Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 1 из 23 возможных || в базе запросов: 53861

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №11928

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста литературу для написания курсовой работы на тему ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ У МАЛЬЧИКОВ И ДЕВОЧЕК В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ
Ответ [2010-03-18 11:41:19] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского):
1. Аверин В.А. Психология детей и подростков / В.А. Аверин ; С.-Петерб. педиатр. мед. ин-т. Центр обществ. здоровья. – СПб. : Ривьера, 1994. – 178 с.
2. Балакшина Ж.А. Типы изменчивости интеллекта и личности в период их становления : (на примере подростков) : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Балакшина Ж.А. ; С.-Петерб. гос. ун-т. – СПб., 1995. – 23. – Библиогр.: с. 23.
3. Бендас Т.В. Гендерная психология / Т.В. Бендас. – СПб. [и др.] : Питер, 2006. – 430 с.
4. Возрастная психология : детство, отрочество, юность : хрестоматия / сост. и науч. ред. В.С. Мухина, А.А. Хвостов. – М. : AcademiA, 1999. – 623 с.
5. Два пола : зачем и почему? / Всерос. ин-т повышения квалификации инж.-пед. работников и специалистов профтехобразования. Лаб. передового опыта ; [сост. и ред. Е.И. Соколова]. – СПб. : Б.и., 1992. – 41 с.
6. Дружинин В.Н. Психология общих способностей / В.Н. Дружинин. – 3-е изд. – СПб. : Питер, 2007. – 358 с.
7. Дьяченко Т.М. Динамика интеллектуального и личностного развития детей младшего школьного и подросткового возраста : (лонгитюд. исслед.) : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Дьяченко Т.М. ; С.-Петерб. гос. ун-т. – СПб., 2006. – 19 с.
8. Еремеева В.Д. Мальчики и девочки-два разных мира : нейропсихологи-учителям, воспитателям, родителям, шк. психологам / В.Д. Еремеева, Т.П. Хризман. – М. : ЛИНКА-ПРЕСС, 1998. – 181 с.
9. Кле М. Психология подростка : Психосексуал. развитие / М. Кле. – М. : Педагогика, 1991. – 171 с.
10. Колесов Д.В. Биология и психология пола / Д.В. Колесов ; Акад. пед. и социал. наук, Моск. психол.-социал. ин-т. – М. : МПСИ : Флинта, 2000. – 172 с.
11. Кон И.С. Ребенок и общество / И.С. Кон. – М. : Academia, 2003. – 334 с.
12. Кудинов С.И. Полоролевые аспекты любознательности подростков // Психол. журн. – 1998. – № 1. – С. 26-36. – Библиогр. в конце ст.
13. Летягин А.А. Комплексная характеристика объективных показателей интеллектуального развития личности современного подростка // Семья в России. – 2007. – № 1/2. – C. 10-12.
14. Обухова Л.Ф. Детская возрастная психология / Л.Ф. Обухова ; Пед. о-во России. – 2-е изд. – М. : Пед. о-во России, 1999. – 443 с.
15. Орлова Л.Ю. Гуманизация воспитания и обучения на основе гендерного подхода // Сб. мат. науч. конф. «Российские женщины и европейская культура». – СПб., 2001. – С. 223–234.
16. Подтакуй В.М. Становление интеллектуального потенциала в подростковом возрасте : автореф. дис. ... канд. психол. наук : специальность / Подтакуй В.М. ; [С.-Петерб. гос. ун-т]. – СПб., 2009. – 22 с. – Библиогр.: с. 22 (5 назв.).
17. Попова Л.В. Некоторые личностные особенности старшеклассниц, обучающихся в женских классах разного типа // Сб. мат. междунар. науч. конф. «Женщины России на рубеже веков». – М., 1998. – С. 28–30.
18. Психологические проблемы подростка в современной школе и пути их решения : сб. науч. тр. / Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена. – СПб. : Изд-во РГПУ, 2003. – 126 с.
19. Фельдштейн Д.И. Психология становления личности / Д.И. Фельдштейн. – М. : Междунар. пед. акад., 1994. – 192 с. – Библиогр.: с. 179-184.
20. Чаликова О.С. Интеллектуальное развитие школьников в подростковом возрасте : [психол. исслед. возрастной динамики интеллектуал. развития учащихся 3-10 кл. сред. шк. № 53 Екатеринбурга] / О.С. Чаликова, А.В. Зайцев // Север. Дети. Школа. – Архангельск, 2001. – Вып. 3. – С. 211-216.
21. Царева Н.П. Некоторые проблемы социализации девочек и мальчиков в образовательных учреждениях на основе гендерного подхода // Сб. мат. науч. конф. «Российские женщины и европейская культура». – СПб., 2002. – С. 41–43.