Просмотр запроса №50387
Добрый вечер!
Впервые пишу курсовую работу по теме "Особенности формирования коммуникативно-речевых навыков у детей разного возраста с РАС"
Буду очень признательна, если вы сможете подобрать источники информации!
Впервые пишу курсовую работу по теме "Особенности формирования коммуникативно-речевых навыков у детей разного возраста с РАС"
Буду очень признательна, если вы сможете подобрать источники информации!
Ответ
[2023-11-24 11:46:27] :
ЗЗдравствуйте. Предлагаем следующие материалы (источники – БД E-library, ИПС Google Академия):
1. Антонова Л.З. Цель, задачи, этапы и содержание проекта коррекционно-педагогической работы по стимуляции коммуникативно-речевой деятельности у неговорящих детей раннего и младшего дошкольного возраста в условиях дополнительного образования // Аллея науки : электрон. журн. – 2019. – Т. 5, № 1. – С. 890-895. – URL: https://alley-science.ru/domains_data/files/56January2019/CEL,%20ZADAChI.%20ETAPY%20I%20SODERZhANIE%20PROEKTA%20KORREKCIONNO-PEDAGOGIChESKOY%20RABOTY.pdf (дата обращения: 23.11.2023).
2. Артеменко О.Н. Использование коммуникативно-речевых ситуаций в коррекционной работе с детьми с расстройствами аутистического спектра / О.Н. Артеменко, А.А. Юрченко // Педагогика и психология как основа развития современного общества : сб. ст. по итогам Междунар. науч.-практ. конф. (Челябинск, 14 ноября 2020 г.). – Стерлитамак : АМИ, 2020.– С. 11-13. – Электронная копия доступна на сайте Агентства международных исследований. URL: https://ami.im/sbornik/MNPK-PP-79.pdf#page=11 (дата обращения: 23.11.2023).
3. Борозинец Н.М. Условия формирования навыков коммуникации у детей с расстройствами аутистического спектра / Н.М. Борозинец, Т.С. Шеховцова, Е.А. Бугаева // Специальное образование. – 2022. – № 1 (65). – С. 35-53. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/usloviya-formirovaniya-navykov-kommunikatsii-u-detey-s-rasstroystvami-autisticheskogo-spektra (дата обращения: 23.11.2023).
4. Долбыш Е.И. Коммуникативно-речевое развитие дошкольников с расстройствами аутистического спектра / Е.И. Долбыш, Е.С. Гостищева // Актуальные проблемы психолого-педагогического сопровождения детей и подростков: от теории к практике : материалы регион. науч.-практ. конф. (Белгород, 25 октября 2018 г.) / ОГАОУ ДПО «Белгородский ин-т развития образования». – Белгород, 2018. – С. 205-2107. – Электронная копия доступна на сайте Белгородского ин-та развития образования. URL: https://new.beliro.ru/wp-content/uploads/2018/12/sbornik-konferencii-aktualnye-problemy-psih.-ped.sopr..pdf#page=206 (дата обращения: 23.11.2023).
5. Дуброва И.Н. Особенности формирования коммуникативно-речевых навыков у детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра в условиях дошкольного образовательного учреждения // Научные исследования: ключевые проблемы инновационной деятельности в системе образования донецкой народной республики. – Донецк, 2017. – С. 168-172. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36820743 (дата обращения: 23.11.2023). – Доступ после регистрации.
6. Марковцева С.Д. Включение занятий по двигательному развитию в систему коррекции речевых нарушений у дошкольников с РДА И РАС // Образование магистров: проблемы и перспективы развития: тезисы. – Челябинск, 2022. – С. 257.
7. Нуриева Л.Г. Развитие речи у аутичных детей : метод. разработки / Л.Г. Нуриева ; ред. Л. А. Писаренко. — Москва : Теревинф, 2015. — 160 с.
8. Тагунова Н.Ю. Методики логопедической работы с детьми с РАС // Наука третьего тысячелетия : материалы Междунар. (заоч.) науч.-практ. конф. : электрон. изд. – Нефтекамск, 2021. – С. 200-203. – URL: http://science-peace.ru/files/NTT_2021.pdf (дата обращения: 23.11.2023).
