Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 23 возможных || в базе запросов: 53888

Просмотр запроса №9936

Дипломная работа "Формирование коммуникативной компетенции на нем.яз."спасибо
Ответ [2009-02-20 20:35:42] :
Предлагаем следующие материалы для начала работы по Вашей теме (источники: ЭК РНБ, БД по языкознанию ИНИОН РАН):
1. Кожевникова Т.Л. Попытка анализа лингвориторической компетенции автора : (на материале выступления президента ФРГ И. Рау) / Т.Л. Кожевникова, Л.Я. Тончкина // Лингвориторическая парадигма : теоретические и прикладные аспекты. – 2004. – Вып. 5. – C. 50-56.
2. Мельникова О.А. О роли контекста в понимании коммуникативного смысла иноязычного текста // Лингвометод. аспекты преподавания иностр. яз. в неязыковом вузе. – 2005. – Вып. 2. – C. 62-70.
3. Мощинская Н.В. Формирование коммуникативной компетенции : (при обучении немецких ученых устной речи) // Лингвистические и методические проблемы преподавания русского языка как неродного. – М., 1989. – С. 104-109.
4. Никитин В.Н. О принципе коммуникативной компетентности в изучении иноcтранного языка : (на прим. текстов Нем. культурного центра им. Гете) // Язык и культура: (исслед. по герм. филологии). – Самара, 1999. – C. 188-191.
5. Поломкина Е.В. Использование повседневных ситуаций в формировании коммуникативной компетенции на уроках немецкого языка // Культура и социум. – Тюмень, 2000. – С. 145-146.
6. Санкина В.В. Текст как основа формирования коммуникатой компетенции учащихся при обучении немецкому языку // Текст как объект изучения и обучения. – Псков, 1999. – С. 186-191.
7. Тараскина Я.В. Проектная методика как средство формирования иноязычной коммуникативной компетенции студентов языкового вуза (немецкий язык, II курс) : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Тараскина Я.В. ; Бурят. гос. ун-т. – Улан-Удэ, 2003. – 24 c. : ил.
8. Тарасова Е.А. Коммуникативная компетенция и выражение волеизъявления в немецком языке // Вестн. Воронеж. гос. ун-та. Сер. Филология. Журналистика. – 2005. – № 1. – C. 97-104.
9. Хорунжая Н.В. Использование аутотентичных аудиодиалогов/полилогов для развития коммуникативной компетенции студентов (немецкий язык, средний этап обучения в лингвистическом ВУЗе) : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Хорунжая Н.В. ; Пятиг. гос. лингвист. ун-т. – Пятигорск, 2002. – 18 с.
10. Шарф А. Вопросы развития коммуникативной компетенции немецких студентов-русистов / А. Шарф, С.К. Милославская // Рус. яз. за рубежом. – 1993. – № 1. – С. 124-126.
См. также ответ на запрос № 9839 в Архиве выполненных запросов.
Для дальнейшего самостоятельного поиска рекомендуем:
1. БД по языкознанию ИНИОН РАН . Поисковые поля помечаете как «Ключевые слова», вводите наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, используя оператор присоединения «И». При поиске по произвольным терминам поисковые поля помечаете как «Общий словарь», отсутствующая часть окончания заменяется знаком «*». Увеличивая количество ключевых слов, Вы сужаете область поиска, но повышаете соответствие результатов Вашей теме и наоборот.
2. ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского . Алгоритм поиска: задаете в поле "ключевые слова" наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, устанавливаете логику поиска "и", поле "окончания слов" маркируете "не учитывать". Увеличивая количество ключевых слов, Вы сужаете область поиска, но повышаете соответствие результатов Вашей теме и наоборот.
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: