Просмотр запроса №48670
Здравствуйте!
Можно попросить источники по теме:
Состояние письма, чтения и письменной речи у детей с различными видами речевой патологии. Общая характеристика
Можно попросить источники по теме:
Состояние письма, чтения и письменной речи у детей с различными видами речевой патологии. Общая характеристика
Ответ
[2023-04-28 16:25:07] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы (источники – ЭК РНБ, БД E-library, ИПС Google Академия):
1. Алмазова А.А. Содержательно-организационные аспекты пропедевтики трудностей усвоения письма и чтения у детей с нарушениями речи / А.А. Алмазова, Г.В. Бабина, М.М. Любимова // Специальное образование. – 2017. – № 4. – С. 6-21. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/soderzhatelno-organizatsionnye-aspekty-propedevtiki-trudnostey-usvoeniya-pisma-i-chteniya-u-detey-s-narusheniyami-rechi (дата обращения: 27.04.2023).
2. Величенкова О.А. Проблема нарушений письма и чтения у детей: данные всероссийского опроса / О.А. Величенкова, Т.В. Ахутина // Специальное образование. – 2019. – № 3 (55). – С. 36-49. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problema-narusheniy-pisma-i-chteniya-u-detey-dannye-vserossiyskogo-oprosa (дата обращения: 27.04.2023).
3. Гаврилова П.И. Характеристика нарушений письма у обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи / П.И. Гаврилова, М.Г. Ивлева // Cпециальное и инклюзивное образование в цифровую эпоху : сб. науч.-метод. тр. с междунар. участием. – Санкт-Петербург, 2021. – С. 30-32. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Детский сад № 10 Невского р-на СПб. URL: http://10.dou.spb.ru/attachments/article/436/%D0%A1%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA%20%D0%90.%D0%98.%20%D0%93%D0%B5%D1%80%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%B0.pdf?ysclid=lh0l0oo1fi351870724 (дата обращения: 27.04.2023).
4. Грибова О.Е. Особенности становления процессов понимания текста у детей с тяжелыми нарушениями речи : монография / О. Е. Грибова ; Акад. социал. упр. – Москва : АСОУ, 2019. – 204 с. : ил.
5. Денисова Е.С. Выявление нарушений чтения у детей младшего школьного возраста с ЗПР // Вестник Шадринского государственного педагогического университета. – 2016. – № 2 (30). – С. 102-107. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vyyavlenie-narusheniy-chteniya-u-detey-mladshego-shkolnogo-vozrasta-s-zpr (дата обращения: 27.04.2023).
6. Ларина Е.А. Анализ особенностей интонационной стороны речи у детей с различными нозологическими формами речевой патологии // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. – 2011. – № 4. – С. 169-172. – Электронная копия доступна на образоват. портале ТГУ. URL: https://edu.tltsu.ru/sites/sites_content/site1238/html/media67905/056_Larina.pdf (дата обращения: 27.04.2023).
7. Левина Р.Е. Нарушения письма у детей с недоразвитием речи / Р.Е. Левина ; Акад. пед. наук РСФСР, Ин-т дефектологии. – Москва : Изд-во Акад. пед. наук РСФСР, 1961. – 311 с.
8. Мазанова Е.В. Коррекция нарушений письменной речи у детей : практ. пособие / Е.В. Мазанова. – Москва : Виадук, 2017. – 126, [1] с. : ил., цв. ил.
9. Мелешко Д.В. Особенности готовности к обучению грамоте старших дошкольников с общим недоразвитием речи третьего уровня / Д.В. Мелешко, С.А. Мусихина // Педагогический опыт: теория, методика, практика. – 2015. – № 1 (2). – С. 273-274. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва Интерактивплюс. URL: https://interactive-plus.ru/ru/article/7700/discussion_platform (дата обращения: 27.04.2023).
10. Огородникова Е.А. Особенности слухового восприятия ритмических последовательностей детьми с нарушениями речи и письма / Е.А. Огородникова, А.А. Балякова // Российская оториноларингология. – 2010. – № 2. – С. 97-102. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-sluhovogo-vospriyatiya-ritmicheskih-posledovatelnostey-detmi-s-narusheniyami-rechi-i-pisma (дата обращения: 27.04.2023).
