Просмотр запроса №54237
Доброго времени суток. Напишите, пожалуйста, список литературных источников для проекта на тему "Проблема бунта в подростковом обществе" или "Бунт как одна из разновидностей массовых беспорядков"
Ответ
[2024-12-25 11:56:35] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы для начала работы над темой (источники – БД E-library, БД ИНИОН РАН, ИПС Google Scholar):
1. Айриян Р.С. 1968 г.: «Бунт молодежи» или «Мировая революция»? / Р.С. Айриян, В.С. Савчук // Новое прошлое. – 2018. – № 4. – С. 218-225. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/1968-g-bunt-molodezhi-ili-mirovaya-revolyutsiy (дата обращения: 24.12.2024).
2. Волкова Л.А. Вандализм и граффити как одна из форм проявления девиации среди молодежи // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. – 2009. – № 6-1. – С. 120-124. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vandalizm-i-graffiti-kak-odna-iz-form-proyavleniya-deviatsii-sredi-molodezhi (дата обращения: 24.12.2024).
3. Галустян Г.М. Мотивация девиантного поведения в подростковом возрасте / Г.М. Галустян, З.В. Злобина, В.И. Аксенко // Современное общество, образование и наука : сб. науч. тр. по материалам междунар. науч.-практ. конф., 31 августа 2021 г. : электрон. изд. – Тамбов, 2021. – Ч. 2. – С. 27-29. – URL: https://ukonf.com/doc/conf.2021.08.02.pdf (дата обращения: 24.12.2024).
4. Гогуева М.М. Специфика негативного влияния субкультуры на развитие личности подростка // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2010. – № 5. – С. 153-159. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-negativnogo-vliyaniya-subkultury-na-razvitie-lichnosti-podrostka (дата обращения: 24.12.2024).
5. Гурова О.В. Вандализм как деструктивная стратегия реализации субъектности подростка / О.В. Гурова, О.В. Кружкова // Педагогическое образование в России. – 2017. – № 3. – С. 115-121. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vandalizm-kak-destruktivnaya-strategiya-realizatsii-subektnosti-podrostka (дата обращения: 24.12.2024).
6. Дорфман И.А. Девиантное поведение подростков как социальная проблема современного российского общества // Вестник ВЭГУ. – 2015. – № 3. – С. 188-194. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=23588816 (дата обращения: 24.12.2024). – Доступ после регистрации.
7. Ирушкин Н.М. Семинарские бунты и революционизация православной молодежи в начале ХХ в. // Государство, общество, церковь в истории России ХХ-XXI веков. – Иваново, 2015. – С. 122-128. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=23825529 (дата обращения: 24.12.2024). – Доступ после регистрации.
8. Кириллина О.М. «Мультики» М.Ю. Елизарова и «Капитанская дочка» А.С. Пушкина: подростковый бунт на сломе эпох // Художественное образование и наука. – 2018. – Т. 3, № 16. – С. 123-127. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: http://hudozhestvennoe-obrazovanie-i-nauka.ru/magazines/hon2018(3-16).pdf#page=125 (дата обращения: 24.12.2024).
9. Климова Т.В. Подходы к организации психолого-педагогического сопровождения школьников в период подросткового бунта / Т.В. Климова, Р.Ю. Шиндриков // Преподаватель высшей школы в ХХI веке. – Ростов-на-Дону, 2015. – С. 320-326.
10. Малышева О.А. Феномен бунта в молодежной среде // Социальные и гумaнитарные исследования: традиции и реальности. – Саранск, 2007. – Вып. 5. – C. 180-183.
11. Новиков М.А. Молодежные бунты 60-х гг. ХХ в. и становление государственной молодежной политики // Государственное управление. Электронный вестник. – 2012. – № 32. – С. 17. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/molodezhnye-bunty-60-h-gg-hh-v-i-stanovlenie-gosudarstvennoy-molodezhnoy-politiki (дата обращения: 24.12.2024).
12. Руа О. Пригородная интифада или бунт деклассированной молодежи // Esprit. – 2005. – № 12. – Электронная копия доступна на сайте Дипломатия Франции. URL: https://www.diplomatie.gouv.fr/IMG/pdf/0501-ROY-RU-2.pdf (дата обращения: 24.12.2024).
13. Сафьянникова А.В. Социальный протест и социальная истина: взгляд со стороны подростка // В поисках социальной истины. – Иркутск, 2019. – С. 151-155. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41392691 (дата обращения: 24.12.2024). – Доступ после регистрации.
14. Сундиев И. Управляемый хаос // Свободная мысль. – 2012. – № 7/8. – С. 93-104. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=23177670 (дата обращения: 24.12.2024). – Доступ после регистрации.
