Просмотр запроса №49670
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, научно-исследовательские работы (статьи, диссертации и т.п.) за последние 3 года зарубежных и отечественных психологов в сфере эмоционально-оценочного отношения младших школьников.
Ответ
[2023-09-20 14:52:36] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы по теме за указанный период (источники – БД E-library, ИПС Google Scholar, Google):
1. Зотова М.О. Развитие когнитивной и эмоциональной сфер младших школьников в различных образовательных моделях : монография / М.О. Зотова ; Северо-Осетинский гос. пед. ин-т. – Владикавказ : Изд-во СОГПИ, 2019. – 161 с. : табл., цв. ил.
2. Демидова И.Г. Специфика школьной тревожности у младших школьников // Современные исследования в гуманитарных и естественнонаучных отраслях. – Москва, 2021. – С. 64-68. – Электрон. копия доступна на сайте социал. сети ВКонтакте. URL: https://vk.com/doc6711949_616731174?hash=cTKKXYCJFQhoZunjgtZtpwmZB6cIeQ50SpdYizDKmtT (дата обращения: 20.09.2023).
3. Корякина А.А. Формирование эмоционально-оценочного отношения к музыке у младших школьников во внеурочной деятельности // Аллея Науки : электрон. науч. журн. – 2019. – Т. 3, № 12(39). – С. 890-898. – URL: https://alley-science.ru/domains_data/files/Collection_of_journals/Dekabr%203%20tom.pdf#page=890 (дата обращения: 20.09.2023).
4. Корякина А.А. Формирование эмоционально-оценочного отношения к музыке у учащихся третьего класса в процессе интеграции современных образовательных технологий и средств этнопедагогики / А.А. Корякина, М.А. Коврова // Концепт. – 2020. – № 2. – С. 128-136. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-emotsionalno-otsenochnogo-otnosheniya-k-muzyke-u-uchaschihsya-tretiego-klassa-v-protsesse-integratsii-sovremennyh (дата обращения: 20.09.2023).
5. Пожарова Е.А. Диагностика уровня сформированности когнитивного компонента ценностного отношения к творческой деятельности у детей младшего школьного возраста / Е.А. Пожарова, Л.А. Серикова // Проблемы современного педагогического образования. – 2022. – № 75-2. – С. 276-280. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/diagnostika-urovnya-sformirovannosti-kognitivnogo-komponenta-tsennostnogo-otnosheniya-k-tvorcheskoy-deyatelnosti-u-detey-mladshego?ysclid=lmro9yinfz522779684 (дата обращения: 20.09.2023).
6. Савинова Л.Ю. Трудности диагностики эмоционально-оценочного компонента ценностных отношений младших школьников // Комплексные исследования детства. – 2019. – Т. 1, № 1. – С. 57-64. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/trudnosti-diagnostiki-emotsionalno-otsenochnogo-komponenta-tsennostnyh-otnosheniy-mladshih-shkolnikov (дата обращения: 20.09.2023).
7. Савинова Л.Ю. Трудности диагностики эмоционально-оценочного компонента ценностных отношений младших школьников // Комплексные исследования детства. – 2019. – Т. 1, № 1. – С. 57-64. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/trudnosti-diagnostiki-emotsionalno-otsenochnogo-komponenta-tsennostnyh-otnosheniy-mladshih-shkolnikov?ysclid=lmroat266v469716428 (дата обращения: 20.09.2023).
8. Шкляр Н.В. Изучение, коррекция и развитие эмоциональной сферы младших школьников : монография / Н. В. Шкляр ; Приамурский гос. ун-т имени Шолом-Алейхема. – Биробиджан : ПГУ им. Шолом-Алейхема, 2019. – 96 с. : ил., табл.
9. Дин Хаочжэн. Development of musical-imaged thinking of junior schoolchildren in the practice of general musical education // World science: problems and innovations : сб. ст. XLVIII Междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2020. – С. 231-233. – Электрон. копия доступна на сайте МЦНС "Наука и Просвещение". URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2020/12/MK-944.pdf?ysclid=lmroccxxgo305676180 (дата обращения: 20.09.2023).
10. Ibadullaeva S.I. The Role of Art in the Development of Junior Schoolchildren // European Journal Of Innovation In Nonformal Education. – 2022. – Vol. 2, N 2. – P. 130-133. URL: http://www.inovatus.es/index.php/ejine/article/download/319/281 (дата обращения: 20.09.2023).
11. Zhuravlova L. The Development of Empathy: Phenomenology, Structure and Human Nature / Larysa Zhuravlova, Oleksiy Chebykin. – New York ; London : Routledge, 2021. – 276 p. – Электронная копия доступна в онлайн-библиотеке Google Books. URL: https://books.google.ru/books?id=Y2gtEAAAQBAJ&newbks=1&newbks_redir=0&printsec=frontcover&hl=ru&source=gbs_ge_summary_r&cad=0 (дата обращения: 20.09.2023).