11. Чудинова А.В. Особенности навыка чтения у второклассников с речевой патологией // Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза. – Екатеринбург, 2014. – С. 356-357.
1. Алмазова А.А. Содержательно-организационные аспекты пропедевтики трудностей усвоения письма и чтения у детей с нарушениями речи / А.А. Алмазова, Г.В. Бабина, М.М. Любимова // Специальное образование. – 2017. – № 4. – С. 6-21. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/soderzhatelno-organizatsionnye-aspekty-propedevtiki-trudnostey-usvoeniya-pisma-i-chteniya-u-detey-s-narusheniyami-rechi (дата обращения: 27.04.2023).
2. Величенкова О.А. Проблема нарушений письма и чтения у детей: данные всероссийского опроса / О.А. Величенкова, Т.В. Ахутина // Специальное образование. – 2019. – № 3 (55). – С. 36-49. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problema-narusheniy-pisma-i-chteniya-u-detey-dannye-vserossiyskogo-oprosa (дата обращения: 27.04.2023).
3. Гаврилова П.И. Характеристика нарушений письма у обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи / П.И. Гаврилова, М.Г. Ивлева // Cпециальное и инклюзивное образование в цифровую эпоху : сб. науч.-метод. тр. с междунар. участием. – Санкт-Петербург, 2021. – С. 30-32. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Детский сад № 10 Невского р-на СПб. URL: http://10.dou.spb.ru/attachments/article/436/%D0%A1%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA%20%D0%90.%D0%98.%20%D0%93%D0%B5%D1%80%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%B0.pdf?ysclid=lh0l0oo1fi351870724 (дата обращения: 27.04.2023).
4. Грибова О.Е. Особенности становления процессов понимания текста у детей с тяжелыми нарушениями речи : монография / О. Е. Грибова ; Акад. социал. упр. – Москва : АСОУ, 2019. – 204 с. : ил.
5. Денисова Е.С. Выявление нарушений чтения у детей младшего школьного возраста с ЗПР // Вестник Шадринского государственного педагогического университета. – 2016. – № 2 (30). – С. 102-107. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vyyavlenie-narusheniy-chteniya-u-detey-mladshego-shkolnogo-vozrasta-s-zpr (дата обращения: 27.04.2023).
6. Ларина Е.А. Анализ особенностей интонационной стороны речи у детей с различными нозологическими формами речевой патологии // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. – 2011. – № 4. – С. 169-172. – Электронная копия доступна на образоват. портале ТГУ. URL: https://edu.tltsu.ru/sites/sites_content/site1238/html/media67905/056_Larina.pdf (дата обращения: 27.04.2023).
7. Левина Р.Е. Нарушения письма у детей с недоразвитием речи / Р.Е. Левина ; Акад. пед. наук РСФСР, Ин-т дефектологии. – Москва : Изд-во Акад. пед. наук РСФСР, 1961. – 311 с.
8. Мазанова Е.В. Коррекция нарушений письменной речи у детей : практ. пособие / Е.В. Мазанова. – Москва : Виадук, 2017. – 126, [1] с. : ил., цв. ил.
9. Мелешко Д.В. Особенности готовности к обучению грамоте старших дошкольников с общим недоразвитием речи третьего уровня / Д.В. Мелешко, С.А. Мусихина // Педагогический опыт: теория, методика, практика. – 2015. – № 1 (2). – С. 273-274. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва Интерактивплюс. URL: https://interactive-plus.ru/ru/article/7700/discussion_platform (дата обращения: 27.04.2023).
10. Огородникова Е.А. Особенности слухового восприятия ритмических последовательностей детьми с нарушениями речи и письма / Е.А. Огородникова, А.А. Балякова // Российская оториноларингология. – 2010. – № 2. – С. 97-102. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-sluhovogo-vospriyatiya-ritmicheskih-posledovatelnostey-detmi-s-narusheniyami-rechi-i-pisma (дата обращения: 27.04.2023).
11. Чудинова А.В. Особенности навыка чтения у второклассников с речевой патологией // Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза. – Екатеринбург, 2014. – С. 356-357.