15. Федотова А.В. Современный подросток: выражение протеста и отношение к экстремизму // Психолого-педагогические исследования : сетевое изд. – 2021. – Т. 13, № 2. – С. 105-122. – URL: https://psyjournals.ru/journals/psyedu/archive/2021_n2/Fedotova (дата обращения: 24.12.2024).
1. Айриян Р.С. 1968 г.: «Бунт молодежи» или «Мировая революция»? / Р.С. Айриян, В.С. Савчук // Новое прошлое. – 2018. – № 4. – С. 218-225. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/1968-g-bunt-molodezhi-ili-mirovaya-revolyutsiy (дата обращения: 24.12.2024).
2. Волкова Л.А. Вандализм и граффити как одна из форм проявления девиации среди молодежи // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. – 2009. – № 6-1. – С. 120-124. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vandalizm-i-graffiti-kak-odna-iz-form-proyavleniya-deviatsii-sredi-molodezhi (дата обращения: 24.12.2024).
3. Галустян Г.М. Мотивация девиантного поведения в подростковом возрасте / Г.М. Галустян, З.В. Злобина, В.И. Аксенко // Современное общество, образование и наука : сб. науч. тр. по материалам междунар. науч.-практ. конф., 31 августа 2021 г. : электрон. изд. – Тамбов, 2021. – Ч. 2. – С. 27-29. – URL: https://ukonf.com/doc/conf.2021.08.02.pdf (дата обращения: 24.12.2024).
4. Гогуева М.М. Специфика негативного влияния субкультуры на развитие личности подростка // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2010. – № 5. – С. 153-159. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-negativnogo-vliyaniya-subkultury-na-razvitie-lichnosti-podrostka (дата обращения: 24.12.2024).
5. Гурова О.В. Вандализм как деструктивная стратегия реализации субъектности подростка / О.В. Гурова, О.В. Кружкова // Педагогическое образование в России. – 2017. – № 3. – С. 115-121. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vandalizm-kak-destruktivnaya-strategiya-realizatsii-subektnosti-podrostka (дата обращения: 24.12.2024).
6. Дорфман И.А. Девиантное поведение подростков как социальная проблема современного российского общества // Вестник ВЭГУ. – 2015. – № 3. – С. 188-194. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=23588816 (дата обращения: 24.12.2024). – Доступ после регистрации.
7. Ирушкин Н.М. Семинарские бунты и революционизация православной молодежи в начале ХХ в. // Государство, общество, церковь в истории России ХХ-XXI веков. – Иваново, 2015. – С. 122-128. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=23825529 (дата обращения: 24.12.2024). – Доступ после регистрации.
8. Кириллина О.М. «Мультики» М.Ю. Елизарова и «Капитанская дочка» А.С. Пушкина: подростковый бунт на сломе эпох // Художественное образование и наука. – 2018. – Т. 3, № 16. – С. 123-127. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: http://hudozhestvennoe-obrazovanie-i-nauka.ru/magazines/hon2018(3-16).pdf#page=125 (дата обращения: 24.12.2024).
9. Климова Т.В. Подходы к организации психолого-педагогического сопровождения школьников в период подросткового бунта / Т.В. Климова, Р.Ю. Шиндриков // Преподаватель высшей школы в ХХI веке. – Ростов-на-Дону, 2015. – С. 320-326.
10. Малышева О.А. Феномен бунта в молодежной среде // Социальные и гумaнитарные исследования: традиции и реальности. – Саранск, 2007. – Вып. 5. – C. 180-183.
11. Новиков М.А. Молодежные бунты 60-х гг. ХХ в. и становление государственной молодежной политики // Государственное управление. Электронный вестник. – 2012. – № 32. – С. 17. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/molodezhnye-bunty-60-h-gg-hh-v-i-stanovlenie-gosudarstvennoy-molodezhnoy-politiki (дата обращения: 24.12.2024).
12. Руа О. Пригородная интифада или бунт деклассированной молодежи // Esprit. – 2005. – № 12. – Электронная копия доступна на сайте Дипломатия Франции. URL: https://www.diplomatie.gouv.fr/IMG/pdf/0501-ROY-RU-2.pdf (дата обращения: 24.12.2024).
13. Сафьянникова А.В. Социальный протест и социальная истина: взгляд со стороны подростка // В поисках социальной истины. – Иркутск, 2019. – С. 151-155. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41392691 (дата обращения: 24.12.2024). – Доступ после регистрации.
14. Сундиев И. Управляемый хаос // Свободная мысль. – 2012. – № 7/8. – С. 93-104. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=23177670 (дата обращения: 24.12.2024). – Доступ после регистрации.
15. Федотова А.В. Современный подросток: выражение протеста и отношение к экстремизму // Психолого-педагогические исследования : сетевое изд. – 2021. – Т. 13, № 2. – С. 105-122. – URL: https://psyjournals.ru/journals/psyedu/archive/2021_n2/Fedotova (дата обращения: 24.12.2024).