Просмотр запроса №65
методика работы с детьми с задержкой психического развития
Ответ
[2004-04-21 12:29:30] :
Предлагаем Вам ознакомиться со следующими изданиями:
1. Блинов, Ю.А.; Мордич, Л.Н. Основные принципы психологической реабилитации детей с задержкой психического развития // Вестн. психосоциал. и коррекц.-реабилитац.работы.–2001.–N1.–С.17-20,93.
2. Алехина, А. В. Особенности психического развития детей с синдромом Дауна : Автореф. дис. ... канд. психол. наук / Ин-т коррекц. педагогики. Рос. акад. образования, Моск. ин-т повышения квлификации работников образования. – СПб., 2000. – 22 с. Шифр РНБ: А2000/3766
3. Зейгарник, Б.В. Психология личности: норма и патология / Под ред. М.Р.Гинзбурга — М.: Издательство: «Институт практической психологии». – Воронеж: НПО «МОДЭК», 1998. — 352 с. (Серия «Психологи отечества»).
4. Исаев, Д.Н. Умственная отсталость у детей и подростков: [Руководство] / Д.Н. Исаев. – СПб.: Речь, 2003. – 389 с. Библиогр. в конце кн. (213 назв.) Шифр РНБ: 2003-5/6407
5. Лиепиня, С. В. Психология умственно отсталых детей / С. Лиепиня. – Рига : Звайгзне , 1991. – 144 с. Библиогр.: с. 143-145
6. Рычкова, Л. С. Психопатология детского возраста: умственная отсталость : Учеб. пособие / Л. С. Рычкова; М-во образования Рос. Федерации, Юж.-Урал. гос. ун-т, Каф. общ. психологии. – Челябинск : Изд-во Юж.-Урал. гос. ун-та, 2000. – 49 с. Библиогр.: с. 48-50. Шифр РНБ: 2001-4/10987
7. Тингей-Михаэлис, К. Дети с недостатками развития: Кн. в помощь родителям : Пер. с англ. / Кэрол Тингей-Михаэлис. – М. : Педагогика , 1988 – 232 с. Библиогр.: с. 7 (9 назв.).ШифрРНБ:89-3/795
В Сети:
http://pedlib.hut.ru/Books/Golubeva/Golubevap8.html
http://delo.teolog.ru/deloN3224
1. Блинов, Ю.А.; Мордич, Л.Н. Основные принципы психологической реабилитации детей с задержкой психического развития // Вестн. психосоциал. и коррекц.-реабилитац.работы.–2001.–N1.–С.17-20,93.
2. Алехина, А. В. Особенности психического развития детей с синдромом Дауна : Автореф. дис. ... канд. психол. наук / Ин-т коррекц. педагогики. Рос. акад. образования, Моск. ин-т повышения квлификации работников образования. – СПб., 2000. – 22 с. Шифр РНБ: А2000/3766
3. Зейгарник, Б.В. Психология личности: норма и патология / Под ред. М.Р.Гинзбурга — М.: Издательство: «Институт практической психологии». – Воронеж: НПО «МОДЭК», 1998. — 352 с. (Серия «Психологи отечества»).
4. Исаев, Д.Н. Умственная отсталость у детей и подростков: [Руководство] / Д.Н. Исаев. – СПб.: Речь, 2003. – 389 с. Библиогр. в конце кн. (213 назв.) Шифр РНБ: 2003-5/6407
5. Лиепиня, С. В. Психология умственно отсталых детей / С. Лиепиня. – Рига : Звайгзне , 1991. – 144 с. Библиогр.: с. 143-145
6. Рычкова, Л. С. Психопатология детского возраста: умственная отсталость : Учеб. пособие / Л. С. Рычкова; М-во образования Рос. Федерации, Юж.-Урал. гос. ун-т, Каф. общ. психологии. – Челябинск : Изд-во Юж.-Урал. гос. ун-та, 2000. – 49 с. Библиогр.: с. 48-50. Шифр РНБ: 2001-4/10987
7. Тингей-Михаэлис, К. Дети с недостатками развития: Кн. в помощь родителям : Пер. с англ. / Кэрол Тингей-Михаэлис. – М. : Педагогика , 1988 – 232 с. Библиогр.: с. 7 (9 назв.).ШифрРНБ:89-3/795
В Сети:
http://pedlib.hut.ru/Books/Golubeva/Golubevap8.html
http://delo.teolog.ru/deloN3224