Просмотр запроса №53426
Добрый день! Помогите пожалуйста с подбором материалов для написания дипломной работы на тему "Формирование культуры обратной связи в организации".
Заранее благодарю!
Заранее благодарю!
Ответ
[2024-10-23 16:12:14] :
Здравствуйте. Предлагаем список литературы для начала работы (источники: ЭК РНБ, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка, Elibrary ) :
1. Горбатов С. Обратная связь в бизнесе: честный диалог с клиентами и сотрудниками / С. Горбатов, А. Лэйн. – Москва : Альпина Паблишер, 2020. – Электронная копия фрагмента книги доступна в социальной сети Вконтакте. URL: https://vk.com/wall-49698891_102921?ysclid=m2ka7bokvq580319759 (дата обращения: 22.10.2024).
2. Костарева А.А. Обратная связь в организации // Закономерности и тенденции формирования системы финансово-кредитных отношений : сб. ст. по итогам Междунар. науч.-практ. конф. / А. А. Сукиасян. – Уфа, 2017. – С. 118-120. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_29713531_47831094.pdf#page=118 (дата обращения: 22.10.2024). – Доступ после регистрации.
3. Кочура И.В. Обратная связь как современный инструмент управления на предприятиях Российской Федерации / И. В. Кочура, Д. А. Гаркуша // Управление персоналом: реалии настоящего и возможности будущего : материалы ІІ Междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. И. А. Кондаурова, М. В. Жаболенко. – Донецк : ДОННТУ, 2023. – С. 46-49. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_54312565_40869882.pdf#page=46 (дата обращения: 22.10.2024). – Доступ после регистрации.
4. Лисецкий Ю.М. Система управления предприятием // Программные продукты и системы. – 2018. – Т. 31, № 2. – С. 246-252. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sistema-upravleniya-predpriyatiem (дата обращения: 22.10.2024).
5. Морозова Н.А. Управление коммуникациями в организации // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Экономика и управление. – 2010. – № 2. – С. 173-181. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie-kommunikatsiyami-v-organizatsii (дата обращения: 22.10.2024).
6. Селезнев Н.В. Обратная связь как фактор успешной коммуникации в компании // Вестник магистратуры. – 2023. – № 6/2. – С. 4-6. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://www.magisterjournal.ru/docs/VM141_2.pdf#page=5 (дата обращения: 22.10.2024).
7. Соснина Э.А. Роль обратной связи в проектировании бизнес-процессов для построения конкурентоспособности бизнеса // Цифровизация образования: теоретические и прикладные исследования современной науки : материалы XXVII Всерос. науч.-практ. конф. : в 2 ч. – 2021. – Ч. 1. – С. 295-298. – Электронная копия доступна на сайте Наука Приоритет. URL: https://web.archive.org/web/20240627081252/https://nauka-prioritet.ru/wp-content/uploads/2021/02/25-января-2021-1-часть-1.pdf#page=295 (дата обращения: 22.10.2024).
8. Стремоусова Е.Н. Эффективность обратной связи в межличностных отношениях сотрудников организации : автореф. дис. ... канд. психол. наук : 19.00.05 / Стремоусова Екатерина Николаевна ; [Место защиты: Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова]. – Москва, 2010. – 30 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01004605313 (дата обращения: 22.10.2024).
9. Шардакова О.В. Обратная связь в организации и ее значение // ВУЗ и реальный бизнес: инструменты маркетинга и управления : материалы XII науч.-практ. конф. студентов. – Пермь, 2019. – С. 136-140. – Электронная копия сборника доступна на сайте ПНИПУ. URL: http://mim.pstu.ru/assets/Files/VUZiRB-sbornik-2019-2.pdf#page=136 (дата обращения: 22.10.2024).
Дополнительно рекомендуем ознакомиться с информацией на сайтах (открыть ссылку), (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Горбатов С. Обратная связь в бизнесе: честный диалог с клиентами и сотрудниками / С. Горбатов, А. Лэйн. – Москва : Альпина Паблишер, 2020. – Электронная копия фрагмента книги доступна в социальной сети Вконтакте. URL: https://vk.com/wall-49698891_102921?ysclid=m2ka7bokvq580319759 (дата обращения: 22.10.2024).
2. Костарева А.А. Обратная связь в организации // Закономерности и тенденции формирования системы финансово-кредитных отношений : сб. ст. по итогам Междунар. науч.-практ. конф. / А. А. Сукиасян. – Уфа, 2017. – С. 118-120. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_29713531_47831094.pdf#page=118 (дата обращения: 22.10.2024). – Доступ после регистрации.
3. Кочура И.В. Обратная связь как современный инструмент управления на предприятиях Российской Федерации / И. В. Кочура, Д. А. Гаркуша // Управление персоналом: реалии настоящего и возможности будущего : материалы ІІ Междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. И. А. Кондаурова, М. В. Жаболенко. – Донецк : ДОННТУ, 2023. – С. 46-49. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_54312565_40869882.pdf#page=46 (дата обращения: 22.10.2024). – Доступ после регистрации.
4. Лисецкий Ю.М. Система управления предприятием // Программные продукты и системы. – 2018. – Т. 31, № 2. – С. 246-252. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sistema-upravleniya-predpriyatiem (дата обращения: 22.10.2024).
5. Морозова Н.А. Управление коммуникациями в организации // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Экономика и управление. – 2010. – № 2. – С. 173-181. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie-kommunikatsiyami-v-organizatsii (дата обращения: 22.10.2024).
6. Селезнев Н.В. Обратная связь как фактор успешной коммуникации в компании // Вестник магистратуры. – 2023. – № 6/2. – С. 4-6. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://www.magisterjournal.ru/docs/VM141_2.pdf#page=5 (дата обращения: 22.10.2024).
7. Соснина Э.А. Роль обратной связи в проектировании бизнес-процессов для построения конкурентоспособности бизнеса // Цифровизация образования: теоретические и прикладные исследования современной науки : материалы XXVII Всерос. науч.-практ. конф. : в 2 ч. – 2021. – Ч. 1. – С. 295-298. – Электронная копия доступна на сайте Наука Приоритет. URL: https://web.archive.org/web/20240627081252/https://nauka-prioritet.ru/wp-content/uploads/2021/02/25-января-2021-1-часть-1.pdf#page=295 (дата обращения: 22.10.2024).
8. Стремоусова Е.Н. Эффективность обратной связи в межличностных отношениях сотрудников организации : автореф. дис. ... канд. психол. наук : 19.00.05 / Стремоусова Екатерина Николаевна ; [Место защиты: Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова]. – Москва, 2010. – 30 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01004605313 (дата обращения: 22.10.2024).
9. Шардакова О.В. Обратная связь в организации и ее значение // ВУЗ и реальный бизнес: инструменты маркетинга и управления : материалы XII науч.-практ. конф. студентов. – Пермь, 2019. – С. 136-140. – Электронная копия сборника доступна на сайте ПНИПУ. URL: http://mim.pstu.ru/assets/Files/VUZiRB-sbornik-2019-2.pdf#page=136 (дата обращения: 22.10.2024).
Дополнительно рекомендуем ознакомиться с информацией на сайтах (открыть ссылку), (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.