Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 23 возможных || в базе запросов: 53860

Просмотр запроса №51141

Здравствуйте, милые библиографы! Порекомендуйте пожалуйста как самостоятельно найти информацию и список литературы о "Web-квест как технология формирования у младших школьников умений работать с информацией на уроках математики".
Премного благодарна, отличного настроения!
Ответ [2024-02-01 16:23:43] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы (источники – ЭК РНБ, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка, Elibrary):
1. Баратилова Ю.А. Исследование влияния интерактивных уроков на учебно-познавательную мотивацию на уроках математики в начальной школе // Молодежный исследовательский потенциал 2023 : сб. ст. II Междунар. науч.-исслед. конкурса. – Петрозаводск : Новая Наука, 2023. – С. 15-21. – Электронная копия доступна на сайте МЦНП Новая Наука. URL: https://sciencen.org/assets/Kontent/Konkursy/Arhiv-konkursov/NIK-272.pdf#page=15 (дата обращения: 31.01.2024).
2. Гулина К.В. Преимущества и недостатки применения web-технологий в начальном общем образовании / К. В. Гулина, Д. И. Котугина // Инновационные и традиционные технологии естественнонаучного и математического образования детей дошкольного и младшего школьного возраста : материалы исслед. работ преподавателей и студентов пед. вуза, учителей общеобразовательной шк. – Ульяновск, 2022. – С. 49-55. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=48728683 (дата обращения: 31.01.2024). – Доступ после регистрации.
3. Кальметова К.Ю. Использование веб-квестов по типу «Escape room» на уроках в начальной школе для повышения учебно-познавательной мотивации и активности // Начальное общее образование: вопросы развития, методического и кадрового обеспечения : материалы IV Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием. – Иркутск, 2021. – С. 92-97. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=47421739 (дата обращения: 31.01.2024). – Доступ после регистрации.
4. Костомаркина А.И. Веб-квест по математике как средство развития познавательных УУД у младших школьников // Педагогика и современное образование: традиции, опыт и инновации : сб. ст. II Междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2018. – С. 54-57. – Электронная копия доступна на сайте МЦНС Наука и Просвещение. URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2018/05/%D0%9C%D0%9A-337.pdf (дата обращения: 31.01.2024).
5. Кретинина Е.К. Использование технологии деятельностного типа на уроках математики и во внеурочной деятельности в начальной школе. Квест-технология // Вестник ИПК и ППРО ТО. – 2016. – № 1. – С. 206-208. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://ipk-tula.ru/upload/iblock/499/4996ef8868c33ac88ce68284fe32d260.pdf (дата обращения: 31.01.2024).
6. Маеренкова В.В. Технология «веб-квест» на уроках математики // Молодой ученый. – 2021. – № 19 (361). – С. 295-297. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/361/80731/ (дата обращения: 31.01.2024).
7. Митрохина С.В. Формирование у младших школьников умений работать с информацией на уроках математики / С. В. Митрохина, А. А. Разуваева // Конференциум АСОУ : сб. науч. тр. и материалов науч.-практ. конф. – Москва, 2017. – № 1. – С. 58-61. – Электронная копия доступна на сайте АСОУ. URL: https://asou-mo.ru/media/download/252 (дата обращения: 31.01.2024).
8. Напалков С.В. О практическом использовании тематических образовательных Web-квестов в школьном обучении математике // Вестник ВятГУ. – 2014. – № 8. – С. 125-128. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/o-prakticheskom-ispolzovanii-tematicheskih-obrazovatelnyh-web-kvestov-v-shkolnom-obuchenii-matematike (дата обращения: 31.01.2024).
9. Напалкова Е.С. Проектирование уроков математики с использованием Web-квест технологий // Культура и образование : электрон. науч.-практ. журн. – 2014. – № 11 (15). – С. 50. – URL: http://vestnik-rzi.ru/2014/11/2665 (дата обращения: 31.01.2024).
10. Панеш Б.Х. Образовательный web-квест как современная форма применения информационных технологий в процессе обучения младших школьников / Б. Х. Панеш, Л. Л. Буркова // The Scientific Heritage. – 2021. – № 77/4. – С. 22-24. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obrazovatelnyy-web-kvest-kak-sovremennaya-forma-primeneniya-informatsionnyh-tehnologiy-v-protsesse-obucheniya-mladshih-shkolnikov (дата обращения: 31.01.2024).
11. Попова К.Ю. Веб-квест на уроках математики как средство формирования познавательного интереса обучающихся 2 класса // Лучшие студенческие исследования : сб. ст. IV Междунар. науч.-исслед. конкурса : в 2 ч. – Пенза, 2021. – Ч. 1. – С. 150-156. – Электронная копия сборника доступна на сайте МЦНС Наука и Просвещение. URL: URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2021/06/%D0%9A-308-1.pdf (дата обращения: 31.01.2024).
12. Сафаргалиева Е.С. Использование квест-технологии для активизации учебной деятельности младших школьников // Современные проблемы и перспективные направления инновационного развития науки : сб. ст. Междунар. науч.–практ. конф. : в 8 ч. – Уфа : АЭТЕРНА, 2016. – Ч. 4. – С. 163-165. – Электронная копия доступна на сайте Аэтерна. URL: http://aeterna-ufa.ru/sbornik/NK-158-4.pdf#page=163 (дата обращения: 31.01.2024).
13. Синько О.В. Внедрение вэб-квест-технологий на уроках математики // Педагогическая наука и практика. – 2022. – № 3 (37). – С. 38-43. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vnedrenie-veb-kvest-tehnologiy-na-urokah-matematiki (дата обращения: 31.01.2024).
14. Федосов А.Ю. Современные проблемы информатизации начального образования / А. Ю. Федосов, Н. П. Ходакова. – Ульяновск : Зебра, 2019. – 101 с.
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: