Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 24 возможных || в базе запросов: 52236

Просмотр запроса №48949

Вопрос . Здравствуйте. Помогите найти литературу по использованию массажера Су-Джок в коррекционной работе с детьми, имеющими нарушения речи. Спасибо.
Ответ [2023-05-26 11:28:29] :
Здравствуйте. Предлагаем список литературы по интересующей Вас теме (источники: ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, Elibrary):
1. Дондокова И.Б. "Су-Джок" терапия в коррекционно-логопедической работе // Развитие современного образования: от теории к практике : сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф. – Чебоксары, 2017. – С. 249-251. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Интерактив плюс. URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/409/Action409-361059.pdf (дата обращения: 25.05.2023).
2. Доронина С.Е. Применение Су-Джок массажеров в коррекционно-развивающей работе с детьми 6–7 лет с тяжелыми нарушениями речи в условиях логопедической группы / С. Е. Доронина, Т. А. Еремчева // Специальное образование в меняющемся мире : материалы IX Междунар. науч.-практ. конф. / сост.: Е. А. Лапп, В. Ц. Цыренов, С. Г. Ярикова, Е. В. Шипилова. – Волгоград : Изд-во ВолГУ, 2019. – С. 36-41. – Электронная копия сборника доступна на сайте сообщества Дефектологи Волгограда. URL: http://defectologi.ru/wp-content/uploads/2020/02/Макет_Лапп_сборник_31.10.pdf#page=36 (дата обращения: 25.05.2023).
3. Евдокимова И.В. Применение игр и игровых упражнений с использованием массажёра Су-Джок для развития речи детей дошкольного возраста // Вестник дошкольного образования : электрон. журн. – 2022. – № 19 (218). – С. 50-53. – URL: https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2022/218-3.pdf#page=51 (дата обращения: 25.05.2023).
4. Кант И. Применение Су-Джок терапии при коррекции речевых нарушений у детей младшего школьного возраста // Международный вестник науки и образования : электрон. бюл. – 2022. – № 6. – С. 301-303. – URL: https://iisi.science/vestnik6.pdf#page=302 (дата обращения: 25.05.2023).
5. Кохан Г.Ю. Речь на кончиках пальцев: укрепляем пальцевую моторику / Г. Ю. Кохан, Н. В. Аблисова, О. И. Чебукина и др. // Педагогический опыт: от теории к практике : материалы II Всерос. науч.-практ. конф. – Чебоксары : ЦНС Интерактив плюс, 2022. – С. 125-128. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Интерактив Плюс. URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/820/Action820-558127.pdf (дата обращения: 25.05.2023).
6. Кузнецова Ю.А. Су-Джок терапия в логопедической работе с дошкольниками // XXII Вишняковские чтения "Вузовская наука: условия эффективности социально-экономического и культурного развития региона" : материалы Междунар. науч. конф. – Санкт-Петербург, 2019. – С. 53-56. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44523020 (дата обращения: 25.05.2023). – Доступ после регистрации.
7. Леончик О.В. Су-Джок терапия как метод развития речи детей младшего дошкольного возраста // Современная наука: проблемы, идеи, тенденции : материалы Междунар. (заочной) науч.-практ. конф. – Нефтекамск, 2021. – С. 300-303. – Электронная копия сборника доступна на сайте изд-ва Мир науки. URL: http://science-peace.ru/files/SNPIT_2021.pdf (дата обращения: 25.05.2023).
8. Маргасова Ю.О. Использование массажера Су-Джок в коррекционной работе с детьми, имеющими нарушения речи // Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза : материалы междунар. науч.-практ. конф. памяти профессора В.В. Коркунова, посвящ. 90-летию Уральского гос. пед. ун-та. – Екатеринбург, 2020. – С. 448-449. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=43028128 (дата обращения: 25.05.2023). – Доступ после регистрации.
9. Рагозина Ж.В. Использование элементов Су-Джок терапии в коррекционной работе с дошкольниками с нарушением речи // Отечественный и международный опыт в решении современных педагогических проблем : материалы Междунар. заоч. электрон. науч. конф. / науч. ред. А. В. Иванов. – Чебоксары, 2015. – С. 156-165. – URL: https://interactive-plus.ru/e-publications/e-publication-173.pdf (дата обращения: 25.05.2023).
10. Рада В.М. Су-Джок технология как средство развития речи дошкольников // Ребенок-дошкольник в современном образовательном пространстве : материалы межвуз. студенческой науч.-практ. конф. – Липецк, 2022. – С. 46-49. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=49528693 (дата обращения: 25.05.2023). – Доступ после регистрации.
11. Хуснутдинова Л.Р. Су-Джок терапия в работе с детьми с нарушениями речи // Инновационные формы и технологии и комплексном сопровождении детей с отклонениями в развитии : материалы Междунар. науч.-практ. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых / сост. А. И. Ахметзянова. – Казань : Изд-во Казан. ун-та, 2014. – С. 160-163. – Электронная копия доступна на сайте Электронного архива КФУ. URL: https://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/105802/innow-for-t.pdf?sequence=1#page=160 (дата обращения: 25.05.2023).
12. Челышева А.А. Использование массажера Су-Джок в коррекционной работе с детьми, имеющими нарушения речи / А. А. Челышева, И. С. Огородова // Молодой ученый. – 2014. – № 17/6 (76). – С. 552-554. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/76/ (дата обращения: 25.05.2023).
13. Эшкинина Д. С. Коррекционная работа по формированию мелкой моторики рук у детей с общим недоразвитием речи старшего дошкольного возраста с использованием Су-Джок-терапии // Молодой ученый. – 2021. – № 20/3. – С. 213-217. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/362/ (дата обращения: 25.05.2023).
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: