Е.В. Моделирование как метод формирования связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи [Электронный ресурс] // Образовательная система «Школа 2100». – [Б.м.], 2010. – URL: http://www.school2100.ru/upload/iblock/731/7319717dcaa262383c8edf59f3831ce7.pdf (18.05.2011).
8. Шевырева Т.В. Использование метода моделирования в процессе формирования связного высказывания у детей с отклонениями в развитии : [по материалам обследования детей с умств. отсталостью легкой и сред. степенью] / Т.В. Шевырева, О.В. Дорошенко // Науч. тр. Моск. пед. гос. ун-та. Сер. Психолого-педагогические науки : сб. ст. / Учеб.-науч. центр высш. пед. образования МПГУ. – М. : Прометей, 2004. – C. 458-463 .
9. Щербакова Т.Ю. Коррекционно-педагогическая работа по развитию коммуникативно-деятельностного взаимодействия дошкольников с ОНР в игре : дис. ... канд. пед. наук / Т.Ю.Щербакова. – Ростов н/Д, 2006. – 182 с. ; Оглавление, введение, список литературы [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/korrektsionno-pedagogicheskaya-rabota-po-razvitiyu-kommunikativno-deyatelnostnogo-vzaimodeis (18.05.2011).