Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 8 из 23 возможных || в базе запросов: 53925

Просмотр запроса №51368

Здравствуйте, помогите определить проблему и список источников для проекта «Танцевальная интерпретация образа героини рассказа «Девочка со спичками» Х.К. Андерсена»
Ответ [2024-02-21 10:04:40] :
Здравствуйте. Ваша тема довольно узкая, публикаций найдено немного. Предлагаем следующие материалы более общего характера для начала работы над темой (источники: ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка, Elibrary):
1. Баннова И.Ю. Интерпретация произведений мировой художественной литературы в творчестве современных хореографов // Научные школы. Молодежь в науке и культуре XXI в. : материалы Междунар. науч.-творческого форума / сост. Е. В. Швачко. – Челябинск : ЧГИК, 2017. – С. 155-158. – Электронная копия сборника доступна на сайте ЧГИК. URL: http://lib.chgik.ru/jirbis2/images/elib/oktyabr_217/oktyabr_2017/molodezh_2017.pdf#page=155 (дата обращения: 20.02.2024).
2. Ересько И.Е. История становления и развития балета в Китае / И. Е. Ересько, Ч. Чэнь // Личность, творчество, образование в социокультурном пространстве Дальнего Востока России и стран Азиатско-Тихоокеанского региона : материалы Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 50-летию ХГИК / отв. ред. Е. В. Савелова, сост. Е. Н. Лунегова. – Хабаровск, 2017. – С. 32-39. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36652351 (дата обращения: 20.02.2024). – Доступ после регистрации.
3. Карпенко В.Н. Литературное произведение как средство создания хореографической постановки / В. Н. Карпенко, И. А. Карпенко, Е. А. Фильчакова // Вестник науки и творчества. – 2016. – № 3 (3). – С. 115-119. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/literaturnoe-proizvedenie-kak-sredstvo-sozdaniya-horeograficheskoy-postanovki (дата обращения: 20.02.2024).
4. Клищенкова Е.В. Литература как основа создания хореографических произведений // Тенденции и перспективы развития хореографического искусства на современном этапе : материалы Всерос. (с междунар. участием) науч.-практ. конф. – Орел : Орловский гос. ин-т культуры, 2021. – С. 29-33. – Электронная копия сборника доступна на сайте Донецкого колледжа культуры. URL: https://duk-dn.ru/wp-content/uploads/2022/10/sbornik-materialov-konferenczii-kafedry-horeografii-ogik-2021-1.pdf#page=29 (дата обращения: 20.02.2024).
5. Коваленко Е.И. Литературные произведения как основа создания хореографических спектаклей // Национальная культура глазами молодых : сб. материалов XLII итоговой науч. конф. студентов, магистрантов, аспирантов. – Минск, 2017. – С. 589-600. – Электронная копия доступна на сайте Репозитория БГУКИ. URL: http://repository.buk.by:8080/bitstream/handle/123456789/15266/LITERATURNYE%20PROIZVEDENIYA%20KAK%20OSNOVA.pdf?sequence=1&isAllowed=y (дата обращения: 20.02.2024).
6. Лаврова С.В. "Посттравматический синдром" новой музыки // Вестник Академии русского балета им. А. Я. Вагановой. – 2015. – № 2 (37). – С. 143-153. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/posttravmaticheskiy-sindrom-novoy-muzyki (дата обращения: 20.02.2024).
7. Меловатская А.Е. Хореографическая интерпретация литературных произведений в контексте обучения студентов-хореографов // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. – 2019. – № 3 (89). – С. 135-140. – Петрусева Надежда Андреевна О «Музыке в картинах» «Девочка со спичками» Х. Лахенманна: тип композиции, трактовка текста первоисточников // Мировая литература в контексте культуры. 2012. №1 (7). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/o-muzyke-v-kartinah-devochka-so-spichkami-h-lahenmanna-tip-kompozitsii-traktovka-teksta-pervoistochnikov-1 (дата обращения: 21.02.2024). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/horeograficheskaya-interpretatsiya-literaturnyh-proizvedeniy-v-kontekste-obucheniya-studentov-horeografov (дата обращения: 20.02.2024).
8. Нестьева М. Разнообразие сценических представлений // Музыкальная академия. – 2014. – № 1. – С. 50-55. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://mus.academy/articles/raznoobrazie-stsenicheskikh-predstavlenii (дата обращения: 20.02.2024).
9. Пименова Ж.В. Хореографический текст как форма художественной интерпретации // Искусство как феномен культуры: традиции и перспективы : сб. ст. по материалам Междунар. науч. конф. – Москва, 2015. – С. 176-184. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=30516023 (дата обращения: 20.02.2024). – Доступ после регистрации.
10. Петрусева Н.А. О «Музыке в картинах» «Девочка со спичками» Х. Лахенманна: тип композиции, трактовка текста первоисточников // Мировая литература в контексте культуры. – 2012. – № 1 (7). – С. 271-278. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/o-muzyke-v-kartinah-devochka-so-spichkami-h-lahenmanna-tip-kompozitsii-traktovka-teksta-pervoistochnikov-1 (дата обращения: 21.02.2024).
Дополнительно рекомендуем ознакомится с информацией на сайтах (открыть ссылку), (открыть ссылку) (открыть ссылку).
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: