Просмотр запроса №55009
Добрый день. Подберите мне пожалуйста литературу по теме: "Место и роль домашних заданий в учебной деятельности младших школьников".
Ответ
[2025-03-13 16:43:01] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Виноградова Н.Ф. Нужны ли домашние задания, и если нужны, то какие? // Начальное образование. – 2019. – Т. 7, № 2. – С. 3-6 ; Т. 7, № 3. – С. 3-9.
2. Жаров С.В. Выполнение домашних заданий по математике как средство развития познавательной активности младших школьников в сельской малокомплектной школе / С.В. Жаров, В.А. Арефьева // Дошкольное и начальное образование: варьирование подходов в условиях смены образовательных парадигм : материалы междунар. конф. "Чтения Ушинского" / Яросл. гос. пед. ун-т. им. К.Д. Ушинского. – Ярославль, 2013. – Ч. 2. – С. 28-35. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/vmvdtd (дата обращения: 12.03.2025). – Доступ после регистрации.
3. Зарожная Ю.Н. Формирование учебной мотивации младших школьников средствами домашней работы: теоретический аспект // Актуальные проблемы науки в студенческих исследованиях – 2023 : материалы Междунар. студ. очно-заоч. науч.-практ. конф. – Сургут, 2023. – С. 62-68.
4. Кривоусова В.В. Особенности организации домашней работы обучающихся начальных классов // Всероссийский фестиваль науки Nauka 0+ : материалы XXI Междунар. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых / Томс. гос. пед. ун-т. – Томск, 2017. – Т. 3, ч. 4. – С. 30-34. – Электронная копия сборника доступна на сайте ТГПУ. URL: https://tspu.ru/files/studnauka/2017/%D0%A1%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA-2017/%D0%A2%D0%BE%D0%BC_3_%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C_4.pdf (дата обращения: 12.03.2025).
5. Максудова Б.А. Домашняя работа как одна из форм организации учебной деятельности младших школьников по математике // Проблемы современных интеграционных процессов и пути их решения : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. – Омск, 2016. – С. 16-19. – Электронная копия сборника доступна на сайте изд-ва "ОМЕГА САЙНС". URL: https://os-russia.com/SBORNIKI/KON-144-2.pdf (дата обращения: 12.03.2025).
6. Попова А.И. Роль домашней учебной работы в формировании познавательной самостоятельности младших школьников // Начальное образование. – 2020. – Т. 8, № 6. – С. 11-15.
7. Сейталиева Э.С. Творческие домашние задания в организации познавательной деятельности младших школьников / Э.С. Сейталиева, С.Т. Жунушова // Вестник Кыргызского государственного университета им. И. Арабаева. – 2019. – № 1. – С. 128-134. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42502886 (дата обращения: 12.03.2025). – Доступ после регистрации.
8. Селюкова Е.А. Развитие самостоятельности младших школьников при выполнении домашнего задания / Е.А. Селюкова, Т.А. Бугаёва // Педагогика, психология, общество: теория и практика : сб. материалов всерос. науч.-практ. конф. – Чебоксары, 2019. – С. 159-162. – Электронная версия доступна на сайте ИД "Среда". URL: https://phsreda.com/e-articles/119/Action119-64039.pdf (дата обращения: 12.03.2025).
9. Тищенко Т.Е. Использование творческих домашних заданий в познавательной деятельности младшего школьника // Нравственные императивы в праве, образовании, науке и культуре : сб. материалов X междунар. молодеж. форума. – Белгород, 2022. – С. 792-796. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=69270260 (дата обращения: 12.03.2025). – Доступ после регистрации.
10. Фурсова Т.С. Домашнее задание как фактор формирования положительного отношения младших школьников к учебной деятельности // Результаты современных научных исследований и разработок : сб. ст. XI всерос. науч.-практ. конф. – Пенза, 2020. – С. 217-219. – Электронная копия сборника доступна на сайте МЦНС "Наука и просвещение". URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2020/11/%D0%9C%D0%9A-943.pdf (дата обращения: 12.03.2025).
