Просмотр запроса №847
Формирование комуникативной компетентности у подростков
Ответ
[2004-10-18 13:56:17] :
Предлагаем Вам следующие издания (источник – ЭК Государственной научной педагогической библиотеки им. К.Д.Ушинского):
1. Алтунина И. Р. Развитие коммуникативной компетентности у старшеклассников и взрослых людей: (с помощью видеотренинга) : Автореф. дис. ... канд. психол. наук / Алтунина И.Р.; МГУ им. М.В. Ломоносова, Фак. психологии. – М., 1999. – 22 с.
2. Бойко Е.Ф. Формирование коммуникативной компетентности учащихся : [Опыт работы шк. N 97 г. Новокузнецка в рамках модели шк. рус. нар. культуры]/ Е.Ф. Бойко, С.Е. Иванцов, Е.Н. Чайковская // Научно-методическое сопровождение инновационных процессов в образовании. -М.; Новокузнецк, 2002 . – C. 83-99
3. Виноградова И.А. Управление формированием коммуникативной культуры учащихся в процессе специально организованного обучения : [Из опыта сред. шк. N 7 г. Дзержинска]// Администратор образования: управленческая компетентность в современных условиях. -Н. Новгород, 2000. – C. 25-32
4. Возгова З.В. Роль международных телекоммуникационных проектов в формировании коммуникативной компетентности учащихся : [При обучении иностр. яз. в сред. шк.]// Актуальные проблемы образования и воспитания подрастающего поколения. – Челябинск, 2001. – C. 232-238
5. Воробьева Н.А. Влияние транинга коммуникативной компетентности на самооценку, уровень тревожности, коммуникативные склонности старшеклассников // Вопросы общей и дифференциальной психологии. – Кемерово, 1998. -Вып.2. – C. 131-134
6. Клюшникова Е.В. Изучение внутриличностных детерминант социальной компетентности младших подростков/ Е.В. Клюшникова, Лукьянова М.И. // Социальная компетентность детей и подростков: тенденции формирования. -Ульяновск, 2002. – C. 46-54
7. Суханова С.В. Как помочь ребенку полюбить учебу или о пользе коммуникативной компетентности : [Из опыта работы школ. психолога] // Психолог в шк. -2000. -N 3-4. – C. 143-149.
1. Алтунина И. Р. Развитие коммуникативной компетентности у старшеклассников и взрослых людей: (с помощью видеотренинга) : Автореф. дис. ... канд. психол. наук / Алтунина И.Р.; МГУ им. М.В. Ломоносова, Фак. психологии. – М., 1999. – 22 с.
2. Бойко Е.Ф. Формирование коммуникативной компетентности учащихся : [Опыт работы шк. N 97 г. Новокузнецка в рамках модели шк. рус. нар. культуры]/ Е.Ф. Бойко, С.Е. Иванцов, Е.Н. Чайковская // Научно-методическое сопровождение инновационных процессов в образовании. -М.; Новокузнецк, 2002 . – C. 83-99
3. Виноградова И.А. Управление формированием коммуникативной культуры учащихся в процессе специально организованного обучения : [Из опыта сред. шк. N 7 г. Дзержинска]// Администратор образования: управленческая компетентность в современных условиях. -Н. Новгород, 2000. – C. 25-32
4. Возгова З.В. Роль международных телекоммуникационных проектов в формировании коммуникативной компетентности учащихся : [При обучении иностр. яз. в сред. шк.]// Актуальные проблемы образования и воспитания подрастающего поколения. – Челябинск, 2001. – C. 232-238
5. Воробьева Н.А. Влияние транинга коммуникативной компетентности на самооценку, уровень тревожности, коммуникативные склонности старшеклассников // Вопросы общей и дифференциальной психологии. – Кемерово, 1998. -Вып.2. – C. 131-134
6. Клюшникова Е.В. Изучение внутриличностных детерминант социальной компетентности младших подростков/ Е.В. Клюшникова, Лукьянова М.И. // Социальная компетентность детей и подростков: тенденции формирования. -Ульяновск, 2002. – C. 46-54
7. Суханова С.В. Как помочь ребенку полюбить учебу или о пользе коммуникативной компетентности : [Из опыта работы школ. психолога] // Психолог в шк. -2000. -N 3-4. – C. 143-149.