Просмотр запроса №50737
Здравствуйте, подберите пожалуйста список литературы на тему курсовой работы « Факторы формирования корпоративной культуры организации» 2015-2023 года. Не менее 15 штук
Ответ
[2023-12-19 13:24:34] :
Здравствуйте. Предлагаем список литературы по интересующей Вас теме (источники: ЭК РНБ, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка, Elibrary):
1. Абазиева К.Г. Управление человеческими ресурсами: кадровый маркетинг, формирование корпоративной культуры, создание эффективной команды / К. Г. Абазиева, А. В. Воронина, С. Н. Гончарова, О. Г. Сорокина ; под ред. О. Г. Сорокиной. – Москва : МУ им. С. Ю. Витте, 2019. – 150 с.
2. Айрапетян Н.В. Применение коучинга в формировании корпоративной культуры организации / Н. В. Айрапетян, И. Ф. Дедкова // Международный научно-исследовательский журнал. – 2015. – № 5/3 (36). – С. 9-12. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/primenenie-kouchinga-v-formirovanii-korporativnoy-kultury-organizatsii (дата обращения: 19.12.2023).
3. Богомолов А.В. Формирование и значение корпоративной культуры в системе управления / А. В. Богомолов, Е. А. Белимова, Е. Б. Кушекбаев // Вестник Воронежского государственного университета инженерных технологий. – 2017. – Т. 79, № 1 (71). – С. 416-421. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-i-znachenie-korporativnoy-kultury-v-sisteme-upravleniya (дата обращения: 19.12.2023).
4. Генг В.А. Формирование корпоративной (организационной) культуры организации / В. А. Генг, О. В. Ворожцова // Наука сегодня: реальность и перспективы : Междунар. науч.-практ. конф. – Вологда : Маркер, 2016. – С. 67-69. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_25549075_42925698.pdf#page=67 (дата обращения: 19.12.2023). – Доступ после регистрации.
5. Гримашевич О.Н. Формирование корпоративной культуры предприятий в современных российских условиях / О. Н. Гримашевич, С. А. Жданов // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. – 2018. – № 3 (72). – С. 55-58. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-korporativnoy-kultury-predpriyatiy-v-sovremennyh-rossiyskih-usloviyah (дата обращения: 19.12.2023).
6. Данилова А.С. Развитие корпоративной культуры посредством эффективных коммуникаций организации / А. С. Данилова, О. М. Федорова, С. В. Здрестова-Захаренкова // Вестник Северо-Кавказского федерального университета. – 2016. – № 2. – С. 42-47. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://vestnikskfu.elpub.ru/jour/article/view/1006 (дата обращения: 19.12.2023).
7. Кваша В.А. Основные подходы к формированию корпоративной культуры / В. А. Кваша, А. Д. Бурыкин // Экономика и управление: проблемы, решения. – 2018. – Т. 1, № 10. – С. 59-67. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36346950 (дата обращения: 19.12.2023). – Доступ после регистрации.
8. Ким В.В. Корпоративная культура организации и факторы её формирования // Экономика и социум. – 2019. – № 6 (61). – С. 1173-1178. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/korporativnaya-kultura-organizatsii-i-faktory-eyo-formirovaniya (дата обращения: 19.12.2023).
9. Колесников А.В. Стратегия построения корпоративной культуры // Интерактивная наука. – 2017. – № 12. – С. 203-205. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/strategiya-postroeniya-korporativnoy-kultury (дата обращения: 19.12.2023).
10. Кочнев В.А. Способы построения и управления корпоративной культурой организации / В. А. Кочнев, А. В. Тарасов // Вестник евразийской науки. – 2015. – Т. 7, № 6 (31). – С. 52. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sposoby-postroeniya-i-upravleniya-korporativnoy-kulturoy-organizatsii (дата обращения: 19.12.2023).
11. Миронова Н.А. Формирование корпоративной культуры и ее элементы // Московский экономический журнал. – 2019. – № 8. – С. 491-498. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-korporativnoy-kultury-i-ee-elementy (дата обращения: 19.12.2023).
12.Пеша А.В. Формирование корпоративной культуры организаций сферы обслуживания / А. В. Пеша. – Казань : Бук, 2017. – 177 с.
13. Сорокина О.Г. Анализ подходов к формированию корпоративной культуры организации / О. Г. Сорокина, В. О. Бреус, В. И. Маслова // Управление государственное, муниципальное и корпоративное: теория и лучшие практики : материалы 7 Междунар. науч.-практ. конф. – Ростов-на-Дону, 2022. – С. 201-205. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=49926027 (дата обращения: 19.12.2023).
14. Толстых Т.О. Формирование и развитие корпоративной культуры самообучающейся организации: оценка эффективности / Т. О. Толстых, Н. Н. Митина, О. В. Исаева // Вестник Воронежского государственного университета инженерных технологий. – 2017. – Т. 79. – № 1 (71). – С. 469-476. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-i-razvitie-korporativnoy-kultury-samoobuchayuscheysya-organizatsii-otsenka-effektivnosti (дата обращения: 19.12.2023).