1. Виноградова Н.Ф. Нужны ли домашние задания, и если нужны, то какие? // Начальное образование. – 2019. – Т. 7, № 2. – С. 3-6 ; Т. 7, № 3. – С. 3-9.
2. Жаров С.В. Выполнение домашних заданий по математике как средство развития познавательной активности младших школьников в сельской малокомплектной школе / С.В. Жаров, В.А. Арефьева // Дошкольное и начальное образование: варьирование подходов в условиях смены образовательных парадигм : материалы междунар. конф. "Чтения Ушинского" / Яросл. гос. пед. ун-т. им. К.Д. Ушинского. – Ярославль, 2013. – Ч. 2. – С. 28-35. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/vmvdtd (дата обращения: 12.03.2025). – Доступ после регистрации.
3. Зарожная Ю.Н. Формирование учебной мотивации младших школьников средствами домашней работы: теоретический аспект // Актуальные проблемы науки в студенческих исследованиях – 2023 : материалы Междунар. студ. очно-заоч. науч.-практ. конф. – Сургут, 2023. – С. 62-68.
4. Кривоусова В.В. Особенности организации домашней работы обучающихся начальных классов // Всероссийский фестиваль науки Nauka 0+ : материалы XXI Междунар. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых / Томс. гос. пед. ун-т. – Томск, 2017. – Т. 3, ч. 4. – С. 30-34. – Электронная копия сборника доступна на сайте ТГПУ. URL: https://tspu.ru/files/studnauka/2017/%D0%A1%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA-2017/%D0%A2%D0%BE%D0%BC_3_%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C_4.pdf (дата обращения: 12.03.2025).
5. Максудова Б.А. Домашняя работа как одна из форм организации учебной деятельности младших школьников по математике // Проблемы современных интеграционных процессов и пути их решения : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. – Омск, 2016. – С. 16-19. – Электронная копия сборника доступна на сайте изд-ва "ОМЕГА САЙНС". URL: https://os-russia.com/SBORNIKI/KON-144-2.pdf (дата обращения: 12.03.2025).
6. Попова А.И. Роль домашней учебной работы в формировании познавательной самостоятельности младших школьников // Начальное образование. – 2020. – Т. 8, № 6. – С. 11-15.
7. Сейталиева Э.С. Творческие домашние задания в организации познавательной деятельности младших школьников / Э.С. Сейталиева, С.Т. Жунушова // Вестник Кыргызского государственного университета им. И. Арабаева. – 2019. – № 1. – С. 128-134. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42502886 (дата обращения: 12.03.2025). – Доступ после регистрации.
8. Селюкова Е.А. Развитие самостоятельности младших школьников при выполнении домашнего задания / Е.А. Селюкова, Т.А. Бугаёва // Педагогика, психология, общество: теория и практика : сб. материалов всерос. науч.-практ. конф. – Чебоксары, 2019. – С. 159-162. – Электронная версия доступна на сайте ИД "Среда". URL: https://phsreda.com/e-articles/119/Action119-64039.pdf (дата обращения: 12.03.2025).
9. Тищенко Т.Е. Использование творческих домашних заданий в познавательной деятельности младшего школьника // Нравственные императивы в праве, образовании, науке и культуре : сб. материалов X междунар. молодеж. форума. – Белгород, 2022. – С. 792-796. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=69270260 (дата обращения: 12.03.2025). – Доступ после регистрации.
10. Фурсова Т.С. Домашнее задание как фактор формирования положительного отношения младших школьников к учебной деятельности // Результаты современных научных исследований и разработок : сб. ст. XI всерос. науч.-практ. конф. – Пенза, 2020. – С. 217-219. – Электронная копия сборника доступна на сайте МЦНС "Наука и просвещение". URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2020/11/%D0%9C%D0%9A-943.pdf (дата обращения: 12.03.2025).