Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 9 из 23 возможных || в базе запросов: 54666

Просмотр запроса №54583

Добрый день, уважаемые коллеги!
Просим вас подобрать список литературы по теме: «Подготовка будущих хореографов к работе в инклюзивной среде».



КГУ «Костанайская областная универсальная научная библиотека имени Л. Н. Толстого»
Ответ [2025-02-05 15:15:44] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы для начала работы над темой (источники – БД E-library, БД ИНИОН РАН, ИПС Google Scholar):
1. Бабич С.С. Особенности преподавания хореографии в инклюзивных группах у обучающихся с нарушением слуха // «Иннова – 2024» на тему «Приоритетные ориентиры высшего образования в РК» : сб. материалов междунар. науч.–метод. конф., 7-8 января 2024 г. – Костанай : Костанайский регион. ун-т им. Ахмет Байт?рсын?лы, 2024. – С. 88-90. – Электронная копия доступна на сайте Костанайского регион. ун-та им. Ахмет Байт?рсын?лы. URL: https://ksu.edu.kz/images/page/ksu/nauka-i-innovacii/sbornik-innova07-01-24.pdf#page=88 (дата обращения: 04.02.2025).
2. Бахрушина Н.А. Реализация инклюзии на занятиях по хореографии в общеобразовательной школе // Вестник УГНТУ. Наука, образование, экономика. Серия: Экономика. – 2013. – № 1 (3). – С. 123-125. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/realizatsiya-inklyuzii-na-zanyatiyah-po-horeografii-v-obscheobrazovatelnoy-shkole (дата обращения: 04.02.2025).
3. Вартанян Р.Б. Гендерные аспекты организации педагогической деятельности в хореографическом коллективе / Р.Б. Вартанян, Т.М. Дубских // Вестник науки. – 2023. – Т. 3, № 12 (69). – С. 575-578. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/gendernye-aspekty-organizatsii-pedagogicheskoy-deyatelnosti-v-horeograficheskom-kollektive (дата обращения: 04.02.2025).
4. Герасименко Ю.А. Профессионально-личностная готовность педагога к работе в условиях инклюзивного образования // Педагогическое образование в России. – 2015. – № 6. – С. 145-150. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-professionalnoy-kompetentnosti-pedagoga-v-usloviyah-inklyuzivnogo-obrazovaniya (дата обращения: 04.02.2025).
5. Кузьмина О.С. Актуальные вопросы подготовки педагогов к работе в условиях инклюзивного образования // Вестник Омского университета. – 2013. – № 2 (68). – С. 191-194. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/aktualnye-voprosy-podgotovki-pedagogov-k-rabote-v-usloviyah-inklyuzivnogo-obrazovaniya (дата обращения: 04.02.2025).
6. Новожилова Т.Н. Формирование инклюзивной культуры студентов вуза культуры как психолого-педагогическая проблема // Совершенствование учебно-методической работы в условиях изменяющейся образовательной среды. – Самара, 2020. – С. 54-60. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44258774 (дата обращения: 04.02.2025). – Доступ после регистрации.
7. Пивторак А.Н. Инклюзивная компетентность в сфере хореографического образования // Вестник Кемеровского государственного университета культуры и искусств. – 2022. – № 60. – С. 239-247. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/inklyuzivnaya-kompetentnost-v-sfere-horeograficheskogo-obrazovaniya (дата обращения: 04.02.2025).
8. Пивторак А.Н. Инклюзивная компетентность как неотъемлемый компонент профессионального становления педагога // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. – 2022. – № 2 (106). – С. 113-120. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/inklyuzivnaya-kompetentnost-kak-neotemlemyy-komponent-professionalnogo-stanovleniya-pedagoga (дата обращения: 04.02.2025).
9. Спинжар Н.Ф. Профессиональная готовность студентов-хореографов к работе с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья // Культура в евразийском пространстве: традиции и новации. – 2022. – № 1 (6). – С. 76-81. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/professionalnaya-gotovnost-studentov-horeografov-k-rabote-s-detmi-imeyuschimi-ogranichennye-vozmozhnosti-zdorovya (дата обращения: 04.02.2025).
10. Кашапова Л.М. Арттерапевтический потенциал хореографии в инклюзивном образовании детей с ограниченными возможностями здоровья / Л.М. Кашапова, В.И. Салимьянова // Вестник Башкирского государственного педагогического университета им. М. Акмуллы. – 2016. – № 1. – С. 102-110. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=29857466 (дата обращения: 04.02.2025). – Доступ после регистрации.
11. Ешимбетова А.И. Хореографические подходы к повышению активности социально незащищенных детей с ограниченными возможностями в обществе в процессе инклюзивного образования // Oriental Art and Culture. – 2022. – Т. 3, № 2. – С. 70-75. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/horeograficheskie-podhody-k-povysheniyu-aktivnosti-sotsialno-nezaschischennyh-detey-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami-v-obschestve-v (дата обращения: 04.02.2025).
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: