Здравствуйте. Ваша тема довольно узкая, публикаций найдено немного. Предлагаем следующие материалы более общего характера для начала работы над темой (источники: ЭК РНБ, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка, Elibrary):
1. Галкина Е.П. Формирование читательской грамотности младших школьников средствами искусственного интеллекта // Современный урок : сайт. – 05.05.2024. – URL:
https://www.1urok.ru/categories/10/articles/77664?ysclid=m56fb318wv112826997 (дата обращения: 27.12.2024).
2. Иваненко А.В. Формирование читательской грамотности младших школьников средствами информационных технологий / А. В. Иваненко, Р. М. Чудинский // Информационные технологии в образовательном процессе вуза и школы : материалы ХV Всерос. науч.-практ. конф. – Воронеж, 2021. – С. 173-178. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL:
https://elibrary.ru/item.asp?id=46300626 (дата обращения: 27.12.2024). – Доступ после регистрации.
3. Коростелева Н.А. Влияние современных технологий на повышение учебной мотивации младших школьников / Н. А. Коростелева, К. Д. Попандопуло // Социокультурные и психологические проблемы современной семьи: актуальные вопросы сопровождения и поддержки : материалы IX Междунар. науч.-практ. конф. – Чебоксары, 2023. – С. 204-207. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Среда. URL:
https://phsreda.com/e-articles/10551/Action10551-109029.pdf (дата обращения: 27.12.2024).
4. Лихачева Т.С. Альтернативные средства повышения естественнонаучной грамотности младших школьников // Инновационные и традиционные технологии естественнонаучного и математического образования детей дошкольного и младшего школьного возраста : материалы исследовательских работ преподавателей и студентов пед. вуза, учителей общеобразовательной шк. – Ульяновск, 2021. – С. 47-51. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL:
https://elibrary.ru/item.asp?id=46137296 (дата обращения: 27.12.2024). – Доступ после регистрации.
5. Мальцева У.С. Искусственный интеллект как помощник в развитии читательской грамотности школьников // Инфоурок : сайт. – 11.03.2024. – URL:
https://infourok.ru/prezentaciya-po-literature-na-temu-iskusstvennyj-intellekt-kak-pomoshnik-v-razvitii-chitatelskoj-gramotnosti-shkolnikov-7270579.html?ysclid=m56fhvomkg152888814 (дата обращения: 27.12.2024).
6. Пересада О.В. Формирование читательского интереса младших школьников средствами инновационных технологий буктрейлера и виртуальной книжной выставки / О. В. Пересада, Н. А. Корепина // Педагогика. Вопросы теории и практики. – 2021. – Т. 6, № 6. – С. 981-989. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-chitatelskogo-interesa-mladshih-shkolnikov-sredstvami-innovatsionnyh-tehnologiy-buktreylera-i-virtualnoy-knizhnoy (дата обращения: 27.12.2024).
7. Серебренникова Ю.А. Использование искусственного интеллекта на уроках чтения в начальной школе // Известия ИППО МГПУ : электрон. журн. – 03.04.2024. – URL:
http://ippo.selfip.com:85/izvestia/yu-a-serebrennikova-ispolzovanie-isk/ (дата обращения: 27.12.2024).
8. Чорный-Ерофеев Д.А. Эффективность применения нейросетей в диагностике и коррекции нарушений читательской грамотности у учащихся 5–7-х классов / Д. А. Чорный-Ерофеев, А. А. Музыкантова // Юный ученый. — 2024. — № 8 (82). — С. 147-150. — Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL:
https://moluch.ru/young/archive/82/4607/ (дата обращения: 27.12.2024).