15. Шелякина А. В. Корпоративная культура организации // Молодой ученый. — 2018. — № 14 (200). — С. 206-209. — Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/200/49167/ (дата обращения: 19.12.2023).
1. Абазиева К.Г. Управление человеческими ресурсами: кадровый маркетинг, формирование корпоративной культуры, создание эффективной команды / К. Г. Абазиева, А. В. Воронина, С. Н. Гончарова, О. Г. Сорокина ; под ред. О. Г. Сорокиной. – Москва : МУ им. С. Ю. Витте, 2019. – 150 с.
2. Айрапетян Н.В. Применение коучинга в формировании корпоративной культуры организации / Н. В. Айрапетян, И. Ф. Дедкова // Международный научно-исследовательский журнал. – 2015. – № 5/3 (36). – С. 9-12. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/primenenie-kouchinga-v-formirovanii-korporativnoy-kultury-organizatsii (дата обращения: 19.12.2023).
3. Богомолов А.В. Формирование и значение корпоративной культуры в системе управления / А. В. Богомолов, Е. А. Белимова, Е. Б. Кушекбаев // Вестник Воронежского государственного университета инженерных технологий. – 2017. – Т. 79, № 1 (71). – С. 416-421. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-i-znachenie-korporativnoy-kultury-v-sisteme-upravleniya (дата обращения: 19.12.2023).
4. Генг В.А. Формирование корпоративной (организационной) культуры организации / В. А. Генг, О. В. Ворожцова // Наука сегодня: реальность и перспективы : Междунар. науч.-практ. конф. – Вологда : Маркер, 2016. – С. 67-69. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_25549075_42925698.pdf#page=67 (дата обращения: 19.12.2023). – Доступ после регистрации.
5. Гримашевич О.Н. Формирование корпоративной культуры предприятий в современных российских условиях / О. Н. Гримашевич, С. А. Жданов // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. – 2018. – № 3 (72). – С. 55-58. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-korporativnoy-kultury-predpriyatiy-v-sovremennyh-rossiyskih-usloviyah (дата обращения: 19.12.2023).
6. Данилова А.С. Развитие корпоративной культуры посредством эффективных коммуникаций организации / А. С. Данилова, О. М. Федорова, С. В. Здрестова-Захаренкова // Вестник Северо-Кавказского федерального университета. – 2016. – № 2. – С. 42-47. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://vestnikskfu.elpub.ru/jour/article/view/1006 (дата обращения: 19.12.2023).
7. Кваша В.А. Основные подходы к формированию корпоративной культуры / В. А. Кваша, А. Д. Бурыкин // Экономика и управление: проблемы, решения. – 2018. – Т. 1, № 10. – С. 59-67. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36346950 (дата обращения: 19.12.2023). – Доступ после регистрации.
8. Ким В.В. Корпоративная культура организации и факторы её формирования // Экономика и социум. – 2019. – № 6 (61). – С. 1173-1178. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/korporativnaya-kultura-organizatsii-i-faktory-eyo-formirovaniya (дата обращения: 19.12.2023).
9. Колесников А.В. Стратегия построения корпоративной культуры // Интерактивная наука. – 2017. – № 12. – С. 203-205. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/strategiya-postroeniya-korporativnoy-kultury (дата обращения: 19.12.2023).
10. Кочнев В.А. Способы построения и управления корпоративной культурой организации / В. А. Кочнев, А. В. Тарасов // Вестник евразийской науки. – 2015. – Т. 7, № 6 (31). – С. 52. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sposoby-postroeniya-i-upravleniya-korporativnoy-kulturoy-organizatsii (дата обращения: 19.12.2023).
11. Миронова Н.А. Формирование корпоративной культуры и ее элементы // Московский экономический журнал. – 2019. – № 8. – С. 491-498. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-korporativnoy-kultury-i-ee-elementy (дата обращения: 19.12.2023).
12.Пеша А.В. Формирование корпоративной культуры организаций сферы обслуживания / А. В. Пеша. – Казань : Бук, 2017. – 177 с.
13. Сорокина О.Г. Анализ подходов к формированию корпоративной культуры организации / О. Г. Сорокина, В. О. Бреус, В. И. Маслова // Управление государственное, муниципальное и корпоративное: теория и лучшие практики : материалы 7 Междунар. науч.-практ. конф. – Ростов-на-Дону, 2022. – С. 201-205. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=49926027 (дата обращения: 19.12.2023).
14. Толстых Т.О. Формирование и развитие корпоративной культуры самообучающейся организации: оценка эффективности / Т. О. Толстых, Н. Н. Митина, О. В. Исаева // Вестник Воронежского государственного университета инженерных технологий. – 2017. – Т. 79. – № 1 (71). – С. 469-476. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-i-razvitie-korporativnoy-kultury-samoobuchayuscheysya-organizatsii-otsenka-effektivnosti (дата обращения: 19.12.2023).
15. Шелякина А. В. Корпоративная культура организации // Молодой ученый. — 2018. — № 14 (200). — С. 206-209. — Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/200/49167/ (дата обращения: 19.12.2023).