Просмотр запроса №54259
Уважаемые сотрудники Службы "Спроси библиографа", здравствуйте!
Буду признательна, если Вы подберёте источники информации по теме "Создание искуственного интелекта для оптимизация процесса повышения уровня читательской грамотности школьников младшего возраста"
Буду признательна, если Вы подберёте источники информации по теме "Создание искуственного интелекта для оптимизация процесса повышения уровня читательской грамотности школьников младшего возраста"
Ответ
[2024-12-27 15:44:41] :
Здравствуйте. Ваша тема довольно узкая, публикаций найдено немного. Предлагаем следующие материалы более общего характера для начала работы над темой (источники: ЭК РНБ, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка, Elibrary):
1. Галкина Е.П. Формирование читательской грамотности младших школьников средствами искусственного интеллекта // Современный урок : сайт. – 05.05.2024. – URL: https://www.1urok.ru/categories/10/articles/77664?ysclid=m56fb318wv112826997 (дата обращения: 27.12.2024).
2. Иваненко А.В. Формирование читательской грамотности младших школьников средствами информационных технологий / А. В. Иваненко, Р. М. Чудинский // Информационные технологии в образовательном процессе вуза и школы : материалы ХV Всерос. науч.-практ. конф. – Воронеж, 2021. – С. 173-178. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46300626 (дата обращения: 27.12.2024). – Доступ после регистрации.
3. Коростелева Н.А. Влияние современных технологий на повышение учебной мотивации младших школьников / Н. А. Коростелева, К. Д. Попандопуло // Социокультурные и психологические проблемы современной семьи: актуальные вопросы сопровождения и поддержки : материалы IX Междунар. науч.-практ. конф. – Чебоксары, 2023. – С. 204-207. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Среда. URL: https://phsreda.com/e-articles/10551/Action10551-109029.pdf (дата обращения: 27.12.2024).
4. Лихачева Т.С. Альтернативные средства повышения естественнонаучной грамотности младших школьников // Инновационные и традиционные технологии естественнонаучного и математического образования детей дошкольного и младшего школьного возраста : материалы исследовательских работ преподавателей и студентов пед. вуза, учителей общеобразовательной шк. – Ульяновск, 2021. – С. 47-51. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46137296 (дата обращения: 27.12.2024). – Доступ после регистрации.
5. Мальцева У.С. Искусственный интеллект как помощник в развитии читательской грамотности школьников // Инфоурок : сайт. – 11.03.2024. – URL: https://infourok.ru/prezentaciya-po-literature-na-temu-iskusstvennyj-intellekt-kak-pomoshnik-v-razvitii-chitatelskoj-gramotnosti-shkolnikov-7270579.html?ysclid=m56fhvomkg152888814 (дата обращения: 27.12.2024).
6. Пересада О.В. Формирование читательского интереса младших школьников средствами инновационных технологий буктрейлера и виртуальной книжной выставки / О. В. Пересада, Н. А. Корепина // Педагогика. Вопросы теории и практики. – 2021. – Т. 6, № 6. – С. 981-989. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-chitatelskogo-interesa-mladshih-shkolnikov-sredstvami-innovatsionnyh-tehnologiy-buktreylera-i-virtualnoy-knizhnoy (дата обращения: 27.12.2024).
7. Серебренникова Ю.А. Использование искусственного интеллекта на уроках чтения в начальной школе // Известия ИППО МГПУ : электрон. журн. – 03.04.2024. – URL: http://ippo.selfip.com:85/izvestia/yu-a-serebrennikova-ispolzovanie-isk/ (дата обращения: 27.12.2024).
8. Чорный-Ерофеев Д.А. Эффективность применения нейросетей в диагностике и коррекции нарушений читательской грамотности у учащихся 5–7-х классов / Д. А. Чорный-Ерофеев, А. А. Музыкантова // Юный ученый. — 2024. — № 8 (82). — С. 147-150. — Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/young/archive/82/4607/ (дата обращения: 27.12.2024).
1. Галкина Е.П. Формирование читательской грамотности младших школьников средствами искусственного интеллекта // Современный урок : сайт. – 05.05.2024. – URL: https://www.1urok.ru/categories/10/articles/77664?ysclid=m56fb318wv112826997 (дата обращения: 27.12.2024).
2. Иваненко А.В. Формирование читательской грамотности младших школьников средствами информационных технологий / А. В. Иваненко, Р. М. Чудинский // Информационные технологии в образовательном процессе вуза и школы : материалы ХV Всерос. науч.-практ. конф. – Воронеж, 2021. – С. 173-178. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46300626 (дата обращения: 27.12.2024). – Доступ после регистрации.
3. Коростелева Н.А. Влияние современных технологий на повышение учебной мотивации младших школьников / Н. А. Коростелева, К. Д. Попандопуло // Социокультурные и психологические проблемы современной семьи: актуальные вопросы сопровождения и поддержки : материалы IX Междунар. науч.-практ. конф. – Чебоксары, 2023. – С. 204-207. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Среда. URL: https://phsreda.com/e-articles/10551/Action10551-109029.pdf (дата обращения: 27.12.2024).
4. Лихачева Т.С. Альтернативные средства повышения естественнонаучной грамотности младших школьников // Инновационные и традиционные технологии естественнонаучного и математического образования детей дошкольного и младшего школьного возраста : материалы исследовательских работ преподавателей и студентов пед. вуза, учителей общеобразовательной шк. – Ульяновск, 2021. – С. 47-51. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46137296 (дата обращения: 27.12.2024). – Доступ после регистрации.
5. Мальцева У.С. Искусственный интеллект как помощник в развитии читательской грамотности школьников // Инфоурок : сайт. – 11.03.2024. – URL: https://infourok.ru/prezentaciya-po-literature-na-temu-iskusstvennyj-intellekt-kak-pomoshnik-v-razvitii-chitatelskoj-gramotnosti-shkolnikov-7270579.html?ysclid=m56fhvomkg152888814 (дата обращения: 27.12.2024).
6. Пересада О.В. Формирование читательского интереса младших школьников средствами инновационных технологий буктрейлера и виртуальной книжной выставки / О. В. Пересада, Н. А. Корепина // Педагогика. Вопросы теории и практики. – 2021. – Т. 6, № 6. – С. 981-989. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-chitatelskogo-interesa-mladshih-shkolnikov-sredstvami-innovatsionnyh-tehnologiy-buktreylera-i-virtualnoy-knizhnoy (дата обращения: 27.12.2024).
7. Серебренникова Ю.А. Использование искусственного интеллекта на уроках чтения в начальной школе // Известия ИППО МГПУ : электрон. журн. – 03.04.2024. – URL: http://ippo.selfip.com:85/izvestia/yu-a-serebrennikova-ispolzovanie-isk/ (дата обращения: 27.12.2024).
8. Чорный-Ерофеев Д.А. Эффективность применения нейросетей в диагностике и коррекции нарушений читательской грамотности у учащихся 5–7-х классов / Д. А. Чорный-Ерофеев, А. А. Музыкантова // Юный ученый. — 2024. — № 8 (82). — С. 147-150. — Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/young/archive/82/4607/ (дата обращения: 27.12.2024).