Просмотр запроса №48665
Здравствуйте!
Можно попросить источники по теме:
Особенности формирования самостоятельной письменной речи у младших школьников с речевыми нарушениями.
Спасибо!
Можно попросить источники по теме:
Особенности формирования самостоятельной письменной речи у младших школьников с речевыми нарушениями.
Спасибо!
Ответ
[2023-04-28 10:10:35] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС, в т.ч. более общего характера (источники: ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Алмазова А.А. Особенности лексического оформления самостоятельных письменных высказываний учащихся с тяжелыми нарушениями речи // Научные труды МПГУ. Серия: Гуманитарные науки. – Москва, 2004. – С. 263-270.
2. Русакова М.С. Изучение самостоятельной письменной речи у младших школьников: логопедический аспект / М.С. Русакова, О.А. Константинова // Специальное образование и социокультурная интеграция – 2019: формирование коммуникативно-речевой компетенции в условиях инклюзии : сб. науч. ст. по материалам междунар. науч.-практ. конф. / науч. ред. В.П. Крючков. – Саратов, 2019. – С. 339-346. – Электронная копия доступна на сайте СГУ. URL: https://www.sgu.ru/sites/default/files/textdocsfiles/2020/10/19/339.pdf (дата обращения: 27.04.2023).
3. Скидело О.С. Изучение уровня развития языковой и лингвистической (языковедческой) компетенций обучающихся основной школы для детей с тяжелыми нарушениям речи // Современные научные исследования: проблемы и перспективы : электрон. сб. материалов VI междунар. науч.-практ. конф. – Киров, 2022. – С. 317-324. – URL: https://mcito.ru/publishing/epub/collections?view=619 (дата обращения: 27.04.2023).
4. Сумина В.А. Преодоление недоразвития письменно-речевого высказывания и формирование самостоятельной письменной речи детей с тяжёлыми нарушениями речи при переходе обучающихся из начальной школы в основное звено через систему коррекционно-развивающих занятий по технологии "Формирование и расширение семантических полей слов, развитие валентностей слов и функции словоизменения" // Научно-методологические основы формирования физического и психического здоровья детей и молодежи : материалы VI Всерос. конф. с междунар. участием / Урал. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург, 2015. – Т. 2. – С. 107-111. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=26675862 (дата обращения: 27.04.2023). – Доступ после регистрации.
5. Шикалова С.А. Обучающее видео как стратегия работы по написанию изложений для школьников с ТНР // Дистанционные образовательные технологии : материалы VII междунар. науч.-практ. конф. – Симферополь, 2022. – С. 302-304. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=49750917 (дата обращения: 27.04.2023). – Доступ после регистрации.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
1. Алмазова А.А. Особенности лексического оформления самостоятельных письменных высказываний учащихся с тяжелыми нарушениями речи // Научные труды МПГУ. Серия: Гуманитарные науки. – Москва, 2004. – С. 263-270.
2. Русакова М.С. Изучение самостоятельной письменной речи у младших школьников: логопедический аспект / М.С. Русакова, О.А. Константинова // Специальное образование и социокультурная интеграция – 2019: формирование коммуникативно-речевой компетенции в условиях инклюзии : сб. науч. ст. по материалам междунар. науч.-практ. конф. / науч. ред. В.П. Крючков. – Саратов, 2019. – С. 339-346. – Электронная копия доступна на сайте СГУ. URL: https://www.sgu.ru/sites/default/files/textdocsfiles/2020/10/19/339.pdf (дата обращения: 27.04.2023).
3. Скидело О.С. Изучение уровня развития языковой и лингвистической (языковедческой) компетенций обучающихся основной школы для детей с тяжелыми нарушениям речи // Современные научные исследования: проблемы и перспективы : электрон. сб. материалов VI междунар. науч.-практ. конф. – Киров, 2022. – С. 317-324. – URL: https://mcito.ru/publishing/epub/collections?view=619 (дата обращения: 27.04.2023).
4. Сумина В.А. Преодоление недоразвития письменно-речевого высказывания и формирование самостоятельной письменной речи детей с тяжёлыми нарушениями речи при переходе обучающихся из начальной школы в основное звено через систему коррекционно-развивающих занятий по технологии "Формирование и расширение семантических полей слов, развитие валентностей слов и функции словоизменения" // Научно-методологические основы формирования физического и психического здоровья детей и молодежи : материалы VI Всерос. конф. с междунар. участием / Урал. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург, 2015. – Т. 2. – С. 107-111. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=26675862 (дата обращения: 27.04.2023). – Доступ после регистрации.
5. Шикалова С.А. Обучающее видео как стратегия работы по написанию изложений для школьников с ТНР // Дистанционные образовательные технологии : материалы VII междунар. науч.-практ. конф. – Симферополь, 2022. – С. 302-304. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=49750917 (дата обращения: 27.04.2023). – Доступ после регистрации.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.