1. Зотова М.О. Развитие когнитивной и эмоциональной сфер младших школьников в различных образовательных моделях : монография / М.О. Зотова ; Северо-Осетинский гос. пед. ин-т. – Владикавказ : Изд-во СОГПИ, 2019. – 161 с. : табл., цв. ил.
2. Демидова И.Г. Специфика школьной тревожности у младших школьников // Современные исследования в гуманитарных и естественнонаучных отраслях. – Москва, 2021. – С. 64-68. – Электрон. копия доступна на сайте социал. сети ВКонтакте. URL: https://vk.com/doc6711949_616731174?hash=cTKKXYCJFQhoZunjgtZtpwmZB6cIeQ50SpdYizDKmtT (дата обращения: 20.09.2023).
3. Корякина А.А. Формирование эмоционально-оценочного отношения к музыке у младших школьников во внеурочной деятельности // Аллея Науки : электрон. науч. журн. – 2019. – Т. 3, № 12(39). – С. 890-898. – URL: https://alley-science.ru/domains_data/files/Collection_of_journals/Dekabr%203%20tom.pdf#page=890 (дата обращения: 20.09.2023).
4. Корякина А.А. Формирование эмоционально-оценочного отношения к музыке у учащихся третьего класса в процессе интеграции современных образовательных технологий и средств этнопедагогики / А.А. Корякина, М.А. Коврова // Концепт. – 2020. – № 2. – С. 128-136. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-emotsionalno-otsenochnogo-otnosheniya-k-muzyke-u-uchaschihsya-tretiego-klassa-v-protsesse-integratsii-sovremennyh (дата обращения: 20.09.2023).
5. Пожарова Е.А. Диагностика уровня сформированности когнитивного компонента ценностного отношения к творческой деятельности у детей младшего школьного возраста / Е.А. Пожарова, Л.А. Серикова // Проблемы современного педагогического образования. – 2022. – № 75-2. – С. 276-280. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/diagnostika-urovnya-sformirovannosti-kognitivnogo-komponenta-tsennostnogo-otnosheniya-k-tvorcheskoy-deyatelnosti-u-detey-mladshego?ysclid=lmro9yinfz522779684 (дата обращения: 20.09.2023).
6. Савинова Л.Ю. Трудности диагностики эмоционально-оценочного компонента ценностных отношений младших школьников // Комплексные исследования детства. – 2019. – Т. 1, № 1. – С. 57-64. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/trudnosti-diagnostiki-emotsionalno-otsenochnogo-komponenta-tsennostnyh-otnosheniy-mladshih-shkolnikov (дата обращения: 20.09.2023).
7. Савинова Л.Ю. Трудности диагностики эмоционально-оценочного компонента ценностных отношений младших школьников // Комплексные исследования детства. – 2019. – Т. 1, № 1. – С. 57-64. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/trudnosti-diagnostiki-emotsionalno-otsenochnogo-komponenta-tsennostnyh-otnosheniy-mladshih-shkolnikov?ysclid=lmroat266v469716428 (дата обращения: 20.09.2023).
8. Шкляр Н.В. Изучение, коррекция и развитие эмоциональной сферы младших школьников : монография / Н. В. Шкляр ; Приамурский гос. ун-т имени Шолом-Алейхема. – Биробиджан : ПГУ им. Шолом-Алейхема, 2019. – 96 с. : ил., табл.
9. Дин Хаочжэн. Development of musical-imaged thinking of junior schoolchildren in the practice of general musical education // World science: problems and innovations : сб. ст. XLVIII Междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2020. – С. 231-233. – Электрон. копия доступна на сайте МЦНС "Наука и Просвещение". URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2020/12/MK-944.pdf?ysclid=lmroccxxgo305676180 (дата обращения: 20.09.2023).
10. Ibadullaeva S.I. The Role of Art in the Development of Junior Schoolchildren // European Journal Of Innovation In Nonformal Education. – 2022. – Vol. 2, N 2. – P. 130-133. URL: http://www.inovatus.es/index.php/ejine/article/download/319/281 (дата обращения: 20.09.2023).
11. Zhuravlova L. The Development of Empathy: Phenomenology, Structure and Human Nature / Larysa Zhuravlova, Oleksiy Chebykin. – New York ; London : Routledge, 2021. – 276 p. – Электронная копия доступна в онлайн-библиотеке Google Books. URL: https://books.google.ru/books?id=Y2gtEAAAQBAJ&newbks=1&newbks_redir=0&printsec=frontcover&hl=ru&source=gbs_ge_summary_r&cad=0 (дата обращения: 20.09.2023).