9. Филимонова Е.А. Формирование языковых навыков у аутичных детей средствами визуальной поддержки / Е.А. Филимонова, В.А. Корнеева, Д.Е. Щербакова // Системный анализ и синтез моделей научного развития общества : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа : OMEGA SCIENCE, С. 199-204. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва OMEGA SCIENCE. URL: https://os-russia.com/SBORNIKI/KON-314.pdf#page=199 (дата обращения: 23.11.2023).
1. Антонова Л.З. Цель, задачи, этапы и содержание проекта коррекционно-педагогической работы по стимуляции коммуникативно-речевой деятельности у неговорящих детей раннего и младшего дошкольного возраста в условиях дополнительного образования // Аллея науки : электрон. журн. – 2019. – Т. 5, № 1. – С. 890-895. – URL: https://alley-science.ru/domains_data/files/56January2019/CEL,%20ZADAChI.%20ETAPY%20I%20SODERZhANIE%20PROEKTA%20KORREKCIONNO-PEDAGOGIChESKOY%20RABOTY.pdf (дата обращения: 23.11.2023).
2. Артеменко О.Н. Использование коммуникативно-речевых ситуаций в коррекционной работе с детьми с расстройствами аутистического спектра / О.Н. Артеменко, А.А. Юрченко // Педагогика и психология как основа развития современного общества : сб. ст. по итогам Междунар. науч.-практ. конф. (Челябинск, 14 ноября 2020 г.). – Стерлитамак : АМИ, 2020.– С. 11-13. – Электронная копия доступна на сайте Агентства международных исследований. URL: https://ami.im/sbornik/MNPK-PP-79.pdf#page=11 (дата обращения: 23.11.2023).
3. Борозинец Н.М. Условия формирования навыков коммуникации у детей с расстройствами аутистического спектра / Н.М. Борозинец, Т.С. Шеховцова, Е.А. Бугаева // Специальное образование. – 2022. – № 1 (65). – С. 35-53. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/usloviya-formirovaniya-navykov-kommunikatsii-u-detey-s-rasstroystvami-autisticheskogo-spektra (дата обращения: 23.11.2023).
4. Долбыш Е.И. Коммуникативно-речевое развитие дошкольников с расстройствами аутистического спектра / Е.И. Долбыш, Е.С. Гостищева // Актуальные проблемы психолого-педагогического сопровождения детей и подростков: от теории к практике : материалы регион. науч.-практ. конф. (Белгород, 25 октября 2018 г.) / ОГАОУ ДПО «Белгородский ин-т развития образования». – Белгород, 2018. – С. 205-2107. – Электронная копия доступна на сайте Белгородского ин-та развития образования. URL: https://new.beliro.ru/wp-content/uploads/2018/12/sbornik-konferencii-aktualnye-problemy-psih.-ped.sopr..pdf#page=206 (дата обращения: 23.11.2023).
5. Дуброва И.Н. Особенности формирования коммуникативно-речевых навыков у детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра в условиях дошкольного образовательного учреждения // Научные исследования: ключевые проблемы инновационной деятельности в системе образования донецкой народной республики. – Донецк, 2017. – С. 168-172. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36820743 (дата обращения: 23.11.2023). – Доступ после регистрации.
6. Марковцева С.Д. Включение занятий по двигательному развитию в систему коррекции речевых нарушений у дошкольников с РДА И РАС // Образование магистров: проблемы и перспективы развития: тезисы. – Челябинск, 2022. – С. 257.
7. Нуриева Л.Г. Развитие речи у аутичных детей : метод. разработки / Л.Г. Нуриева ; ред. Л. А. Писаренко. — Москва : Теревинф, 2015. — 160 с.
8. Тагунова Н.Ю. Методики логопедической работы с детьми с РАС // Наука третьего тысячелетия : материалы Междунар. (заоч.) науч.-практ. конф. : электрон. изд. – Нефтекамск, 2021. – С. 200-203. – URL: http://science-peace.ru/files/NTT_2021.pdf (дата обращения: 23.11.2023).
9. Филимонова Е.А. Формирование языковых навыков у аутичных детей средствами визуальной поддержки / Е.А. Филимонова, В.А. Корнеева, Д.Е. Щербакова // Системный анализ и синтез моделей научного развития общества : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа : OMEGA SCIENCE, С. 199-204. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва OMEGA SCIENCE. URL: https://os-russia.com/SBORNIKI/KON-314.pdf#page=199 (дата обращения: 23.11.2023).