Просмотр запроса №52953
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, найти литературу на тему "Приемы работы с иллюстрацией"
Ответ
[2024-09-10 22:36:05] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, БД ИНИОН РАН, ИПС Google Scholar):
1. Виданова Е.А. Обучение иллюстрации как средство развития творческого мышления художников-педагогов // Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. – 2019. – Т. 25, № 1. – С. 169-172. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obuchenie-illyustratsii-kak-sredstvo-razvitiya-tvorcheskogo-myshleniya-hudozhnikov-pedagogov (дата обращения: 09.09.2024).
2. Грошенкова В.А. Использование книжной иллюстрации в работе по развитию речи с дошкольниками с нарушениями речевого развития // Специальное образование. – 2015. – Т. 2, № 11. – С. 89-92. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-knizhnoy-illyustratsii-v-rabote-po-razvitiyu-rechi-s-doshkolnikami-s-narusheniyami-rechevogo-razvitiya?ysclid=m0wtmqb9va103758907 (дата обращения: 09.09.2024).
3. Грошенкова В.А. Методические аспекты работы с книгой и иллюстрациями в системе логопедического сопровождения дошкольников с ограниченными возможностями здоровья // Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзии: очное и дистанционное. – Ярославль, 2020. – С. 64-71.
4. Евстратова Т.А. Методические приемы использования иллюстративного материала для эффективного формирования предметных результатов обучения по русскому языку // Актуальные проблемы начального и дошкольного образования: онлайн-формат. – Курск, 2022. – С. 30-35.
5. Ерофеев В. Основные приемы и технологии в работе преподавателя курса ОРКСЭ. Методика работы с иллюстративным материалом // Методист. – 2013. – 1. – С. 11-19. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/contents.asp?id=34189427 (дата обращения: 09.09.2024). – Доступ после регистрации.
6. Кострикина Д.А. Методические приёмы работы с иллюстрацией при знакомстве дошкольника с художественной литературой / Д.А. Кострикина, О.Ю. Микотка Ю.С. Манохина // Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии. – 2019. – С. 204-206. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Интерактив плюс. URL: https://interactive-plus.ru/ru/article/529565/discussion_platform (дата обращения: 09.09.2024).
7. Матвеева У.А. Использование книжных иллюстраций в работе специалистов сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья / У.А. Матвеева, Е.В. Токарчук, О.Н. Хасанова, К.А. Галышева // Психология и педагогика детства: о воспитании, воспитанности, воспитателях : сб. ст. / отв. за вып. О.В. Груздева ; ред. кол. ; Краснояр. гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева. – Красноярск, 2022. – Ч. 1. – С. 509-513. – Электронная копия доступна на сайте Канского детского дома им. Ю.А. Гагарина. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 09.09.2024).
8. Рыжкова Т.В. Работа с иллюстрациями к басням И.А. Крылова на уроках литературного чтения // Начальная школа. – 2013. – № 6. – С. 42-46. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: https://n-shkola.ru/storage/archive/1404379278-1479128743.pdf (дата обращения: 09.09.2024).
9. Толстикова Т.Н. Работа с иллюстрацией на уроках литературного чтения // Детство в современном мире : материалы Всерос. (с междунар. участием) студенческой науч.-практ. конф. – Пермь, 2022. – С. 536-539. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=50260697#page=537 (дата обращения: 9.09.2024). – Доступ после регистрации.
10. Ушакова А.А. Возможности иллюстрации в развитии эмпатии детей старшего дошкольного возраста // Детская книга как институт социализации: "золотой ключик" к миру взрослых. – Нижний Тагил, 2019. – С. 258-263. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41757462 (дата обращения: 09.09.2024). – Доступ после регистрации.
1. Виданова Е.А. Обучение иллюстрации как средство развития творческого мышления художников-педагогов // Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. – 2019. – Т. 25, № 1. – С. 169-172. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obuchenie-illyustratsii-kak-sredstvo-razvitiya-tvorcheskogo-myshleniya-hudozhnikov-pedagogov (дата обращения: 09.09.2024).
2. Грошенкова В.А. Использование книжной иллюстрации в работе по развитию речи с дошкольниками с нарушениями речевого развития // Специальное образование. – 2015. – Т. 2, № 11. – С. 89-92. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-knizhnoy-illyustratsii-v-rabote-po-razvitiyu-rechi-s-doshkolnikami-s-narusheniyami-rechevogo-razvitiya?ysclid=m0wtmqb9va103758907 (дата обращения: 09.09.2024).
3. Грошенкова В.А. Методические аспекты работы с книгой и иллюстрациями в системе логопедического сопровождения дошкольников с ограниченными возможностями здоровья // Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзии: очное и дистанционное. – Ярославль, 2020. – С. 64-71.
4. Евстратова Т.А. Методические приемы использования иллюстративного материала для эффективного формирования предметных результатов обучения по русскому языку // Актуальные проблемы начального и дошкольного образования: онлайн-формат. – Курск, 2022. – С. 30-35.
5. Ерофеев В. Основные приемы и технологии в работе преподавателя курса ОРКСЭ. Методика работы с иллюстративным материалом // Методист. – 2013. – 1. – С. 11-19. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/contents.asp?id=34189427 (дата обращения: 09.09.2024). – Доступ после регистрации.
6. Кострикина Д.А. Методические приёмы работы с иллюстрацией при знакомстве дошкольника с художественной литературой / Д.А. Кострикина, О.Ю. Микотка Ю.С. Манохина // Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии. – 2019. – С. 204-206. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Интерактив плюс. URL: https://interactive-plus.ru/ru/article/529565/discussion_platform (дата обращения: 09.09.2024).
7. Матвеева У.А. Использование книжных иллюстраций в работе специалистов сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья / У.А. Матвеева, Е.В. Токарчук, О.Н. Хасанова, К.А. Галышева // Психология и педагогика детства: о воспитании, воспитанности, воспитателях : сб. ст. / отв. за вып. О.В. Груздева ; ред. кол. ; Краснояр. гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева. – Красноярск, 2022. – Ч. 1. – С. 509-513. – Электронная копия доступна на сайте Канского детского дома им. Ю.А. Гагарина. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 09.09.2024).
8. Рыжкова Т.В. Работа с иллюстрациями к басням И.А. Крылова на уроках литературного чтения // Начальная школа. – 2013. – № 6. – С. 42-46. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: https://n-shkola.ru/storage/archive/1404379278-1479128743.pdf (дата обращения: 09.09.2024).
9. Толстикова Т.Н. Работа с иллюстрацией на уроках литературного чтения // Детство в современном мире : материалы Всерос. (с междунар. участием) студенческой науч.-практ. конф. – Пермь, 2022. – С. 536-539. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=50260697#page=537 (дата обращения: 9.09.2024). – Доступ после регистрации.
10. Ушакова А.А. Возможности иллюстрации в развитии эмпатии детей старшего дошкольного возраста // Детская книга как институт социализации: "золотой ключик" к миру взрослых. – Нижний Тагил, 2019. – С. 258-263. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41757462 (дата обращения: 09.09.2024). – Доступ после регистрации.