Просмотр запроса №51522
Уважаемые сотрудники ВСС!
Здравствуйте! Посоветуйте, пожалуйста, литературы для написания работы на тему" исследовие целевых предлогов в русском языке и их педагогические рекомендации в китайской аудитории".
Заранее благодарю вас!
С уважением,
Женя.
Здравствуйте! Посоветуйте, пожалуйста, литературы для написания работы на тему" исследовие целевых предлогов в русском языке и их педагогические рекомендации в китайской аудитории".
Заранее благодарю вас!
С уважением,
Женя.
Ответ
[2024-03-05 20:49:59] :
Здравствуйте. Ваша тема довольно узкая, публикаций найдено немного. Предлагаем следующие материалы более общего характера для начала работы над темой (источники: ЭК РНБ, ЭК РГБ, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка, Elibrary):
1. Арбузова И. Разъяснение грамматических функций русских пространственных предлогов в иностранной аудитории // Ярославский педагогический вестник. – 2011. – Т. 2, № 4. – С. 116-120. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razyasnenie-grammaticheskih-funktsiy-russkih-prostranstvennyh-predlogov-v-inostrannoy-auditorii (дата обращения: 05.03.2024).
2. Валеева Д. Сопоставительный анализ целевых конструкций в русском и испанском языках (в аспекте преподавания русского языка как иностранного) // Mundo Eslavo. – 2018. – № 17. – С. 250-262. – Электронная копия доступна на сайте Revistaseug. URL: https://revistaseug.ugr.es/index.php/meslav/article/view/17646 (дата обращения: 05.03.2024).
3. Корчик Л.С. Глаголы движения в русском языке и особенности их преподавания в китайской аудитории // Полилингвиальность и транскультурные практики. – 2012. – № 1. – С. 84-91. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/glagoly-dvizheniya-v-russkom-yazyke-i-osobennosti-ih-prepodavaniya-v-kitayskoy-auditorii (дата обращения: 05.03.2024).
4. Маркова В.А. Выражение обстоятельственных отношений в русском языке. Причина, следствие, цель, условие, уступка, время : учеб. пособие / В. А. Маркова. – Москва : Флинта, 2018. – 157 с.
5. Петрова Л.Г. Лингвометодическое описание способов выражения целевых отношений в русском и китайском языках: сложноподчинённое предложение / Л. Г. Петрова, А. Г. Мартиросян, Л. Ф. Свойкина // Проблемы современного педагогического образования. – 2020. – № 66/4. – С. 220-223. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/lingvometodicheskoe-opisanie-sposobov-vyrazheniya-tselevyh-otnosheniy-v-russkom-i-kitayskom-yazykah-slozhnopodchinyonnoe (дата обращения: 05.03.2024).
6. Петрова Л.Г. Обучение китайских студентов русскому целеполаганию: союз чтобы в придаточных целевых и изъяснительных / Л. Г. Петрова, Л. Ф. Свойкина, Е. Н. Свойкина // Проблемы современного педагогического образования. – 2021. – № 70/4. – С. 290-295. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obuchenie-kitayskih-studentov-russkomu-tselepolaganiyu-soyuz-chtoby-v-pridatochnyh-tselevyh-i-izyasnitelnyh (дата обращения: 05.03.2024).
7. Петрова Л.Г. Целевые отношения в русском языке через призму китайского языка: от теории к практике обучения // Научные труды Белгородского государственного национального исследовательского университета. Гуманитарные науки. – Белгород : БелГУ НИУ, 2022. – Вып. 2 (2). – 99 с.
8. Ширшикова A.A. О проблемах предлога в современном русском языке // Современные коммуникации: Язык. Человек. Общество. Культура : сб. науч. ст. – Екатеринбург, 2012. – С. 49-55. – Электронная копия доступна на сайте Электрон. архива УрФУ. URL: https://elar.urfu.ru/bitstream/10995/93898/1/sk_2012_009.pdf (дата обращения: 05.03.2024).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Арбузова И. Разъяснение грамматических функций русских пространственных предлогов в иностранной аудитории // Ярославский педагогический вестник. – 2011. – Т. 2, № 4. – С. 116-120. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razyasnenie-grammaticheskih-funktsiy-russkih-prostranstvennyh-predlogov-v-inostrannoy-auditorii (дата обращения: 05.03.2024).
2. Валеева Д. Сопоставительный анализ целевых конструкций в русском и испанском языках (в аспекте преподавания русского языка как иностранного) // Mundo Eslavo. – 2018. – № 17. – С. 250-262. – Электронная копия доступна на сайте Revistaseug. URL: https://revistaseug.ugr.es/index.php/meslav/article/view/17646 (дата обращения: 05.03.2024).
3. Корчик Л.С. Глаголы движения в русском языке и особенности их преподавания в китайской аудитории // Полилингвиальность и транскультурные практики. – 2012. – № 1. – С. 84-91. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/glagoly-dvizheniya-v-russkom-yazyke-i-osobennosti-ih-prepodavaniya-v-kitayskoy-auditorii (дата обращения: 05.03.2024).
4. Маркова В.А. Выражение обстоятельственных отношений в русском языке. Причина, следствие, цель, условие, уступка, время : учеб. пособие / В. А. Маркова. – Москва : Флинта, 2018. – 157 с.
5. Петрова Л.Г. Лингвометодическое описание способов выражения целевых отношений в русском и китайском языках: сложноподчинённое предложение / Л. Г. Петрова, А. Г. Мартиросян, Л. Ф. Свойкина // Проблемы современного педагогического образования. – 2020. – № 66/4. – С. 220-223. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/lingvometodicheskoe-opisanie-sposobov-vyrazheniya-tselevyh-otnosheniy-v-russkom-i-kitayskom-yazykah-slozhnopodchinyonnoe (дата обращения: 05.03.2024).
6. Петрова Л.Г. Обучение китайских студентов русскому целеполаганию: союз чтобы в придаточных целевых и изъяснительных / Л. Г. Петрова, Л. Ф. Свойкина, Е. Н. Свойкина // Проблемы современного педагогического образования. – 2021. – № 70/4. – С. 290-295. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obuchenie-kitayskih-studentov-russkomu-tselepolaganiyu-soyuz-chtoby-v-pridatochnyh-tselevyh-i-izyasnitelnyh (дата обращения: 05.03.2024).
7. Петрова Л.Г. Целевые отношения в русском языке через призму китайского языка: от теории к практике обучения // Научные труды Белгородского государственного национального исследовательского университета. Гуманитарные науки. – Белгород : БелГУ НИУ, 2022. – Вып. 2 (2). – 99 с.
8. Ширшикова A.A. О проблемах предлога в современном русском языке // Современные коммуникации: Язык. Человек. Общество. Культура : сб. науч. ст. – Екатеринбург, 2012. – С. 49-55. – Электронная копия доступна на сайте Электрон. архива УрФУ. URL: https://elar.urfu.ru/bitstream/10995/93898/1/sk_2012_009.pdf (дата обращения: 05.03.2024).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.